ФЭНДОМ

Вот!.jpg
Магические атаки, ритуалы и превращения в сериале "КираКира☆ПриКюа".

Базовые атаки и превращения Править

В основе всех атак ПриКюа из этого сезона лежит волшебная энергия "киракирару", которая присутствует в сладостях, хотя и далеко не в каждой из них. Эта энергия требуется как для превращения, так и для базовых атак, продвинутые атаки помимо самой энергии требуют выполнения дополнительных условий. Характерно, что противники команды также охотятся за этой энергией, более того - могут использовать её в некоторых целях (так, поглотив достаточно "киракирару", злодей способен принять новую, более мощную форму).

Кюа а-ля модо Декорэйшен (キュアラモード・デコレーションдосл. - Модное Кюа-Украшение) - базовая трансформация каждой ПриКюа из команды КираКира, отличающаяся лишь названием формы и немного внешним видом. Проводится с помощью Свит Пакта и соответствующего "Анимал Свит" (торт в виде кролика, пудинг в виде белки, мороженое в виде льва, печенье "макарон" в виде кошки, шоколадный домик в виде собаки или парфе в виде пегаса), использует энергию "киракирару", дополнительных условий не требует. Превращение выглядит следующим образом (на примере Кюа Уип):

Ичика: キュアラモード・デコレーション Кюа А-ля модо Декорэйшен!

Ичика:  ショートケーキ! Торт!

Кюа Уип: 元気と笑顔を!レッツ・ラ・まぜまぜ! Бодрость с улыбкой вместе смешаем!

Кюа Уип: キュアホイップ! Кюа Уип!

Кюа Уип: できあがり! Приготовлено!

В случае других ПриКюа меняются названия "Анимал Свит" (каждая Кюа использует свой собственный предмет), первая часть главной фразы (они "смешивают" разные чувства) и название самой Кюа-формы, в остальном всё остаётся по-прежнему, последовательность процесса так же не меняется от Кюа к Кюа, хотя отличается внешне и проходит под разную музыку.

Искра "киракирару" (キラキラ スパークル) - базовая индивидуальная атака каждой ПриКюа из основной команды КираКира. Использует энергию "киракирару" для удара по врагу, хотя вариации этой атаки могут очень сильно различаться. Проводится с помощью "Свит Пакта", выглядит по-разному, причём каждая Кюа способна проводить несколько вариантов собственной атаки, сохраняя лишь общий принцип (например Кюа Джелато всегда использует для неё лёд, а Кюа Шокола может ставить различные щиты). Непосредственно при ударе происходит высвобождение аналогичной энергии, поглощённой врагом, на самого же врага накладывается негативный эффект, который зависит от проведшей атаку ПриКюа и от избранной ею формы атаки. В большинстве случаев, Искра "киракирару" не наносит прямого урона, ограничиваясь сильным очищающим воздействием. Несмотря на то, что эта атака выполняется строго индивидуально, она способна объединяться с аналогичными атаками других Кюа из команды КираКира (тогда совместная атака выглядит как переплетение потоков энергии от всех ПриКюа и впечатывает врага внутрь огромного торта, после чего взрывает его). Сама же атака проводится быстро и состоит всего из одной фразы, общей для всей команды:

ПриКюа: きらきら きらる★キラキラル Кира-кира кирару★киракирару!

Парфе Этуаль (パルフェ・エトワール, досл. (французский) - "Прекрасная Звезда")- базовая индивидуальная атака Кюа Парфе. Использует энергию "киракирару" для удара по врагу, фактически являясь более мощной версией базовой атаки других ПриКюа из команды. Проводится с помощью Радужной Ленты, выглядит как несколько огромных колец, охватывающие врага и вызывающиеся облаком радужного дыма. Атака проводится быстро и состоит всего из одной фразы:

Кюа Парфе: キラキラキラリン!パルフェ・エトワール Кира-кира кирарин! Парфе Этуаль!

Промежуточные атаки и превращения Править

Уип Декорэйшен (ホイップ・デコレーション, досл. "Кремовое украшение", от "whipped cream" - "взбитые сливки") - продвинутая индивидуальная атака Кюа Уип, использует энергию "киракирару" для комбинированных действий в бою, требует для активации заряженный Конфетный Жезл. После раскрутки жезла и направлении его в сторону неприятеля формирует силовое поле в виде большого торта, которое в дальнейшем может применяться как для защиты, так и для атаки. Поле обладает переменной мощностью, которая зависит от различных факторов, может достигать огромной поражающей силы. Атака проводится быстро и состоит всего из одной фразы:

Кюа Уип: キラキラキラルン!ホイップ・デコレーション! Кира-кира кирарун! Уип Декорэйшен!

Кастерд Иллюжен (ホイップ・デコレーション, досл. "Заварная иллюзия", от "сustard" - "заварной крем") - продвинутая индивидуальная атака Кюа Кастерд, использует энергию "киракирару" для комбинированных действий в бою, требует для активации заряженный Конфетный Жезл. После раскрутки жезла и направлении его в сторону неприятеля формирует два очага напряжения в виде крупных вишен, которые сталкиваются и превращаются в мощный поток жёлтого цвета, состоящий из импульсов энергии. Применяется преимущественно для атаки, обладает переменной мощностью, выраженной в количестве импульсов, может достигать огромной поражающей силы. Атака проводится быстро и состоит всего из одной фразы:

Кюа Кастерд: キラキラキラルン!カスタード・イリュージョン! Кира-кира кирарун! Кастерд  Иллюжен!

Джелато Шейк (ジェラート・シェイク, досл. "Коктейль с мороженым", от "shake" - "коктейль") - продвинутая индивидуальная атака Кюа Дежлато, использует энергию "киракирару" для комбинированных действий в бою, требует для активации заряженный Конфетный Жезл. При использовании создаёт на кулаках Джелато две глыбы льда, которыми она наносит удар. При ударе глыбы разлетаются на множество осколков и наносят врагу урон. Применяется для атаки, обладает высокой мощностью, выраженной в количестве и размере осколков, может достигать огромной поражающей силы, а в исключительных обстоятельствах может использоваться и в ближнем бою (ещё до разлёта). Атака проводится быстро и состоит всего из одной фразы:

Кюа Джелато: キラキラキラルン!ジェラート・シェイク! Кира-кира кирарун! Джелато Шейк!

Макарон Жульен (マカロン・ジュリエンヌ, досл. "Нарезка Макарон", от "julienne" - "способ нарезки фруктов в французской кухне") - продвинутая индивидуальная атака Кюа Макарон, использует энергию "киракирару" для комбинированных действий в бою, требует для активации заряженный Конфетный Жезл. При использовании разделяется на два потока энергии и формирует острый вращающийся диск, из которого во время нанесения удара по врагу могут выступать дополнительные лезвия. Применяется преимущественно для атаки, но может применяться для бескровной нейтрализации врага или тогда, когда лезвия недостаточно прочны, чтобы пробить его шкуру (в этом случае используется длинный шнур, которым Макарон управляет диском Жульена). Атака проводится быстро и состоит всего из одной фразы, но иногда Кюа Макарон сразу после проведения атаки добавляет ещё одну:

Кюа Макарон: キラキラキラルン!マカロン・ジュリエンヌ! Кира-кира кирарун! Макарон Жульен!

Кюа Макарон: にゃーお♥...  Ня♥... (опционально)

Шокола Аромазе (ショコラ・アロマーゼ, досл. "Шоколадный аромат/лабиринт", игра слов "аромат" и "maze" - "лабиринт") - продвинутая индивидуальная атака Кюа Шоколы, использует энергию "киракирару" для комбинированных действий в бою, требует для активации заряженный Конфетный Жезл. После раскрутки жезла и направлении его в сторону неприятеля создаёт густой и мощный вихрь, закручивающийся в воронку вокруг руки Шоколы, после чего летит навстречу врагу. Применяется как для защиты, так и для атаки, вихрь обладает переменной мощностью, которая зависит от многих факторов, может достигать огромной прочности или высокой поражающей силы. Атака проводится быстро и состоит всего из одной фразы:

Кюа Шокола: キラキラキラルン!ショコラ・アロマーゼ! Кира-кира кирарун! Шокола Аромазе !

Радуга КираКуру (キラクル・レインボー, досл. "Светяще-крутящаяся радуга") - продвинутая индивидуальная атака Кюа Парфе, использует энергию "киракирару" для активации Радужной Ленты. После активации Парфе создаёт область мощной энергии в форме ледяного стакана, заполненного сладостями, который затягивает в себя противника и взрывается. Атака проводится достаточно быстро, хотя состоит сразу из четырёх фраз (две из них на французском):

Кюа Парфе: 行くよ! Поехали!

Кюа Парфе: アン・ドゥ・トレビアン! Раз, два, три, хорошо!

Кюа Парфе: キラクル・レインボー! Радуга КираКуру! 

Кюа Парфе: ボナペティ! Приятного аппетита!

В тексте заклинания использована игра французских слов, которые Парфе произносит с небольшим японским акцентом, так, что невозможно понять сказала ли она "Un, deux, trois, bien!" или же "Un, deux, très bien!"

Свит Вандерфул а-ля модо (スイー・2・ワンダフルアラモード!, досл. - Прекрасная Модная Сладость) - первая совместная атака Кюа Уип, Кюа Кастерд, Кюа Джелато, Кюа Макарон и Кюа Шоколы. Проводится всей командой с готовыми и заряженными Конфетными Жезлами, выглядит как огромный клубничный торт с заварным кремом, поглощающий врага и взрывающий его. Процесс атаки выглядит как процесс приготовления многоярусного торта, при этом Кюа Кастерд создаёт основу для "теста", Кюа Джелато его замешивает, Кюа Макарон делит на коржи, Кюа Шокола пропитывает эти коржи, а Кюа Уип украшает их сверху. По завершении процесса торт собирается воедино, заключая в себя объект атаки, а ПриКюа раскручивают Конфетные Жезлы, активируя энергию "киракирару", после чего торт-заклинание взрывается. По принципу действия похожа на объединённые базовые атаки команды КираКира, но обладает значительно более мощным очищающим воздействием.

Все: キャンディロッド! Конфетный Жезл!

Все: キラキラキラルン フルチャージ! "Киракирару" на полную!

Все: スイー、ツー、ワンダフルアラモード! Три, два, один, прекрасно а-ля модо!

В тексте заклинания использована игра английских слов, которые команда КираКира произносит с сильным японским акцентом, так, что невозможно понять сказали ли они "Three, two, one-derful!" или же "Sweets Wonderful!"

Завершающие магические атаки (финишеры) Править

ЗлодеиПравить

Ритуалы Править

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики