ФЭНДОМ

Мегуми Айно (愛乃 めぐみ, Айно Мегуми) - весёлая, оптимистичная и очень добрая девочка, ученица средней школы города Пикаригаока, одна из главных героинь сериала Заряд Счастья ПриКюа! Её альтер-эго Кюа Лавли (キュア ラブリー, Kюа Рабури), две альтернативные дополнительные формы - Вишневое Фламенко (チェリー フラメンコ, Черри Фураменко) и Леденцовый хип-хоп (ロリポップ ヒップ ホップ, Рорипоппу Хиппу Хоппу). Её девиз: "Максимум счастья!" (しあわせ ハッピーネス!, Shiawase Happīnesu!).

ИсторияПравить

Встреча с Химе и превращение в Кюа ЛавлиПравить

После того как Кюа Принцесс не смогла справиться со своим противником, она ещё больше стала терять уверенность в своих силах. Блю, понимая, что подобный настрой рано или поздно приведёт её к гибели, решает найти ей напарницу и друга. Химе одобряет эту идею, и новой ПриКюа становится обычная добрая девочка с щедрой душой, по имени Мегуми. Стеснительная Химе не спешила знакомиться с новой напарницей, но, с помощью Риббон, они встретились и заговорили. Девочки быстро нашли общие интересы - моду, а познакомившись лучше, завели беседу о ПриКюа. Совершенно не ожидавшая подобного поворота Мегуми внезапно стала невольной свидетельницей нападения Намакельды на Мао, а Химе превращается в Кюа Принцесс, раскрывая себя перед Мегуми. Наблюдая сражение, Мегуми чувствует желание защитить и сестру своего старого друга, и новую приятельницу, ощущает в себе силу ПриКюа, отчего кристалл начинает сиять. Кристалл Мегуми превращается в зеркало и карты, и она использует их для превращения в Кюа Лавли.

Формирование командыПравить

Став ПриКюа и узнав всю историю противостояния с империей Фантом, Мегуми соглашается помочь Химе отвоевать её королевство. Девочки становятся подругами и образуют команду, которую называют "Хэппинесс Чардж ПриКюа". Немного позже к их дуэту присоединяется подруга Мегуми, Юко Омори, уже успевшая к тому времени стать ПриКюа и завоевать доверие Химе. Их дела идут всё лучше, а их успехи привлекают внимание верхушки империи (Зеркало не замедлило доложить королеве Мираж о рождении Кюа Лавли и формировании новой команды). Неожиданная атака Фантома застаёт Лавли врасплох, появление Кюа Фортун также, но совместными действиями девочки умудряются отразить его атаку. Фортун, удивлённая такой силой со стороны Лавли, после недолгого раздумья предлагает ей и Кюа Хани создать новую команду, без участия Химе. Она рассказывает историю о своей сестре и ларце Аксии, обвинив во всём Химе. Но Мегуми отказывается верить в её вину и не соглашается на условия Фортун. Лишь после свирепой битвы с Фантомом на Кладбище ПриКюа, все девочки находят между собой общий язык, преодолевают неприязнь и начинают действовать совместно.

Отношения с БлюПравить

Блю был рад, что идея найти подругу для Химе принесла такие хорошие результаты. Он положительно относился к Мегуми, старался помогать ей советами, заботился о ней, когда она заболела, даже пробовал защитить её от Фантома. При этом он абсолютно не понимал, что Мегуми воспринимает все его действия совершенно иначе. Она всё сильнее влюбляется в Блю, невзирая на его собственное предупреждение, что любовь и ПриКюа несовместимы. Узнав полную историю взаимоотношений Блю и Мираж, Мегуми понимает, что его сердце занято, но это лишь придаёт ей дополнительные силы, теперь она хочет освободить Мираж и вернуть Блю утерянное счастье. В конце концов ей удаётся сделать это - в ходе сражения в Королевстве Голубых Небес, команда Хэппинесс пробивается к Мираж, а Мегуми, с помощью Блю, очищает её сердце. Империя Фантом разваливается, Блю и Мираж воссоединяются, но сама Мегуми, увидев собственными глазами, что её любовь останется безответной, тяжело воспринимает всё происходящее. Несмотря на попытки подруг как-то её приободрить, в глубине души ей очень больно, и эта боль постепенно прорывается наружу, существенно её ослабляя. Истинный противник ПриКюа, всё это время наблюдавший за ней, использует момент, пытаясь взять Мегуми под контроль, но у той хватает душевной стойкости не поддаться на его уговоры, а от физического уничтожения её спасает вовремя прибывшая на подмогу Химе.

Новый враг и последняя битваПравить

Но так просто ничего не заканчивается. Противник, потерпев неудачу с Мегуми, сразу же обращает внимание на ещё одного человека, переживающего схожие проблемы. Дело в том, что влюбившись в Блю и страдая от неразделённой любви, Мегуми не замечала, что другой человек рядом испытывает точно такие же чувства к ней самой. Этот человек был захвачен злом и стал его новой марионеткой. Несмотря на неожиданный и грозный поворот событий, ПриКюа удалось выяснить личность истинного врага, а Мегуми нашла в себе силы, чтобы очистить сердце Сейджи, а затем вступить в схватку с ещё одним противником. Разобравшись в своих чувствах и ощущая поддержку подруг, Мегуми принимает усиленную форму Форевер Лавли, побеждает врага и прощается с Блю, который возвращается в свой мир.

Кюа ЛавлиПравить

Lovely.newendinstance

Большая любовь распространяется по всему миру! Кюа Лавли!

世界に広がるビッグな愛!キュアラブリー!! "Sekai ni hirogaru biggu na ai!, Kyua Raburī!!"

Кюа Лавли (キュアラブリー, Kyua Raburi) - альтер-эго Мегуми, легендарный воин ПриКюа. Она очень сильна, быстра и вынослива, но в бою иногда проявляет некоторое безрассудство. В большинстве сражений она первой нападает на врага используя физические атаки и завершая бой индивидуальным или командным финишером. Некоторые из её атак, особенно в продвинутых формах, носят очищающий характер.

АтакиПравить

  • Пинки Лав Шот (ピンキーラブシュート, Розовый выстрел любви) - первый индивидуальный финишер Кюа Лавли, выполняется с помощью ЛавПриБрейса.
  • Хэппинесс Биг Банг (ハピネスビッグバン, Большой Счастливый Взрыв) - совместный финишер Кюа Лавли, Кюа Принцесс, Кюа Хани и Кюа Фортун, применяется в форме Инносент при помощи Сияющего Преображателя
  • Инносент Пурификэйшен (イノセントプリフィケーション, Невинное очищение) - совместный финишер Кюа Лавли, Кюа Принцесс, Кюа Хани и Кюа Фортун, применяется в форме Инносент при помощи Сияющего Преображателя и микрофона.
  • Лавли Поверфул Кисс (ラブリーパワフルキッス, Мощный поцелуй Лавли) - индивидуальный финишер Кюа Лавли, выполняется в форме Инносент.
  • Твин Миракл Пауэр Шот (ツインミラクルパワーシュート, Спаренный выстрел волшебной энергии) - совместный финишер Кюа Лавли и Кюа Принцесс.
  • Форевер Хэпинесс Шауэр (フォエバーハピネスシャワー, Поток вечного счастья) - главная и единственная атака специальной усиленной формы Кюа Лавли, Форевер Лавли.
  • Миракл Лав Моушен (ミラクルラブモーション, Чудесный жест любви) - особая атака дополнительной формы Кюа Лавли, "Супер Хеппинесс Лавли", применялась против Блэк Фанга в фильме к сериалу.

Внешность и характерПравить

В обычном виде, у Мегуми темно-розовые волосы, собранные в хвост и светло-карие глаза. Она носит одежду полуспортивного типа - лёгкую куртку, гольфы, рубашку или футболку и кроссовки, как правило, ярких оттенков. Украшений она практически не носит, не считая шарфа с брошью в виде божьей коровки.

В форме Кюа Лавли, ее волосы становятся длиннее, изменяются к светлому оттенку розового, и остаются в хвосте. На левой стороне ее головы появляется розовая в форме сердца заколка с лентами светло-розового цвета. Ее основной наряд состоит из светло-розового/белого топа с пышными рукавами с золотой подкладкой на концах рукавов. Она также носит чёрный жилет также с золотой подкладкой и с розовым воротником. Есть светло-розовые оборки внизу и на декольте. На ее груди - розовый и белый бант с золотой брошью в форме сердца. На спине светло-розовый крыловидный бантик. Её юбка розовая с некоторыми светло-розовыми оборками. Она носит белые наручи, длинные белые сапоги, украшенные розовым бантом на стороне лодыжки и светло-розовые в форме сердца серьги. На левом запястье она носит ЛавПриБрейс, а на левом бедре висит ПриЧанМиррор.

Мегуми 3

В ее форме Леденцовый хип-хоп, её волосы изменяются на два хвоста и на голове появляется большой зеленый бант с золотой звездой в середине. Она носит зеленый топ с желтыми короткими рукавами и розовой курткой, молния которой застегнута наполовину. Она также носит желтую, зеленую и светло-желтую - слоистую юбку. На ногах длинные черные носки/чулки. Также на ноге один длинный желтый ботинок с надписью "Precure", написанной разноцветными буквами и один короткий ботинок. На шее она носит желтое колье, а на ушах-зеленые звездчатые серьги.

В ее форме Вишневое Фламенко, она носит красный топ, а под ним - топ черного цвета. На ее рукавах оборки и есть также оборки вдоль фасада с красным, розовым и черным сердцем-как украшение внизу. Её юбка обтекаемой формы с розовой подкладкой с более короткой черной юбкой под ней. На ее левом бедре есть гигантская роза. Волосы снова собраны в хвост, перевязанные черной лентой с розой. Вокруг нижней части руки - красная ткань . И наконец, она имеет черные туфли на высоком каблуке с лентой напротив.

Энергичная, улыбающаяся и привлекательная, Мегуми пользуется у всех популярностью. Она старается быть полезной и всякий раз, когда кто-то попал в беду или чувствует себя подавленным, она не может не вмешаться. Она остается позитивной, чтобы не случилось и может преодолеть все. Она интересуется и восхищается модой, но собственное чувство моды у Мегуми отсутствует напрочь.

Иногда она чувствует себя неуверенно и боится, что другие могут расценить её старания как средство привлечения популярности, подумать, что она помогает другим, только для того, чтобы ее кто-то хвалил (хотя друзья уверяют ее, что Мегуми просто хочет помочь другим стать счастливее). Также, Мегуми не очень хорошо учится и может быть немного неуклюжей. Но несмотря на всё, она по первому зову готова прийти на помощь и даже рискнуть собой ради других.

ЭтимологияПравить

Фамилия Айно состоит из двух иероглифов, первый из которых, аи (爱) означает "любовь", а второй (乃) относится к редким Дзиммэйё, обозначающих в данном контексте как притяжательная частица. Имя "Мегуми" записано каной, поэтому может иметь много различных значений, одно из них - «благословение» и (или) «благодать». Целиком имя может означать "Благословлённая любовью". Имя Кюа-формы Мегуми, Кюа Лавли, происходит от английского слова "love", также означающего любовь.С другой стороны, слово "Лавли" характеризует красивого и привлекательного человека.

ОтношенияПравить

Химе Сираюки - Мегуми выступает в качестве ее партнера ПриКюа и становится её лучшей подругой. Сначала между ними были недопонимания, но потом, преодолев их, они стали сильнее как пара. После победы над врагом Химе решает остаться в Пикаригаоке на некоторое время, чтобы поддержать Мегуми и провести больше времени со своими друзьями.

Юко Омори - подруга детства Мегуми. Спокойная Юко хорошо знает Мегуми, угощает её разными вкусностями, всегда готова помочь ей в сложной ситуации, но старается не навязывать свою помощь, давая Мегуми возможность принимать свои решения. Мегуми очень ценит её дружбу.

HCPC31 Honey to Megumi Do your Best

Риббон - Риббон очень рада тому, что напарницей Химэ оказалась именно Мегуми и благодарна ей за помощь. Она рассказывает Мегуми о ПриКюа, иногда даёт грамотные советы, а иногда прибегает к посредничеству Мегуми, когда у самой Риббон возникают проблемы с Химэ.

Иона Хикава - сначала Иона, из-за своих отношений с Химэ, была твёрдо настроена разлучить её с Мегуми. Позже, когда она понимает свою ошибку, девочки становятся хорошими подругами. Серьёзная и ответственная Иона часто сдерживает эмоциональные порывы Мегуми.

Сейджи Сагара - друг детства Мегуми и её сосед. Всегда готов выслушать и поддержать Мегуми, а иногда объяснить, что она делает не так. Испытывает к ней глубокие чувства, но боится признаться ей в этом. Из последнего кадра сериала можно сделать вывод что Мегуми и Сейджи будут вместе.

Мао Сагара - младшая сестра Сейджи, милая и весёлая девочка, она доброжелательна к Мегуми, относится к ней хорошо. Мегуми тоже очень любит маленькую Мао и всегда радостно её приветствует.

Блю - Мегуми уважает и восхищается Блю, позднее это чувство перерастает в любовь. Позднее Мегуми начинает понимать, что её любовь останется безответной, а вскоре окончательно в этом убеждается. Мегуми глубоко огорчена, но изо всех сил старается это скрыть.

Каори Айно - её мать, всегда помогает Мегуми, несмотря на болезнь. Мегуми очень любит её, сильно переживает из-за её болезни и старается ей хоть как-то помочь. Узнав, что у неё есть возможность исполнить одно желание, Мегуми начинает собирать ПриКарты, чтобы загадать желание вылечить ее.

Масару Айно - её отец. Он работает за границей, поэтому они с Мегуми редко видятся. Тем не менее, у Масару и Мегуми тёплые и доверительные отношения, они всегда рады видеть друг друга и когда у них выпадает возможность, много общаются между собой.

Интересные фактыПравить

  • Мегуми стала единственной Кюа в сериале, чьё первое превращение в ПриКюа случилось в кадре. Все остальные девочки стали ПриКюа до начала событий сериала, некоторые (например Химе или Мария) - задолго до начала.
  • День рождения Мегуми 12 октября, она Весы по гороскопу.
  • У Мегуми есть некоторые общие черты с Цубоми Ханасаки:
    • У обеих главный цвет розовый, цвет волос тёмно-розовый в обычной форме и ярко-розовый в Кюа-форме
    • Обе, после превращения в ПриКюа, носят причёску-"хвостик".
    • Обе сначала сражаются вдвоём с напарницей, чей основной цвет синий, затем к ним присоединяется третья, чей основной цвет жёлтый, а последней в команду входит "фиолетовая" воительница, несмотря на то, что в сериале эта воительница присутствует с первых же кадров.
  • Мегуми является третьим лидером ПриКюа подряд, чье имя начинается с буквы "М" (до неё были Миюки и Мана), она четвёртая Кюа чьи инициалы М.А. (также были Мики Аоно, Мана Айда и Агури Мадока). А после неё - Мирай Асахина.
  • Она четвёртая ПриКюа которая представляет любовь, после Лав Момозоно, Маны и Агури.
  • Как и у Маны, в фамилии Мегуми (Айно) есть слово «Ai» (звучащее по-японски как "любовь"), хотя и записано оно разными иероглифами. Желание Мегуми помогать другим и не проходить мимо людей с проблемами также роднит её с Маной.
  • Актриса, озвучившая Мегуми, сама также носит имя "Мегуми". Также, Мегуми звали мать Нозоми Юмехары.
  • Мегуми разделяет фамилию с Айно Минако (Сейлор Венера из "Сейлор Мун"), хотя второй иероглиф фамилии у них разный. До неё подобное наблюдалось у Акане Хино и Рэй Хино (Сейлор Марс).
  • Она является вторым "лидером" Кюа, у которой в наряде ПриКюа есть черный цвет, ей предшествует Кюа Блэк. Но, в отличие от Блэк, у которой чёрный цвет основной, Мегуми носит всего лишь чёрный жакет.
  • Она также является вторым "лидером" Кюа, имеющим жёлтый Кюа-наряд в форме (Леденцовый Хип-Хоп), перед ней была Хьюга Саки (форма Кюа Брайт). Стоит заметить, что Кюа Брайт была полноценной Кюа-формой, в отличие от дополнительной формы Хип-Хопа.

ГалереяПравить

МегумиПравить

Кюа ЛавлиПравить

Официальные ПрофилиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики