ФЭНДОМ

Мари Анж
Мари Анж
(マリー・アンジュ王女) известная также как Анн - принцесса Королевства Трамп, мудрая и добрая женщина, загадочно пропавшая во время битвы с Джикочу.

ИсторияПравить

До захвата Королевства ТрампПравить

Благодаря мудрому правлению Мари Анж все в Королевстве жили в мире и согласии. Сама она радовалась жизни, с удовольствием слушала пение Макото и занималась (помимо политики) любимыми делами.

Захват Королевства ТрампПравить

Однако все изменилось, когда в Королевство вторглись Король Джикочу и его приспешники. Им удалось за считанные минуты превратить всех обычных жителей в монстров. Но Мари Анж не теряла надежды и стала сражаться с ними, вместе со своими слугами и Кюа Сворд. Анж удалось запечатать Короля Джикочу, но принцесса потратила на это слишком много сил и ей пришлось срочно отступить. Вместе с уцелевшей Кюа Сворд они хотели телепортироваться с помощью волшебного зеркала в другой мир, но им помешал внезапно напавший Бел, из-за чего Мари Анж и Сворд были разделены.

Сворд, благополучно попавшая в другой мир, продолжала искать Принцессу. Надеясь, что песни помогут ей в этом, она стала называть себя певицей Макото Кензаки. Сначала она предпринимала поиски одна, но вскоре ей стали помогать в этом новые боевые напарницы, а позже - и Сэр Джонатан Клондайк(Джо).

История Джо и АнжПравить

Джо рассказывает ПриКюа историю о себе и Мари Анж. По его словам, они прониклись симпатией друг другу уже с первой встречи, и весело проводили время вместе. Но им пришлось разлучиться на некоторое время, так как Джо был отправлен нести службу в отдалении от дворца. Анж очень скучала по нему и частенько отправляла любимому письма с почтовым попугаем. Но внезапно письма приходить перестали, и Джо решил, что что-то произошло. Он отправился к дворцу, но было уже поздно: там никого не было, и тогда он воспользовался зеркалом и отправился на Землю искать принцессу.

Поиски принцессы и королевские кристаллыПравить

С помощью найденных Королевских кристаллов Прикюа определили местонахождение Мари Анж и нашли её замороженной в ледяном кристалле. Но кристалл был похищен Трио Джикочу прямо у них на глазах. Джо и девочкам пришлось отправиться за ними в Королевство Трамп, чтобы забрать её в мир людей. Но разморозить кристалл никому из них так и не удавалось, хотя Мари Анж несколько раз телепатически связывалась с ПриКюа и давала им советы.

Внимание! Дальнейший текст содержит очень важный спойлер! Не рекомендуем открывать этот раздел до окончания просмотра сериала!

Ближе к концу Агури узнает с помощью Вечно Золотой Короны, что Мари Анж в кристалле - всего лишь иллюзия, а с настоящей всё оказалось гораздо сложнее.

ИстинаПравить

46-08.ange's heart
Когда Принцесса Мари Анж заболела неизвестной смертельной болезнью, её отец взял Вечно Золотую Корону, чтобы вылечить дочь. Но взамен он освободил древнее Зло, захватившее его душу и превратившее в Короля Джикочу. Мари Анж не хотела сражаться с отцом, но в то же время хотела защитить мир, и Бел собирался использовать её чувства для превращения в Джикочу. Но принцесса успела разделить Психею на две половинки: темную и светлую. Сама она превратилась в яйцо, которое стало Ай. А эти половинки стали Агури и Региной, и теперь должны сражаться друг с другом.
DDPC49.03

Видение Мари Анж

Когда Кюа Харт узнаёт об этом, она всеми силами противостоит их сражению, что у неё в конце концов удаётся и она даже убеждает перейти Регину на сторону добра. Вместе с Харт и Эйс Регина освобождает отца из-под контроля тёмной силы, а позже вместе с девочками сражается против Прото-Джикочу, поглотившего Бела.

После финальной битвы с Прото-Джикочу, появляется видение Мари Анж. Она говорит, что и Регина и Агури теперь стали самостоятельными личностями, просит приглядеть за Ай - её жизнью и навсегда исчезает. 

Внешность и характерПравить

Мари Анж выглядит как женщина средних лет, с синими глазами и длинными светло-розовыми волосами. Она носит длинное светло-голубое платье, а сверху - синюю накидку. На голове у неё золотая тиара, украшенная красным сердечком.

Мари Анж добрая, искренняя и любознательная женщина. Она интересуется культурой разных миров(особенно земной), но чаще всего увлекается оружием.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики