ФЭНДОМ

YesPrettyCure523

Магические атаки, ритуалы и превращения в сериале Да! ПриКюа 5 и Да! ПриКюа 5 Вперёд!

Базовые превращения Править

ПриКюа Метаморфоз! (プリキュア・メタモルフォーゼ!) - базовая трансформация Нозоми Юмехары, Рин Нацуки, Урары Касугано, Комачи Акимото и Карен Минадзуки в Кюа Дрим, Кюа Руж, Кюа Лимонад, Кюа Минт и Кюа Акву соответственно. В первом сериале, Да! ПриКюа 5, проводится при помощи специального устройства, Пинки Кэтчера, в продолжении, Да! ПриКюа 5 Вперёд! - при помощи КюаМо. Каждая трансформация проводится независимо, хотя девушки предпочитают превращаться вместе. Во всех случаях, устройство для превращения открывается одновременно с произнесением фразы и трансформация начинается.

Все: プリキュア・メタモルフォーゼ!ПриКюа,метаморфоз!

Кюа Дрим: 大いなる希望の力、キュアドリーム!Великая сила надежды, Кюа Дрим!

Кюа Руж: 情熱の赤い炎、キュアルージュ! Алый огонь страсти, Кюа Руж!

Кюа Лимонад:はじけるレモンの香りキュアレモネード!Бурлящий аромат лимона, Кюа Лимонад!

Кюа Минт: 安らぎの緑の大地、キュアミント!Спокойствие зелёной земли, Кюа Минт!

Кюа Аква: 知性の青き泉、キュアアクア!Разум, бьющий ключом, Кюа Аква!

Все: 希望の力と未来の光!Сила надежды и свет будущего!

Все: 華麗に羽ばたく5つの心!Пусть пять сердец взлетят во блеске!

Все: Yes!プリキュア5!Да! ПриКюа 5!

СкайРоуз, Транслэйт! (スカイローズ・トランスレイト!, рус. Небесная роза, преобразись!) - базовая трансформация Куруми Мимино в Милки Роуз. Проводится с помощью специального устройства, Милки Палетт, для активации которого Куруми использует Ручку Палетки, которым нажимает на кнопки устройства в определённом порядке.

Куруми Мимино: スカイローズ・トランスレイト! СкайРоуз, Транслэйт!

Милки Роуз: 青いバラは秘密のしるし!Синяя роза, символ тайны! Милки Роуз!

Дрим Аттак(рус. Атака Мечты) - базовая магическая атака Кюа Дрим из первого сезона.

Кюа Дрим: 夢見る乙女の底力、受けてみなさい!Силу тайных девичьих мечтаний, отведай-ка!

Кюа Дрим: プリキュア・ドリーム・アタック! ПриКюа Дрим Аттак!

Руж Файр(рус. Алое Пламя) - базовая магическая атака Кюа Руж из первого сезона.

Кюа Руж: 純情乙女の炎の力受けてみなさい!Огонь невинного сердца девичьего, отведай-ка!

Кюа Руж: プリキュア・ルージュ・ファイヤー!ПриКюа Руж Файр!

Лимонад Флэш(рус. Лимонадная Вспышка)- базовая магическая атака Кюа Лимонад из первого сезона.

Кюа Лимонад: 輝く乙女のはじける力、受けてみなさい! Блеска девичьего силу бурлящую, отведай-ка!

Кюа Лимонад: プリキュア・レモネード・フラッシュ!ПриКюа Лимонад Флэш!

Минт Протекшен(рус. Мятная Защита) - базовая магическая атака Кюа Минт из первого сезона.

Кюа Минт: 大地を揺るがす乙女の怒り、受けてみなさい!Гнев девичий, землю сотрясающий, отведай-ка! 

Кюа Минт: プリキュア・ミント・プロテクション!ПриКюа Минт Протекшен!

Аква Стрим(рус. Водный Поток) - базовая магическая атака Кюа Аква из первого сезона.

Кюа Аква: 岩をも砕く乙女の激流、受けてみなさい!Напор девичий, скалу дробящий, отведай-ка!

Кюа Аква: プリキュア・アクア・ストリーム!ПриКюа Аква Стрим!

Промежуточные атаки и превращения Править

Атаки Править

Y9-0

Практически все атаки проводятся Кюа в одиночку, совместно проводятся только ряд наиболее мощных финишеров. Однако, эти атаки можно комбинировать не только напрямую, но и на уровне энергии (в частности, в одной из серий Кюа Минт выполняет подобную атаку вместе с Кюа Аквой. Сила этой атаки была такова, что прорезала огромный ров в земле). Но, ввиду малого количества таких атак, классифицировать их не представляется возможным.

Кристал Шат(рус. Кристальный Удар) - усиленная версия Дрим Аттак, применяется в первом сезоне. Она мощнее и обладает большей пробивной силой, но нуждается в фрагменте Набора Симфония, под названием Дрим Торч.

Кюа Дрим: プリキュア・クリスタルシュート ! ПриКюа Кристал Шат!

Шутинг Стар(рус. Падающая Звезда) - базовая магическая атака Кюа Дрим из второго сезона. Она значительно мощнее не только Дрим Аттак, но и Кристал Шат. Заменяет базовую атаку из первого сезона благодаря замене устройств для превращения в ПриКюа (Пинки Кэтчера на КюаМо).

Кюа Дрим: プリキュア・シューティングスター! ПриКюа Шутинг Стар!

Руж Бурнинг(рус. Алый Пожар) - усиленная версия Руж Файр, применяется в первом сезоне. Она мощнее и обладает большей пробивной силой, но нуждается в фрагменте Набора Симфония, под названием Руж Такт.

Кюа Руж: プリキュア・ルージュバーニング!ПриКюа Руж Бурнинг!

Файр Страйк(рус. Огненный Удар) - базовая магическая атака Кюа Руж из второго сезона. Она значительно мощнее не только Руж Файр, но и Руж Бурнинг. Заменяет базовую атаку из первого сезона благодаря замене устройств для превращения в ПриКюа (Пинки Кэтчера на КюаМо).

Кюа Руж: プリキュアファイヤーストライク! ПриКюа Файр Страйк!

Лимонад Шайнинг(рус. Лимонадное Сияние) - усиленная версия Лимонад Флэш, применяется в первом сезоне. Она мощнее и обладает большей пробивной силой, но нуждается в фрагменте Набора Симфония, под названием Лимонад Кастаньет.

Кюа Лимонад: 輝く乙女のはじける力、受けてみなさい!Блеска девичьего силу бурлящую, отведай-ка!

Кюа Лимонад: プリキュア・レモネードシャイニング!ПриКюа Лимонад Шайнинг!

Призм Чейн(рус. Призматические Цепи)- базовая магическая атака Кюа Лимонад из второго сезона. Она принципиально иная, чем атаки из первого сезона, выглядит как две мощные магические цепи, способные связать даже очень сильного противника. Заменяет базовую атаку из первого сезона благодаря замене устройств для превращения в ПриКюа (Пинки Кэтчера на КюаМо)

Кюа Лимонад: プリキュアプリズムチェーン! ПриКюа Призм Чейн!

Минт Шилд(рус. Мятный Щит)- усиленная версия Минт Протекшен, применяется в первом сезоне. Она мощнее и прочнее, кроме того обладает значительно большим радиусом. Минт Шилд нуждается в фрагменте Набора Симфония, под названием Минт Лиф.

Кюа Минт: プリキュア・ミントシールド!ПриКюа Минт Шилд!

Эмеральд Саусер(рус. Изумрудный Диск) - базовая магическая атака Кюа Минт из второго сезона. Она очень отлична от атак из первого сезона, так как имеет преимущественно атакующую природу. Заменяет базовую атаку из первого сезона благодаря замене устройств для превращения в ПриКюа (Пинки Кэтчера на КюаМо).

Кюа Минт: プリキュアエメラルドソーサー! ПриКюа Эмеральд Саусер!

Аква Торнадо (рус. Водное Торнадо) - усиленная версия Аква Стрим, применяется в первом сезоне. Она мощнее и обладает большей пробивной силой, но требует для использования фрагмент Набора Симфония, под названием Аква Риббон.

Кюа Аква: プリキュアアクアトルネード!ПриКюа Аква Торнадо!

Сапфир Эрроу (рус. Сапфировая Стрела) - базовая магическая атака Кюа Аквы из второго сезона. В отличие от атак первого сезона использует не просто силу воды, а силу льда. Заменяет базовую атаку из первого сезона благодаря замене устройств для превращения в ПриКюа (Пинки Кэтчера на КюаМо).

Кюа Аква: プリキュアサファイヤアロー! ПриКюа Сапфир Эрроу!

Милки Роуз Близзард(рус. Буря Милки Роуз) - базовая атака Милки Роуз, требует для исполнения Милки Палетт, достаточно мощная, легко может использоваться в качестве финишера. Выглядит как огромная синяя роза, наводящаяся на противника, закрывающая его и взрывающаяся.

Милки Роуз: 邪悪な力をつつみこむ、バラの吹雪を咲かせましょう!Расцвети, буря из роз, оберни да развей силу злую!
 
Милки Роуз: ミルキィローズブリザード! Милки Роуз Близзард!

Милки Роуз Метал Близзард (рус. Стальная Буря Милки Роуз) - усиленная атака Милки Роуз, требует для исполнения Милки Палетт и Натса с силой короны королевства Пальмер, вызывающего Милки Миррор, а также специальное устройство, Милки Ноут. Выглядит подобно базовой атаке, лишь роза выглядит более мощной и приобретает металлический цвет.

 Натс: ミルキィローズに力を、ミルキィミラー!Даруй Милки Роуз силы, Милки Миррор!

Милки Роуз: 邪悪な力をつつみこむ、きらめくバラを咲かせましょう!Расцвети, роза сверкающая, оберни да развей силу злую!

Милки Роуз: ミルキィローズメタルブリザード!Милки Роуз Метал Близзард!

Превращения Править

Шайнинг Дрим (シャイニングドリーム) - усиленная форма Кюа Дрим, применялась лишь один раз в полнометражном фильме к сезону Да ПриКюа 5 Вперёд!. В этой форме она имеет всего одну простую, но мощную атаку, Старлайт Солюшен.

Кюа Дрим: 想いを咲かせる奇跡の光、シャイニングドリーム! Чувства, сверкающие волшебным светом, Шайнинг Дрим!

Старлайт Солюшен(рус. Звёздное Очищение). Эта атака выполняется Шайнинг Дрим с помощью особого Старлайт Флерет.

Шайнинг Дрим: プリキュア!スターライトソリューション!ПриКюа Старлайт Солюшен!

Завершающие магические атаки (финишеры) Править

67

Файв Экспложен(рус. Взрыв Пятерых) - мощный групповой финишер, наиболее мощная магическая атака в сериале Да! ПриКюа 5. Для выполнения нужны все пять ПриКюа, Милк в особой форме и полный Набор Симфония. Все части набора Симфония одна за одной, превращаются в огромный Набор, затем туда переносятся ПриКюа, и этот Набор, со стоящими на нём ПриКюа, летит во врага, подхваченный мощным потоком магической энергии, внешне выглядящим, как огромная радужная бабочка.

Кюа Дрим:  夢と希望の力と共に···Силы надежд и мечтаний, все вместе...

Кюа Руж, Лимонад, Минт и Аква: ···五つの光を今日ここに!...пятью огнями сегодня станут! 

Все:プリキュアファイブエクスプロージョン!ПриКюа Файв Экспложен!

Рэйнбоу Роуз Экспложен(рус. Взрыв Радужной Розы) - мощный групповой финишер в сериале Да! ПриКюа 5. Для выполнения нужны все пять ПриКюа и Коко, использующий Силу Короны для появления Кюа Флеретов. Выглядит как букет магических роз, сливающиеся в один радужный магический импульс в виде розы.

Коко: プリキュアに力を!Даруй ПриКюа силы!

Кюа Дрим: クリスタルフルーレ、希望の光!Кристал Флерет, свет надежды!

Кюа Руж: ファイヤーフルーレ、情熱の光!Файр Флерет, свет страсти!

Кюа Лимонад: シャイニングフルーレ、はじける光!Шайнинг Флерет, свет бурлящий!

Кюа Минт: プロテクトフルーレ、安らぎの光!Протекто Флерет, свет спокойствия!

Кюа Аква: トルネードフルーレ、知性の光!Торнадо Флерет, свет разума!

Кюа Дрим: 五つの光に··· Пять огней сольются...

Кюа Руж, Лимонад, Минт и Аква:···勇気を乗せて!...храбрость принесут

Все: プリキュアレインボーローズエクスプロージョン!ПриКюа Рэйнбоу Роуз Экспложен!

Флорал Экспложен (рус. Цветочный Взрыв) - наиболее мощная магическая атака в обоих сериалах. Для выполнения нужны шесть ПриКюа с соответствующими Кюа Флеретами, Коко, Натс, Сила четырёх правителей и Мельпо.

Коко: プリキュアに力を!Даруй ПриКюа силы!

Натс: ミルキィローズに力を、ミルキィミラー!Даруй Милки Роуз силы!

Король Донатс и Королева Баварос: Красная роза···

Принцесса Креп и Король Монблан: ···и Синяя роза···

Все:···даруйте им силы!

Кюа Дрим: 希望の··· Надежду несущая...

Кюа Руж, Лимонад, Минт и Аква: ···Красная роза!

Милки Роуз: 奇跡の青いバラ!Чудом наполненная Синяя роза!

Все: 伝説の力を今、一つに!Силы легенд, единым станьте!

Все:プリキュアミルキィローズフローラルエクスプロージョン!ПриКюа Милки Роуз Флорал Экспложен!

Ритуалы Править

Colet1

В обоих сериалах присутствует большое количество различных ритуалов. В Да! ПриКюа 5 наиболее значимым является ритуал, связанный с важным артефактом Дрим Колет. Согласно преданию, собрав внутри Дрим Колет пятьдесят пять Пинки, можно использовать его для исполнения одного желания. Поскольку энергия Дрим Колет изначально нейтральна, использовать её может любой. Сбор Пинки может проводиться как силой, так и приманиванием особыми предметами. После окончания сбора, владеющий Дрим Колет произносит своё желание и открывает Дрим Колет. Собранные Пинки разлетаются, желание выполняется, а Дрим Колет при этом полностью теряет силу, превращаясь в обычный кусок камня.

Второй важный ритуал в Да! ПриКюа 5 связан с использованием различных масок, наполненных отчаянием. Самые простые применяются для вызова Ковайн, усиленные маски, соответственно, вызывают усиленных Ковайн, маски отчаяния, надетые на обычного человека, вводят его в особое состояние, близкое к наркотической коме, наконец, Чёрная Бумага, представляющая концентрированное отчаяние, полностью поглощает личность носителя, взамен предоставляя ему огромную силу. Во всех случаях, перед применением маски, её надо надевать на подходящий объект, и во всех случаях, даже при применении Чёрной Бумаги, существует возможность сбоя, если жертва достаточно морально сильна.

В Да! ПриКюа 5 Вперёд! самым важным является ритуал, связанный с Кюа Роуз Гарден. Он использует силу Красной розы, силу Синей розы, воплощения Четырёх Правителей и королевскую силу собственно королевства Пальмер. Собрав всё это в подходящем месте, Четыре Правителя могут провести особый ритуал, который откроет проход в Кюа Роуз Гарден. Теоретически, ритуал потерял смысл после поражения Этернал и открытия доступа в Кюа Роуз Гарден, но только теоретически - в случае появления новой угрозы, те же лица, путём обратного ритуала, могут снова запечатать проход.

Галерея Править

Дримат

Дрим Аттак

Кристш

Шутинг Стар

Crystalshoot

Кристал Шат

Ружфар

Руж Файр

Руж

Файр Страйк

Rougefire

Руж Бурнинг

Лимшпй

Лимонад Флэш

Чейн

Призм Чейн

Lemoshiner

Лимонад Шайнинг

Минтшилд

Минт Протекшен

Саус

Эмеральд Саусер

Мшл

Минт Шилд

Аквастр

Аква Стрим

Апфир

Сапфир Эрроу

Aquatornado

Аква Торнадо

Метмаооор

ПриКюа Метаморфоз, первая версия

Трансл

СкайРоуз,транслэйт

Метамор
Бл2

Милки Роуз Близзард

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики