ФЭНДОМ

Dress Up Key

Основные ключи

Магические предметы/артефакты в сериале Вперед, Принцессы ПриКюа.

Ключи-Платья (ドレスアップキー, Doresu Appu Kī) - предметы для превращения и разных атак, чтобы использовать ключи, нужно вставлять их в Парфюм Принцессы. Имеют несколько разновидностей: первая (変身ドレスアップキー), самая простая служит для превращения в основную Кюа-форму и базовых индивидуальных атак, этими же ключами открываются Клетки Отчаяния. Вторая форма, Элегантные Ключи, (エレガントドレスアップキー), служит для перехода в Режим Элегантности (モードエレガント) при этом Харука использует Ключ Роз (ローズキー), Минами - Ключ Льда (アイスキー), Кирара - Ключ Луны (ルナキー ), а Това - Ключ Фейерверков (ハナビキー ). Третья разновидность, Чудесные Ключи (ミラクルドレスアップキー), дают возможность использовать мощные индивидуальные атаки. Харука для этого применяет Ключ Лилий (リリィキー), Минами - Ключ Пузырьков (バブルキー), Кирара - Ключ Метеоров (シューティングスターキー), а Това - Ключ Феникса (フェニックスキー). Четвёртая разновидность - Премиум Ключи (プレミアムドレスアップキー), особые мощные Ключи, три из которых были переданы теперешним Принцессам их предшественницами, Харуке достался Ключ Сакуры (サクラキー), Минами получила Ключ Коралла (サンゴキー) а Кирара - Ключ Галактики (ギンガキー), в то же время из дневника Юи Нанасе был рождён Ключ Солнца (サンキー) для Товы. Золотые Ключи-Платья служат для превращения в Гранд Принцесс, реагируют независимо и служат для отпирания Ворот Отчаяния.

Princess Perfume

Парфюм Принцессы (プリンセスパフューム, Purinsesu Pafu~yūmu) - предметы для превращения,чтобы использовать их, нужно вставить в них Ключи-Платья. Раньше, парфюмов было три, именно их Пафу и Арома принесли в Юмегахаму по заданию Канаты. Но, предвидя возрождение древнего зла, предшественницы ПриКюа собрали свою силу и создали четвертый парфюм (который и попал к Твайлайт, поскольку сама Диспия не была способна использовать его силу).

Кристальные Жезлы Принцессы (クリスタルプリンセスロッド, Kurisutaru Purinsesu Roddo) - предметы, которые используются ПриКюа для атак Тройное свечение и Тройной Взрыв, а также для некоторых других атак. Для того, чтобы воспользоваться ими, нужно вставить в них Ключи-Платья, направить в сторону врага и произвести атаку.

Скрипка Скарлет (スカーレットバイオリン, Sukāretto Baiorin) - Основное оружие Кюа Скарлет, используемое ей для атаки "Зарево Феникса", а также для некоторых других атак. Является изменённой скрипкой Принца Канаты. Для того, чтобы воспользоваться ей, нужно вставить в нее Ключи-Платья и сыграть короткую мелодию.

Учебный Планшет Принцессы - вспомогательный артефакт для связи между Королевством Надежды и Юмегахамой, также используется для учебы ПриКюа. Пользоваться им может любой (так, Юи Нанасе смогла ответить на вызов принца Канаты при этом не являясь ни ПриКюа, ни феей), но полноценно использовать его может только Мисс Шамур, которая может физически перемещаться через него и магически создавать для обучения особые закрытые пространства. Обычно хранится в специальной Сумке Принцессы.

Image23

Музыкальный дворец Принцесс (ミュージックプリンセスパレス, Myūjikku Purinsesu Paresu) - мощный артефакт, который воплощает в себе силу королевской семьи из Королевства Надежды. Изначально являлся королевским дворцом, после захвата Диспией служил ей убежищем, после активации Локком в качестве Зецуборга и последующего очищения, превратился в новое оружие ПриКюа. Используется для мощных совместных финишеров, таких как Блеск Надежды или Великолепная Весна. Для использования требует Ключей-Платьев и присутствия Пафу и Аромы в форме королевских фей.

Замок Отчаяния (絶望の南京錠) - особый артефакт, принадлежащий Трём мушкетёрам. Используется для заключения жертвы в Клетку Отчаяния и пробуждения Зецуборга из запертой мечты. В зависимости от силы мечты жертвы, Зецуборг также может получится сильнее или слабее. Активация замка проводится фразой "-?- твою мечту!", где -?- индивидуальная команда каждого из Мушкетёров, совпадающая с его именем. Стоп и Фриз используют сразу два замка на каждую клетку и создают Зецуборга с двумя замками.

Клетка Отчаяния (絶望の檻) - магическое пространство, обездвиживающее жертву и поглощающее энергию его мечты, перерабатывая её в энергию отчаяния. Создаётся при помощи замков Отчаяния, выглядит как висящая в воздухе высокая клетка с чёрными прутьями, обычно питает энергией Зецуборга, но способна передавать эту энергию напрямую Диспии. В обычных условиях Клетку Отчаяния можно открыть только снаружи, либо сняв замок, либо открыв его с помощью Ключа-Платья, но пример Юи Нанасе показывает, что сильная духом личность способна очнуться внутри Клетки (тем самым заблокировав передачу энергии) и самостоятельно выбраться оттуда, уничтожив Клетку изнутри.

Dark Keys

Чёрные Ключи (黒いキー) - три особых тёмных Ключа-Платья, принадлежащие Твайлайт, используются вместе с её парфюмом. Обладают примерно теми же способностями, что и обычные Ключи, но выглядят по-другому. После перерождения Твайлайт в Кюа Скарлет, Чёрные Ключи переродились в Ключи-Платья её новой формы (базовый Ключ, Ключ Фейерверков и Ключ Феникса соответственно).

Семена отчаяния (絶望の種) - магические семена, выглядящие как небольшие продолговатые цилиндры, могут проникать в почву, где медленно и незаметно питаться отчаянием окружающих, постепенно накапливая силу. Достигнув подходящего уровня силы, семена прорастают, становясь лианами отчаяния, после чего опутывают окружающие предметы и начинают вбирать в себя отчаяние с гораздо большей силой. Собрав достаточное количество энергии отчаяния, они превращаются в новый Лес Отчаяния.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики