ФЭНДОМ

Коко (ココ), также известный как Кокода Кодзи (小々田コージ) - фея, обитатель Королевства Пальмер, один из главных героев сериалов "Да! ПриКюа 5" и "Да! ПриКюа 5 Вперёд!". В человеческом мире работает преподавателем академии "Л'эколь де Чин Люмьер", (классный руководитель класса Нозоми и Рин, преподаёт язык и литературу), является принцем (начиная с двадцать четвёртой серии сезона-продолжения - королём) королевства Пальмер. Именно Коко стал тем, кто, вместе с Нозоми, положил начало команде Йес а в продолжении предоставил команде новые могущественные силы. Находясь в человеческой форме, разговаривает правильно, находясь же в форме феи, заканчивает свои предложения частицей "~коко".

Коко

История Править

Да! ПриКюа 5 Править

Юный принц Коко спокойно жил в королевстве Пальмер, общался с его гражданами, внимательно выслушивая их просьбы и стараясь помогать им по мере сил, изредка отлучался в путешествия, чтобы увидеть новые страны и принести новые книги своему лучшему другу, Натсу. Но однажды мирная жизнь закончилась - корпорация Найтмер атаковала королевство, пытаясь захватить Дрим Колетт. Коко не удалось сохранить важный артефакт, он был вынужден бежать, понимая, что Пальмер уже не спасти. Единственной его надеждой стала легенда, связанная с Дрим Колеттом - согласно этой легенде, собрав всех Пинки и полностью зарядив артефакт, можно было загадать ему желание. Коко с помощью этого желания возродить своё королевство, а помочь ему в осуществлении мечты должна была другая легенда - ПриКюа. В королевстве Пальмер знали о существовании Легендарных Воинов, пять волшебных бабочек, хранивших королевство, должны были даровать им свою силу, Коко даже знал, какие именно признаки должны были отличать пять Воительниц, однако он не имел представления, где их искать. Ускользая от агентов Найтмер, Коко добрался до человеческого мира. Вскоре удача улыбнулась ему - обнаружив Дрим Колетт, Коко встретил необычную девушку, с радостью выяснив, что она полностью разделяет его мечту и охотно поможет в её воплощении. Эта девушка, Нозоми Юмехара стала первой из Легендарных Воинов, вместе с Коко она решительно выступила против злой корпорации, сделав первый шаг к возрождению королевства.

Йесы (4)

Коко будит Нозоми

Теперь необходимо было собрать всю команду. Коко понятия не имел, кто именно должен стать ПриКюа, он имел лишь общую информацию - ПриКюа должно быть именно пять, причём одна из них, ПриКюа Надежды, уже появилась (это была сама Нозоми), а оставшиеся четверо носили имена ПриКюа Страсти, ПриКюа Бурления, ПриКюа Спокойствия и ПриКюа Разума. Подобное определение носило слишком общий характер, так что для начала в команду пригласили лучшую подругу Нозоми, Рин Нацуки. Коко и Нозоми удалось убедить серьёзную девушку в полной реальности происходящего. Рин сначала отказалась - война с неизвестным и сильным врагом за не вполне понятную цель не слишком её прельщала, однако затем, увидев сражение Нозоми с одним из Найтмер, решила защитить подругу, отбросила прочь сомнения и также стала ПриКюа. Третьей в команде стала Урара Касугано, недавно поступившая в "Чин Люмьер" и также ставшая свидетельницей одного их сражений. Четвёртой к ним присоединилась Комачи Акимото, очень заинтересовавшаяся загадочной активностью, которая охватила всю школу и сумевшая раскрыть её источник. Пятой, последней ПриКюа, все девушки практически единогласно избрали приятельницу Комачи, Карен Минадзуки, но здесь произошла заминка: Карен с очень большим удивлением выслушала их историю, убедилась в том, что это происходит на самом деле (в чём девушкам в некоторой степени помог один из менеджеров Найтмер, организовавший нападение в самый разгар их беседы), под давлением обстоятельств согласилась стать пятой в команде, но сделать этого не смогла - превращение у Карен не получилось. Решив, что у неё ничего не выйдет, Карен отказалась от дальнейших попыток, Коко понимая причины, произошедшего, не возражал, да и большинство ПриКюа согласились с ними, только Нозоми не собиралась отступать. Поговорив с Карен, она убедила её попробовать снова, и на этот раз всё получилось. Все пять ПриКюа собрались вместе.

Команда начала тяжёлое противостояние с многочисленными сотрудниками корпорации. Девушки постепенно учились сражаться как единое целое, хотя учёба давалась нелегко - один из главных злодеев, заместитель и личный ассистент президента Найтмер, коварный Каварино, использовал сложную стратегию и разделил команду, захватив всех ПриКюа. Но Коко самоотверженно бросился вслед за Нозоми и помог ей пробудить собственное сознание, преодолеть мощное Отчаяние, пропитавшее весь Найтмер и вырваться из ловушки прямо на глазах у изумлённого злодея. Теперь ПриКюа действительно объединили свои силы, набрались опыта, научились сражаться в команде, так что процесс зарядки Дрим Колетт пошёл значительно бодрее. Коко очень радовался тому, что осуществление его мечты приближается, однако его душу омрачала мысль о неминуемом расставании с Нозоми, которую он успел полюбить всей душой. А Найтмер по-прежнему не намеревался отступать - Десперайя, глава злодейской организации, бросила на девушек все силы, а позже лично выступила против ПриКюа. В бою она обнажила зияющее противоречие между мечтой Коко, к исполнению которой так стремилась Нозоми, и желанием самого Коко (а также самой Нозоми). Ценой тяжёлых усилий команде Йес удалось отразить атаку, но только поддержка друзей и сильное взаимное чувство, возникшее к тому моменту между Коко и Нозоми, помогло им справиться с внутренней угрозой.

22 (188)

Коко убеждает

Когда ПриКюа собрали всех Пинки, полностью зарядив Дрим Колетт, Каварино нанёс очередной удар, атаковав Коко, приняв его облик и выкрав артефакт прямо из-под носа у команды. ПриКюа тут же отправились в Найтмер, но девушки попали туда слишком поздно, им оставалось лишь наблюдать как Десперайя активирует Дрим Колетт. Сразу же затем вспыхнула битва - Каварино лично выступил против ПриКюа, намереваясь погрузить их в отчаяние, он открыл важную тайну относительно королевства Пальмер, и этим допустил ошибку - Коко с радостью узнал, что его соотечественники не погибли, а находятся в плену корпорации. ПриКюа собрались с силами и повергли злодея в бездну, а эмоциональный призыв Коко и Натса позволил остальным феям из королевства Пальмер вырваться из ловушки отчаяния. Впрочем, до победы было далеко, сама Десперайя оставалась невредима, а в её силе ПриКюа уже имели возможность убедиться. Пока Коко и Натс уводили освобождённых жителей с поля боя, Нозоми предприняла шаг, которого от неё никто не ожидал - она прекратила бой, вышла из Кюа-формы и заговорила с президентом Найтмер. Её слова произвели на Десперайю настолько большое впечатление, что она пересмотрела свои действия, отказалась от уничтожения вселенной и заключила с ПриКюа перемирие. Чтобы концентрированное отчаяние не вырвалось в окружающий мир, Десперайя попросила ПриКюа запечатать её вместе с штаб-квартирой, Найтмер рухнул, а Коко вместе с друзьями и своими подданными, отправился домой. Вечером того же дня Коко отбыл в свой мир, трогательно попрощавшись с Нозоми и пообещав, что когда-нибудь снова встретятся. История команды Йес закончилась.

Да! ПриКюа 5 Вперёд! Править

Вернувшись в королевство, Коко и Натс приняли на себя обязанности правителей и постепенно начали восстанавливать разрушенную страну. Им удалось добиться в этом немалых успехов, в стране установился относительный порядок и перед жителями встал вопрос об официальной коронации двух принцев. На церемонию были приглашены правители соседних королевств, но жестокая атака нового врага сорвала все планы, ознаменовав начало нового противостояния. Заметив пять волшебных бабочек, хранивших королевство Пальмер, Коко и Натс сразу поняли, что это означает и отправились вслед за ними в человеческий мир. Команда ПриКюа снова получила свои силы, фокус новой войны также переместился туда, и оба принца, лишь частично став королями, примкнули к девушкам. Взамен Коко и Натса были назначены регенты - старший королевский смотритель Папайя исполнял обязанности управляющего страной, а верная компаньонка команды Йес Милк занималась жителями королевства, попутно поддерживая связь с человеческим миром при помощи межпространственного почтальона Сиропа. Ситуация относительно стабилизировалась, если не считать излишнего рвения Милк - во множестве писем она подробно и обстоятельно описывала всё, происходящее в королевстве, так что Сироп изрядно вымотался, перевозя мешки писем от Милк и мешки ответов Коко и Натса (они считали себя обязанными столь же обстоятельно отвечать на письма Милк, хотя обоих это весьма утомляло).

1 (71)

Коко под подозрением

Однако куда большую тревогу Коко внушало появление новой злодейской организации. Он знал легенду о Волшебном Саду Роз, и уже имел опыт борьбы с врагами, подобными музею Этернал. Кроме очевидной опасности для Пальмер (которая проявилась во время визита Коко и команды ПриКюа в королевство), серьёзная опасность грозила также и Нозоми. Впрочем, облака взаимного непонимания рассеялись очень быстро, команда Йес снова собралась и начали поиски Четырёх Монархов, регулярно сталкиваясь с новыми противниками. Сначала всё шло довольно успешно: команда Йес отыскала первого из Монархов и даже сумела наладить с ним определённое сотрудничество, а краткий визит в королевство Пальмер показал, что и там дела обстоят благополучно. Но враг вскоре показал свою силу - Коко и Натс попали в ловушку, спастись им удалось только с помощью таинственной Воительницы Синей Розы, о происхождении которой никто ничего не знал. Поведение этой воительницы показалось несколько странным, и Коко одним из первых догадался о причинах, а вскоре её личность раскрылась (к глубокому удивлению команды Йес). Выслушав её историю, девушки поняли причины её поведения и команда Йес пополнилась новой ПриКюа.

Здесь их подстерёг первый серьёзный удар - Сироп, руководствуясь своими соображениями, задумал отдать Роуз Пакт в Этернал. Не вполне понимая его мотивы, ПриКюа проникли в музей, где Коко, знавший Сиропа ещё в королевстве Пальмер, отправился на его поиски. Обнаружив Сиропа в кабинете Куратора, Коко сумел увести его оттуда, а позже, во время жестокого сражения команды Йес, смог пробудить в себе королевскую силу и предоставил девушками новый мощный финишер. Сироп вернулся к ПриКюа, важный артефакт Роуз Пакт также остался с ними, однако столь дерзкая вылазка привлекла внимание Куратора. На захват артефакта были брошены лучшие силы злодейской организации, причём действовали они очень разнообразно, выискивая слабые места девушек, устраивая им сложные ловушки, активно применяя не только обычные атаки, но и магию, замкнутые измерения, превращения, засады. Но слабостью злодеев были серьёзные внутренние противоречия, не позволявшие им работать в команде, в то время как ПриКюа подобные противоречия одолели ещё в первом сезоне. Коко, в полной мере осознавший свои чувства к Нозоми, всячески помогал ей, и мелкие помехи не могли оказать серьёзного влияния на боевые возможности команды Йес. Вырываясь из ловушек, иногда мастерски исполненных, побеждая очень сильных злодеев, ПриКюа с каждым днём становились всё сильнее и всё ближе подходили к моменту открытия портала в волшебный Сад Роз. В дело включился лично Куратор, также желающий проникнуть в Сад Роз по глубоко личным соображениям. Проведя разведку боем, встретившись с Коко и Нозоми и окончательно убедившись в возможностях ПриКюа, он вскоре узнал о заговоре в своём ведомстве, но к этому моменту команда уже собрала всех монархов и приготовилась открыть портал.

Коко 11

Коко радуется победе

Когда портал был открыт, снова вспыхнул бой. Коко, Натс и Четыре Монарха отправились вперёд, к Флоре, в то время как ПриКюа прикрывали их отход.  Между тем в бой включился лично Куратор, также желающий проникнуть в Сад Роз по глубоко личным соображениям - он нанёс решающий удар, перенеся всю команду в Этернал. Одним махом разделавшись как с предавшими его сотрудниками, так и с большей частью команды Йес - почти все ПриКюа были обращена в камень и помещены в фонд ценностей Этернал, - Куратор отбыл в Сад Роз. Коко и Натс, также добравшиеся туда, вступили с ним в схватке, однако, хотя каждый из монархов имел собственные магические умения, силы были слишком неравны. Помощь вскоре пришла - ПриКюа выбрались из ловушки и поспешили в волшебный Сад Роз. Немедленно вспыхнуло тяжёлое сражение, в котором главный злодей показал всё своё мастерство, но противостоять объединёнными силам команды Йес и всех правителей он не мог. В ходе битвы Коко, вместе со своими коллегами, предоставил команде абсолютное усиление, после чего ПриКюа, объединив силу Красной и Синей Роз, нанесли врагу решающий удар. После поражения Этернал команда Йес, ставшая новыми хранителями Кюа Роуз Гарден, посменно ухаживали за ним, Коко же делил время поровну между родным миром и миром человеческим, продолжая помогать своим подданным, поддерживать своих друзей и много времени проводя вместе с Нозоми.

ФильмыПравить

В первом полнометражном фильме (точнее, в заставке перед его началом) Коко, Натс и Милк представили зрителям важный артефакт, которые впоследствии сопровождал все фильмы франшизы - Миракл Лайт.  Однако дальше Коко, как и остальные феи, не играл существенной роли в сюжете - в самом начале он отравился вместе со всеми в развлекательный Парк Принцесс, где все они отлично проводили время, пока не Коко не был похищен по приказу главного злодея фильма. Оказавшись в ловушке, он ничего не мог сделать, впрочем и враг не придавал ему особого значения - его целью был Дрим Колетт, и он действительно его захватил, однако, благодаря счастливому стечению обстоятельств, воспользоваться им не смог. После того, как злодей был уничтожен, Коко вместе со всеми вернулся в человеческий мир.

Зато во втором полнометражном фильме роль Коко была куда существеннее. Когда вся команда собралась в Натс Хаус на празднование дня рождения Нозоми, туда же прибыла очень необычная девочка, Чокола, которую Коко знал. Её предложение пришлось всем по душе, команда явилась в Страну Сладостей, где разделилась - девушки отправились на прогулку, а делегация королевства Пальмер в составе Коко, Натса, Сиропа и Милк пошла с Чоколой на приём к королеве Десерт. Тогда и стало ясно, что всё это - ловушка: феи, кроме Коко, оказались заключены в волшебную оболочку, а ПриКюа оказались разделены. В отношении же Коко у главного злодея имелся особый план - взяв его под ментальный контроль, враг магически усилил Коко и натравил на Нозоми, приказав сделать из неё шоколадную конфету. Битве Нозоми против одурманенного Коко проходила тяжело, потому что магическое усиление позволило Коко высвободить силу королей Пальмер и получить Чёрный Флерет. Нозоми установила личность своего противника, она перестала сражаться и попробовала достучаться до разума настоящего Коко. Несмотря на то, что злодей был вынужден лично вмешаться в их разговор, Нозоми удалось пошатнуть гипноз, после чего она поцелуем вернула Коко разум и полностью вывела его из-под контроля врага. Тем временем остальные ПриКюа также вырвались из ловушек, собрались вместе и сразились с основным противником. В финальном сражении Нозоми получила в своё распоряжение силу всех жителей Страны Сладостей, что позволило ей перевоплотиться в форму Шайнинг Дрим и уничтожить врага новой атакой, после чего все, включая Коко, вернулись в свой мир.

Оллстарс (108)

Коко с Натсом идут на пленум

В серии ОллСтарс Коко и Натс очень часто выступают в роли наставников других фей (а дворец в восстановленном королевстве Пальмер иногда выступает как своеобразная штаб-квартира для них). Так как Коко и Натс стали первыми феями, которые имели дело с Миракл Лайтами, они позже объясняли другим феям ПриКюа значение этих артефактов (тогда же, в мини-серии ДеЛюкс, стало ясно, что Коко и Натс знакомы со всеми феями из предыдущих сезонов и с большинством - из последующих). Несколько раз Коко представал в человеческой форме, а благодаря своей образованности и хорошей осведомлённости в различных легендах, он неоднократно первым понимал, к чему может привести та или иная ситуация (как это было в третьем фильме всё той же мини-серии). С другой стороны, сам Коко не обладает мощными магическими силами и лично не помогает превращению девушек из команды Йес в ПриКюа, поэтому для врагов он чаще всего не представляет особого интереса.

Внешность и характерПравить

У Коко две формы - основная и человеческая. В основной он выглядит как зверь небольших размеров, отдалённо напоминающий бурундука или белку, но в точности на них не похожий (именно поэтому Коко предпочитает в критических ситуациях маскироваться под плюшевую игрушку, а не под настоящее животное). У него светло-жёлтая шерсть, светло-коричневый хохолок и очень пушистый хвост. У Коко-феи большие синие глаза, маленький нос светло-коричневого цвета и светлое жабо вокруг шеи. Одежды он не носит, однако в продолжении, после активации королевской силы, на голове Коко появляется корона. В человеческой же форме он выглядит как молодой мужчина с приятными чертами лица, тёмно-русыми волосами средней длины в свободной причёске и тёмно-голубыми глазами. Одежд Коко может менять, чаще всего предпочитая аккуратный, но не слишком формальный стиль - белую рубашку, серую футболку, джинсы и кроссовки. Разница между формами у него очень велика, в человеческой форме опознать его как фею по внешним признакам невозможно, однако при сильной усталости или ранениях Коко может самопроизвольно выйти из неё, вернувшись обратно в форму феи.

Коко ромма

Коко романтичен

Коко отличается спокойным, отчасти даже мудрым (как и подобает учителю), но немного эмоциональным характером. Ему присуща мягкая доброта, которая нередко выглядит как нерешительность, однако таковой не является - Коко верит в свои идеалы и готов защищать их против любой угрозы. В то же время, столкнувшись с исключительно тяжёлыми обстоятельствами, Коко может демонстрировать и настоящую нерешительность, даже смятение, особенно когда речь идёт о дорогих ему людях - опасаясь ранить их чувства, он не всегда ведёт себя рационально. Тем не менее, Коко заслуженно пользуется славой отличного учителя и заботливого короля. В форме феи и в человеческой форме его характер особо не меняется, хотя благодаря вторичным обстоятельствам (человек-Коко чаще всего находится в школе, в окружении учениц, форму феи же принимает в кругу близких) это не всегда очевидно. На протяжении сезонов и фильмов его характер не претерпевает существенного изменения, если не считать глубоких и сильных чувств к Нозоми, которые позже перерастают в искреннюю любовь. Особых магических сил Коко не имеет, пока не получает силу Короны Пальмер - после этого он, как и каждый монарх из их мира, приобретает определённые волшебные умения, которые всё же недостаточно серьёзны по меркам Найтмер или Этернал. Зато Коко с самого начала умеет чувствовать приближение врагов, причём он чувствует их как в основной, так и в человеческой формах.

Отношения Править

Нозоми Юмехара - с первой же встречи между Коко и Нозоми образовалась незримая, но очень прочная связь и в дальнейшем эта связь только крепла (несмотря на то, что сам Коко старался побороть это чувство, сначала опасаясь, что неминуемое расставание причинит Нозоми боль, позже не желая чтобы Нозоми снова рисковала своей жизнью ради него), постепенно переходя в глубокое взаимное чувство. Именно под влиянием Нозоми, Коко сделал важный вывод относительно королевства Пальмер (впоследствии став настоящим королём), а Нозоми, под влиянием Коко, нашла свою собственную мечту (и начала претворять её в жизнь).

Натс - лучший друг Коко, замкнутый и серьёзный Натс достаточно строго относится к нему, но во всех ситуациях старается поддержать его. В королевстве Коко и Натс всегда были вместе, органично помогая друг другу в различных ситуация. Натс прекрасно понимает диллему Коко и Нозоми, поэтому активно подталкивает его к решительным действиям, а позднее, в продолжении, когда Натс переживает о собственных королевских силах, Коко первый приходит ему на выручку.

Коко устал

Коко с Натсом и Сиропом

Милк - хотя Милк называет себя помощником главного королевского смотрителя и всячески старается помогать Коко и Натсу, по ряду причин именно Коко и Натсу сначала приходится присматривать за ней. Однако сильный, яркий характер Милк, её патриотизм и беззаветная преданность принцам сразу же внушили всем глубокое уважение. К тому же для Коко Милк своеобразное олицетворение королевства, которое он потерял, так что он очень ценит её заботу и упорство.

Принцесса Креп - подруга детства Коко, правительница Королевства Креп, крайне эмоциональная и настойчивая особа, в своё время решившая, что Коко предложил ей руку и сердце. Это ставит Коко в крайне двусмысленное положение.

Интересные факты Править

  • Поскольку сериал стал серьёзным нововведением во франшизе, это косвенным образом повлияло и на фей команды, поэтому у Коко очень много отличий от своих предшественников:
    • Он стал первой феей, которая умеет принимать человеческий облик (вторым стал Натс), при этом никаких других форм (наподобие энергосберегающих) он принимать не умеет.
    • Он стал первой феей, которая испытывает романтическую привязанность к ПриКюа (Нозоми). Это же привело к тому, что в одном из полнометражных фильмов впервые во франшизе ПриКюа был показан поцелуй (дальше такое было только в сериале "Заряд Счастья").
    • В том же полнометражном фильме Коко стал первой феей, перешедшей (временно) на сторону зла. Это ещё более редкий факт, хотя можно отметить ряд параллелей с Сирен из "Сюиты" и с Фантомом из "Заряда Счастья".
    • Он стал первой феей, которая магически никак не связана ни с кем из команды ПриКюа персонально, а выполняет роль помощника, советчика и даже волшебной поддержки сразу для всех девушек. Второй такой феей стал Натс из этого же сериала.
    • Коко стал второй (после Лулун) феей, которая никак не причастна к превращению девушек в ПриКюа (Муп и Фуп способны на превращение при исключительных обстоятельствах), однако, в отличие от Лулун Коко присутствует в обеих сезонах с самого начала; более того, весь первый сезон и половину второго Коко даже не предоставлял команде усиление, когда же всё-таки предоставил, его усиление распространилось не на одну конкретную ПриКюа, а почти на всю команду (опять-таки в отличие от Лулун - она предоставляла усиление только для Шайни).
    • Он стал третьей феей, которая относилась к королевской семье (первыми были Порун и Лулун), но первой, которая стала править своим миром, превратившись из принца в короля (некоторая аналогия с подобным развитием событий есть в сериал "Смайл ПриКюа").
  • Имя "Коко" имеет двойной смысл. С одной стороны, оно происходит от слова кокос, названия плодов кокосовой пальмы (сравни королевство Пальмер); с другой стороны, японское слово 国王 значит "король". Его человеческое имя, Кокода Коджи, (小々田 康史) также имеет дополнительное значение: на слух, это имя звучит подобно фразе "здесь Коко".
  • Сейю Коко, Такеши Кусао, до того как озвучить Коко, ранее озвучивал Фрозена, одного из пары злодеев во втором полнометражном фильме к сериалу "Футари Ва Макс Харт". Любопытно, что в третьем фильме мини-серии ДеЛюкс участвовали и Коко и Фрозен, так что Такеши пришлось озвучивать сразу двух персонажей, и то же самое пришлось сделать Роми Паку, озвучившей ещё одну фею команды Йес и хорошего знакомого Коко, почтальона Сиропа.