Фэндом

Мария Хикава (氷川マリア, Хикава Мария) - старшая сестра Ионы, жительница города Пикаригаока, одна из второстепенных героинь сериала Заряд Счастья ПриКюа! После одной из битв с Фантомом была побеждена, долгое время провела на кладбище ПриКюа, позже возродилась и вернулась к активным действиям. Её альтер-эго Кюа Тендер (キュアテンダー Kyua Tendā).

История Править

Противостояние Империи ФантомПравить

Кюа Тендер стала первой ПриКюа в Пикаригаоке и оказалась самой сильной из них. В одной из схваток она защитила Масуко Мио от Сайарка, что вдохновило последнюю на создание шоу Еженедельник ПриКюа. Генералы империи Фантом ничего не могли с ней поделать, даже самый сильный воин королевы Мираж, грозный Фантом, прозванный "Охотником на ПриКюа", проигрывал ей раз за разом. Но однажды ночью, когда Тендер сражалась с Фантомом, за битвой наблюдала её младшая сестра Иона. Фантом атаковал её, и Тендер была вынуждена закрыть Иону собой. Понимая, что от подобного удара ей не оправиться, Мария успела кинуть сестре ПриЧанМиррор, прежде чем была запечатана в зеркало. Фантом, не подозревавший что Иона - сестра Марии, не стал преследовать её. Иона, глубоко скорбя о сестре, решила сама стать ПриКюа, принести Фантому заслуженное возмездие, собрать достаточно ПриКарт и возродить Марию. Сама же Мария оказалась на Кладбище ПриКюа, где и находилась в беспамятстве долгое время. Иона вскоре смогла узнать о её судьбе и сама побывала на кладбище в ходе боя с Фантомом, но тогда не смогла вернуть сестру.

Темная ТендерПравить

Кюа Тендер была освобождена Королевой Мираж. Но это было сделано отнюдь не из хороших побуждений. Мираж решила что ей необходимо новое оружие чтобы противостоять растущим силам команды Хэппинесс, поэтому пробуждённая Мария, находясь под её влиянием, появилась перед Кюа, помешав им очистить Орески. Как только ПриКюа поняли, кто именно противостоит им, все они, особенно Кюа Фортун, испытывают шок, но Иона быстро понимает что это её шанс вернуть сестру. Она начинает бой, стараясь только защищаться от атак тёмной Тендер и пытаясь достучаться до её разума. У неё ничего не получалось, влияние Мираж было так сильно, что каждый раз, когда Тендер останавливалась, Мираж снова брала её под контроль. Когда Тендер одной из своих атак чуть не убила сестру, она на мгновение видит в ней Иону, что временно освобождает её из-под контроля и изменяет цвет её глаз. Мираж снова пытается вернуть себе контроль, но чувства девушек пробудили Сияющий Преображатель и позволили Кюа использовать новый командный финишер Невинное Очищение, чтобы окончательно освободить Тендер от контроля Королевы Мираж. Забрав пришедшую в себя Марию, команда Хэппинесс вернулась в Пикаригаоку и сёстры снова воссоединились.

Отъезд в Северную АмерикуПравить

Вернувшись домой и познакомившись с текущей ситуацией, Мария вместо того чтобы влиться в команду ПриКюа, неожиданно решает уехать из города. Девушки, рассчитывавшие на помощь знаменитой Кюа Тендер, выглядят очень расстроенными, больше же всех негодует Иона, которая не желает нового расставания с сестрой, не хочет её отпускать и просит присоединиться к команде. Но Мария остаётся непреклонной, и подтверждает что планирует отправиться в Америку чтобы увидеть своих родителей и помочь местным Кюа. Иона не сразу, но всё же понимает чувства сестры и, скрепя сердце, соглашается с её решением. На следующее утро, Мария уходит. Перед уходом, она говорит Ионе, что "Заряд Счастья" достаточно силён сам по себе, в помощи они не нуждаются, и если они будут вместе, то всё преодолеют. Иона обещает сестре защищать мир в Пикаригаоке. Мария же, успешно добравшись до американского континента, ведёт там активную борьбу с Сайарками.

Возвращение в ПикаригаокуПравить

Но Тендер очень внимательно следила и за происходящим в Пикаригаоке, понимая, что зло может быть весьма коварным. Заметив появление нового врага, Тендер возвращается, чтобы защитить команду Хэппинесс от одного из Сайарков Реда. В это время ПриКюа почти были побеждены злым Сейджи, так что помощь Тендер оказалась как нельзя кстати. Мария, вместе с Кюа из других стран, подбодрила их на продолжение битвы и сама выполнила комбинированную атаку вместе с Фортуной. Когда ПриКюа полетели на Красную Планету спасать Сейджи, Тендер пожелала им удачи с уверенностью, что у них всё получится, и оказалась совершенно права.

Кюа Тендер Править

Кюа Тендер.jpg

Кюа Тендер(キュアテンダーKyua Tendā) альтер-эго Марии, легендарный воин ПриКюа. Стала одной из первых ПриКюа сериала, долгое время считалась сильнейшей из них, одинаково хорошо разбираясь в боевых искусствах и в магии. Была побеждена Фантомом, силой королевы Мираж превратилась в Тёмную Тендер, но была очищена и снова стала ПриКюа. В отличие от ПриКюа из команды Хэппинесс, дополнительных форм не имеет.

АтакиПравить

Ввиду того, что Тендер мало времени присутствует в сериале, большинство её магических атак, особенно финишеры, не были показаны. Впрочем, невероятная сила, скорость и ловкость позволяют ей побеждать большинство противников вообще не прибегая к магии.

Тендер Райзинг Старбарст (Взрыв восходящей звезды Тендер) - единственный показанный индивидуальный финишер Тендер, невероятно мощный и способный очистить нескольких Сайарков сразу.

Как и в обычной, в тёмной форме Тендер проявляет высокую скорость и выдающиеся боевые навыки. Большинство её атак, из-за влияния Мираж, используют силу тьмы, но в эффективности не уступают её обычным атакам. Также, в тёмной форме Тендер смогла призвать меч из энергии.

В обычной форме, у Марии волосы темно-серого цвета, примерно такой же длины как у Ионы и фиолетово-серые глаза. Она носит светло-фиолетовое платье и черные босоножки. Как и младшая сестра, Мария занимается карате и на занятиях тоже носит одежду, подпоясанную чёрным поясом.

В форме Кюа Тендер, её волосы становятся цвета индиго и собираются в свободный хвост, с сердцеобразной заколкой золотого цвета, почти как у Фортуны. Её форма похожа на формы других Кюа - черный жилет с белой подкладкой ткани. Рукава у нее волнистые и её наручи практически касаются рукавов. Она носит светло-фиолетовую юбку-карандаш и белые сапожки с золотыми узорами. Бантики на груди и спине выглядят как крылья бабочки. У неё также есть сережки в виде месяца.

Когда Тендер находилась под влиянием Мираж, её внешность изменялась. Большинство белых частей наряда становились черными, и сердцевидная заколка превратилась в круглую. Её бантик спереди стал темнее, на спине появились крылья, похожие на разработанные крылья бабочки. Прическа оставалась прежней, но глаза приобретали ярко-алый цвет.

Мария добрая и приветливая девушка. Она смелая и хочет защищать всех, ободряет людей и вызывает у них восхищение. Глассан назвала её самой лучшей ПриКюа с сильным сердцем и доброй душой. Мария очень тепло относится к своей сестре и гордится её успехами в роли Кюа Фортун.

Этимология Править

Фамилия Хикава состоит из двух иероглифов, "氷", означающего "лёд" или "град", и "川" означающего "река". Фамилия имеет два смысла: "ледяная река" (ледник), намекающий на медленный, но непреклонный характер Марии (и Ионы), и старая японская легенда, о том что лёд - это кусочек звезды. Имя Мария (マリア) записано каной, происходит от древнееврейского слова прасемитского (возможно, древнеегипетского) происхождения "מרים", означающего "любовь". Несмотря на не-японское происхождение, достаточно популярно в Японии. Имя же её Кюа формы происходит от английского слова "tender", в переводе это означает "нежная".

Отношения Править

Хикава Иона - младшая сестра Марии. Когда Тендер была побеждена, защищая Иону, та сильно огорчилась и поклялась возродить её. Когда Тендер появилась под контролем Мираж, Иона приложила все силы чтобы освободить её. Позже Иона воспротивилась решению Марии уехать из Пикаригаоки, но потом поняла мудрость такого поступка.

Команда Хэппинесс - Мария с большим уважением наблюдает за девочками. Она считает, что их силы, активировавшие Сияющий Преобразователь, позволят им справиться со всеми проблемами. Когда же ПриКюа начинают поддаваться в сражении с Редом, Мария, прибывшая на выручку, морально ободряет их и помогает снова собраться с силами.

Глассан - Несмотря на то, что именно Глассан была феей Марии, об их отношениях сказано мало. Видимо, они хорошо ладили между собой. Глассан понимала Марию и восхищалась ей, Мария, в свою очередь, полностью доверяла Глассан и перед отъездом просила заботиться об Ионе.

Фантом - Несмотря на то, что Тендер была им побеждена, Фантом признает её сильнейшей Кюа из тех, с которыми он встречался. Он считает, что Тендер подвела её излишняя доброта, которая была единственным её слабым местом.

Интересные фактыПравить

  • Кюа Тендер стала второй Кюа, которая, изначально будучи доброй, была загипнотизирована магией врага и сражалась с другими ПриКюа. До этого, подобное случилось с Кюа Блэк и Кюа Вайт в фильме к сериалу "Макс Харт".
  • Она вторая ПриКюа, являющаяся родственницей другой ПриКюа. Первой была Ханасаки Каоруко, бабушка Ханасаки Цубоми.
  • В темной форме, её одежда напоминает наряд Кюа Анлавли, что может быть обусловлено одинаковым источником их сил.
  • Кюа Тендер не носит ЛавПриБрейс, (хотя у Ионы он изначально был) и не использует каких-либо магических усилителей, тем не менее способна проводить магические атаки без них.
  • И её соратники (Глассан) и её противники (Фантом) сходны во мнении, что Кюа Тендер самая сильная ПриКюа в сериале. С другой стороны, эти слова могут относиться только к обычной её форме, а усиленных форм (наподобие Инносент или Форевер) Тендер не имеет.
  • Она третья самая старшая ПриКюа во франшизе. Старше её только Юри Цукикаге и Каоруко Ханасаки (обе стали ПриКюа в семнадцатилетнем возрасте).

Галерея Править

МарияПравить

Кюа ТендерПравить

Тёмная ТендерПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики