Фэндом

Королева Мираж (クイーン・ミラージュ, Kuīn Mirāju) - грозная и безжалостная правительница Империи Фантом, главный антагонист сериала Заряд Счастья ПриКюа.

ИсторияПравить

НачалоПравить

После того как зло вырвалось из ларца Аксии и распространилось по Королевству Голубых Небес, на месте захваченной страны возникла империя Фантом, управляемая королевой Мираж, женщиной с огромной магической силой и жестоким, непреклонным характером. Не ограничиваясь королевством, Мираж приказала своим генералам атаковать человеческий мир, особое внимание уделяя городу Пикаригаоке. Несмотря на серьёзный натиск слуг империи Фантом, новообразованной команде Хэппинесс удавалось как-то противостоять их вылазкам, чему отчасти способствовал недостаточно серьёзный подход к делу некоторых генералов Мираж, особенно Намакельды и Хоссивы. По мере того как к команде присоединялись новые ПриКюа, девочкам удавалось всё эффективнее отражать нападения, но это лишь приводило Мираж во всё большую ярость. Она послала своего лучшего бойца, Фантома, прозванного "Охотником на ПриКюа", но несмотря на его силу и коварство, команда Хэппинесс не только отразила его атаку и сумела выбраться из его ловушки, но тяжело ранила его, вынудив королеву Мираж вмешаться в бой лично и впервые предстать перед ПриКюа.

Отношение к БлюПравить

До некоторого времени девочки считали что повышенный интерес Мираж к Пикаригаоке вызван присутствием там наследницы престола Королевства Голубых Небес, принцессы Химельды, так же известной как Кюа Принцесс. Но вскоре стало ясно, что наибольшую неприязнь Мираж испытывает к Блю, богу-защитнику королевства. Блю, явно будучи знаком с Мираж, тем не менее испытывал к ней неоднозначные чувства, во всяком случае ответной ненависти в нём не было. Кроме того, сама Мираж, несмотря на всё грозные заявления, не торопилась убивать Блю, даже имея возможность сделать это. По её словам, она собралась показать ему, что любовь может привести только к потерям и боли. При каждом удобном случае Блю пытался поговорить с Мираж и объяснить ей, что проблемы между ними не должны затрагивать других людей, подтвердив таким образом, что причина ярости Мираж лежит в их прошлом. Однако, несмотря на все его попытки, Мираж оставалась глуха к его призывам. Более того, даже когда казалось, что она начинает к нему прислушиваться, с ней как будто что-то происходило, и её поведение резко менялось в сторону агрессии. Постоянные поражения отнюдь не улучшили характер Мираж. Поняв, что её генералы бесполезны, и даже Фантом не способен противиться возросшей мощи ПриКюа, она нашла Кюа Тендер, запертую в зеркале на Кладбище ПриКюа, взяла её под свой контроль и использовала её для нападения на команду Хэппинесс. В ходе боя с тёмной Тендер было заметно, что в моменты, когда она прислушивалась к словам Ионы и вырывалась из гипноза Мираж, та магическим усилием возвращала себе контроль над Тендер, после чего та снова начинала атаковать ПриКюа. Такие смены поведения позволили предположить, что сама Мираж также может находится под чьим-то контролем.

Тайна королевы МиражПравить

Внимание! Дальнейший текст содерхит спойлер! Не рекомендуем открывать этот раздел до окончания просмотра сериала!

Это предположение полностью подтвердилось. Как выяснилось, 300 лет назад, Мираж, бывшая тогда жрицей городского храма Пикаригаоки, встретила Блю, влюбилась в него и стала ПриКюа, Кюа Мираж (キュアミラージュ). Вместе они сражались со злом, желавшим поработить Королевство Голубых Небес и победили его, но Блю, несмотря на свою любовь к Мираж, решил что его долг как бога-хранителя важнее мирских чувств, и порвал с ней. Неожиданный и незаслуженный удар тяжко ранил душу Мираж, чем немедленно воспользовалось зло. Это зло захватило её разум и осквернило её душу. Не видя другого выхода, Блю был вынужден запечатать в ларце Аксии и зло, и свою бывшую возлюбленную, а сам на долгое время удалился от дел, стараясь придумать какой-то выход из ситуации. Несмотря на три века, проведённые им в размышлениях, выхода он не нашёл, зато зло, запечатанное в ларце, использовало подходящий момент и смогло освободиться. Бывшая Кюа Мираж, ставшая королевой Мираж, возглавила империю Фантом, а зло, скрывшееся в зеркале и ставшее "советником" королевы, держало её под своим ментальным контролем. Как выяснилось позже, злом был брат Блю, другое божество по имени Ред, который имел к нему свои счёты и собирался использовать Мираж в качестве марионетки чтобы отомстить. А грозный Фантом оказался феей Кюа Мираж по имени Фан-Фан, также испытывавший к Блю очень негативные эмоции и решивший остаться с Мираж даже после её перехода на тёмную сторону.

ОчищениеПравить

Миражка.png
Узнав её историю, ПриКюа уже не сомневались, что королеву Мираж необходимо спасать. Проблема была лишь в том, как именно это сделать, учитывая что сама Мираж не испытывала особого желания спасаться даже без контроля со стороны Глубокого Зеркала. Впрочем, идея была подсказана всё тем же боем с тёмной Тендер. Девочки атаковали захваченное королевство Голубых Небес, с боем прошли всех генералов, победив их в их же логове, и добравшись до дворца королевы Мираж. Первыми во дворец ворвались Кюа Лавли и Блю, которым пришлось немедленно испытать на себе всю ярость отчаяния отвергнутой королевы, которая к тому же считала, что между Блю и Лавли есть романтическая привязанность (это было лишь наполовину верно). Несмотря на огромную магическую силу Мираж, Лавли сражалась изо всех сил, раз за разом вырываясь из пут Мираж и пытаясь достучаться до её сердца. В конце концов ей удалось это сделать и уничтожить контроль Зеркала, а остальные ПриКюа, подоспевшие к ней на помощь, использовали на ослабленной королеве Мираж мощный командный финишер "Невинное Очищение". Их затея увенчалась успехом, империя Фантом рухнула, королевство Голубых Небес было освобождено, а Мираж,снова ставшая нормальной, вернулась вместе с ними в Пикаригаоку.

ОкончаниеПравить

Глубокое Зеркало достаточно быстро выяснило судьбу Мираж, но не оставило попыток отомстить Блю. Понимая, что Мираж окончательно вышла из-под его воздействия, оно проникает в Пикаригаоку чтобы найти себе новую цель, и этой целью становится Кюа Лавли, испытывающая почти те же чувства, что когда-то испытывала Мираж. Его попытка взять Лавли под контроль проваливается, а пришедшие ей на помощь подруги отбивают его атаку, но внезапно Зеркало находит неожиданную цель рядом с Лавли, и девочки вскоре вынуждены были сразиться со старым другом, который подпал под влияние зла. Несмотря на это, команды Хэппинесс, поддержанная другими ПриКюа и Мираж, смогли справиться с новыми проблемами и победить всех противников раз и навсегда. После окончательной победы, выздоровевшая Мираж и сложивший с себя полномочия бога-защитника Блю возвращаются вместе в свой мир, тепло попрощавшись с командой Хэппинесс. Бывшая фея Мираж остался в Пикаригаоке, найдя себе новое занятие и новых друзей.

Внешность и характерПравить

У Королевы Мираж светло-желтые волосы, украшенные чёрной лентой и глаза ярко-алого цвета. Под левым глазом есть метка в виде фиолетовой слезы. Её платье с черно-белым топом, похожим на смокинг и бледно-голубой юбкой. За спиной она носит серые крылья, как у бабочки, длинные черные сапоги и перчатки с фиолетовыми браслетами. На шее она носит черное колье с фиолетовым камнем, врезанным в середине. В качестве главного оружия использует магический посох, с навершием в виде угасающей луны и фиолетовым набалдашником. Когда Мираж усилилась перед сражением с Кюа Лавли, её наряд и внешность изменялись. Топ и юбка стали более гладкими, юбка стала длиннее и острее по краям, формируя лепестки цветка. Крылья резко выросли, обросли перьями и стали напоминать уже крылья птицы, а сапоги удлинились и стали полностью облегать ноги до бёдер.

После очищения она выглядит как обычная молодая женщина среднего роста, с короткими чёрными волосами и серо-зелёными глазами. Обычно она носит простое розовое платье, украшенное небольшим бантиком. В воспоминаниях Блю иногда показана Мираж носящая одежду синтоистской мико.

Внимание! Спойлер! Не рекомендуем открывать этот раздел!

В форме Кюа Мираж у неё абрикосово-розовые волосы, собранные в хвост небольшим белым бантом, который украшен красной брошью с золотистой окантовкой в середине. Ее глаза бирюзового цвета, она носит ромбовидные серьги розового цвета, черный жилет с белым воротником и розовым бантиком, свисающим с золотой броши. Юбка двухслойная, белая вверху и абрикосово-розовая снизу. Она носит белые перчатки и сапоги с золотой отделкой сверху.

Интересные фактыПравить

  • Королева Мираж стала вторым главныи врагом женского пола. До неё была Десперайя, после неё была Диспия.
  • Отдельные детали её костюма (например, бантик или ожерелье) напоминают костюм Регины, отдельные черты личности - тоже (так, у неё, как и у Регины меняется цвет глаз, в зависимости от её состояния).
  • Мираж - третий главный злодей, который служит марионеткой в руках другого злодея, скрывающегося в тени. До неё были Акудайкан и Мефисто.
  • Из её истории можно узнать, что она перешла на сторону зла триста лет назад, так что её возраст исчисляется веками, но большую часть этого времени она провела запечатанная в ларце Аксии, поэтому выглядит она достаточно молодо.
  • Бант, который она носит за спиной, немного напоминает крылья бабочки которые были у Десперайи, а после усиления Мираж её наряд становится похож на истинную форму Куратора.
  • С помощью своего посоха Мираж может призывать сразу нескольких Сайарков, которые способны создавать туман.
  • Она стала первым персонажем, использующим в качестве оружия посох (вторым стал Принц Каната), а её причёска немного напоминает причёску Яёй Кисё.

ГалереяПравить

ПрофилиПравить

Королева МиражПравить

МиражПравить

Кюа МиражПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики