ФЭНДОМ

Основная информация

Комачи Акимото (秋元 こまち, Акимото Комачи) - жительница человеческого мира, ученица академии "Л'эколь де Чин Люмьер", одна из главных героинь сериалов "Да! ПриКюа 5" и "Да! ПриКюа 5 Вперёд!". Тихая и чувствительная девочка Комачи, очень увлечённая чтением и традиционными японскими сладостями, стала первым представителем самого редкого во франшизе класса "зелёных" ПриКюа. Лучшая подруга Карен Минадзуки, заведует школьной библиотекой, мечтает стать писательницей (и постепенно воплощает свою мечту в жизнь). Комачи всегда выглядит сдержанной и благодушной девушкой, стремящейся к миру и спокойствию, но это впечатление может быть очень обманчивым - в душе у неё часто бурлят эмоции, а фантазия способна завести её достаточно далеко.

ВнешностьПравить

Комачи выглядит как высокая молодая девушка, волосами средней длины, необычного густо-зелёного, близкого к бирюзовому, цвета и глазами схожего оттенка. Она носит изящную причёску типа "каре", причём сзади волосы собраны в отдельный хвостик, который ниспадает на спину. В одежде Комачи предпочитает простой, но элегантный стиль, чаще всего носит разные оттенки зелёного. Обычно она одевает зелёную блузку с более светлыми рукавами и тёмным запахом, светлого цвета брюки клёш, розовую футболку или же светло-зелёную юбку с ярко-зелёной блузой, белые чулки и зелёные туфли, причём подобному костюму Комачи отдаёт предпочтение как в первом сезоне, так и в сезоне-продолжении. В холодное время она может надеть ботинки и пальто, летом же нередко носит лёгкое кимоно - "юката" (Комачи, как и вся её семья, хорошо разбирается в традиционных японских искусствах и умеет отлично надевать и носить различные типы кимоно). В школе она носит стандартную униформу академии "Л'эколь де Чин Люмьер", на которой прикреплён синий значок - символ старших классов. Из украшений Комачи носит розовый обруч в волосах, который иногда украшен небольшой заколкой, а также Пинки Кэтчер (который она носит на руке, на манер часов) в первом сезоне и КюаМо, который она носит на поясе в виде сумочки (в продолжении). В полнометражных фильмах и в серии ОллСтарс Комачи остаётся верна своим нарядам, хотя, в некоторых случаях, она может использовать и другую одежду (так, в первом полнометражном фильме она носит длинное бальное платье старинного типа, густо-зелёного цвета с пышными белыми оборками, ярко-зелёными бантами и небольшое ожерелье).

В форме Кюа Минт её внешний вид существенно меняется. В первом сезоне она носит светлую юбку с зелёным кантом, пышной оборкой снизу поверх зелёных спортивных шортиков, топ такого же цвета, с пышными рукавами у плеч, причём сами плечи остаются открытыми, и белые наручи с зелёным кантом (наручи украшены крупным символом в виде бабочки светло-бирюзового цвета). На ногах - большие ботинки зелёного цвета на среднем каблуке, с отворотами, спереди висят небольшие замочки в виде бабочек. Топ украшен крупной брошью в виде бабочки зелёного цвета с рубином посередине, в ушах висят крупные серёжки в виде ярко-зелёных бабочек, волосы становятся немного светлее, намного пышнее и длиннее, собираясь при этом в большую причёску, отдалённо напоминающую обычную причёску Комачи, но отличаясь от неё в деталях - так, спереди появляются два коротких локона, обрамляющих лицо, а сзади вместо одного короткого хвостика возникают два длинных, тонких локона, спускающихся ниже талии. В причёске возникает большая заколка, в форме бабочки с расходящимися (особенно внизу) крыльями, зелёного цвета, в светлой оправе, с рубином в центре. В продолжении причёска, а также общая тема наряда и украшений остаётся прежней, однако внешний вид несколько меняется: в частности, вместо топа появляется жакет светло-зелёного цвета с зелёным кантом и небольшим бантом на спине, брошь становится изящнее, под ней возникает небольшой жёлтый бантик, на поясе справа появляется розовый чехол для КюаМо, замочки с ботинок пропадают, заколка в волосах становится крупнее, немного меняет форму крыльев, а в центре появляется небольшая роза.

1 (103)

У Кюа Минт есть две усиленные формы. Первая называется Супер Кюа Минт, появляется в полнометражном фильме к первому сезону и выглядит очень похоже на основную, за исключением пышных зелёных оборок на рукавах у плеч и (главное отличие) парой огромных, полупрозрачных крыльев, напоминающих крылья бабочки, ярко-зелёного цвета с более тёмными вставками. Вторая появляется в серии ОллСтарс, называется "Радужная форма", основана она на форме Кюа Минт из сезона-продолжения и в целом выглядит похоже на неё, хотя сама одежда приобретает более насыщенные тона, сапожки, оборки и наручи несколько удлиняются, становясь пышнее, на одежде сзади возникают яркие фалды зелёного цвета, по форме немного напоминающие перья, на груди возникает украшение в виде светящегося розовым цветом бутона розы, а над плечами появляется пара небольших золотистых крыльев, которые в моменты активации усиления становятся сверкающе-радужными. Причёска кардинально не меняется, только становится немного длиннее и несколько объёмнее, украшения в волосах также слегка увеличиваются в размере.

ХарактерПравить

Комачи обычно выглядит очень спокойной и ведёт себя сдержанно и вежливо, однако таким образом она ведёт себя только в обычных ситуациях. В ситуациях, отличных от обыденности, характер Комачи сильно меняется, варьируясь от стеснительного до весьма сурового, так как в её артистической душе скрыт вулкан эмоций, и когда этот вулкан прорывается наружу, тихая девушка преображается (самую мощную сольную магическую атаку в сериале выполнила именно Комачи). Главным увлечением Комачи является литература, это находит выражение как в её школьных занятиях (она заведует библиотекой), так и в повседневной деятельности (сама пишет книжки, главным образом, небольшие повести). Однако фантазия истинного писателя способна завести Комачи до полного перевоплощения в одного из своих персонажей или любимого героя (как это и произошло в начале "Да! ПриКюа 5 Вперёд!"), что немного удивляет её подруг. Она очень чувствительна к оценке своих книжек, близко к сердцу воспринимает критику и так же близко воспринимает похвалу. Комачи очень предана своим подругам, она старается всегда общаться вежливо и доброжелательно, хотя в моменты душевного потрясения способна на более эмоциональную речь. Постепенно развиваясь по ходу сериала, Комачи приобретает большую чуткость к окружающим, при этом становясь твёрже и решительнее, всегда готова выслушать и поддержать друзей, без колебаний встаёт на их защиту, к тому же приобретает хорошие писательские навыки и становится крайне популярным автором в королевстве Пальмер. Также Комачи отличается необычным вкусом в кулинарии - её семья владеет небольшой лавкой, специализирующейся на национальной японской кухне, поэтому Комачи обожает ёкан и стремится добавить его во все блюда (что не всегда встречает понимание у остальных участниц команды). 

Характер Кюа Минт во многом совпадает с характером Комачи, хотя её основные качества здесь проявляются в другой пропорции - Минт более открыта и собрана, она (и большинство её атак) ориентирована на защиту, однако легко переходит к атакующим действиям, где проявляет себя очень неплохо. Образ ПриКюа Спокойствия по-прежнему присутствует в характере Минт, позволяя ей отлично взаимодействовать с остальными соратницами, защищая и ободряя их, тем не менее, при необходимости Минт может проводить мощнейшие магические атаки, способные превзойти любой другой индивидуальный финишер. Определённые недостатки, присущие самой Комачи, проявляются и в её Кюа-форме, особенно это относится к её литературной деятельности (что ярко проявилось в одной из серий первого сезона), зато позднее, после того, как Комачи приобрела большую твёрдость характера, это увлечение сыграло положительную роль. Твёрдые моральные ориентиры, начитанность и богатая фантазия позволяют ей максимально использовать свой потенциал, оказывая соратницам незаменимую поддержку. 

Этимология Править

Фамилия Акимото состоит из двух иероглифов, "秋" (аки), что означает осень и, "元" (мото), что означает источник. Имя こまち (Комачи), скорее всего, пишется как "小町" и означает "красавица". В целом, её имя можно трактовать как "осенняя красавица". Как выяснится в одной из серий, магазин семьи Акимото был назван именно в честь Комачи по инициативе её старшей сестры, Мадоки.

Название "Кюа Минт" происходит от английского наименования растения "мята" (mint), обладающего успокаивающим действием. Так дополнительно подчёркивается то, что Кюа Минт представляет спокойствие.

Отношения Править

Комачи116

Нозоми Юмехара - у Комачи ровные и дружеские отношения с Нозоми. Чувствительный и образный характер Комачи позволяет ей сразу же увидеть в Нозоми не внешнюю неуклюжесть, а сильное сердце и невероятную харизму, кроме того, увлечённость Нозоми своими идеями созвучна творческой душе Комачи (Комачи сразу же увлекла история о ПриКюа, хотя сначала она воспринимала её как интересную выдумку). Они очень быстро находят общий язык, при этом Комачи уважает и поддерживает Нозоми как лидера команды, а Нозоми очень высокого мнения о литературных опытах Комачи.

Рин Нацуки - несмотря на то, что Страсть и Спокойствие могут казаться полностью противоположными, на деле Рин и Комачи почти сразу же нашли общий язык и прекрасно сработались рассудительное поведение Комачи очень импонировало Рин, сама же Рин представляла несомненный интерес для Комачи как яркий, социально активный и ответственный персонаж. Ещё позже у Рин обнаружились творческие наклонности, что ещё больше сблизило их. Отдельные проявления художественной души Комачи, а также её кулинарные вкусы ставят Рин в тупик, но происходит это редко и на общую взаимную доброжелательность не влияет.

Урара Касугано - несмотря на некоторую разницу в возрасте, Комачи, сама собирающаяся стать писательницей, прекрасно понимает творческую натуру Урары. Она очень серьёзно относится к её сценической деятельности, часто помогает ей в репетициях, а позже, во время откровенного разговора, Комачи и Урара дали друг другу обещание, что когда-нибудь Комачи напишет прекрасную пьесу, в которой Урара сыграет главную роль. На почве любви к искусству эти двое смогли сблизиться и стать настоящими подругами, причём их дружба положительно отразилась и на боевом взаимодействии.

Карен Минадзуки - Комачи подружилась с Карен ещё до начала событий сериала, причём долгое время именно она оставалась её единственной настоящей подругой. Понимая, что Карен страдает от одиночества, Комачи помогла ей ближе сойтись с новыми друзьями. Несмотря на то, что в их жизни произошли большие перемены, Комачи и Карен сохранили взаимную привязанность, старались побольше времени проводить вместе и поддерживать друг друга как во время сражений, так и в обычной жизни, хотя некоторые поступки Комачи внушают Карен крайне противоречивые чувства.

Натс - красивый, замкнутый и прямолинейный Натс сразу привлёк внимание Комачи, как своим интересом к чтению, так и своей трагической историей. Однако первые оценки взыскательного литературного критика ранили нежную душу Комачи, потребовалось много труда, прежде чем принц королевства Пальмер по-настоящему признал её писательский труд. Их отношения развивались с течением времени, постепенно становясь всё ближе и глубже, пока не переросли в глубокое взаимное уважение, не лишённое некоторых романтических особенностей.

Тематические песниПравить

Интересные факты Править

  • Поскольку сериал стал серьёзным нововведением во франшизе, у Комачи/Кюа Минт появились серьёзные отличия от своих предшественниц:
    • Она стала первой "зелёной" Кюа, которых никогда не было в предыдущих сезонах, да и в последующих было всего лишь трое (Нао Мидорикава, Котоха Ханами и Сиэль Кирахоши).
    • Она стала второй Кюа (после Шайни Люминос), которая могла применять особый магический щит, при этом первой, чьи силы были направлены строго на защиту (после неё такой стала Кюа Саншайн).
    • Она может самостоятельно превращаться и применять магические атаки, при этом данные атаки совсем не похожи на аналогичные у её подруг; её сила ("зелёная земля") также весьма нетрадиционна.
    • Вместе с подругами она стала первой Кюа, чей внешний вид изменялся от сезона к сезону благодаря изменению главного источника их сил и главной темы (бабочки и розы соответственно), в то время как команда Макс Харт черпала свои силы из того же источника, что и в первом сезоне.
  • Комачи/Кюа Минт единственная среди представителей "Да! ПриКюа 5" не имеет явного прототипа в сезоне "Смайл ПриКюа". "Зелёная" Нао/Кюа Марч коренным образом отличается от Комачи, имея гораздо больше совпадений с Рин Нацуки. Зато почти все ПриКюа из команды Смайл увлекаются чтением, а две из них (Миюки и Яёй) сами собираются стать авторами.
  • Комачи, как и все её подруги, представляет собой относительно уникальный случай: она учится в частной женской академии, но при этом не живёт в общежитии-пансионе (в отличие от героинь сериала "Принцессы ПриКюа"), а свободно приходит на занятия и уходит с них. Учится она очень хорошо (80-90 из 100, сказывается любовь к чтению), входит в студсовет, но большую часть времени проводит в библиотеке.
  • Аи Нагано, сейю Комачи, в сериале озвучила не только её саму, но и её старшую сестру Мадоку. Кроме того, она же ранее озвучивала Йосими Такеноучи, учительницу академии Верон из сериалов "Футари Ва ПриКюа" и "Футари Ва Макс Харт".
  • Несмотря на то, что Комачи присоединилась к команде четвёртой, она стала второй Кюа, которая получила новую атаку, причём как в первом сериале, так и во втором.
  • Комачи стала второй (после Нозоми) ПриКюа, которая испытывает романтические чувства к своей фее, причём эти чувства взаимны. Её избранником стал второй принц королевства Пальмер, Натс. Отношения Комачи и Натса не выглядят так явно и не протекают так бурно, как то происходит у Нозоми и Коко, зато отличаются глубоким внутренним содержанием.
  • Силы Кюа Минт направлены на защиту, однако она может применять их для атаки. Наиболее ярко это проявилось в сорок третьей серии "Да! ПриКюа 5", когда Минт провела очень мощную магическую атаку, не имеющую официального названия, но получившее у поклонников название "Пушка Минт" (ミント砲).