ФЭНДОМ

W2w.PNG

Кофуре (コフレ Kofure )- фея Эрики Куруми из сериала Харткэтч ПриКюа, бодрый и весёлый. Он опытная фея, один из старших защитников Дерева Сердец, прошедший с ним через многие испытания и предельно ответственно относящийся к своему долгу. После поражения Кюа Мунлайт от рук Тёмной Кюа и профессора Сабаку, Кофуре, вместе со своей напарницей, Шипуре, отправляется на поиски новых ПриКюа, чтобы спасти Дерево от Пустынных Апостолов.

Кофуре сильный, добрый и заводной. Его характер немного схож с характером Эрики, но Кофуре очень серьёзен, когда речь заходит о магических силах или об обязанностях ПриКюа, в то время как Эрика воспринимает всё это намного веселее и, отчасти, более практично. Из-за Эрикиной беззаботности, Кофуре не раз приходилось очень волноваться.

В конце всех своих фраз Кофуре, как и Шипуре произносит частицу -десу. Это обычная частица в вежливой японской речи, но феи произносят её очень акцентировано.

История Править

Кофуре вместе с Шипуре были свидетелями тяжёлого сражения Кюа Мунлайт на последних подступах к Дереву Сердец. Увидев, что она проигрывает, Кюа Мунлайт приказала Кофуре и Шипуре покинуть её и отправиться на поиски новой Кюа, которая должна сменить её. Феи выполняют это приказ и летят в Кибогахану, так как именно там обитает старшая ПриКюа, Кюа Флауэр, но, ещё не достигнув её, они сталкиваются со скромной девочкой Цубоми и совершенно неожиданно получают искомую Кюа, хоть и не самую сильную в боевых искусствах. А на следующий день, во время обычного обеда в школе, феи слышат рассказ вчерашней жертвы Пустынного Апостола, простой девочки Эрики, о том, что ей долгое время снится один и тот же сон - сон про сражение у Дерева Сердец. Услышав это, феи немедленно понимают, что перед ними новая кандидатка, открывают себя Эрике и объясняют ей ситуацию. Эрика соглашается стать ПриКюа, что вскоре и происходит.

Кофуре, наблюдая Эрику в сражении, был очень обрадован её высокими боевыми навыками. Однако, узнав Эрику получше, Кофуре заметил, что Эрика достаточно легкомысленно относится к своим повседневным обязанностям. Более того, он увидел, что неудержимая в бою Эрика, к некоторым бытовым вещам вполне способна применить волшебную силу. Когда же Эрика и без того использующая неактивный Марин Такт в качестве массажёра, решила активировать его и для генеральной уборки помещения, это переполнило чашу терпения Кофуре, и он решил покинуть Эрику, забрав Такт с собой. Идея не увенчалась успехом, так как Кофуре наткнулся на противника и был вынужден срочно мириться с Эрикой. После успешного завершения боя, и фея, и Кюа были отчитаны своими партнёрами. Но эти мелкие неприятности не мешают паре Кофуре-Эрика быть убийственно эффективными в бою.

Кофуре практически всегда находится рядом с Эрикой, во-первых, из-за высокой вероятности внезапной атаки Апостолов, во-вторых, чтобы хоть как-то контролировать Эрику. Кофуре не умеет принимать человеческую форму, также не умеет принимать энергосберегающую форму (и не нуждается в этом), поэтому , Кофуре как и Шипуре, просто делают вид, что они - необычные плюшевые игрушки, благо их внешний вид способствует этому. Зато Кофуре может превращаться в волшебный плащ, дающий Эрике способность левитации, даже без превращения в ПриКюа.

Отношения Править

Coffret broke.png

Типичная реакция Кофуре на Эрику

Эрика Куруми - несмотря на постоянные взаимные подколки, несмотря на происходящие иногда размолвки и даже ссоры, Кофуре очень любит Эрику, причём это чувство взаимно, но ни он, ни Эрика никогда в этом не признаются.

Цубоми Ханасаки - сразу после прибытия в Кибогахану, Кофуре вместе с Шипуре, жил у Цубоми. Тогда, она не произвела на него прекрасного впечатления, зато потом он не раз ставил её Эрике в пример и даже старался заручиться её поддержкой, чтобы обуздать Эрикин характер.

Шипуре - она давняя подруга Кофуре, они очень давно знают друг друга, разделяют одни идеалы и немного похожи внешне. У Кофуре и Шипуре ровные, товарищеские отношения, они никогда не ссорятся и стараются помогать друг другу.

Поппури - Кофуре относится к маленькой фее как старший брат и активно пытается ей помочь освоиться в новом мире и встретить свою ПриКюа. Хотя Кофуре считает, что Поппури не хватает ответственности, он тепло относится к ней.

Коппе - Кофуре считает Коппе легендой мира фей и относится соответственно. Он называет его Коппе-сама (великий Коппе или глубокоуважаемый Коппе). Вместе с Шипуре, он кормится у Коппе, а для обретения душевного покоя, прячется внутри него.

Интересные факты Править

  • Все имена фей в Харткэтч ПриКюа тем или иным способом связаны с парфюмерными продуктами. Конкретно "Кофуре" происходит от французского слова "кофр", первоначально означающего "сундук для хранения духов".
  • Несмотря на то, что Кофуре мужского пола, актриса, озвучившая его, женщина. До него всех взрослых фей в сериале озвучивали мужчины, после него же, такое стало обычной практикой.
  • Отношения Эрики и Кофуре слегка похожи на отношения Нагисы и Меппла, особенно в части взаимных подколок. К тому же, Кофуре тоже любит хорошо поесть.

Галерея Править

Kofur.jpg
Kofr y ship.jpg
K.jpg
K&s.jpg
Kofr67.jpg
HeartcatchPrettyCure30.jpg
Kofr212.jpg
Se233.jpg
Kofure.jpg

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики