ФЭНДОМ

Blueskykingdom

Королевство Голубых Небес до нападения Империи

Королевство Голубых Небес (ブルースカイ王国) - родное королевство Химельды Виндоу Кюа, одно из главным мест действия сериала Заряд Счастья. Спокойная и богатая страна, долгое время мирно существовавшая под управлением королевской династии, была сначала захвачена Империей Фантом, затем отвоёвана принцессой Химельдой при поддержке отряда Заряд Счастья ПриКюа.

История Править

История Королевства уходит в глубину веков. После глобальной битвы со злом, случившейся триста лет назад, Королевство жило в мире и довольствии, пока, некоторое время назад, зло, вырвавшееся из ларца Аксии, захватило его и заключило жителей Королевства в Чёрные Зеркала, используя их энергию для подпитки Сайарков и Чойарков. Призванные таким образом монстры стали охранять захваченное Королевство, правительница Фантома, Мираж, отвела себе под резиденцию бывший королевский замок и стала называть себя "королева Мираж". Правящие король и королева не избежали участи своих подданных и были заключены в зеркала прямо во дворце, но их дочь, принцесса Химельда смогла сбежать в другой мир, при посредничестве Блу, откуда и начала сражение с империей. После долгих и тяжёлых боёв, Химельда с подругами по отряду, смогла провести разведку боем в Королевстве, затем, выяснив ряд деталей, научившись противостоять тёмной ауре, подавляющей силы ПриКюа и став намного сильнее, она подготовила полномасштабную атаку на Королевство. В ходе ряда серьёзных сражений, генералы империи Фантом были побеждены, а сама королева Мираж была очищена совместной атакой Инносент Пурификэйшен(Невинное Очищение). После этого, все жители Королевства, включая правителей, были освобождены из заточения, а само Королевство было восстановлено.

Обитатели Править

Bsk5

Химельда с освобождёнными родителями

Правящая династия - нынешние правители Королевства, молодые Король и Королева, чьи имена в сериале не назывались. Они известны, как добрые и милые люди, и как спокойные и честные правители.

Химельда Виндоу Кюа Квинн - единственная дочь нынешних королей, принцесса крови, наследница престола, главная героиня сериала "Заряд Счастья ПриКюа". Будучи вначале обычной, избалованной принцессой, она стала сильной и ответственной воительницей, которая возглавила поход против врага и смогла освободить принадлежащую ей по праву землю.

Риббон - фея Химельды, прошла с ней через все испытания и битвы. Риббон всегда старалась помогать Химельде, и в обычной жизни, и в деятельности ПриКюа, и в становлении Химельды, как достойной правительницы Королевства немалая заслуга принадлежит именно ей.

Глассан - фея Марии, а после её первого поражения, фея Ионы. Глассан весёлая и оптимистичная фея, которая частенько ведет себя как мальчик.

Блю - божество-защитник, чья обязанность -защищать Королевство Голубых Небес, но не исполнивший свой долг и чувствующий вину за это. Он всячески старается помогать Химельде, но, из личных соображений, не стремится к противостоянию с Мираж.

ФанФан - бывшая фея, оставшийся верный своей напарнице, даже несмотря на то, что ему пришлось предать свой долг помощника ПриКюа.

Главные локации Править

Королевский Дворец - большое здание, с множеством высоких башен с остроконечными шпилями,
Жители454463

Жители Королевства

расположено на вершине холма. Здание ограждено каменной стеной, но, учитывая высоту стены и расположение башен, она носит больше декоративный характер - это именно дворец, а не замок. Тем не менее, во дворце находится огромное количество потайных ходов, явно оставшихся от прежних времён. Большинство новых обитателей дворца не знают о них, за исключением принцессы Химельды, которая знает их все.

Зеркальный переход - так как прямого перехода между Королевством и миром людей нет (как минимум, в сериале он показан не был), желающие попасть туда пользуются особым магическим зеркалом. Подобные зеркала расположены как в королевском дворце (Мираж использует их для шпионажа), так и посольстве. В распоряжении Блю есть особая Комната Зеркального Перекрёстка, из которой можно попасть практически в любую точку любого мира.

Зал Аксии - особое здание, в котором, на изящном постаменте, находится реликвия Королевства - Ларец Аксии. В большом, изящно украшенном зале проводится церемония, связанная с ларцом. Также, главный первосвященник Королевства (на момент действия сериала - принцесса Химельда) использует этот зал для молитв и медитаций.

Здание Посольства - посольство Королевства Голубых небес в городе Пикаригаока, небольшой, но изящный особняк, является территорией Королевства (согласно конвенции о дипломатических сношениях).

Жилые кварталы - расположенные вокруг холма, на котором возвышается дворец, жилые кварталы населены большим количеством жителей, как людей, так и фей. После захвата Королевства почти все люди были заточены в Тёмные зеркала или порабощены, но многим феям удалось сбежать в наш мир, где они присоединились к командам ПриКюа. После освобождения, большинство из них вернулись в Королевство.

Галерея Править

Dsk

Вылазка отряда в захваченное Королевство

Axia

Химельда, в момент перед открытием ларца Аксии

Axia1-0

Энергия Зла, вырывающееся из ларца Аксии

Bsk6

Начало боя с главными силами империи Фантом

Aft axia

Одинокая Химельда, стоящая перед своим дворцом

Bsk8

Захваченный королевский дворец перед атакой ПриКюа

Bsk1

Королевство освобождено

Bsk3

Контратака Мираж

Bsk4

Последствия битвы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики