ФЭНДОМ

Манга Править

Манга1том

Обложка первого тома манги

Манга "Махоцукай ПриКюа" (魔法つかいプリキュア!: ISBN 978-4-06-337849-8) появилась в марте 2016 года. Как и остальная манга по "ПриКюа", она выходила в журнале "Накаёси", давая несколько изменённую версию событий аниме. В манге был заменён ряд сцен - так Мирай и Рико превратились в ПриКюа (и Мофурун пробудился), уже посетив Академию Волшебства, при этом все жители Магического Мира знали их истинные личности и активно поддерживали, а Ха-чан впервые стала Кюа Феличе, когда старалась спасти девочку, упавшую со скалы. С врагами ПриКюа также произошли некоторые изменения, а в сам сюжет были добавлены новые линии и дополнительные персонажи, которые не появлялись в аниме.

Музыка Править

Синглы и ОСТ Править

Первая открывающая музыкальная тема (серии 1-21): "Доккин!♢Волшебницы Прикюа!"

Вторая открывающая музыкальная тема (серии 22-50 ): "Доккин!♢Волшебницы Прикюа! Часть 2"

Первая закрывающая музыкальная тема (серии 1-21): "Кюа Ап↑Ра♡Па☆Па! 〜Магия, дарящая улыбку〜"

Вторая закрывающая музыкальная тема (серии 22-37 и 40-50): "Магия, спасибо тебе!"

Дополнительная закрывающая музыкальная тема (серии 38 и 39): "Уроки колдовства"

Открывающая и закрывающая темы вышли отдельными сингл-альбомами, в которые были включены два основных опенинга и эндинга.

"Доккин!♢Волшебницы Прикюа!/Кюа Ап↑Ра♡Па☆Па!" 「 Dokkin♢魔法つかいプリキュア!/CURE UP↑RA♡PA☆PA!〜ほほえみになる魔法〜 」 (MJSS-09171, MJSS-09169~70), издательство "Marvelous", вышел 2 марта 2016 года.

"Доккин!♢Волшебницы Прикюа! 2/Магия, спасибо тебе!" 「 Dokkin♢魔法つかいプリキュア! Part2/魔法アラ・ドーモ! 」 (MJSS-09181, MJSS-09179 - 80), издательство "Marvelous", вышел 10 августа 2016 года.

Несколько позже вышли официальные звуковые альбомы. Мелодии к сериалу написали Хироси Такаки, Айко Окамура, Акифуми Тадо.

"Махоцукай ПриКюа Официальный Саундтрек 1: ПриКюа♡Миракл☆саунд!" 『 魔法つかいプリキュア! オリジナル・サウンドトラック1 プリキュア♡ミラクル☆サウンド!! 』(MJSA-01191)издательство "Marvelous", вышел 25 мая 2016 года.

"Махоцукай ПриКюа Официальный Саундтрек 2: ПриКюа♡Маджикал☆саунд!" 『 魔法つかいプリキュア! オリジナル・サウンドトラック2 プリキュア☆マジカル♡サウンド!! 』(MJSA-01200) издательство "Marvelous", вышел 23 ноября 2016 года.

После выхода полнометражного фильма были выпущены альбомы к нему.

"Махоцукай ПриКюа: Чудесное превращение! Кюа Мофурун! Сингл - Клятва сияющая" 『映画魔法つかいプリキュア!奇跡の変身!キュアモフルン!挿入歌シングルキラメク誓い 』(MJSS-09182) издательство "Marvelous", вышел 12 октября 2016 года.

"Махоцукай ПриКюа: Чудесное превращение! Кюа Мофурун! Официальный☆Саундтрек!" 『映画魔法つかいプリキュア!」オリジナル・サウンドトラック』(MJSA-01198) издательство "Marvelous", вышел 26 октября 2016 года.

Вокальные альбомы Править

6325

Обложка второго вокального альбома

"Махоцукай ПриКюа Вокальный Альбом: Линкл☆Мелоди" 『 魔法つかいプリキュア! ボーカルアルバム リンクル☆メロディーズ 』(MJSA-01195), издательство "Marvelous", вышел 13 июля 2016 года.

"Споём все вместе! Празднество ПриКюа Хэллоуин・Праздник Танца День Рождения Гимнастический марш・Рождество" 『 みんなで歌おうプリキュアパーティー!〜ハロウィン・盆おどり・おたんじょう会・たいそう・クリスマス〜 』(MJSA-01188), издательство "Marvelous", вышел 28 сентября 2016 года.

"Махоцукай ПриКюа Драма & Тематические песни Арка☆Мечты" 『 魔法つかいプリキュア! ドラマ&キャラクターソングアルバム ドリーム☆アーチ 』(MJSA-01199), издательство "Marvelous", вышел 30 ноября 2016 года.

"Махоцукай ПриКюа Вокал Бест: Подарок на ладони" 『 魔法つかいプリキュア! ボーカルベストアルバム 手のひらのおくりもの 』(MJSA-01206), вышел 25 января 2017 года.

ВидеоигрыПравить

Кроме очевидной "ПриКюа ДатаКарты" (プリキュアデータカードダスシリーズ), для которых с 14 апреля начали выходить карты с Махоцукай3, были выпущены игры с незамысловатым названием "Махоцукай ПриКюа Официально поддерживаемое приложение"4 (魔法つかいプリキュア!公式応援アプリ) и "Махоцукай ПриКюа Магическая коллекция"5 (魔法つかいプリキュア!マジカルコレクション). Обе игры представляли собой различные вариации сбора специальных карт для мобильных телефонов и планшетов, с различными дополнительными возможностями, обе вышли как под iOS и Android. Кроме того, в 2017 году анонсирован выпуск новой игры под названием "Связующая головоломка ПриКюа" (プリキュアつながるぱずるん), в которой заявлены не только команда Махоцукай, но также Принцессы ПриКюа и даже команда Макс Харт6.

РоманыПравить

На данный момент пока к сериалу романов нет.

Другая продукцияПравить

Пока что отсутствует.

Галерея Править