ФЭНДОМ

Основная информация

Мики Аоно (蒼乃 美希, Аоно Мики) - жительница города Кловер Таун, ученица престижной частной академии Ториго для талантливых исполнителей, а также одна из главных героинь сериала "Фрэш ПриКюа". Трудолюбивая, амбициозная и весьма уверенная девушка, хороша в учёбе и спорте, иногда может выглядеть легкомысленной, но в душе очень серьёзна и ответственна. Прекрасно разбирается в моде, мечтает стать топ-моделью и плодотворно работает над своей карьерой. Мики поддерживает идею Лав создать танцевальную группу, полагая, что танец это прекрасный способ оставаться в форме и получить дополнительный сценический опыт. Её фирменная фраза: "Аташи канпеки!", что переводится как "Я идеальна!" (あたし 完璧!).

ИсторияПравить

Мики, самая серьёзная и строгая из трёх подружек, даже не подозревала, к чему приведёт обычный обед со своим братом, Казуки. Атака Накевамеке поставила жизнь Казуки под угрозу и помогла Мики превратиться в Кюа Берри, но сама она не представляла, что ей с этим делать. Мики испытала облегчение, узнав что Лав также стала ПриКюа, также они вдвоём получили некоторую информацию от Тарта, хотя Мики сразу предложила использовать силу ПриКюа для получения общемировой известности (эта идея не нашла у Тарта поддержки). Однако, Мики всегда стремилась стать супермоделью мирового уровня, и очень скоро стало ясно, что совмещать профессию модели и деятельность ПриКюа не удастся. Впрочем, когда настал момент выбирать, Мики без колебаний предпочла забыть о подиумах и встать на защиту подруг.

Как и подобает легендарной воительнице, Мики не отступала перед проблемами и никогда не проявляла слабости, хотя её и смущал слабый рост её боевых умений. Чтобы решить эту проблему, Мики решила наладить более близкие отношения с маленькой Шифон и, после долгого труда, ей это удалось. Долгожданное усиление, равно как и новая напарница, очень пригодились Мики для сражений с новыми противниками, пришедшими из Лабиринта. Попутно Мики удалось преодолеть ещё одну свою слабость, родом из детства, а заодно обрести новую подругу. Поэтому, когда настало время для решительного сражения, все четверо ПриКюа действовали как единое целое, и сумели не просто добиться победы, но освободить всех порабощённых Мёбиусом жителей во всех параллельных мирах, включая и собственно Лабиринт.

Кюа БерриПравить

Miki3

Голубое сердце - символ надежды! Нарастающая свежесть, Кюа Берри!

ブルーのハートは希望の印。つみたてフレッシュ、キュアベリー!

Кюа Берри (キュアエンジエル) - альтер-эго Мики, легендарный воин ПриКюа. Она очень быстра, достаточно сильна, хорошо разбирается в тактике боя, но редко выступает на первый план. В начале боя использует физические атаки, предпочитая совместные, которые всегда заканчивает магической атакой. В продолжении сериала её силы увеличиваются, а атаки усиливаются, хотя это происходит не без проблем, позже она, вместе с другими Кюа из команды Фрэш получает мощный групповой финишер.

Превращения и атаки

Эспур Шауэр - базовая магическая атака Кюа Берри, относительно слабая, зато не требует абсолютно никаких дополнительных условий. Используется в различных случаях по-разному, в случае слабых врагов (обычный Накевамеке) - как финишер, в бою с сильными врагами (особый Накевамеке, Сореватасе) - в качестве отвлекающего манёвра либо для ослабления.

Эспур Шауэр Фрэш - усиленная версия Эспур Шауэр, для выполнения используется Берри Сворд. Выглядит, как огромный синий пузырь в форме листа, обладающий большой магической силой, применяется как индивидуальный финишер, но против очень сильных врагов (Сореватасе, генералы) может быть неэффективен.

Лаки Кловер Гран Финал - мощный групповой финишер, использующий силу Кловер Бокса. Выполняется всеми четырьмя ПриКюа после получения всех индивидуальных улучшений в виде Кюа Стиков и раскрытия силы Кловер Бокса. Обладает огромной магической силой, используется для боя с самыми сильными врагами.

ABerry
"В белое сердце все души вольются! Воспарившая свежесть, Кюа Энджел!"'

ホワイトハートはみんなの心!羽ばたけフレッシュ、キュアエンジェル!

Кюа Энджел (キュアエンジェル) - Новая форма Кюа Берри, улучшенное превращение, общее для всей команды Фрэш. В этой форме облик Кюа Берри слегка изменяется - общий цвет одежды становится светлее, снизу появляется белые оборки, а за спиной вырастают белые крылья продвинутой аэродинамической формы. В форме Кюа Энджел, Кюа Берри получает доступ к двум совместным атакам.

Лавинг Тру Харт - базовая атака Кюа Энджел, может выполняться как одной из них, так и всеми четырьмя, обладает кумулятивным эффектом. Выглядит как четыре сердца, сливающиеся в одно огромное розовое, вылетающее в направлении противника, пробивающее его защиту и наносящее высокий магический урон.

Лавинг Тру Харт Фрэш- усиленная атака Кюа Ангелов, выполняется всеми четырьмя, с участием Тарта, Азукины, Вестера, Соулера и при поддержке жителей Лабиринта. Самая мощная магическая атака в сериале, также обладает кумулятивным эффектом и несёт в себе мощный очищающий заряд. Выглядит как огромное радужное сердце, вылетающее в направлении цели.

Внешность и характерПравить

Мики554

Мики - молодая девушка, стройная и высокая, у неё светло-фиолетовые волосы и синие глаза. Она внимательно следит за модой, и носит разнообразную, но всегда изящную и модную одежду, в которой предпочитает различные оттенки синего цвета. Её школьная форма и её танцевальный спортивный костюм также синие. Она носит свои длинные волосы в свободной причёске, как правило, украшая их небольшим ободком, проблем со зрением не испытывает, но иногда носит очки для большей серьёзности.

В форме Кюа Берри она носит белый, отороченный синим, топ с короткими рукавами, короткую синюю юбку с белыми оборками и длинным синим бантом на боку, и два небольших синих браслета на руках. На ногах у неё чёрные чулки и синие,украшенные белым, сапоги. Её волосы и глаза становятся сиреневыми и причёска меняется на длинный хвост, заколотый крупной фиолетовой брошью в форме сердца. В ушах появляются серёжки той же формы и цвета, а на груди слева Кюа Берри, как и её товарищи по команде Фрэш, носит брошь в виде четырёхлистного клевера с разноцветными лепестками.

У Мики серьёзный и даже строгий характер, она собрана, ответственна и очень умна. Она хорошо учится, неплоха в спорте, издавна имеет перед собой цель (стать моделью международного уровня) и постепенно к ней идёт. Тем не менее, она прекрасно знает, что крепкая дружба и настоящее доверие значительно важнее всех подиумов. С малознакомыми людьми Мики, как правило, ведёт себя сдержанно, и старается анализировать их слова и поступки, ей иногда бывает сложно сходиться с новыми друзьями, но поддержка друзей и её собственная внутренняя сила помогают ей преодолеть как новые трудности, так и старые психологические проблемы (иррациональная боязнь осьминогов).

ЭтимологияПравить

Akmneutpt

Фамилия "Аоно" (蒼乃) состоит из двух иероглифов, но читаются они совместно и означают "синева". Имя Мики также состоит из двух иероглифов, "美" - красота, и "希" - надежда (явная отсылка к тексту её превращения в Кюа Берри. Кроме того, тот же иероглиф 希 используется в имени её младшего брата, Казуки). Имя её альтер-эго, Кюа Берри происходит от англ. "berry", что означает "ягода".

Отношения Править

Лав и Инори - Мики дружит с ними с детства и всегда готова прийти к ним на помощь. Во многих ситуациях Мики оказывается самой рассудительной и серьёзной среди них, дополняя восторженную беззаботность Лав и мягкую доброту Инори, но всегда очень тепло относится к своим подругам, встречая такое же отношение к себе с их стороны.

Сецуна - Мики первая заметила странности в поведении Сецуны и догадалась, что она пришла из Лабиринта. Тем не менее, Мики поддержала план Лав относительно Сецуны и позже не раскаивалась в этом, хотя, после её перерождения, и Сецуне, и Мики пришлось пройти определённый путь, прежде чем они сумели найти общий язык Тарт и Шифон - историю Тарта Мики восприняла достаточно спокойно и даже задумывалась, как совместить силы ПриКюа и мировую известность, с Шифон получилось сложнее - перфекционистка Мики долго не могла смириться что у неё не получается подружиться с маленькой феей, и лишь поняв, что доброе сердце значит больше чем правильный воспитательный подход, Мики добилась успеха.

1мики

Саулер - во время сражения с Саулером Мики попыталась открыть ему глаза на происходящее в

Лабиринте, и ряд её поступков глубоко поразил Саулера, который постепенно начал понимать правду. Её слова помогли Саулеру в конце концов принять верное решение и зародили между ними искру взаимной симпатии.

Интересные фактыПравить

  • Мики стала первой героиней, которая, обретя силы ПриКюа, думала использовать их открыто для обретения мировой славы. Большинство девочек предпочитали скрывать их.
  • Из всех ПриКюа во франшизе, у Кюа Берри наиболее модный и самый откровенный костюм, выполненный как отсылка к её занятиям модельным бизнесом.
  • Несмотря на то, что Мики стала Кюа Берри второй, сразу после Лав, она получила своё личное усиление последней в команде, поскольку не сразу нашла общий язык с Шифон.
  • Мики единственная Кюа из команды Фрэш, чье имя в Кюа-форме не начинается с буквы "П" (остальные Кюа - Пич, Пайн и Пассион). Неизвестно, было ли это сделано умышленно, или же является простым недосмотром со стороны режиссёров (в японском звуки "Пе"(ペ) и "Бе"(ベ) очень легко спутать).
  • У Мики вторая группа крови, а её рост составляет метр шестьдесят три.
  • Мики - первая главная героиня, чьи родители находятся в разводе.
  • Мики - первая ПриКюа с мечтой стать супермоделью. За ней следует Аманогава Кирара.

ГалереяПравить

Мики Аоно Править

Кюа Берри Править

ПрофилиПравить