ФЭНДОМ

Меппл11-1

Меппл (メップル, Меппуру) - обитатель Сада Света, Избранный Герой (選ばれし勇者) Сада Света, один из главных героев сериалов Футари Ва ПриКюа и Футари Ва Макс Харт. После встречи с Нагисой Мисуми помог ей превратиться в Кюа Блэк и стал её феей. Имеет особую энергосберегающую форму, внешне напоминающую мобильный телефон-"раскладушку", отличается сурово-капризным, но верным характером. Заканчивает свои фразы частицей "~мепо".

Меппл

ИсторияПравить

Футари Ва ПриКюаПравить

Ещё до начала событий сериала Миппл был избран Героем-защитником Сада Света. Когда воины Зоны Тьмы атаковали землю добра, Королеве Света удалось остановить тьму из своего замка, но пять из семи Камней Призмы - важных артефактов, содержащих в себе огромную магическую силу - попали в руки служителей Тёмного Короля. Тогда Меппл, вместе со своей возлюбленной Миппл, получил последние два Камня и отправился в нейтральный мир, Сад Радуг. В задачи двух фей входило защитить оставшиеся Камни, а также, по возможности, отбить у противника уже украденные. Поскольку ни одна из фей не обладала достаточной мощью для прямой борьбы с врагами, Меппл и Миппл обязаны были обнаружить в Саду Радуг двух Легендарных Воинов ПриКюа и уже с их помощью осуществить всё задуманное. Миппл отправилась первой, Меппл, в чьи обязанности входила ещё и доставка особого хранилища для Камней Призмы, Призм Хопиша - вслед за ней, спустя один день. Обе феи успешно достигли Сада Радуг, где и стали развиваться основные события.

Меппл19

Меппл прибывает в Сад Радуг

Прочертив небосвод ярким метеором, Меппл прибыл в человеческий мир и закончил свой полёт, врезавшись в лоб жительнице Сада Радуг Нагисе Мисуми. Подождав, пока Нагиса несколько оправится от шока, Меппл не без труда убедил её отправиться в определённое место, где он мог бы встретиться с Миппл, однако, когда Нагиса и Меппл туда явились, они столкнулись с одним из генералов Зоны Тьмы, Писардом. В последующей стычке Меппл уговорил Нагису использовать особую карту для начала трансформации, Нагиса превратилась в Кюа Блэк (а пришедшая позже Хонока, которая принесла Миппл, стала Кюа Вайт). Вдвоём девушки отразили атаку злодея, феи рассказали им историю противостояния Сада Света и Зоны Тьмы, после чего Нагиса и Хонока приняли окончательное решение, согласившись помочь феям в их борьбе. Первая задача, возложенная на Меппла, была успешно выполнена.

Зато с остальными задачами возникли проблемы. Во-первых, Меппл не учитывал разницу времени в Саду Света и Саду Радуг, поэтому прибыл на сто лет позже Миппл, во-вторых, во время прибытия он потерял Призм Хопиш (чем вызвал сильное негодование со стороны Миппл). ПриКюа вместе с феями пришлось направиться на озеро Хотан, где они и отыскали потерянное хранилище (куда сразу же положили первый Камень Призмы, отвоёванный у Писарда). Несмотря на все проблемы и некоторый скепсис в отношениях с Нагисой, Меппл всё же смог найти с ней общий язык, постепенно они прониклись друг к другу глубоким уважением, что отразилось на их боевом взаимодействии. В ходе постоянных тяжёлых сражений ПриКюа побеждали одного злодея за другим, собирая их Камни, и вскоре почти весь Призм Хопиш оказался заполнен. Битва с мощным Ирукубо чуть было не привела к потере всех накопленных артефактов, но в итоге только помогла команде получить оставшийся, последний Камень Призмы. Меппл и Миппл, вместе с ПриКюа, с триумфом вернулись в Сад Света, где и передали Камни ответственным лицам. Триумф был несколько испорчен атакой Ирукубо, который не собирался отказываться от борьбы, однако его нападение привело к печальному (для злодеев) финалу: ПриКюа отправились прямо в Зону Тьмы, где сразились с Тёмным Королём и победили его.

К сожалению, на этом борьба не закончилась - Тёмный Король сумел отослать в Сад Радуг часть своей энергии, которые воплотились в группу существ под общим названием "Семена Тьмы", и противостояние разгорелось с новой силой. Меппл, Миппл, ПриКюа и новая фея из Сада Света, маленький Порун, сошлись в схватке с новыми злодеями. Отношения в их группе складывались гармонично, хотя детская непосредственность Поруна (и внимание, которое ему уделяла Миппл) не слишком радовала Меппла. В то же время его отношения с Нагисой от первоначальной неприязни, взаимного ворчания и частых пикировок перешла в крепкую дружбу, которая всегда проявлялась в тяжелых ситуациях. Несмотря на определённые успехи злодеев, объединённая команда ПриКюа и фей сумела переломить ситуацию, снова проникнуть в Зону Тьмы и в решающем сражении победить Тёмного Короля. Камни Призмы заняли надлежащее место в Саду Света, миссия Меппла была успешно завершена, и он мог спокойно возвращаться домой. Но Меппл, искренне привязавшийся к Нагисе, решил остаться с ней, даже несмотря на то, что он больше не мог оставаться в обычной форме и был вынужден впасть в спячку. Миппл поддержала его решение, обе феи тепло попрощались с девушками, перешли в энергосберегающую форму и уснули.

Футари Ва Макс ХартПравить

Меппл0231

Меппл внимательно смотрит

Неожиданные события, которые произошли в Саду Света после окончания первого сезона, привели к резкой активации магических сил, Мепплу также пришлось выйти из спячки. Радость новой встречи с возлюбленной Миппл и верной напарницей Нагисой, омрачалась пониманием того, что зло вернулось в Сад Радуг. ПриКюа и их феи снова объединились в команду, готовясь к новым сражениям. Тогда же выяснилось, что основной их задачей станет возрождение Королевы Света. Пообщавшись с делегацией из Сада Света, Меппл и Нагиса узнали, что им необходимо найти множество Хартиэлей (первый нашёлся почти сразу же), артефакт Сердце Королевы и самую важную часть, Жизнь Королевы. Хартиэли чувствовали друг друга и могли оказать помощь в поиске, но и сам Меппл неожиданно уловил странную волшебную энергию, исходящую от загадочной девочки, известной как Хикари Кудзё (Меппл описывал её как "удивительно знакомое тепло"). Поведение малыша Поруна тоже выглядело несколько необычно - он говорил что должен "пробудиться", хотя фактически Порун вышел из спячки одновременно с Мепплом и Миппл. Лишь когда Порун встретился с Хикари и помог ей перевоплотиться в новую Легендарную Воительницу, Шайни Люминос, Меппл сообразил, что команда Макс Харт не только нашла важнейшую часть Королевы, но и встретила новую подругу. Собравшись в усиленном составе, ПриКюа и феи сошлись в схватке с выходцами из Зоны Тьмы - Четырьмя Стражами, в чью задачу входило воскрешения Тёмного Короля. Меппл, уже закалённый предыдущими боями, не собирался отступать перед новыми злодеями и бестрепетно вступил в новую борьбу.

Дни летели за днями, команда Макс Харт собирала Хартиэлей, стараясь при этом защитить Хикари, помогая ей освоиться в новом мире. Порун также испытывал некоторые трудности, связанные с более серьёзным характером его миссии, и Меппл охотно делился с ним накопленным опытом. Несмотря на явное взросление, Порун по-прежнему частенько проявлял свой характер, чем весьма нервировал Меппла, хотя появление Лулун в какой-то мере восстановило баланс в отношениях среди фей. Сам Избранный Герой тоже стал несколько серьёзнее и суровее, понимая всю важность возложенной на них миссии, он ответственно подходил к своим задачам и больше не допускал простых ошибок (как в прошлом сезоне). В остальном же Меппл не особенно изменился - он всё так же регулярно ворчал на Нагису в обычной жизни и горячо поддерживал её в бою, любил проводить время с Миппл, катался месте со всеми на аттракционах, а иногда устраивая весёлые игры с Поруном и Лулун. Меппл также подружился с Сютаро, иногда катаясь на нём по примеру Поруна, пытался как-то воспитывать Лулун (безрезультатно, Лулун слушала только Хикари и Поруна, и то не всегда), в общем, всячески наслаждался жизнью.

Меппл80-1

Меппл в финальной битве

Когда пришло время финального сражения, Меппл отправился на него вместе с Нагисой и оставался с ней до самого конца. Когда ПриКюа оказались в очень тяжелой ситуации и были готовы потерять надежду, Меппл искренне сказал, что как бы не сложилась их дальнейшая судьба, он никогда ни о чем не пожалеет. Он признался, что встреча с Нагисой оказала на него огромное влияние и поклялся ей в дружбе, чем глубоко тронул Кюа Блэк, позволив ей собрать силы для новой атаки на главного злодея. ПриКюа победили, им удалось снова уничтожить Тёмного Короля, на этот раз - окончательно, а их феи опять впали в спячку. ПриКюа были очень огорчены разлукой с верными друзьями, и совершенно не ожидали, что однажды, зайдя в Тако-кафе, они обнаружат там здоровых и весёлых Меппла и Миппл. Слегка шокированная встречей, Нагиса тепло приветствовала Меппла и с радостью узнала, что теперь он может свободно жить в Саду Радуг. С этого момента Меппл и Нагиса больше не разлучались.

Фильмы Править

В полнометражных фильмах к сериалу Макс Харт Меппл особой роли не играл, так как основное внимание было сосредоточено на других персонажах. Появляясь на экране, Меппл демонстрировал обычное своё поведение - многословно объяснялся в любви Миппл, ворчал, но поддерживал Нагису, не забывая про сон и хорошую пищу. В сражениях опытная фея ни разу не подвела свою напарницу, помогая одержать победу над несколькими очень сильными врагами из фильмов. Тем не менее, в фильмах открылись новые факты о Меппле: во-первых, он без всякого вреда (скорее, с удовольствием) может кушать еду из Сада Облаков, во-вторых, при переходе Кюа Блэк в усиленную форму, сам Меппл новой формы не приобретает (хотя его футляр на поясе у Кюа Блэк меняет цвет).

В главных событиях серии ОллСтарс Меппл также не принимает особого участия, хотя стоит отметить, что он и Миппл обеспечивают Нагисе и Хоноке само превращение в ПриКюа, и враги нередко пытаются их разделить. Подобное происходило несколько раз, наиболее запоминающимся был случай во втором фильме мини-серии ДеЛюкс. Тогда, после второй атаки слуг Боттома на парк развлечений, Меппл и Миппл оказались разделены со своими напарницами и попали (в совершенно классическом стиле в них врезавшись) к Цубоми Ханасаки и Эрике Куруми соответственно. Команда Харткэтч также потеряла своих фей (Шипуре и Кофуре), поэтому вся четвёрка объединилась и стала искать пропавших напарников. После долгих поисков (и не без помощи со стороны других команд), Цубоми и Эрика нашли своих фей, а вскоре и Меппл ощутил присутствие своих соратниц. Четвёрка фей пошли за ними, в то время как уже превратившиеся Кюа Блоссом и Кюа Марин двинулись к Радужной Жемчужине. Меппл и Миппл быстро нашли Нагису с Хонокой, после чего воссоединившая команда Макс Харт прикрыла прорыв других ПриКюа к Радужной Жемчужине.

Меппл321-1

Меппл встречает Цубоми

В других фильмах Меппл по-прежнему оставался верен себе, вдохновляя других на героические подвиги и не допуская и капли сомнения в ПриКюа. Сам он также никогда не терял присутствия духа, в частности, во втором фильме серии Нью Стейдж сумел связаться с Ракелем и сообщить ему о ситуации, вызванной действиями Тени. Меппл находится в хороших отношениях с остальными феями ПриКюа, пользуясь заслуженным авторитетов в их кругу.

ОтношенияПравить

Нагиса Мисуми - Отношения между Мепплом и Нагисой прошли долгий путь от лёгкого недоверия до крепкой дружбы. Меппл часто критикует Нагису (за дело, но излишне сурово), иногда посмеивается над ней (особенно в типичных для Нагисы ситуациях, когда она сначала делает, а потом думает), хотя сам временами ведёт себя так же как она(и тогда уже Нагиса не остаётся в долгу). Они хорошо знают друг друга, и очень друг к другу привязаны, хотя внешне этого практически не демонстрируют. В сражениях Меппл и Нагиса составляют хорошую, слаженную пару, в повседневной жизни много времени проводят вместе, поэтому решение Меппла остаться с Нагисой было очевидным и оправданным. Нагиса очень грустила расставаясь с Мепплом и была очень счастлива, когда он снова пробудился.

Хонока Юкисиро - К Хоноке Меппл относится с уважением, он признаёт её начитанность и образованность, очень часто ставя в пример Нагисе. Кроме того, Меппл очень любит Миппл, фею Хоноки, нередко подговаривая Нагису встретиться с подругой. Вместе с тем, и Меппл и Миппл очень беспокоятся за дружбу обеих девушек, а заметив какие-то неурядицы между ними, всячески стараются их исправить. Хонока хорошо относится к Мепплу, он напоминает ей Нагису, поэтому она понимает его характер и в сложных ситуациях помогает ему советом. С Сютаро, собакой Хоноки, Меппл также постепенно наладил отношения, во втором сезоне он с удовольствием следует примеру Поруна и катается на нём верхом.

Ловчекр

Меппл и Миппл с Призм Лав Чекером

Миппл - объект обожания Меппла, его единственная и вечная возлюбленная. Меппл очень трогательно ведёт себя с Миппл - он никогда не требует чего-либо от нее, всегда обнимает и целует, постоянно говорит о своей любви, хотя иногда ревнует Миппл к Мудрому (потому что Миппл им восхищается) и Поруну (Миппл симпатизирует детской непосредственности Поруна и часто его балует). Миппл также обожает своего Избранного Героя, их любовь полностью взаимна и находится на максимальном уровне(согласно Призм Лав Чекеру). Ссоры между ними происходят очень редко, только по очень важным поводам и всегда заканчиваются быстрым и страстным примирением.

Порун - Порун вызывает у Меппла двойственные чувства - с одной стороны он понимает важность миссии маленького принца и старается помочь ему всеми силами, с другой стороны крайне отрицательно относится к его капризам (а капризничает Порун часто, особенно в первом сезоне). Несмотря на это, Меппл и Порун во многом сходны характерами, часто играют вместе, и в целом являются хорошими приятелями. Порун, со своей стороны, хорошо относится к Мепплу, иногда даже делая вид, что слушает его советы.

У Меппла две формы, основная и энергосберегающая. В основной форме он выглядит как зверёк небольшого размера, с крупной головой и короткими лапами, хотя ходит Меппл только на двух ногах. У него светло-жёлтая шерсть, тёмно-синие, с фиолетовым оттенком, глаза, на бровях и на лбу - светло-голубые отметины. У Меппла большие уши полукруглой формы, хвост средней длины, кончик хвоста выглядит в форме звезды (в первом сезоне именно там и был спрятан Камень Призмы).

Энергосберегающая форма служит для Меппла своеобразным убежищем. Сад Света очень сильно отличается от обычных, материальных миров, и обитатели Сада Света не могут долго находиться в Саду Радуг в своей естественной форме. Переход в энергосберегающую форму определяется энергетическими затратами в конкретной ситуации, Меппл может достаточно долго находиться в обычном виде, но в серьёзных ситуациях предпочитает превращаться. Только в энергосберегающей форме Меппл может спать, кушать (а кушать Меппл любит), лечиться (если он болен). Наконец, именно в энергосберегающей форме Меппл обеспечивает Нагисе превращение в Кюа Блэк.

Футари10 (2)

Нагиса наблюдает за Мепплом и Миппл

Энергосберегающая форма Меппла из первого сезона называется "Кард Комюн" и выглядит как небольшой мобильный телефон-раскладушка, белого цвета, с ярко-розовым низом и застёжкой в форме сердечка на ремешке. Внутри Кард Комюн имеет нежно-розовый цвет, на крышке расположен узор в виде ремешка с застёжкой-сердечком (такой же, как и снаружи), а в основании находится голубые клавиши, белая вставка, из которой выглядывает голова Меппла и прорезь для карт, с помощью которых осуществляется взаимодействие с Мепплом, включая трансформацию "Дуал Аврора Вэйв". Энергосберегающая форма Меппла из второго сезона называется "Хартфул Комюн" и выглядит как более крупный телефон, по форме - слайдер с поворотным корпусом, белого цвета, с большой розовой вставкой на крышке и флипом серебристого цвета. Внутри находится розовая вставка, из которой выглядывает Меппл, снизу расположены элементы управления. Прорезь для карт расположена в торце, сами карты изменили свой внешний вид, но полностью сохранили все функции, включая трансформацию в ПриКюа.

Меппл обладает довольно сложным характером, немного напоминающим характер самой Нагисы - он уверен в себе, не стесняется выражать эмоции, бывает требовательным, иногда язвительным, но в то же время он храбро идёт навстречу опасности, искренне относится к своим друзьям, и всегда готов за них вступиться. Меппл часто спорит с Нагисой, благо они оба очень упрямые, но ни Меппл, ни Нагиса не признают сходства между собой. Из-за своего статуса Избранного, Меппл может вести себя немного высокомерно, он любит все самое лучшее и не стесняется требовать к себе уважения, чем нередко доставляет Нагисе немало трудностей, особенно когда его голос, громко и настойчиво просящего еды, раздаётся прямо на уроке или в общественном месте. Тем не менее, Меппл очень привязан к Нагисе и глубоко её уважает (уважение взаимно, но ни Меппл, ни Нагиса в этом не признаются). Также Меппл обожает Миппл, постоянно говорит ей нежные слова, признаётся в любви, иногда ревнует её. Хотя Меппл часто ведет себя как лентяй и эгоист, он очень ответственно относится к своим обязанностям Избранного. Сам Меппл не владеет какими-либо серьёзными физическими или магическими силами, тем не менее он храбрый и душевно стойкий, а смысл его титула заключается в умении вдохновить своих друзей на героические поступки.

Интересные факты Править

  • Меппл, вместе с Миппл, стали не просто первыми феями во всей франшизе, но и первой парой фей-влюблённых. Второй такой парой стали Флаппи и Чоппи из сериала Сплэш Стар, за ними последовала пара Тарт и Азукина из сериала Фрэш ПриКюа (Тарт даже был официально помолвлен с Азукиной).
  • Он и Миппл - одна из двух пар фей, с фигурными кисточками на конце хвоста (вторая - снова Флаппи и Чоппи). Изначально, в их хвостах были спрятаны Камни Призмы, но и после того как Камни были возвращены в Призм Хопиш, кисточки сохранили свою необычную форму.
  • Меппл достаточно бурно (и на очень высокой, явно гиперзвуковой скорости) прибыл из Сада Света в Сад Радуг. К моменту столкновения с Нагисой его скорость, к счастью, упала. Именно со встречи Меппла и Нагисы пошел обычай, когда фея, ищущая новую ПриКюа, в буквальном смысле врезается в нее. Стоит также отметить, что по своей воле открывать проход в Сад Света или оттуда в Сад Радуг Меппл не умеет.
  • Внешний вид энергосберегающей формы Меппла взят с игрушки типа "тамагочи" , карты для взаимодействия с ним также имеют сходное происхождение, а компания "Бандай" во время выхода сериалов Футари Ва и Макс Харт время выпускала электронную игру-приставку, с Мепплом и Миппл в виде "Кард/Хартфул Коммюн" и набором соответствующих карт.
  • Меппл легко переходит из обычной формы в энергосберегающую и обратно, сам процесс перехода сопровождается возникновением небольшого белого облачка. Любопытно, что в сериале Футари Ва (особенно в первой его половине) Меппл большую часть времени проводит в энергосберегающей форме, а в сериале Макс Харт - в обычной. Предположительно, это вызвано возросшей внутренней силой самого Меппла в новом сезоне.
  • Меппл не обладает никакими волшебными силами, но, как и большинство основных фей, способен чувствовать тёмные силы. Радиус его восприятия не очень велик, в том числе по сравнению с аналогичным радиусом у очень похожего на Меппла Флаппи. По этому поводу была выдвинута полу-шуточная (1) версия, что радиус восприятия фей определяется длиной её ушек, а у Меппла самые маленькие уши в команде Макс Харт.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики