Фэндом

Мана Айда (相田 マナ, Айда Мана), также Кюа Харт - одна из главных героинь сериала Доки Доки! Пурикюа!. Она добрая и отзывчивая девушка, очень любит помогать другим. Ее любимая фраза: "КьюнКьюн! (キュンキュン!)" - японское звукоподражание, используемое для передачи теплых чувств - очень подходит Мане. Она признанный лидер команды ДокиДоки, её символ - сердце.

ЛичностьПравить

Мана - второклассница средней школы Оогай, председатель студсовета, спортсменка и отличница. Она очень популярна в школе, пользуется безоговорочным авторитетом не только у соучеников, но и у учителей. Великолепное умение решать проблемы, развязывать сложные ситуации, поддерживать людей вызывает уважение у всех, кто её знает, но часто в своем стремлении помочь людям, Мана действует безрассудно. Дружелюбная и уверенная в себе, Мана легко бросается на помощь, даже если это очень опасно, за что её часто критикуют друзья. Мана увлекается музыкой, особенно Макото Кензаки, но сама петь совершенно не умеет.

Внешность Править

Эх, Мана.jpg

Мана пытается спеть колыбельную

У Маны глаза цвета маджента и короткие малиновые волосы в свободной прическе, сверху стянутые в небольшой хохолок, заколотый КюаЛавис. Обычная одежда - фиолетовая тельняшка, розовые свитер и мини-юбка, фиолетовые гольфы и белые с розовым кеды. Свитер снизу украшен сердечком. Превращаясь в Кюа Харт, волосы меняют цвет на ярко-желтый, завиваются в четыре локона и длинный хвост. Она носит розовое платье с белыми оборками и наплечниками, розовые длинные перчатки, пурпурные шорты и белые с розовым сапоги. Прическа, перчатки, сапоги и платье украшены медальонами в форме сердца, на поясе большой ярко-розовый бант. В подформе Парфенон цвет одежды меняется на бледно-розовый, появляется белый плащ с золотым воротом, а сзади отрастают крылья.

ИсторияПравить

Мана становится Кюа, когда во время школьной экскурсии пытается спасти маленькую девочку от Джикочу. Тогда же она использует свою первую атаку - "Мое возлюбленное сердце!". Не сомневаясь в своем выборе, Мана сразу соглашается помочь Шарль освободить Королевство Трамп, но не может смириться с необходимостью держать это в секрете от друзей, особенно от Рикки. Также она хочет найти Кюа Сворд и объединить с ней силы. Несмотря на противодействие Шаруру и других фей, Мана рассказывает Рикке о ПуриКюа и та, сперва не поверив ей, позже начинает ей помогать, а потом сама становится Кюа Даймонд. Все это замечает Алиса и, объяснившись с Маной и Риккой, присоединяется к команде как Кюа Розетта. Уговорив Кюа Сворд вступить в команду, четверка Кюа под руководством Маны начинает активно действовать против сил зла.

ОтношенияПравить

Рикка Хисикава - лучшая подруга Маны. Рикка называет Ману "Счастливым Принцем" из-за того, что она часто помогает людям и очень волнуется за неё. С Риккой они знакомы с детства, когда последняя переехала в Оогай, Мана помогла новой подруге освоиться.

Алиса Ецуба - подруга детства Маны. В детстве Алису часто обижали, и Мана защищала её.

Макото Кензаки - Мана давний фанат творчества Макото Кензаки. Изначально, отношения у них складывались тяжеловато из-за недоверия со стороны Макото, но узнав друг друга получше (не без влияния Даби) они смогли стать хорошими подругами.

Агури Мадока  - Кюа Эйс помогла Мане стать сильнее, за что последняя питает к ней уважение. Позже, познакомившись с Агури именно как с "Агури" Мана смогла узнать много нового о сокоманднице и они смогли сблизиться.

Шарль - фея-партнер Маны, которая изо всех сил старается помочь ей.

Регина - Мана стала дружить с Региной. В 21 эпизоде Регина призналась ей в любви. Но Регина была взята под контроль тёмных сил, и Мане только под конец истории удалось спасти девушку.

Кюа ХартПравить

Cure Heart Introduction.jpg
Переполняющая любовь, Кюа Харт!

みなぎる愛!キュアハート!! Альтер-эго Маны, представляет Любовь. Превращается с помощью фразы "ПриКюа, связь любви!". Ее речь: "Бедный *имя*, не познавший любви, я, Кюа Харт, верну биение твоего сердца!" (愛を失くした悲しい◯◯さん, このキュアハートがあなたのドキドキ取り戻してみせる!)

АтакиПравить

  • Мое возлюбленное сердце - первая атака Кюа Харт, выполняемая с помощью специального Кюа Лависа. Выглядит как поток искр, исходящий из броши Кюа Харт, поражающий противника.
  • Сердечный выстрел - вторая атака Кюа Харт, выполняемая с помощью Сердечной Стрелы Любви и специального Кюа Лависа. Выглядит как розовое сердце, направляющееся на противника, заключающее его в себя и взрывающее его.
  • Сердечный динамит - третья атака Кюа Харт, выполняемая с помощью Волшебного Зеркала Любви, превратившегося в планшет. Выглядит как большое розовое сердце, поглощающее противника.

Интересные фактыПравить

  • Мана имеет общие черты с Айно Мегуми
    • Обе розовые Кюа
    • Обе имеют инициалы М.А.
    • Обе имеют «Ai» (любовь) в названиях, хотя разными иероглифами
    • Обе имеют хвостики, когда превращаются
    • Они похожи характерами – популярны среди других, смелы, энергичны, полны любви, а также неспособны проходить мимо людей с проблемами.
  • Мана – первая ПриКюа-лидер, которая хороша в спорте и учебе одновременно. Также она пока единственный лидер, являющийся президентом студсовета
  • День рождения Маны - 4 августа (Лев). Об этом говорилось в одной из серий.
  • Она шестая ПриКюа, у которой семья владеет рестораном
  • Родители Маны похожи на родителей Хибики Ходзё внешностью
  • Мана прервала "традицию" лидеров с двумя хвостиками, которая пошла аж с Юмехары Нозоми. (До неё была Кюа Блоссом, но у Цубоми в обычной форме хвостиков всё же два).
  • В полнометражном фильме было сказано, что имя Мане дала бабушка
  • Имя Кюа Харт было "унаследовано" от маскота из Футари Ва ПриКюа МаксХарт: фильм.
  • Она четвертая Кюа, получившая имя катаканой, перед ней идут Лав, Эллен, Ако, а после неё - Това и Рико.
  • Генералы Джикочу неоднократно сливались с Психе жертв, чтобы получить усиленную форму. В полнометражном фильме Мана доказала, что и ПриКюа могут получать таким образом усиление (Энгейдж мод).

ЭтимологияПравить

Айда (相田?): Ай(相) означает любовь, близость. Да(田) означает поле.
Мана(マナ) означает любовь.

Сама же Кюа-форма происходит от английского слова "heart", означающего сердце, но помимо этого еще и карточную масть червей. Название усиленной формы "Энгейдж мод" происходит от английского "Engage", которое может означать "Венчальный, обручальный". Название усиленной формы Парфенон происходит от названия древнегреческого храма богини войны Афины.

ГалереяПравить

Мана АйдаПравить

Кюа ХартПравить

ПрофилиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики