ФЭНДОМ

Основная информация

Лав Момозоно (桃園 ラブ, Момозоно Лав) - жительница города Кловер Таун, ученица средней школы Ёцуба, одна из главных героинь сериала "Фрэш ПриКюа". Бойкая, гиперактивная и очень радостная девушка, большая фанатка группы "Тринити". Лав очень любит танцы, вместе с подругами стремится создать собственный танцевальный коллектив, легко сходится с разными людьми, заряжая их своим энтузиазмом и энергией. В основном Лав больше полагается на сердце, чем на разум, но этот подход в её исполнении даёт прекрасные результаты. Неожиданно став самой первой Кюа из команды Фрэш, Лав легко и естественно восприняла свою новую роль и стала достойным лидером команды. Её любимая фраза - "Шиавасэ гетто да ё!", что переводится как "Стану счастливой!" (しあわせゲットだよ!).

История Править

Однажды Лав Момозоно случайно обнаружила в парке необычный особняк, где встретила таинственную предсказательницу. После гадания, Лав было предсказано, что её ждёт огромное счастье, и это предсказание начало сбываться практически сразу - Лав получила от матери билет на концерт её любимой группы Тринити. Но она совершенно не ожидала, что прямо на концерте ей придётся столкнуться с атакой Лабиринта. Желание защитить свой город и любимую исполнительницу Миюки, позволяет Лав превратиться в Кюа Пич. Отбив атаку Лабиринта и подружившись с Миюки, Лав, захваченная бурным потоком событий, пребывает в некоторой растерянности, и внезапно появившемуся говорящему хорьку не сразу удаётся объяснить ей подробности ситуации. Но старые подруги Лав, Мики и Инори, тоже становятся ПриКюа, а затем начинают вместе с Лав брать уроки танцев у Миюки, сама Лав налаживает отношения с малышкой Шифон и с головой ныряет в новую жизнь, защищает город и подруг, с аппетитом кушает пончики и старается совместить занятия танцами и битвы со слугами Лабиринта.

Неожиданно Лав встречает ту самую предсказательницу, тихую и немного таинственную девушку Сецуну. Без всяких задних мыслей Лав приглашает её на прогулку, дарит ей амулет в виде четырёхлистного клевера и пытается с ней подружиться. Но, хотя Сецуна и не отвергает попыток Лав, ведёт она себя немного странно. Мики и Инори начинают что-то подозревать после нескольких необычных совпадений, они пробуют рассказать о своих подозрениях Лав, но та отвергает все сомнения, поэтому признание самой Сецуны застаёт её врасплох. Не поддаваясь отчаянию, Лав продолжает считать Сецуну своей подругой и решает вызволить её из-под негативного влияния. После тяжёлого боя и неожиданной развязки Сецуна действительно выходит из-под него, более того, становится новой ПриКюа, но потребовалось много такта, терпения, осторожности и определённая помощь со стороны родителей Лав, пока Лав и Сецуна не стали настоящими подругами, а команда Фрэш была полностью укомплектована.

Поскольку одним из желаний Лав была победа в танцевальном конкурсе, она с новой энергией и новой напарницей возобновляет тренировки у Миюки. Несмотря на ряд проблем, связанных с происками Лабиринта против Шифон, Лав удаётся отразить все их атаки и, в ходе ответной вылазки, разрушить хранилище энергии несчастья. Затем Лав, вместе со своей группой "Клевер" принимает участие в конкурсе, но вынуждена отвлечься на новую атаку Лабиринта. Лишь полностью победив врагов, Лав удаётся не только освободить все захваченные Мёбиусом миры, но и выиграть, наконец, конкурс. После возвращения из Лабиринта, Лав выслушивает признание со стороны Дайске, которому она и сама симпатизирует, но прямого ответа ему не даёт.

Кюа Пич Править

Кюа Пич

Розовое сердце - символ любви! Девственная свежесть, Кюа Пич!

ピンクのハートは愛ある印。もぎたてフレッシュ、キュアピーチ!

Кюа Пич (キュアピーチ ) - альтер-эго Лав, легендарный воин ПриКюа. Она сильна, быстра, сообразительна и хорошо разбирается в магии. В начале боя использует физические атаки, сначала одиночные, после появления напарниц - совместные, которые обычно заканчивает магической атакой. В продолжении сериала её силы увеличиваются, а атаки усиливаются, позже она, вместе с другими Кюа из команды Фрэш получает мощный групповой финишер.

Превращения и атаки

Лав Саншайн - базовая магическая атака Кюа Пич, относительно слабая, зато не требует абсолютно никаких дополнительных условий. Используется в различных случаях по-разному, в случае слабых врагов (обычный Накевамеке) - как финишер, в бою с сильными врагами (особый Накевамеке, Сореватасе) - в качестве отвлекающего манёвра либо для ослабления.

Лав Саншайн Фрэш - усиленная версия Лав Саншайн, для выполнения используется Пич Род. Выглядит, как огромный розовый пузырь в форме сердца, обладающий большой магической силой, применяется как индивидуальный финишер, но против очень сильных врагов (Сореватасе, генералы) может быть неэффективен.

Лаки Кловер Гран Финал - мощный групповой финишер, использующий силу Кловер Бокса. Выполняется всеми четырьмя ПриКюа после получения всех индивидуальных улучшений в виде Кюа Стиков и раскрытия силы Кловер Бокса. Обладает огромной магической силой, используется для боя с самыми сильными врагами.

APeach

"В белое сердце все души вольются! Воспарившая свежесть, Кюа Энджел!"

ホワイトハートはみんなの心!羽ばたけフレッシュ、キュアエンジェル!

Кюа Энджел (キュアエンジェル) - Новая форма Кюа Пич, улучшенное превращение, общее для всей команды Фрэш. В этой форме облик Кюа Пич слегка изменяется - общий цвет одежды становится светлее, снизу появляется большие белые оборки а сверху - несколько белых лент, за спиной вырастают крылья, похожие на крылья ангела. В форме Кюа Энджел, Кюа Пич получает доступ к двум атакам.

Лавинг Тру Харт - базовая атака Кюа Энджел, может выполняться как ею одной, так и всеми четырьмя, обладает кумулятивным эффектом. При совместном выполнении выглядит как четыре сердца, сливающиеся в одно огромное розовое, вылетающее в направлении противника, пробивающее его защиту и наносящее высокий магический урон.

Лавинг Тру Харт Фрэш - усиленная атака Кюа Энджел, выполняется всеми четырьмя, с участием Тарта, Азукины, Вестера, Соулера и при поддержке жителей Лабиринта. Самая мощная магическая атака в сериале, также обладает кумулятивным эффектом и несёт в себе мощный очищающий заряд. Выглядит как огромное радужное сердце, вылетающее в направлении цели.

Лав Момозоно

Лав - молодая девушка, стройная, среднего роста, со светло-коричневыми волосами и пурпурными глазами. Обычно она носит одежду спортивного типа - футболки, рубашки, шорты и кроссовки, иногда надевает короткую куртку, для тренировок использует спортивный костюм розового цвета, её школьная форма также имеет похожий цвет. Волосы она убирает в два хвостика, перетянутые розовыми резинками с небольшими наконечниками.

В форме Кюа Пич, Лав носит короткое розовое платье, с белым верхом и оборками, красные с белым сапоги, и два небольших красных браслета на руках. Её волосы меняют цвет на светло-жёлтый и удлиняются, а глаза становятся розовыми, причёска не меняется, только розовые резинки, перехватывающие хвостики, превращаются в крупные тёмно-розовые заколки в форме сердца, а в ушах появляются такие же серёжки. Слева на груди, Кюа Пич, как и её товарищи по команде Фрэш, носит брошь в виде четырёхлистного клевера с разноцветными лепестками.

2лав

Характер у Лав весёлый и бодрый, она честная и искренняя оптимистка, уверенная в себе и несущая эту уверенность другим. Лав всегда готова откликнуться на просьбу о помощи, она легко заводит друзей, но, в некоторых ситуациях, может проявить такт и терпение. Бывает что искренность и эмоциональность приводят Лав к конфликтам, в том числе с друзьями (особенно, с Дайске) или даже с родителями (с Аюми, своей матерью), но эти же качества помогают ей помириться с ними. Лав не очень любит учёбу или спортивные состязания, за исключением танцев: их Лав просто обожает, она большая поклонница группы Тринити, а позже, несмотря на сильную занятость в роли Кюа, решает сама организовать танцевальную группу.

Этимология Править

Фамилия "Момозоно" состоит из двух иероглифов,"桃", означающего персик, и "園", означающего сад. Сама фамилия, очевидно, означает "персиковый сад". Имя "Лав" происходит от английского слова "love" - любовь, поэтому записывается катаканой. Оно было дано дедушкой Лав, Генкичи Момозоно, который считал, что в каждое дело, будь то изготовление татами или подбор имени, надо вкладывать всю свою любовь, и желал передать это качество внучке.

Отношения Править

МалЛав

Мики Аоно и Инори Ямабуки - Лав дружит с ними с самого детства, так что их дружба крепка и проверена временем. То, что девочки учатся в разных школах, этому не мешает. Они часто вместе веселятся, ходят по магазинам, занимаются танцами, хорошо знают слабые и сильные стороны друг друга, и, работая совместно, добиваются больших успехов и в танцах, и в сражениях.

Сецуна Хигаси - Лав стала тепло относиться к Сецуне с первой их встречи, поэтому, узнав о её истинной личности, Лав очень переживала, но, продолжая считать Сецуну своей подругой, решила вырвать её из тенет Лабиринта. После перерождения Сецуны, Лав приложила все усилия, чтобы она смогла адаптироваться к нормальной жизни в новом мире.

Тарт и Шифон - Лав быстро нашла общий язык с Тартом, несмотря на некоторое различие во взглядах, с Шифон ей пришлось потрудиться намного больше, но её добрая душа и упорство сделали своё дело. В итоге, Лав удалось добиться искренней привязанности со стороны Шифон и глубокого уважения со стороны Тарта.

Семья Момозоно - родители Лав очень любят и заботятся о ней, сама Лав платит им взаимностью. Хотя, из-за её горячего характера, между ними иногда возникают мелкие ссоры (по поводу разработки париков или использования некоторых овощей при готовке пищи), они не могут поколебать искреннюю теплоту их отношений.

Интересные факты Править

  • Лав - первая "розовая" Кюа, которая в Кюа-форме становится блондинкой. За ней идут Кюа ХартКюа Флора и Кюа Миракл.
  • Лав - первая главная героиня, чьё имя записывается имеет не-японское происхождение и записывается катаканой. Следующей такой станет Элен Курокава.
  • Несмотря на то, что имя "Лав" означает "любовь", сама Лав ни в кого не влюблена, более того, она долгое время не замечает, что сама является предметом романтической страсти.
  • Из всех новообращённых ПриКюа, Лав испытывает наименьшие трудности в первом бою, и легко побеждает противника, не нуждаясь ни в помощи, ни в советах.
  • По данным Мёбиуса, у Лав четвёртая группа крови, а её рост составляет метр пятьдесят девять.
  • Лав - первая ПриКюа которая абсолютно не переносит морковь. Второй станет Агури Мадока, хотя позже Агури сумеет преодолеть эту слабость.

Галерея Править

Лав МомозоноПравить

Кюа ПичПравить

ПрофилиПравить