ФЭНДОМ

Комачи Акимото (秋元 こまち, Акимото Комачи) - спокойная и чувствительная девочка, ученица старшей школы Люмьер, одна из главных героинь сериала "Да! ПриКюа 5" и "Да! ПриКюа 5 Вперёд!". Она заведует библиотекой школы и мечтает стать писательницей. Комачи всегда выглядит спокойной и тихой девочкой, но это впечатление может быть очень обманчивым - в душе у Комачи часто бурлят страсти, а её фантазия способна завести её достаточно далеко.

История Править

Да! ПриКюа 5 Править

Когда в школе начали происходить странные вещи, Комачи увидела в этом просто богатую девичью фантазию, и решила расспросить Нозоми и её подруг о деталях их выдумки, рассчитывая использовать их в своих романах. Столкнувшись с грозной реальностью, Комачи убедилась, что девичья фантазия не настолько яркая, но не растерялась, а без колебаний стала новой ПриКюа. Несмотря на тихий характер, она никогда даже не думала об отступлении, если на кону стояли чувства её новых подруг или далёкое королевство, к одному из обитателей которого Комачи стала испытывать симпатию. Несмотря на сложности, временные неудачи и неминуемое расставание, Комачи, вместе со всеми, прошла тяжёлый путь к победе над Найтмерами, смогла защитить тех, кто был ей важен, смогла стать примером несгибаемой воли и открыла в себе новые грани писательского таланта.

Да! ПриКюа 5 Вперёд! Править

Komachi329744

Вернувшись к деятельности ПриКюа, Комачи спокойно и даже с некоторым интересом погрузилась в новые приключения. Она не раз и не два помогала подругам, её писательский талант и любовь к литературе особенно пригодились в борьбе с Сибиреттой и созданными ей мирами. Впрочем, несмотря на хладнокровие и мудрость, иногда излишня увлечённость Комачи детективными романами приводила к поспешным решениям и неоднозначным последствиям для всей команды Йес.

После сложной и долгой борьбы, девочкам удалось собрать всех правителей и открыть проход в таинственный сад роз. Несмотря на отчаянное сопротивление сотрудников музея Этернал, в том числе их лидера, ПриКюа смогли победить их, освободить Флору и спасти Кюа Роуз Гарден. После этого, команда Йес, ставшая новыми хранителями Кюа Роуз Гарден, посменно ухаживали за ним, а Комачи, снова стала жить обычной жизнью, налаживала отношения с сестрой, много общалась с Натсом и продолжала писать романы, постепенно добиваясь признания.

Кюа Минт Править

Komachi old

Спокойствие зелёной земли, Кюа Минт!

安らぎの緑の大地、キュアミント!

Кюа Минт (キュアミント) - альтер-эго Комачи, легендарный воин ПриКюа. Она быстра, вынослива и обладает немалой силой. В бою предпочитает использовать командные физические атаки, хорошо работает в паре с Карен. В первом сезоне, Минт использует свои силы преимущественно для защиты напарниц, во втором более активно принимает участие в атакующих действиях.

Превращения и атаки

Минт Протекшен - базовая магическая атака Кюа Минт из первого сезона. Эта атака, правильнее сказать, заклинание, используется главным образом для защиты от вражеских атак, но в определённых обстоятельствах может использоваться и как финишер.

Минт Шилд - усиленная версия Минт Протекшен, применяется в первом сезоне. Она мощнее и прочнее, кроме того обладает значительно большим радиусом. Минт Шилд нуждается в фрагменте Набора Симфония, под названием Минт Лиф. Против обычного противника используется как финишер.

Файв Экспложен - мощный групповой финишер, наиболее мощная магическая атака в сериале Да! ПриКюа 5. Для выполнения нужны все пять ПриКюа, Милк в особой форме и полный Набор Симфония. Выглядит как огромный Набор со стоящими на нём ПриКюа, из которого вылетает поток магической энергии в виде огромной бабочки

Komachi new

Эмеральд Саусер - базовая магическая атака Кюа Минт из второго сезона. Она очень отлична от атак из первого сезона, так как имеет преимущественно атакующую природу. Выглядит как сверкающее самонаводящееся блюдо, летящее во врагов. Заменяет базовую атаку из первого сезона благодаря замене устройств для превращения в ПриКюа (Пинки Кэтчера на КюаМо).

Рэйнбоу Роуз Экспложен - мощный групповой финишер в сериале Да! ПриКюа 5 Вперед. Для выполнения нужны все пять ПриКюа и Коко, использующий Силу Короны для появления Кюа Флерет. Выглядит как букет магических роз, сливающиеся в один радужный магический импульс в виде розы.

Флорал Экспложен - наиболее мощная магическая атака в обоих сериалах. Для выполнения нужны шесть ПриКюа с соответствующими Кюа Флерет, Коко, Натс, Сила четырёх правителей и Мельпо.

KOMACHI%

Обычно Комачи носит простой зелёный жакет и брюки или юбку до колен, и зелёные же туфли. У неё тёмно-бирюзовые волосы средней длины, уложены в аккуратное каре. Причёска украшена тонкой розовой ленточкой с бантом. В форме Кюа Минт она носит платье салатового цвета с пышной белой юбкой и зелёным поясом, зелёные шорты и ботинки и белые наручи с зелёной окантовкой. Её волосы существенно удлиняются, причёска становится гораздо более пышной и светлой, с двумя очень длинными локонами по бокам. На груди у неё жёлто-зелёная брошь с рубином, а причёска украшена крупным гребнем в виде бабочки, с длинными открылками и рубином в центре. Во втором сезоне её наряд почти не меняется, только поверх платья появляется светло-зелёный жакет с тёмно-зелёным кантом, а гребень теперь украшен розой. Комачи обычно выглядит очень спокойной и ведёт себя сдержанно и вежливо. Она очень увлекается литературой, и это находит выражение как в её школьных занятиях (она заведует библиотекой), так и в повседневной деятельности (она сама пишет книжки, главным образом, небольшие повести). Однако, в душе Комачи скрыт вулкан эмоций, и когда этот вулкан прорывается наружу, тихая девушка преображается (самую мощную сольную магическую атаку в сериале выполнила именно Комачи). Она очень злится, если кто-то обижает её друзей и достаточно болезненно реагирует на критику своих книжек. 

Этимология Править

Фамилия Акимото состоит из двух иероглифов, "秋", (аки), что означает осень и , "元"(мото), что означает источник. Имя Комачи (こまち), скорее всего, пишется 小町 и означает "красавица". В целом, её имя можно трактовать как "осенняя красавица". Как выяснится в одной из серий, магазин семьи Акимото был назван именно в честь Комачи по инициативе её старшей сестры, Мадоки.

Название "Кюа Минт" происходит от английского наименования растения "мята" (mint), обладающего успокаивающим действием. Так дополнительно подчёркивается то, что Кюа Минт представляет спокойствие.

Отношения Править

Карен Минадзуки - давняя подруга Комачи, они познакомились ещё до начала событий сериала, и пронесли свою дружбу до последней серии. Комачи, зная ситуацию Карен, старается помогать ей и в школе и в совете, а также активно поощряет её завести новых друзей.

Komachi And Urara

Нозоми Юмехара - весёлая Нозоми оказывает позитивное влияние на Комачи, помогая ей открыть свои чувства и помогает в тех случаях тогда, когда сама Комачи из-за тихого характера не может решить свои проблемы. Комачи поддерживает Нозоми как лидера команды и уважает её решительность.

Урара Касугано - Комачи близко сошлась с Урарой на почве любви к искусству. Так как обе они - девочки крайне увлечённые, Комачи старается помочь Ураре в сложных артистических вопросах, и, как она сама сказала, хочет написать пьесу специально для Урары.

Натс - Красивый, но замкнутый и прямолинейный, Натс сразу привлёк внимание Комачи, в том числе своим интересом к литературе. Но его первые оценки ранили нежную душу Комачи, потребовалось много переделок, прежде чем взыскательный Натс признал её писательский труд. Зато после этого Комачи своим упорством заслужила глубокое уважение Натса.

Интересные факты Править

  • Комачи - первая из всего лишь трёх зелёных Кюа (вторая - Нао Мидорикава, третья - Котоха Ханами), и первая Кюа, чья специализация - защита.
  • Несмотря на то, что Комачи присоединилась к команде четвёртой, она стала второй Кюа, которая получила новую атаку, причём как в первом сериале, так и во втором.
  • Её день рождения - 10 марта, она Рыбы по гороскопу.
  • Комачи должна представлять спокойствие, и это подчеркивается даже в словах её трансформации, но как раз в бою, Кюа Минт этим не отличается, особенно в продолжении.
  • Практически у всех при переходе в Кюа-форму меняется причёска, но у Кюа Минт это изменение наиболее велико.
  • Актриса озвучки Комачи, Аи Нагано, озвучила не только её саму и её сестру Мадоку, но и учительницу академии Верон Йосими Такеноучи из сериала Футари Ва.

Галерея Править

Комачи АкимотоПравить

Кюа МинтПравить

ПрофилиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики