ФЭНДОМ

Макото Кензаки (剣崎 真琴, Кензаки Макото) - одна из главных героинь сериала Doki Doki Precure. Изначально жительница Королевства Трамп, на Земле Макото - известная певица. В бою именует себя Кюа Сворд (キュアソード)

ЛичностьПравить

Макото - девушка с сильным чувством долга, готовая пожертвовать собой ради других. В то же время, она довольна упряма, и предпочитает сражаться в одиночку. По- настоящему Макото хорошо знает только её напарница Даби.

В одной из серий выясняется, что Макото боится дантистов.

ВнешностьПравить

Макото имеет темно-фиолетовые глаза и волосы, заколотые заколкой. Зимой, Макото надевает белую рубашку, длинный жилет цвета Индиго, короткие шорты песочного цвета, белые ботинки и черные носки. Она также носит темно-серый галстук. Летом, она одевает белую рубашку с коротким рукавом под коричневый жилет без рукавов, темно-синюю короткую юбку и светло-фиолетовые чулки. Вместо галстука Макото носит ожерелье.

В форме Кюа Сворд её волосы и глаза становятся сиреневого цвета. Волосы собираются в хвост на боку, а концы завиваются. Она одета в белое с фиолетовым платье, украшенное бантом, на ногах у Сворд фиолетовые сапоги, а на руках - фиолетовые перчатки.

ИсторияПравить

Макото была придворной певицей и воительницей Королевства Трамп. Когда на Королевство напали Джикочу, Кюа Сворд единственная из ПриКюа осталась в живых. Вместе с Принцессой Мари Анж они отправились на Землю, но из-за Бела, они были разлучены. На Земле, Макото стала популярным айдолом, чьи диски очень быстро раскупались. Но, девушка не забывала про свой долг, сражаясь с монстрами. Вскоре она повстречала новых Кюа этого мира, сначала не желая присоединяться к ним. Но девочкам удалось переубедить её, и Сворд стала сражаться вместе с ними.

ОтношенияПравить

Мана Айда- сначала Макото не доверяла новой Кюа. Но, когда они познакомились поближе, её отношение к Мане изменилось и девочки подружились.

Принцесса Мари Анж - Макото очень жалела, что не сумела защитить Принцессу, которая заменила ей семью и пыталась её отыскать.

Даби - Даби волнуется за Макото и заботится о ней, даёт советы. Они хорошо знают друг друга

Регина - сразу же, Макото с Региной невзлюбили друг друга. Но, после того, как Регина спасла Ману, Макото стала ей доверять.

Агури Мадока - Агури дала Макото пару важных советов, которым последняя и последовала.

Кюа СвордПравить

Latestsword
"Клинок храбрости! Кюа Сворд"!

勇気の刃!キュアソード! Альтер-эго Макото, представляет Храбрость.Превращается с помощью слов : "ПриКюа, Связь любви!". Ее речь : "Я, Кюа Сворд, своим клинком любви зарублю твои амбиции" (このキュアソードが、愛の剣で、あなたの野望を断ち切ってみせる!)

АтакиПравить

  • Священный меч - первая атака Кюа Сворд, выполняемая с помощью специального Кюа Лависа
  • Искра меча - вторая атака Кюа Сворд, выполняемая с помощью Сердечной Стрелы Любви и специального Кюа Лависа
  • Ураган мечей - третья атака Кюа Сворд, выполняемая с помощью Волшебного Зеркала Любви, превратившегося в планшет

Интересные фактыПравить

  • Latestu
    Макото четвертая Кюа, прибывшая из другого мира. Также, она могла родиться в Кюа-форме(судя по флешбекам), что необычно для вселенной ПриКюа.
  • Макото вторая Кюа-айдол, после Урары Касугано
  • Макото вторая Кюа, имеющая прозвище(Макопи), после Инори Ямабуки(Буки)
  • День рождения Макото - 4 ноября(Скорпион)
  • Личность Макото можно охарактеризовать, как цундере (Резкие, но милые в душе персонажи)
  • Хвост в причёске Кюа Сворд напоминает кошачий. Это,вероятно,отсылка к тому,что её фея похожа на кошку.

ЭтимологияПравить

Кензаки (剣崎?) Кен означает меч, а Заки - небольшой полуостров или мыс.

Макото (真琴?) означает искренность. По отдельности, Ма означает чистота/истина, а кото- традиционный японский музыкальный инструмент.

ГалереяПравить

Макото КензакиПравить

Кюа СвордПравить

ПрофилиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики