ФЭНДОМ

Hart parfume.jpg

ПриКюа Парфюм у Кюа Марин (слева), Кюа Блоссом (в центре) и Кюа Саншайн (справа)

Магические предметы/артефакты в сериале Харткэтч ПриКюа.

Цветок Сердца (心の花) - важнейший магический артефакт для каждого человека, олицетворяющий его душу, главная цель Пустынных Апостолов, средство для возрождения Дерева Сердец либо для призыва Дезаторий. Находится в сердце у каждого человека, выглядит свежим и цветущим или поникшим и засохшим, в зависимости от эмоционального состояния владельца. Изменения в эмоциях владельца немедленно отражаются на Цветке, обратное тоже верно - воздействуя непосредственно на Цветок, можно воздействовать и на человека. Апостолы и ПриКюа способны видеть Цветок прямо внутри человека, Апостолы также способны извлекать его наружу. Извлечённый Цветок выглядит как пирамидальный кристалл, вершиной соприкасающийся с небольшим шаром, в котором содержится собственно человеческая душа. Отделённый кристалл является сильным источником магии, тело же человека не способно полноценно функционировать без Цветка. Если Цветок извлечён, человек теряет ясность сознания, воспринимая всё происходящее с ним как сон, не способен говорить или двигаться, если Цветок не возвращать достаточно долгое время, человек впадает в кому. Но Цветок Сердца очень прочно связан с душой владельца, и даже будучи разъединённым насильно, при первой возможности самостоятельно вернётся к нему.
M2-0.jpg

ПриКюа Харт Сид у Кюа Марин (слева), Кюа Блоссом (в центре) и Кюа Саншайн (справа)

Харт Сид (こころの種 ,Семя Сердца) - магический плод Цветка Сердца, энергетическая часть Дерева сердец. Получается в процессе очистки Дезатории, когда в Цветок Сердца поступает магия от финишера ПриКюа. После полного очищения, избыток магии формирует Харт Сид, который появляется путём дефекации одной из фей. Поместив Харт Сид в Харт Пот, можно передать эту энергию прямо к Дереву Сердца.

ПриКюа Харт Сид (プリキュアの種) - магический плод Дерева Сердца, значительно более мощный в магическом плане. Он появляется как средство для превращения в ПриКюа, всегда связан с соответствующей феей, и никак не связан с Цветком Сердца конкретной девочки: так, у Эрики Куруми собственный Харт Сид светло-голубого цвета, а ПриКюа Харт Сид - насыщенного синего (по цвету Кофуре). ПриКюа Харт Сид может быть развит до Супер ПриКюа Харт Сид (スーパープリキュアの種), ещё более мощную версию и одновременно, ключ к дворцу ПриКюа.

ПриКюа Харт Сид может быть и разрушен. Это происходит либо самостоятельно, когда волшебница, использующая его, тратит слишком много магической силы за короткое время, либо вынужденно, когда враг наносит волшебнице слишком сильный урон. Разрушенный ПриКюа Харт Сид можно исправить, только восстановив силы ПриКюа. В случае очень тяжёлого урона, ПриКюа Харт Сид может разломиться на несколько частей и стать полностью непригодным. В этом случае, для полной починки необходимо собрать все части, что возможно сделать, так как части ПриКюа Харт Сид притягиваются к друг другу и, имея хотя бы одну часть, легко можно найти остальные.

Kaoruko.jpg

ПриКюа Парфюм Кюа Флауэр с треснувшим от перегрузки ПриКюа Харт Сид

ПриКюа Парфюм (ココロパフューム) - магический усилитель, используется для контакта ПриКюа с ПриКюа Сид и получения возможности превращаться в волшебную форму. Выглядит, как большой флакон духов, но по функциональности напоминает скорее телефон-слайдер. В верхней части имеет гнездо для активации ПриКюа Сид. В ходе превращения в ПриКюа, фея отдаёт ПриКюа Харт Сид, волшебница вставляет его в Парфюм, закрывает его, делает некие пассы (например, обрызгивает себя), и превращается в Кюа. В Парфюм можно вставить и обычный Харт Сид, он даёт некоторое усиление, тип и мощность зависит от типа Харт Сид.

Харт Пот (ココロポット, Горшок Сердца) - магическое хранилище для Харт Сид, напрямую связано с Деревом Сердца, фактически является очень мощным усилителем. После очищения Дезатории и экскреции Харт Сида, последнее немедленно помещается в Харт Под для передачи энергии Дереву Сердец. После того, как в Харт Поде набирается достаточно большое количество Сидов, Дерево, оправившись от полученных в первой серии повреждений, произвело на свет новую фею. Ещё позже, когда Пот практически заполнился, Юри Цукикаге смогла использовать его для компенсации своего разрушенного ПриКюа Харт Сид, и делала так до последних серий (пока она не смогла добыть другую половину ПриКюа Харт Сид и восстановиться).

Heartcaatchmirage.jpg

Харткэтч Мираж

Харткэтч Мираж (ハートキャッチミラージュ) - наиболее мощная версия магического усилителя, хранится во дворце ПриКюа. Его можно получить, только пройдя ритуал испытания во дворце. Используется сразу всеми волшебницами одновременно, обладает групповым эффектом, в случае, если ПриКюа одна, то вся сила Харткэтч Мираж перейдёт к ней, но использование этой силы в одиночку может навредить и самой Кюа. Именно при помощи Харткэтч Мираж проводится усиление до формы Супер Силуэт.

ПриКюа Флауэр Такт (プリキュア フラワータクト) - главное оружие ПриКюа, волшебный жезл характерной формы, используется для концентрации энергии. У каждой волшебницы он свой: Кюа Блоссом использует Блоссом Такт (ブロッサムタクト), Кюа Марин - Марин Такт (マリンタクト), Кюа Мунлайт - Мун Такт ( ムーンタクト), а Тёмная Кюа соответственно, Дарк Такт (ダークタクト). Теоретически, Такты используются только в бою и только для заклинаний, хотя у Кюа Марин имелись на этот счёт свои соображения. Любопытно, что хоть для призыва Такта нужна ПриКюа, уже призванный Такт может использовать любое существо, пусть и не в полную силу.

Шайни Тамбурин (シャイニータンバリン, Сияющий Бубен) - главное оружие Кюа Саншайн, весьма отличное от других Кюа сериала. Внешне напоминает бубен золотистого цвета, похожий на цветок подсолнечника или на щит. В качестве главной атаки прменяет Фортэ Бурст вместо Фортэ Вэйв.

Тёмный Браслет (ダークブレスレット) - магический усилитель, изобретённый профессором Сабаку для Пустынных Апостолов. Позволяет существенно усилить как самого Апостола, так и призываемую Дезаторию, обладает кумулятивным действием (несколько Браслетов, выданные одному Апостолу, способны сделать его невероятно сильным), но активное использование Браслета, тем более, нескольких сразу, очень опасно для носителя.

Галерея Править

Pot.jpg
Tamb.jpg
Brok.jpg
Brslet on ap.jpg
Htaeryt seed.jpg

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики