ФЭНДОМ

Клолвербочс.jpg

Магические предметы/артефакты в сериале Фрэш ПриКюа.

Кловер Бокс(クローバー ボックス, рус. Клеверная Шкатулка) - один из главных артефактов в сериале, многофункциональный прибор, появившийся вместе с Шифон (точнее, упавший в метеорите вместе с ней). Поскольку происхождение Шифон точно неизвестно, происхождение Кловер Бокс также окутано тайной, но известно, что он может предупреждать о появлении Накевамеке (причём показывая, где именно тот находится), способен проигрывать специальную мелодию, которая благотворно влияет на Шифон и может возвращать его из режима Инфинити в нормальное состояние, кроме того, силы Кловер Бокс позволяют команде Фрэш использовать мощный совместный финишер, Лаки Кловер Гран Финал. Изначально Кловер Бокс хранилась на алтаре в Бобовом Лесу, позже Тирамису, предвидя усиление активности Лабиринта, рекомендовал ПриКюа забрать её, и команда Фрэш, пусть и не без приключений, смогла получить Кловер Бокс и открыть её силы. Внешне она похожа на небольшую музыкальную шкатулку, с прозрачной крышкой и символами ПриКюа внутри.

Пикруны (ピークルン) - особая форма магической жизни, вызванная Тирамису в ходе ритуала, хранители сил ПриКюа, способные передать их подходящим кандидатам. Были призваны четыре Пикруна: Пирун (ピルン), розового цвета, с небольшим поварским колпаком на голове, Бурун (ブルン), синего цвета, с маленькой короной, Кирун (キルン), жёлтый, со звериными ушками и Акарун (アカルン), красный, с бантиком и крылышками. После призыва, все Пикруны проследовали в Кловер Таун, где рассредоточились и стали искать подходящих девочек, чтобы обратить их в ПриКюа. Первым такую нашёл Пирун, затем Бурун, потом и Кирун обнаружил свою избранницу. Акаруну пришлось намного сложнее - найдя подходящую девочку, он не смог пробиться к её душе из-за тёмной силы, покрывавшей её, и лишь дождавшись её гибели, смог использовать собственную силу, чтобы возродить её в виде новой Кюа.

После активации сил ПриКюа, сами Пикруны, также поочерёдно, раскрыли девочкам свои особые силы, наделив каждую из них специальным оружием, Кюа Стик (キュアスティック, рус. Палочка Кюа), и дав новые волшебные способности. Кюа Пич достался Пич Род и умение готовить еду, которую с удовольствием кушала Шифон, Кюа Берри получила Берри Сворд и возможность создавать наряды, Кюа Пайн получила Пайн Флют и стала понимать языки всех живых существ, а Кюа Пассион, сразу же раскрывшая все силы Акаруна, получила Пассион Арф и способность мгновенной телепортации на любое расстояние, включая другие миры. В конце сериала, Пикруны обрели новую форму, белого цвета с крыльями, позволяющую девочкам превратиться в Кюа Энджел.

Пикруны говорят очень редко, когда же говорят, заканчивают свои предложения на ~ки(от слова "key" - ключ), поэтому их озвучили те же актрисы, что озвучили соответствующих ПриКюа. Они стали первой группой фееподобных существ, помогающим ПриКюа в превращении, следующими станут Фейри Тоны.

Линкруны (リンクルン) - устройство, используемое для проведения превращения "ПриКюа Бит Ап!" Получается при контакте сил Пикруна с неодушевлённым объектом, принадлежащем соответствующей девочке, обычно, с мобильным телефоном. После контакта, телефон меняет цвет, внешний вид и приобретает ряд дополнительных магических функций, но при этом может использоваться и как средство связи. Для активации магических функций Линкрун необходимо включить соответствующим Пикруном, этот процесс выглядит как открывание телефона ключом, так что Линкруны стали первым артефактом, которым необходим ключ для активации (вторым таким артефактом стал Принцесс Парфюм). Линкруны обладают своеобразным защитным полем, не позволяющим кому угодно, особенно врагам, даже дотронуться до него.

Линкруни отбтвает.jpg

Пич Род (ピーチロッド, рус. Скипетр Пич) - специальное магическое оружие, содержащее силу Пируна, принадлежит Кюа Пич. Вызывается командой "Взвейся, мелодия любви! Кюа Стик, Пич Род!", позволяет ей проводить усиленную, так называемую, "Фрэш"-атаку.

Берри Сворд (ベリーソード, рус. Меч Берри) - специальное магическое оружие, содержащее силу Буруна, принадлежит Кюа Берри. Вызывается командой "Бейся, ритм надежды! Кюа Стик, Берри Сворд!", позволяет ей проводить усиленную, так называемую, "Фрэш"-атаку.

Пайн Флют (パインフルート, рус. Флейта Пайн) - специальное магическое оружие, содержащее силу Кируна, принадлежит Кюа Пайн. Вызывается командой "Звени, гармония молитвы! Кюа Стик, Пайн Флют!", позволяет ей проводить усиленную, так называемую, "Фрэш"-атаку.

Пассион Арф (パッションハープ, рус. Арфа Пассион) - специальное магическое оружие, содержащее силу Акаруна, принадлежит Кюа Пассион. Вызывается командой "Пой, рапсодия счастья! Пассион Арф!", позволяет ей проводить "Фрэш"-атаку, которая для Пассион является одновременно и базовой.
Маги.jpg
Три первые Кюа Стик (Род, Сворд и Флют) имеют одинаковую форму, отличающуюся только цветом и формой наконечника, а также способом активации самой атаки. Пассион Арф выглядит совсем иначе, отличаясь от них всех и общей формой, и цветом, и методом использования.

Бриллианты Призыва Накевамеке (ナケワメーケのダイヤ状のシンボル) - специальный символ, с помощью которого слуга Мёбиуса может призвать особого монстра, Накевамеке. Призыв производится путём втыкания символа в какой-то предмет, и произнесения фразы "Накевамеке, исполни мою волю!" (ナケワメーケ、われに仕えよ! ). Полученный монстр использует энергию Лабиринта, подкорректированную Мёбиусом, и способен собирать энергию отчаяния. После очищения от Мёбиуса, те же бриллианты могут призывать другой тип существ, Хохоэмину. Каждый из слуг Мёбиуса имеет свой, особенный, Бриллиант. У Ис он красного цвета, у Вестера - жёлтого, а у Саулера - зелёного.

Фрукты Сореватасе (ソレワターセの実) - специальный объект, напоминающий тёмно-зелёное семя, с помощью которого слуга Мёбиуса может призвать особого монстра, Сореватасе. Призыв проводится путём контакта Фрукта с каким-то предметом или даже с концепцией предмета и произнесения фразы "Сореватасе, прими свою форму!" (ソレワターセ、姿をあらわせ!!). Данные "фрукты" может использовать любой слуга Мёбиуса, но выращивать их может лишь Норта, у которой для этой цели есть особое растение. Растение, а, соответственно, и семена призыва, и призванные Сореватасе, используют не энергию Лабиринта, а собранную энергию несчастья, поэтому сами они лишены возможности собирать эту энергию, зато по боевым характеристикам существенно превышают как Накевамеке, так и Накисакебе.

Усилитель Накисакебе (ナキサケーベ の カード) - предмет, серьёзно усиливающий боевую мощь Накевамеке за счёт жизненной энергии призывающего, был выдан Мёбиусом Ис, которая его и применяла. Выглядит, как карта, состоящая из четырёх равносторонних треугольников, при каждом использовании один треугольник расходуется. При активации, усилитель выпускает отростки, которые проникают в плоть призывающего и выкачивают из него энергию, вызывая при этом слабость и сильную боль. Чем больше энергии берётся у призывающего, тем сильнее становится призванный Накисакебе, но бесконтрольный расход энергии может привести к гибели призывающего.

Хранилище энергии Несчастья (不幸のゲージ) - огромный стеклянный цилиндр, в который поступает (в виде жёлтой вязкой жидкости) собранная Накевамеке энергия несчастья. Оборудован аналоговой шкалой, показывающей точный уровень заполнения. Хранилище расположено не в самом Лабиринте, а в подвале Особняка Предсказаний. Это сделано, во-первых, для того, чтобы обеспечить лучшее наполнение энергией (энергия несчастья собирается в мире людей, и её проще перевести в Особняк, чем прямо в Лабиринт), а, во-вторых, для увеличения радиуса покрытия хранилища, так как его главная функция - пробуждение Инфинити, поэтому, чем дальше хранилище и Инфинити находятся друг от друга, тем сложнее добиться пробуждения.

Галерея Править

Кюа Стик.png
Ис.jpg
Магипр.jpg
Усилл.jpg
Фуко1.jpg
Усилл2.jpg
Род.gif
Флют.gif
Сворд.gif
Арф.gif
Лиинек.jpg
Активация кловер бокса.gif
Линкрн.jpg

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики