ФЭНДОМ

Кирия (キリヤ), также Кирия Ирисава (入澤 キリヤ) - обитатель Зоны Тьмы, один из генералов Тёмного Короля, четвёртый член Тёмной Пятёрки (самый юный из них), злодей из сериала Футари Ва ПриКюа. Хранитель жёлтого Камня Призмы, обычно работает в паре со старшей сестрой Пойзони, также членом Тёмной Пятёрки.

История Править

Провал Писарда и Гекидорадо заставил Тёмного Короля серьёзно задуматься. Тёмная Пятёрка теперь относилась к Легендарным Воительницам не как к случайной, досадной помехе, а как к сильным и опасным противникам. Именно исходя из такой точки зрения, против Нагисы и Хоноки выдвинулась сразу двое слуг Тьмы - Пойзони и её младший брат Кирия. Однако если Пойзони сразу же занялась ПриКюа, Кирия не спешил раскрывать себя. Он поступил в академию Верон, в качестве обычного мальчика, по имени Кирия Ирисава (первый класс средней школы), где благодаря своим сверхчеловеческим способностям, он сразу же проявил себя как отличный футболист. Кирия вызвал восхищение у учеников, а его внешняя красота привлекала внимание многих девочек. Тем не менее, Кирия помнил о своей задаче и не сближался ни с кем из одноклассников, зато постарался сблизиться с ПриКюа. Стараясь маскироваться, Кирия всё же позволял иногда своей истинной природе прорваться наружу, но знакомство с Хонокой сильно изменило его. Незаметно для себя Кирия привязался к ней и стал отходить от идеалов Зоны Тьмы. Это постепенно ставило его в очень сложное положение, потому что происхождение и долг хранителя Камня не могли совмещаться с привязанностью к Легендарным Воительницам.

Какое-то время Кирия боролся со своими чувствами, не желая признавать собственную слабость. Он утверждал (и пытался убедить в первую очередь самого себя) что проснувшиеся в нём эмоции не помешают ему в сражении. Но с каждым днём он менялся всё глубже, становясь всё более человечным. Кирия полностью осознал произошедшие с ним перемены во время поездки на ферму, где доброта и мягкость Хоноки окончательно переломили его характер. Тогда же Пойзони привлекла его к прямому участию в атаке на ПриКюа, и хотя в обязанности Кирии бой с девушками не входил (он должен был оказывать сестре магическую поддержку закрывая проход в пещеру-ловушку), видя Хоноку на грани гибели он не выдержал и проход открыл. Пойзони понимала, что её младший брат очутился в очень сложном и опасном положении, догадывалась, что он сознательно помог ПриКюа в последнем бою, однако не стала выдавать его Тёмному Королю или обвинять в своём поражении. Она пробовала говорить с ним, даже пробовала поддержать (на свой лад), но Кирие её поддержка не пригодилась - он лишь острее ощутил противоречивость своих чувств. В операциях Пойзони он больше не участвовал.

Кирия15.jpg

Кирия с Хонокой

Поняв, что он полюбил своего врага, Кюа Вайт, Кирия разрывался между своими чувствами к ней и к своей сестре и уже не мог выполнять работу по сбору информации. Критический момент для него настал с гибелью Пойзони. Не имея возможности увильнуть от Тёмного Короля и не желая продолжать игру с Хонокой, он признался ей во всём и вызвал ПриКюа на бой. Кирия понимал, что бой ему не выиграть (он знал, что его силы не сравнятся с мощью Кюа Блэк и Кюа Вайт), но рассчитывал погибнуть от их рук, прекратив таким образом свои страдания, а заодно искупить вину перед Зоной Тьмы. Однако девочки вообще не хотели с ним сражаться и категорически отказались убивать его, даже рискуя при этом собой. Особенно тяжело это далось Хоноке которая, в свою очередь, испытывала к Кирии теплое чувство. Видя, что его действия только причиняет боль девушке, которую он полюбил, Кирия прекратил бой, отдал ПриКюа свою подвеску и сам ушёл во Тьму. Подвеска жёлтого цвета, которая хранила в себе Камень Призмы, после его гибели рассыпалась, а сам Камень перешёл в руки ПриКюа, и все, включая Хоноку, считали Кирию погибшим.

Однако переход Кирии во Тьму был неполным. Помимо того, что его физическое тело не было уничтожено атакой ПриКюа (либо каким-то другим способом), его характер также существенно изменился. Колебания между светом и тьмой привели к тому, что Кирия застрял в полуиллюзорном небытии на границе между мирами, а когда эти границы начали рушиться (в конце сериала, после действий Семян Тьмы), смог появиться перед Нагисой и Хонокой в виде призрачного силуэта через разрыв в пространстве. Хонока, тяжело переживавшая его исчезновение, болезненно восприняла его визит, но позже встретилась с Кирией лично. Во время сражения в Зоне Тьмы, ПриКюа неожиданно обнаружили там Кирию. Он наблюдал за их сражением со слившимися Семенами Тьмы, позже помог им укрыться. Искренний разговор с девушками помог Кирии принять правильное решение, он окончательно перешёл на их сторону, выступил против Воина Тьмы, и хотя его атака никакого вреда мощному чудовищу не причинила, она позволила ПриКюа получить усиление из Сада Радуг и в итоге победить. После окончательной победы Кирия, находясь уже в Саду Радуг, поблагодарил ПриКюа, произнёс слова "здесь моё место... прекрасное место" (ボクのいる場所が… いたい場所が) и растворился в вихре радужных искр.

Внешность и характерПравить

Кирия выглядит как подросток, невысокий, с тёмно-зелёными, почти чёрными волосами в свободной причёске и светло-голубыми глазами. По утверждению девочек из академии Верон, он выглядит очень красиво, но немного мрачно. Кирия носит тёмно-оранжевую футболку, короткие коричневые шорты, белые носки и большие кроссовки, красно-чёрного цвета. На груди у него висит жёлтая подвеска с Камнем Призмы. В человеческой форме Кирия не слишком меняется внешне - волосы не меняют формы, но становятся немного светлее, а глаза приобретают ярко-зелёный оттенок. Большую часть времени Кирия Ирисава показан в школьной форме,в те моменты, когда он её не носит, он одевается так же как и "тёмный" Кирия - футболка, шорты, кроссовки. Истинной или боевой формы Кирия не имеет. Мальчик, который появляется в конце сериала, похож на Кирию только чертами лица и немного одеждой, глаза у этого мальчика карие, а волосы - тёмно-русые.

Кирия14.jpg

Кирия коварен

Кирия - самый юный из Тёмной Пятёрки, ведёт он себя достаточно сдержанно, редко говорит и явно не испытывает особого пиетета по отношению к своим соратникам (за исключением сестры). Он не отличается особой физической силой или мощной магией (хотя вообще он магией владеет - сказывается обучение Пойзони), вообще же Кирия далеко не самый сильный из слуг Тёмного Короля, главным образом, из-за своего возраста. Он неглуп и храбр, кроме того не любит кривить душой - Кирия прямо высказывает своё мнение, не особенно считаясь с чувствами других (будь то Писард или влюблённая в него одноклассница), в остальном же его характер меняется с течением сериала. Большое влияние на Кирию оказывает Хонока - именно чувства к ней пробудили в его сердце доброе начало и помогли отринуть Тьму. Постепенно он учится быть добрым, но лишь в конце ему удалось сбросить груз своего прошлого и переродиться.

Интересные фактыПравить

  • Хотя точный возраст Кирии определить сложно (скорее всего ему около тринадцати лет по времени Сада Радуг), его юный возраст сомнений не вызывает. Кирия стал первым врагом-ребёнком (за ним такими врагами стали Ира из сериала "ДокиДоки" и Локк из "Принцесс ПриКюа"), а вместе с Пойзони они стали первой (из всего двух - ещё есть сёстры Кирью) парой злодеев-родственников.
  • Кирия не отличается огромными физическими силами, однако его способности существенно превосходят способности обычного человека, к тому же он может использовать их находясь в человеческой форме (поэтому легко способен обыграть старшеклассников в футбол). Куда лучше Кирия владеет магией - он умеет телепортироваться, летать, применять магию в бою. 
  • По логике вселенной Футари Ва, Кирия всё же погиб, так как он был создан из тьмы и после разрыва всех связей с Зоной Тьмы (а также после поражения Тёмного Короля) существовать он не мог. Тем не менее, в самом конце сериала, Хонока замечает мальчика, похожего на Кирию, который идёт по своим делам с родителями. Мальчик её не узнаёт, хотя некоторое время смотрит ей в глаза.
  • Тем не менее, даже если Кирия не переродился физически (последние слова Кирии могли свидетельствовать лишь о том, что он правильно выбрал сторону Света, а мальчик просто напомнил Хоноке о нём), он переродился морально, осознанно принял решение оставить Тьму и выступить на стороне ПриКюа. Хотя в последнем бою Кирия выступил против Тёмного Воина (который на тот момент сражался с Тёмным Королём, то есть формально Кирия не предавал Владыку Тьмы), искренность его перерождения очевидна. Поэтому считается, что именно Кирия стал первым злодеем франшизы, который перешёл на сторону ПриКюа.
  • Актриса, озвучившая Кирию (хотя Кирия - мальчик, в силу юного возраста его озвучивает женщина), Рэико Киути, позже озвучила Тёмную Акву из фильма к сериалу "Да! ПриКюа 5", а затем Акиру Миуру, эпизодического персонажа в сериале "Харткэтч ПриКюа".

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики