ФЭНДОМ

24 20100919212412.jpg

Коппе (コッペ Koppe), также иногда называемый "Коппе-сама"(コッペ - 様) - фея Каоруко Ханасаки из сериала из сериала Харткэтч ПриКюа, молчаливый и очень добрый гигант. Легенда среди фей, могучий, внушительный, мудрый - Коппе широко известен в мире фей, а его заслуги общепризнаны. Огромная фигура Коппе гордо возвышается в середине оранжереи, принадлежащей Каоруко. Он практически неподвижен, но это очень обманчивое впечатление.

История Править

История знакомства Коппе и Каоруко в сериале не показана. Очевидно, что произошло это свыше пятидесяти лет назад, когда юная Каоруко только готовилась стать ПриКюа. Вместе с ней, Коппе прошел сквозь множество сражений, и это не фигуральное выражение - в бою этот милый толстяк преображается и становится очень опасным. Именно пара Коппе-Каоруко смогла нанести первое поражение грозному Дюне и спасти Дерево Сердец от Пустынных Апостолов. После этого, Каоруко сложила с себя обязанности ПриКюа и стала жить обычной жизнью, но их пара не рассталась. Все годы, что Каоруко училась, жила семейной жизнью, воспитывала ребёнка, изучала растения, Коппе был рядом, ни покидая её ни на минуту.

Когда восстановившийся Дюна приказал Пустынным Апостолам снова начать атаку на Дерево Сердец, Коппе и Каоруко вернулись к активной деятельности. Известно, что они не просто консультировали Кюа Мунлайт и Колона, но и принимали более активное участие в её судьбе. Именно Коппе с подачи Каоруко помог Кюа Мунлайт избежать смерти в последнем сражении. Надо заметить, что Коппе никогда не терял сил и с возрастом стал лишь сильнее. В отличие от других фей, он не просто может принимать человеческую форму, он может в ней сражаться. В своей оригинальной форме, впрочем, он также способен на многое. Его форма значительно менее милая, чем у других фей, зато она куда лучше подходит для уничтожения врагов. И способность к сражениям очень пригодилась Коппе когда внучка Каоруко, Цубоми, сама стала ПриКюа.

В течение всего сериала, Коппе оказывает не только моральную поддержку всем ПриКюа, но и активно участвует в боях, либо один, либо на пару с Каоруко. В последних сериях, Коппе, придя в ярость, атаковал самого Дюну. В дальнейшем, он помог ПриКюа добраться до космической крепости Дюны, зачистил толпу его приспешников и защитил девочек и Каоруко непосредственно в космосе.

Коппе выглядит как существо двухметровой высоты, покрытое густой шерстью разных оттенков зелёного, с огромной пастью, заполненной большими прямоугольными зубами, маленькими ушами и глазами. Его руки напоминают руки обезьяны, на голове торчит рог, ноги короткие и сильные, сзади есть длинный хвост. Он практически всегда молчит, но говорить он умеет, а в приступе ярости может глухо рычать. Он умеет принимать человеческую форму, перевоплощаясь в человека, Коппе принимает вид бывшего мужа Каоруко, Соры. В обеих формах он может использовать достаточно изощрённую магию.

Отношения Править

Каоруко Ханасаки - Коппе издавна предан Каоруко. Они вместе уже больше полувека и понимают друг друга без слов. Когда Каоруко грозит опасность, Коппе приходит в сильную ярость и атакует любого врага не задумываясь.

Ercop.jpg

Цубоми Ханасаки - Поскольку Цубоми внучка Каоруко, Коппе очень тепло к ней относится. Он старается защищать её, при этом свою помощь не афиширует. Сама Цубоми сначала относилась к Коппе несколько настороженно, но очень быстро открыла его тёплую пушистость и часто использовала его, как большого плюшевого медведя. Несколько запутаннее складываются отношения Цубоми и человеческой формы Коппе, но в конце концов всё выясняется. Сам Коппе при этом говорит, что он очень гордится прогрессом, которого достигла Цубоми.

Шипуре и Кофуре - Коппе дружелюбно относится к младшим феям, старается помогать им, морально поддерживает. При этом он достаточно спокойно воспринимает неумеренные похвальбы в свой адрес от Шипуре и Кофуре.

Интересные факты Править

  • Коппе - один из самых крупных фей во во франшизе. Некоторые феи, например Мелан или Ланс, в определённых формах могут превосходить Коппе размерами, но если брать обычную форму, крупнее Коппе фей нет.
  • Он также один из самых возрастных фей, провёл вместе со своей волшебницей. При этом Коппе, по-видимому, всё это время был активен, в отличие, например, от Миппл.
  • Подобно всем остальным феям сериала, хвост Коппе имеет форму сердца, а на его теле имеется такая же отметка. Правда, из-за его размеров, это выглядит недостаточно мило. В отличие от остальных фей сериала, Коппе единственный умеет превращаться в человека.
  • Коппе умеет сражаться и в человеческой, и в простой форме. Это очень необычное явление для феи из франшизы ПриКюа.
  • Все имена фей в Харткэтч ПриКюа тем или иным способом связаны с парфюмерными продуктами. Имя "Коппе" происходит от французского слова "Coupe" , означающего чашу для благовоний.

Галерея Править

20100502hp18.jpg
1293321278229.jpg
Hpvol45-koppe01.jpg
20101226hpkoppe.jpg
Koppe324.jpg
Heartcatch529.jpg
Koppe33.jpg
0BPfH04.jpg
Koppe98.jpg

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики