ФЭНДОМ

Клейн (クライン) - житель Лабиринта, ближайший слуга Мёбиуса, его правая рука, представляет зло в сериале Фрэш ПриКюа. Клейн осуществляет основной контроль Лабиринта, служит посредником между Мёбиусом и его слугами, помогает составлять глобальные планы для Мёбиуса, а в случае необходимости избавляется от ненужных подчинённых. Основную силу Клейна составляет доскональное знание всех технологий Лабиринта и почти полный контроль над его компьютерными системами, но он способен постоять за себя и в прямом бою.  В отличие от большинства слуг Мёбиуса, у Клейна нет особой человеческой формы, кроме того, он практически не бывает в человеческом мире, если же и появляется там, то пользуется специальной голограммой, зато у него, как и у Норты, есть особая боевая форма. Клейн - ближайший помощник Мёбиуса, он руководит всеми вспомогательными операциями связанными с забором энергии несчастья и захватом Инфинити.

История Править

С самого начала Клейн был показан главным помощником Мёбиуса, выполняющим роль его глаз и ушей. Он отслеживал действия Ис, применяющей усилитель Накисакебе, проводил анализ её состояния, придя к выводу об её бесполезности, он доложил об этом Мёбиусу, получил приказ избавиться от Ис и выслал ей соответствующие письмо, которое положило конец её жизни. Последующее воскрешение Ис и её перерождение в ПриКюа явились для Клейна неприятной неожиданностью, но основные его усилия были сконцентрированы на обнаружении и захвате Инфинити. После заполнения хранилища, Инфинити действительно появилась, но Вестер и Саулер не смогли захватить её сами, поэтому Мёбиус направил к ним лучшую воительницу Лабиринта, Норту, а Клейн передал им особый компас, способный указать направление к Инфинити когда она появится в следующий раз. Несмотря на это, Клейну пришлось подождать, пока группа захвата найдёт и приведёт Инфинити в Лабиринт. Когда же это произошло, он занялся подключением Инфинити к Мёбиусу, поэтому пропустил момент появления команды Фрэш в Лабиринте. Отследив ПриКюа, он отправил их в различные части Лабиринта, где их уже поджидали слуги Мёбиуса, но пропустил Тарта и Азукину, которые смогли повредить слот Инфинити, сбежать из башни и вступить в контакт с простыми жителями Лабиринта, а с их помощью проиграть мелодию из Кловер Бокса на весь Лабиринт. Всё это привело к серьёзным сбоям в системе контроля, Норта, приняв свою боевую форму, стала сражаться с ПриКюа прямо на улице, что привлекло дополнительное внимание жителей и сильно нарушило строго отрегулированную жизнь Лабиринта. Клейн слишком поздно это увидел, он попытался справиться с проблемами сначала через компьютеры, после их отказа - лично призывал жителей вернуться на свои места. Когда все его попытки не возымели воздействия, он телепортировался к ПриКюа, принял свою боевую форму и вступил в бой. Неожиданно, Клейн оказался быстрым и очень сильным бойцом, он сумел отбросить команду Фрэш, а затем, желая закрепить успех, он исполнил просьбу Норты и слился с ней в одно существо.

Особые силы Править

Ckbzybt

После слияния с Нортой, Клейн сохранил свой внешний вид, но его личность практически не проявлялась (поэтому правильнее считать, что Клейн был поглощён Нортой). Он стал быстрее двигаться, проводить сокрушающие физические и магические атаки, с лёгкостью выдерживал ответные атаки девочек, даже смог, пусть и с трудом, выдержать совместный финишер "Лаки Кловер". Вмешательство возрождённых Саулера и Вестера помогло девочкам продержаться, но не изменило сам характер сражения - единая форма Норта-Клейн существенно превосходила ПриКюа по всем параметрам. Однако, так как бой между Нортой и ПриКюа был виден по всему Лабиринту, его жители поддержали девочек, дали им свою сердечную энергию, что позволило команде Фрэш принять форму Кюа Энджел, после чего все они смогли использовать мощную атаку Лавин Тру Харт. Комбинированное применение этой атаки позволило девочкам пробить защиту формы слияния и окончательно победить сразу и Клейна, и Норту.

Kl0

У Клейна только одна человекообразная форма, в обычный мир он не выходил, для связи с Особняком Предсказаний использовал особый тип голограммы, и команду "Свитч Овер" не применял. Он выглядит как немолодой, худощавый мужчина, среднего роста, со светло-зелёными волосами, бесцветно-желтыми глазами, большим носом и впалыми щеками, одет в серый костюм и чёрный камзол с золотыми узорами и большим фиолетовым ромбом на груди. В боевой форме он выглядит как прямоходящий ящер, с зелёной чешуёй, жёлтым подбрюшьем и светлым мехом сверху, одетый в небольшой чёрный доспех. На руках и ногах у него появляются большие когти, а глаза приобретают красный цвет. В боевой форме Клейн показал себя сильным, быстрым и ловким противником, значительно превосходящим ПриКюа в скорости и силе. В форме слияния Клейн сохраняет свой общий вид, но разум и голос явно принадлежат Норте. Форма слияния выглядит как светло-фиолетовая человекоподобная фигура, с небольшими кожистыми крыльями, светло-синим лицом, красными глазами, и двумя длинными хвостами, при этом один из них представляет собой затылочный гребень существа. В форме слияния Клейн и Норта сохраняют все преимущества своих индивидуальных боевых форм, но избавляются от их недостатков, а вдобавок получают сильные атаки, основанные на тёмной магии.

Клейн сдержан и замкнут, хотя в некоторые моменты может проявить сильные эмоции. Он совершенно безразлично относится ко всем жителям Лабиринта, включая слуг Мёбиуса, в своих поступках руководствуется строгой логикой и пожеланиями Мёбиуса. Он никогда никого не призывал и прямо не участвовал в столкновениях с ПриКюа, зато прекрасно разбирается в компьютерных системах Лабиринта, и может контролировать каждого из его жителей. Тем не менее, в боевой форме он показывает высокие силу и скорость. Эти возможности, а также его абсолютная преданность Мёбиусу, отчасти объясняются происхождением Клейна - он был создан Мёбиусом с помощью генной инженерии на основе ДНК ящерицы.

Имя "Клейн" связано с особой поверхностью, называемой "Бутылка Клейна", подобно тому как имя самого Мёбиуса связано с аналогичной поверхностью, "Лентой Мёбиуса".

Галерея Править

Клейн22
Kl3
Kl2
Kl6
Kl5
Kl1
Kl9
Kjl11
Kl10