ФЭНДОМ

Nightmare.jpg

Корпорация Найтмер (ナイトメア , от англ. Nightmare, дословно - "кошмар") - компания, представляющая силы Зла в сериале Да! ПриКюа 5. Их главная цель - захватить волшебный артефакт Дрим Колет и рассеять отчаяние по все земле. Для достижения своей цели, сотрудники корпорации используют Ковайн, которых создают из особых масок. Штаб-квартирой корпорации служит высокий небоскрёб мрачного вида. Образ Копорации Найтмер во многом списан с японских крупных конгломератов "кэйрэ́цу"

Служащие Править

Все служащие корпорации делятся на две группы: пустые маски, безмолвно сидящие на своих местах, не предпринимающие никаких самостоятельных действий и безэмоционально смотрящие на происходящее вокруг них (символизируют обычных офисных работников), и служащие разных рангов, способные на какую-то активную деятельность. Все служащие из второй категории имеют определённую боевую форму, как правило, связанную с каким-то животным или насекомым

Десперайя - глава корпорации Найтмер, замкнутая и гордая, занимает отдельный кабинет на верхнем этаже штаб-квартиры, изредка участвует в видеоконференциях, лично общается только со своим приближённым, Каварино. Боевая форма показана не была, учитывая маску Десперайи и общую тематику сериала, можно предположить, что она символизирует бабочку.

Каварино - заместитель Десперайи, выполняет обязанности её личного помощника и руководит непосредственной деятельностью корпорации. Судя по боевым умениям, его боевая форма символизирует один из видов хамелеонов.

Бунби - один из менеджеров среднего звена, работал в корпорации на различных должностях. Позже, уволился из корпорации из за несогласия с политикой руководства. Его форма, вероятно, представляет один из видов пчёл.

Блади - старейший из сотрудников корпорации, занимает должность одного из топ-менеджеров центрального отдела. Немногословен, великолепный специалист по призыву Ковайн. Его форма происходит от летучей мыши.

Гадения - одна из топ-менеджеров центрального отдела, участвовала в захвате Королевства Пальмер. Сильная, самоуверенная, недисциплинированная, в боевой форме выглядит как птица, причём достаточно необычная.

Арахнея - старший клерк одного из отделов. Исполнительна и ответственна, считается одной из лучших сотрудников. Как и следует из её имени, боевая форма списана с паука.

Гиринма - клерк одного из отделов, стал первым противником ПриКюа в сериале. Он предан корпорации, но не отличается серьёзными боевыми данными. Боевая форма Гиринмы символизирует богомола.

Гамао - временный сотрудник корпорации, ленивый, безответственный, но довольно сильный. Он стремится занять высокий пост в корпорации, но ничего для этого не делает. Боевая форма явно взята у жабы.

Ковайна - чудовище, вызываемое при помощи специальных масок. Используется сотрудниками корпорации в боевых целях. Имеет несколько модификаций, применяется самыми разнообразными способами.

Места Править

Штаб-квартира - главный офис корпорации, небоскрёб в деловом центре, с вертолётной площадкой на крыше и двумя декоративными "рогами" по бокам фронтона. На верхнем этаже расположен кабинет Десперайи, ниже идут кабинеты топ-менеджеров и залы заседаний, ещё ниже находятся помещения обычных отделов. Все помещения не практически не имеют окон и освещаются тусклым светом ламп. В зданиях отделов размещены проходы в Подвал отчаяния.

Арена - большая арена, предназначенная для поединков, выполненная в стиле римского Колизея. Представляет собой особое пространство, напрямую связанное со штаб-квартирой, и используемое первыми лицами корпорации для серьёзных поединков и важных ритуалов. Обеспечивает сражающимся там сотрудникам поддержку отчаяния.

Подвал отчаяния - ещё одно особое измерение, глубокая, возможно, бездонная пропасть, в которую руководящий состав корпорации может посылать как своих сотрудников (в качестве наказания), так и своих врагов (с целью сломить их дух). Вход в Подвал имеет вид двустворчатого люка в полу отдела, внутри представляет собой сплошную пелену отчаяния, негативно влияющего на попавших туда. Теоретически, выбраться оттуда можно только с внешней помощью, на самом деле всё зависит от силы воли попавшего туда.

Интересные факты Править

  • Найтмер - первая организация злодеев со строгой иерархией и при этом возглавляемая женщиной. За ней последовали Империя Фантом и ДисДарк.
  • Несмотря на поражение от ПриКюа, среди сотрудников корпорации сразу несколько человек не погибли и не были очищены, а выжили, в той или иной степени.
  • Не вполне ясно точное местоположение штаб-квартиры. Все визиты ПриКюа туда проходили сквозь особый портал, открываемый кем-то из сотрудников, с другой стороны, Бунби мог просто взять такси.
  • Есть мнение, что пустые маски, постоянно присутствующие на общих планах корпорации, использовались для получения отчаяния. В последних сериях, все пустые маски были освобождены.

Галерея Править

Nightmare1.jpg
Найт1.jpg
Nightmare2.jpg
Nught2.jpg
Nfgyh44.jpg
Nught3.jpg
Nught4.jpg
Kaw8.jpg
Nightmare3.jpg

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики