ФЭНДОМ

Kumojaki

Кумоджаки (クモジャキー) - генерал Пустынных Апостолов, один из антагонистов сериала Харткэтч ПриКюа. Стал вторым врагом, которого встретили ПриКюа. Сильный и решительный, Кумоджаки является старшим из Апостолов и постоянно готов к сражениям. Он много тренируется, хорошо владеет боевыми искусствами и поэтому всегда полагается на свою силу, но при том он далеко не глуп или безрассуден. Однако, он весьма самоуверен и утверждает, что даже сотня таких ПриКюа, как Кюа Блоссом или Кюа Марин не смогут его победить.

История Править

После первых неудач Сасорины, Кумоджаки решает сам заняться новыми противниками. Проведя несколько тестовых боев, он заметил, что такие слабые ПриКюа не годятся ему в соперники, хотя и отметил для себя непредсказуемость и интуитивную слаженность их действий. Видя, как Кобраджа и Сасорина продолжают проигрывать дуэту "слабых" волшебниц, Кумоджаки снова вступает в бой с Цубоми и Эрикой, но неожиданно понимает, что девочки очень быстро набирают силу, а их взаимодействие только улучшилось. Он начинает активно тренироваться, изобретает новые атаки, но ПриКюа всегда находятся на шаг впереди Кумоджаки. Сражение в летнем лагере, в формате "три-на-три" приводит к поражению Сасорины, и два других Апостола отступают. Следующий за этим бой, в котором Кумоджаки использует свою новую силу, также не удаётся. А к компании ПриКюа присоединяется значительно более сильная волшебница - Кюа Мунлайт, девочки становятся ещё сильнее и изучают новые атаки, и Кумоджаки вынужден признать, что ПриКюа стали серьёзными врагами.

Kumojaki meditating

Магические усилители от профессора Сабаку позволяют добиться некоторого прогресса, но бои становятся всё тяжелее, и, после гибели Сасорины, Кумоджаки понимает, что близится время решающей схватки. Она происходит в космической крепости, когда ПриКюа атакуют владения Дюны. В пару Кумоджаки попадает Кюа Марин и после тяжёлого сражения, в котором обе стороны не жалеют сил, Кумоджаки исчезает с улыбкой на устах, довольный этим боем и удовлетворённый тем, что смог найти себе по-настоящему достойную соперницу. В космос улетает одинокий Цветок Сердца - тысячелистник.

Позже, в сериале показано, как некий человек просыпается после комы, с очень смутными воспоминаниями о своём прошлом. В последней серии, в додзё Мёдоин, присутствует новый ученик, по фамилии Кумамото, внешне очень напоминающий Кумоджаки.

Кумоджаки - высокий и широкоплечий молодой мужчина, с развитой мускулатурой и резкими чертами лица. Он одет в белую рубаху с расстёгнутым воротом, чёрные брюки и кожаные сапоги. Сверху он носит длинный серый плащ с красным воротом и обшлагами. На белом косом поясе у Кумоджаки висит тяжёлая шпага, которую он использует в бою как по прямому назначению, так и для магических ритуалов (в последнем сражении с Кюа Марин шпага была уничтожена). У него густые и длинные тёмно-красные волосы, которые он вообще не причёсывает.

Кумоджаки обладает сильным, цельным и жёстким характером. Он возводит в абсолют силу, и физическую, и духовную, очень любит битвы, как средство проверки силы. Он суров и спокоен, но желание постоянных сражений накладывает на него свой отпечаток. К любым проявлениям слабости Кумоджаки безжалостен, независимо, друг проявил слабость, или враг. Своих соратников, Кумоджаки, тем не менее, уважает, хотя и критикует за неудачи.

Имя Кумоджаки, как и всех Пустынных Апостолов, связано с пустыней. Оно происходит от японского слова 蜘蛛, которое означает "паук"

Галерея Править

Kum1
Kum3
Kum2
Кумоджа
Darkadps453
Kumojak33
Kum4
Kum55
Untitled52

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики