ФЭНДОМ

Король Демонов (魔王) - обитатель Мира Книжек, воплощение зла в старинной недописанной книге, главный противник ПриКюю в фильме "Смайл ПриКюа: Всё перемешалось в книжках!" Имеет несколько разных форм и обладает немалой силой, но, в силу сложившихся обстоятельств, долго действует скрытно. Крепко связан с главной героиней всё той же книжки, Нико.

История Править

Небольшой шарик тьмы с горящими глазами появился ещё в фильме, который девочки смотрели в кинотеатре, но ни тогда, ни позже, когда команда Смайл победила Гинакаку и Кинкаку, а из них вылезли такие же маленькие создания, девочки не обратили на них внимания. Они были увлечены новыми событиями, путешествием в сказочный мир, затем они сами стали героями любимых историй, и некоторое время всё шло прекрасно. Но очень скоро они столкнулись с неожиданными персонажами, более того, эти персонажи внезапно стали вести себя крайне агрессивно. ПриКюа удалось объединиться и начать сражение, и в одном из боёв Акане впервые заметила тёмное существо, которое явно влияло на поведение враждебных героев. Только тогда команда Смайл поняла, кто на самом деле противостоит им и увидела главного злодея впервые.

Разобравшись в непростой ситуации, дополнительно осложнённой историей Миюки (которая и привела к сотрудничеству между Нико и Королём Демонов), девочки решили прорываться в его замок и как-то объясниться с Нико. После длительного и тяжёлого боя им удалось добраться до замка и поочерёдно победить всех прислужников Короля Демонов, вынудив того лично вступить в схватку. В ходе первого столкновения выяснилось что Король имеет слабость к электрическому урону, но обладает высокими навыками тёмной магии и способен отразить практически любое заклинание. Даже мощный командный финишер "Роял Рэйнбоу Бурст" не смог нанести ему серьёзный ущерб, но искренние старания Миюки и её нежная улыбка растрогали душу Нико и она отказалась от мести, активировала свою магию, разорвала договор с Королём Демонов и приказала ему остановиться. Это был тяжёлый удар для злодея, так как основную силу он черпал именно из чувств Нико, но у него хватало уже накопленной энергии, потому Король отказался прекратить бой, и полностью выйдя из-под контроля, атаковал саму Нико.

Mao98

Миюки сумела защитить Нико, остановив атаку Короля Демонов. Тогда он решил полностью уничтожить весь Мир Книжек и стал готовиться к нанесению решающего удара. Так все ПриКюа были обессилены долгими, изматывающими сражениями, а сам Король намеревался вложить в удар всю свою энергию, волшебная страна оказалась в серьёзной опасности. В этот момент Нико, с помощью своей книги, дала всем обитателям Мира особые Крылатые Миракл Лайты, с их помощью Миюки смогла полностью восстановиться, принять усиленную форму и одним лёгким движением очистить Короля Демонов. Заклинание злодея было сорвано, сам он вернулся в изначальную форму, а позже был взят под опеку Нико, которая сказала что напишет счастливую концовку для всех обитателей Мира Книжек, включая его. Король Демонов был очень тронут тем что кто-то хочет подарить ему улыбку, даже немного покраснел, и принял предложение Нико.

Король Демонов имеет три основные формы. В базовой форме он практически невидим, находиться в тени чего-либо (предпочитая при этом тень Нико) и действует в виде небольших шариков тьмы, с небольшими острыми ушами и жёлтыми глазами. Такие шарики способны легко маскироваться в тени, а внедрившись в жертву, могут управлять её поведением, направляя агрессию на нужного человека. Они почти не разговаривают, лишь иногда приговаривая "~каге!" В истинной форме, в которую Король Демонов переходит, поглотив все ранее внедрённые шарики тьмы, он выглядит как огромных размеров птица, переливающегося фиолетового цвета, с широкими крыльями, но нелетающая (Король Демонов нижней частью всегда находится на земле, так как привязан к неподвижной тени), несколькими пышными хвостами оранжевого цвета с чёрными прожилками, жёлтыми сяжками и рубиновыми глазами с зелёными морщинами по бокам. В этой форме Король Демонов обладает максимальной мощью, получая возможность использовать могучие магические заклинания и  различные физические атаки, выпуская из себя отростки тьмы, иногда напрямую, а иногда в качестве колючих лиан. После очищения Король Демонов возвращается в изначальную форму, принимая вид небольшого тёмно-фиолетового шара, с двумя маленькими рожками, маленькими крыльями, хвостиком с заострённым кончиком и светло-рубиновыми глазами. Каких-либо боевых навыков в этой форме Король Демонов не демонстрирует.

Mao88

Характер Короля Демонов меняется с течением времени. Изначально являясь рядовым сказочным антагонистом, он планировал построить мир без улыбок (как противовес миру улыбок, который желала построить принцесса из той же сказки). Позже, проведя долгое время с Нико, Король Демонов глубоко впитал её негативные чувства по отношению к Миюки,  в свою очередь передав ей часть своих. Позже, потеряв связь с Нико, Король Демонов впадает в безумие и пытается уничтожить весь Мир Книжек (включая себя самого), но, после очищающего воздействия Миюки, снова становится нормальным, пересмотрев свои первоначальные планы.

Интересные факты Править

  • Формального имени Король Демонов не имеет, японское название "ма-о" (魔王) - больше титул, чем имя, однако, учитывая ряд внешних особенностей , а также часто произносимое небольшими шариками слово "каге" (影, досл. "тень"), можно предположить, что его имя могло бы быть так или иначе связано с тенью. Вот только в ПриКюа уже встречались как собственно Тень, так и английская версия этого слова Шэдоу, и, во избежание путаницы, злодей так и остался Королём Демонов.
  • Обладая огромным набором могучей магии, Король Демонов очень тесно связан с Нико, так что иногда бывает сложно отделить их силы друг от друга. Учитывая историю в целом, можно сделать вывод, что истинная форма Короля Демонов основную энергию получает именно от Нико, более того, в какой-то степени является воплощением тёмной стороны её души.
  • Несмотря на то, что Король Демонов является антагонистом в сказочной истории, и, теоретически, также сражается за плохое окончание для сказки, к Королевству Бэд Энд он никак не относится, не декларирует свою связь с императором Пьеро или с кем-либо из его организации. Этим же можно объяснить его устойчивость к заклинаниям команды Смайл.
  • Ряд способностей Короля Демонов (отростки, которые могут действовать самостоятельно, умение принимать разную форму) напоминает способности Фьюжена. Его манипуляции с лозами колючего растения, способными принимать форму клетки и метод получения энергии чем-то перекликается с действиями ДисДарк.
  • Японские зрители старшего поколения при просмотре фильма дали(1) Королю Демонов условное наименование "ШабраНико" (シャブラニッコ), где вторая часть имени обыгрывает его связь с Нико, а первая является отсылкой к персонажу старого аниме "Рубаки", Королю Демонов Шабранигду (魔王 シャブラニグドゥ), который в истинной форме также выглядел как огромная тёмная фигура с рубиновыми глазами. Кроме того, главной соперницей Шабранигду в том сериале выступала могущественная чародейка Лина Инверс, которую озвучила Мегуми Хаясибара (актриса озвучки Нико).
  • Актёр, озвучивший Короля Демонов, Масаки Тэрасома, также озвучил отца Дайго Хино, отца Акане, в том же сериале Смайл ПриКюа.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики