ФЭНДОМ

1q1IV wn7A8

Общий вид Королевства Надежды

Королевство Надежды (ホープキングダム,Hōpu Kingudamu) - мир света и надежды, одна из главных локаций сериала Го Принцесс. Это обильная земля, покрытая лесами и полями, небо там всегда безоблачно, многочисленные звёзды и полная луна украшают небосвод. В центре королевства находится главный замок, окруженный морем. Неподалеку от замка находятся жилые здания. У всех жителей этого мира, кроме фей, острые "эльфийские" уши.

ИсторияПравить

GPPC
В древние времена Королевству Надежды, также имеющему название "Земля между мечтами и надеждами" угрожала личность по имени Даркнесс. Тогда с ней сражались три воительницы ПриКюа (Принцесса Цветов, Принцесса Моря и Принцесса Звезд). Используя двенадцать Ключей-Платьев, они заточили Даркнесс. Предчувствуя возвращение Даркнесс, предшественницы ПриКюа оставили преемницам четвертый Парфюм Принцессы. Также они возвели новый замок, где и спрятали Парфюм.

За некоторое время перед началом основной истории, внезапно пропадает принцесса Това. Как позже выяснилось, её похитила Диспия, пробудившаяся форма Даркнесс. Она воспользовалась мечтой девушки стать Гранд Принцессой и убедила пойти за ней. Тогда же она сформировала организацию ДисДарк и став в её главе, напала на королевство. После того, как Диспия захватила душу Товы и получила контроль над королевством, принц Каната, старший брат Товы, возглавил сопротивление. Он отослал своих приближённых, Арому и Пафу, в наш мир, с целью найти легендарных воительниц ПриКюа, сам же остался в королевстве, сдерживая натиск вражеских Зецуборгов. Он поддерживал связь с приближёнными и старался инструктировать девочек. Когда ПриКюа были готовы к сражению, они провели вылазку под предводительством Канаты, чтобы освободить Тову. ПриКюа смогли это сделать, после чего Каната прикрыл их отступление, а потом разрушил проход между мирами(чтобы Диспия туда не прошла).

Дальнейшая его судьба долго была неизвестна. Но позже девушкам удалось найти принца, а после некоторых неудачных попыток - вернуть ему потерянную память. Кроме этого, ПриКюа получили Королевский Ключ, с помощью которого они могли телепортироваться в Королевство Надежды. Они воспользовались этим, для того, чтобы отвоевать свои замки и восстановить королевство. Но чтобы полностью обезопасить его, ПриКюа должны были открыть Ворота Мечты, а на это способны лишь Гранд Принцессы. Разумеется, ПриКюа это не останавливает и, благодаря поддержке горожан, им удается превратиться в Гранд Принцесс и открыть Ворота Мечты.

ЖителиПравить

Image455
  • Правящая династия - нынешние правители Королевства. Они известны как заботливые родители и хорошие правители.
  • Принц Каната - принц королевства Надежды, изящный, но сильный молодой человек, чья отважная борьба не позволила ДисДарк полностью уничтожить королевство.
  • Това - младшая сестра принца, милая, но упорная девочка, ставшая первой жертвой Диспии. В дальнейшем стала Кюа Скарлет, освободившись от контроля Диспии.
  • Арома - один из приближённых принца Канаты, фея, выглядящая как попугай. Он храбр и ответственен.
  • Пафу - одна из приближённых принца Канаты, фея, выглядящая как собака и младшая сестра Аромы. Она мила, неуклюжа и непосредственна, но может быть очень смелой.
  • Мисс Шамур - королевская учительница, фея, выглядящая как кошка.
  • Куроро - один из фей Королевства Надежды, попадавший под контроль зла. В дальнейшем вернулся в свою изначальную форму благодаря Кюа. Милый и очень чувствительный.
  • Виш - королевская лошадь Принца Канаты.
Youpassthetest
  • Чиери - прошлая Кюа Флора. Она очень добрая, изящная и порой застенчивая девочка.
  • Юра - прошлая Кюа Мермэйд. Она добрая, вежливая и изящная девочка, следующая этикету.
  • Сей - прошлая Кюа Твинкл. Она веселая, общительная и добрая девочка.

Главные локацииПравить

The king Thank Princess Pretty Cure
Королевский замок
(ホープキングダム城) - замок, где проживала королевская семья до начала событий сериала. После первой битвы с Диспией был захвачен Локком, обращен в Зецуборга, затем превращён в магический артефакт "Дворец Принцесс (プリンセスパレス)", после окончательной победы над ДисДарк снова стал обычным замком.

Старый замок (ホープキングダムの古城) - замок, который был возведён прежними Принцессами ПриКюа как место хранения ещё одного Ключа-Платья. Долгое время был захвачен ДисДарк, позже, при помощи Кюа Скарлет возродился как один из Дворцов ПриКюа, Дворец Огня (炎の城)

Дворцы Принцесс (プリンセスパレス) - несколько особых замков, хранящих силы ПриКюа и поддерживающих радугу над Королевством Надежды. Всего таких замка было три, но потом предшественницы ПриКюа возвели четвертый. Первые три из них - Дворец Цветов (花の城), освобождённый Кюа Флорой, Дворец Моря (海の城), освобождённый Кюа Мэрмейд и Дворец Звёзд (星の城), освобождённый Кюа Твинкл.

Дверь в мечту (夢の扉) - портал между другими мирами и Королевством, члены королевской семьи могли его открывать по своему желанию. Был разрушен принцем Канатой чтобы не позволить Диспии прорваться в Юмегахаму.

Лес Отчаяния (絶望の森) - мрачное место в цветущем королевстве, густой, опутанный лозами, высасывающими отчаяние, лес. Служил местом обитания Диспии, отчасти являясь с ней единым целым.

Ворота Отчаяния (絶望の扉) - замкнутое измерение, созданное Диспией для удержания жителей Королевства. Находясь там, они генерировали для неё энергию отчаяния и позволяли разрастаться Лесу. Открыть эти ворота могут только Гранд Принцессы.

ГалереяПравить