ФЭНДОМ

Liva.appears
Лева
(リーヴァ) один из злодеев сериала, появившийся позже остальных вместе со своим напарником, Гурой. Несмотря на внешность, он достаточно умный и могущественный противник, покоривший уже несколько миров.

Для атак Лева обычно использует свою шляпу, которая является достаточно острой, чтобы прорезать вещи.

ИсторияПравить

Когда Регина была ранена в битве с Кюа Эйс, для битвы с ПриКюа были наняты Лева и Гура, к большому неудовольствию Трио. Действуя вместе, они практически побеждали ДокиДоки, но советы и помощь Эйс давали свои результаты, и девушкам удавалось выиграть.

После некоторых поражений Лева продумал план по победе над Кюа. Он решил использовать специальные семена, которые, проникая в людей, усыпляют их, а потом превращают в Джикочу. Этот план почти срабатывает. Злодеям даже удаётся разбить могущественный артефакт, Волшебное Зеркало Любви.
Levagura
Но благодаря решительности девочек им удалось восстановить Зеркало и победить Леву с Гурой. После того, как обессиленный дуэт возвращается на базу, их встречает Бел и забирает их жизненную энергию, таким образов убив их.

ВнешностьПравить

Лева выглядит как высокий мужчина с серыми волосами и оливковыми глазами. На лице у него клоунский макияж. Он одет в зеленый жакет и красную майку. На голове он носит шляпу.

Интересные фактыПравить

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики