ФЭНДОМ

Маджорина (マジョリーナ) - одна из генералов королевства БэдЭнд, единственная женщина среди них, вместе с Вольфруном и Акаони составляет основную ударную силу императора Пьеро, одна из злодеев в сериале Смайл ПриКюа. Её внешность основана на внешности злой ведьмы из сказок, поэтому она имеет две основные формы, обе человеческие. Заканчивает свои фразы частицей "~даваса".

История Править

Маджорина входила в основную группу генералов Пьеро и принимала активное участие в нападении на Мерхенланд. После битвы Пьеро и королевы Роял, Маджорина вернулась к экспериментам в своём уютном подвальчике, однако Вольфрун, которому сперва была поручена миссия по отлову Кэнди, и Акаони, который пришёл ему на смену, свои попытки провалили. Тогда в дело вступила Маджорина и несмотря на то, что ей сразу же пришлось иметь дело с четвёркой ПриКюа, смогла доставить девочкам множество неприятностей. Однако появление новой, пятой Воительницы, которая к тому же отличалась острым умом и наблюдательностью, переломило ход сражения, и Маджорине пришлось отступить. Её следующая попытка снова закончилась неудачно - собравшись вместе и сформировав полноценную команду, девочки оказали злодейке очень серьёзное сопротивление. Маджорина, поняв, что сладить с новыми врагами будет непросто, решила не торопиться и лучше изучить команду Смайл. Но ей пришлось столкнуться с ПриКюа гораздо раньше, чем она планировала, потому что сразу несколько её магических изобретений были утеряны (не без помощи двух других генералов), а в попытках их отыскать Маджорина постоянно натыкалась на девочек. Даже в Осаке Маджорина умудрилась случайно столкнуться с командой Смайл, что вызвало у неё сильное раздражение. Наконец собрав достаточно данных и хорошо подготовившись, Маджорина сама атаковала ПриКюа во время конкурса юмористов, однако неожиданное вмешательство обычных людей отвлекло её и позволило ПриКюа ещё раз победить. Все усилия генералов были тщетны и Джокер, уставший от постоянных неудач своих подчинённых, лично напал на девочек, похитил Кюа Декоры и Кэнди, а Маджорина, вместе с Вольфруном и Акаони, атаковали команду непосредственно в королевстве БэдЭнд. Соперницей Маджорины стала Кюа Марч, но несмотря на усиленную (молодую) форму злодейки и её мощную магию, Маджорина проиграла свой бой, даже не успев увидеть новое усиление команды Смайл.

После того как битва окончилась, Маджорину и остальных генералов привёл в чувство Джокер, он же и объяснил им новый расклад сил. Несмотря на тяжёлое поражение, ПриКюа не удалось добиться окончательной победы, к тому же они истратили все собранные Кюа Декоры. С другой стороны, Джокер презентовал новый артефакт для призыва мощных Аканбе и после проведённых испытаний Маджорина применила новое чудовище в сражении с ПриКюа. Первая её попытка была неудачной, однако теперь ведьма была настроена серьёзно и раз за разом атаковала девочек, постоянно меня тактику и применяя всё новые и новые магические приёмы. Она несколько раз захватывала всю команду в особые пространства, выискивала слабые места девочек и старалась наносить удары именно в них, даже применяла боевых роботов, и всё же ей никак не удавалось победить ПриКюа. Несколько совместных атак также не принесли результата, несмотря на то, что все генералы к тому времени уже были вооружены самыми мощными версиями Аканбе. Маджорина решила действовать максимально жёстко и сосредоточить силы на одной из команды, своей главной противнице, Кюа Марч.

Zolushk2.jpg

Маджорина захватила младших родственников Нао, сестру Хину и брата Юту. Нао была вынуждена сражаться одна, кроме того ей пришлось превращаться прямо на глазах у остальных младших родственников, а потом защищать их от призванного чудовища. Однако преисполненная решимости защитить свою семью, Нао открыла в себе новые магические силы, которые воплотились в усиленный индивидуальный финишер. Маджорина смогла перейти в собственную усиленную форму и отразить его, но прибывшие на помощь Нао остальные девочки тут же применили к ней командный финишер "Рэйнбоу Бурст", и Маджорине пришлось отступать в королевство БэдЭнд. Позже она узнала, что аналогичные попытки других генералов также провалились, но Джокер всё-таки предоставил всем им ещё один, последний шанс. Маджорина, вместе с Вольфруном и Акаони, объединили свои силы, использовали ещё один Чёрный Нос Аканбе на себя самих, перейдя таким образом в боевую форму, и вступили в последнюю схватку с командой Смайл.

Внимание! Дальнейший текст содержит спойлер! Не рекомендуем открывать этот раздел до окончания просмотра сериала!

Bedend4376.jpg
В ходе тяжёлого сражения перед девочками неожиданно открылась правдивая история трёх основных генералов королевства БэдЭнд. Как оказалось, все они - феи, родились в Мерхенланде и долгое время жили там. Но вынужденные постоянно играть роль злодеев в сказках со счастливым концом, принимать на себя боль, унижение и насмешки других фей, они замкнулись, впали в депрессию и наконец возненавидели и свою родину, и сказки со счастливым концом. Тогда-то к ним и пожаловал Джокер, который умело использовал их душевное состояние и переманил их на сторону Пьеро, сделав всех троих генералами королевства БэдЭнд. Решив принести всему миру Плохую Концовку, три генерала сражались изо всех сил, хотя и не могли до самого конца преодолеть свою истинную натуру. Поражённые их рассказом, ПриКюа не стали атаковать их, вместо этого Миюки использовала свою светлую душевную силу и, проникнув в измученные души бывших фей, подарила им прощение и умиротворённость. Маджорина потеряла Плохую Энергию, снова превратившись в фею по имени Маджорин (マジョリン), присутствующий там же Поп узнал её и очень обрадовался её возвращению. Время битв закончилось для бывших генералов БэдЭнд, все они вернулись в Мерхенланд, где стали спокойно жить-поживать да добра наживать.

Изобретения Маджорины Править

В ходе своей деятельности Маджорина использует огромное количество разнообразных магических приспособлений, каждое из которых имеет особый эффект:

Ирекавару (イレカワール, досл. "Поменяй местами") - два кольца, которые будучи надеты на пальцы, меняют личности носителей местами, при этом сами кольца на пальцах остаются, автоматически приспосабливаясь к размеру носителя. Снять их просто так невозможно, требуется специальный эликсир Мотонимодору (モトニモドール, досл. "Сделай как было").

Артбэдэнд.jpg

Чисакунару (チイサクナール, досл. "Стань маленьким") - волшебный молот небольших размеров, который при ударе делает цель очень маленькой (около сантиметра), при повторном ударе - восстанавливает цель до нормального размера.

Цумаракунару (ツマラナクナール, досл. "Стань скучным") - специальный ошейник, который лишает жертву чувства юмора и делает его предельно скучным. Улучшает сбор Плохой Энергии, но может быть нейтрализован сильным морально-волевым усилием.

Миенакунару (ミエナクナール, досл. "Исчезни из виду") - фотоаппарат, который делает невидимым того, кого он сфотографирует. При повторном использовании объект фотосъёмки снова становится видимым.

Геймнисуйкомареру (ゲームニスイコマレール, досл. "В игру затяни") - игровой кубик, который будучи брошен хотя бы один раз, переносит бросившего в особое замкнутое пространство и начинает игру. Чтобы выбраться из созданного пространства, игру необходимо пройти до конца.

Робонинару (ロボニナール, досл. "Стань роботом") - лучевой пистолет, при выстреле делает цель гигантским роботом, который, впрочем, не может действовать самостоятельно и нуждается в пилоте. При уничтожении пистолета все эффекты его воздействия пропадают.

Нингеннинару (ニンゲンニナール, досл. "Стань человеком") - особая брошь, надев которую носитель (не-человеческого происхождения) приобретает человеческую форму. Сняв брошь носитель возвращается в оригинальную форму.

Артмаджо.jpg

Кодомонинару (コドモニナール, досл. "Стань ребёнком") - специальное зелье, при распылении на жертв превращает их в маленьких детей. Эффект длится пока зелье не будет нейтрализовано другим, в качестве нейтрализатора выступает ранее известное зелье "Мотонимодору".

У Маджорины есть две основные формы, одна из которой является стандартной, а вторая усиленная. В первой она выглядит как невысокая, сморщенная, пожилая женщина, с седыми волосами средней длины, скрытыми под капюшоном, большим заострённым носом, практически беззубым ртом, зелёными глазами с пожелтевшими белками и тёмно-пурпурными длинными ногтями. Она всегда одета в бесформенный балахон тёмно-зелёного цвета с капюшоном и оранжевой брошью на воротнике слева, фиолетовые колготки и зелёные ботинки-пулены. С собой она часто носит фиолетовый магический шар на красной подкладке. В усиленной форме её внешность очень сильно меняется - она существенно молодеет, становится гораздо выше ростом, волосы приобретают светло-зелёный цвет и удлиняются, выступая из-под капюшона, глаза становятся изумрудно-зелёными, а черты лица приобретают миловидность. Одежда меняется меньше - на смену плащу приходит длинное зелёное платье, подчёркивающее бюст, с разрезами понизу, сверху появляется длинный плащ с капюшоном, также зелёного цвета, с пурпурным подбоем и янтарной застёжкой, вместо пулен на ногах появляются зелёные туфли-лодочки на высоком каблуке, а на бёдрах появляется розовый шёлковый пояс, с золотыми и рубиновыми украшениями. На лице у Маджорины появляется яркий макияж, а на руках - по два толстых золотых браслета.

Её человеческая форма очень напоминает усиленную, лишь макияж становится не таким броским и волосы приобретают тёмно-зелёный цвет. Её боевая форма также основывается на усиленной, но отличается сильнее - глаза становятся красными на жёлтом фоне, волосы приобретают ядовито-зелёный цвет, браслеты на руках превращаются в наручи, плащ становится сильно изорванным, пояс меняет форму и темнеет до фиолетового цвета. На лице возле глаз появляются красные отметки в виде молний, на лбу появляется тёмно-зелёная метка в виде капюшона, ногти удлиняются и выглядят уже как когти, а изо рта сверху выступают два небольших клыка как у вампира. После перерождения цвет кожи меняется на кремовый, волосы остаются светло-зелёными, такой же цвет приобретает отметка на лбу, сзади появляется небольшой хвостик. Она по-прежнему носит зелёный плащ и оранжевую накидку на шее.

Много Маджорин.png

Маджорина, сохраняя многие черты, подобающие старой злой ведьме, тем не менее отличается не вполне характерным поведением в некоторых случаях. Она умна и проницательна, обожает изобретать новые типы магических предметов, посещает человеческий мир, иногда проводит время со своими соратниками (чаще, впрочем, она их ругает, и ругает за дело). У неё есть положительные стороны (хотя она их тщательно скрывает), есть и понятные слабости (например, Маджорина очень любит конфеты с натто и очень не любит, когда её называют "старухой"), кроме того, она очень азартна. После событий, приведших троицу генералов в королевство БэдЭнд, она не столько озлобилась, сколько замкнулась, предпочитая сидеть в своём подвале, выходя оттуда лишь по мере надобности и лишь в самом конце, под воздействием Чёрного Носа проявила откровенную агрессию. В основном же Маджорина предпочитает уют своей магической лаборатории шуму сражений. Если же дело всё-таки доходит до сражений, она активно использует тактические уловки и продуманные планы, и, разумеется, сильную магию. Для максимально эффективного использования заклинаний Маджорина переходит в усиленную или "молодую" форму, так называемое "Маджорина Тайм" (マジョリーナタイム, досл."Время Маджорины"). В такой форме она способна летать, создавать огромное количество собственных клонов (Маджорина часто использует техники клонирования) и атаковать противника сильной магией, но может находиться в ней лишь ограниченное время. Также Маджорина, как и всякая уважающая себя ведьма, способна летать на метле и использовать волшебный шар. Находясь в боевой форме Маджорина, вместе с двумя своими соратниками, может использовать командную магическую атаку "БэдЭнд Бурст" (バッドエンドバースト).

Интересные факты Править

  • Маджорина бывает в человеческом мире реже, чем Акаони (хотя и чаще, чем Вольфрун), зато она плотнее всех общается с его обитателями. Особенно тесные отношения у Маджорины сложились с неназванным офицером полиции, к которому злодейка приходит каждый раз, когда у неё пропадает очередное изобретение.
  • Маджорина стала первым и пока единственным магическим персонажем во франшизе, который обращается за помощью в полицию. Она подаёт заявление о пропаже каждый раз, когда у неё исчезает очередной магический артефакт, а так как (благодаря Вольфруну и Акаони) это случается довольно часто, в полиции города Нанаирогаока её хорошо знают.
  • В сериале "Смайл" Маджорина единственная (кроме Джокера) кто умеет создавать особые замкнутые пространства. Эта особенность и её внешний вид роднят её с Сибиреттой из "Да! ПриКюа 5 Вперёд!", но по характеру они сильно отличаются.
  • Как и у всех генералов БэдЭнд, у Маджорины есть свой "персональный" враг среди ПриКюа. Таким врагом для неё стала Нао Мидорикава, чья упорная натура и склонность к честной битве не нравится старой ведьме. Тем не менее, спортивный характер и сильные родственные связи помогали Нао всегда выходить победителем из их схваток.
  • Также, как и все остальные генералы, Маджорина при заборе Плохой Энергии, создаёт особое тёмное поле (в котором сбор энергии и происходит). Конкретно у Маджорины это поле выглядит как зелёные небеса, затянутые паутиной.
  • Из всех генералов БэдЭнд Маджорина обладает наибольшим количеством разных форм (четыре, не считая перерождённой). Три из них впрочем, основаны всё на той же молодой форме "Маджорина Тайм", с другой стороны, человеческая форма у Вольфруна и Акаони появляется только благодаря заклинанию Маджорины.
  • Её имя происходит от слова "魔女" (маджё) означающего "чародейка", "ведьма", причём её имя остаётся практически неизменным во всех формах - в человеческой она использует транскрипцию Маджо (фамилия) Рина (имя), и даже после перерождения её изначальное имя отличается всего на одну букву.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики