Фэндом

Милк, она же Куруми "Синяя Роза" Мимино (ミルク, くるみ 『青いバラ』 美々野, Мимино Куруми) - фея, одна из главных героев сериалов Да! ПриКюа 5 и Да! ПриКюа 5 Вперёд! Изначально занимала должность помощника главного королевского смотрителя в королевстве Пальмер, сумела избежать пленения корпорацией Найтмер, самостоятельно добраться до мира людей, чтобы найти Коко и Натса, после победы над корпорацией и отбытия Коко и Натса обратно в мир людей в связи с событиями сериала Да! ПриКюа 5 Вперёд!, стала одной из регентов, после событий, связанных с появлением волшебного семени из Дрим Колета, приобрела возможность превращаться в человеческий облик и силу ПриКюа.

История Править

Да! ПриКюа 5 Править

Милк сумела пережить атаку корпорации Найтмер, но долгое время никто не знал, что ей это удалось. Она долго путешествовала по разным мирам, чтобы найти Коко и Натса, наконец, ей это удалось. Встретившись с принцами, радостная Милк решила старательно выполнять свои обязанности помощника главного королевского смотрителя, хотя получилось у неё это не сразу. Невозможность превращаться в человека и достаточно своеобразный характер какое-то время осложняли взаимодействие Милк и ПриКюа, однако, когда они лучше узнали друг друга, они научились работать вместе. Немного позже Милк отрыла в себе новую силу, которая позволила команде Йес использовать мощный групповой финишер Файв Экспложен. После окончательной победы над корпорацией Найтмер и освобождения жителей королевства, Милк, вместе с Коко и Натсом, вернулась в свой мир.

Да ПриКюа 5 Вперёд! Править

BlR1.jpg

После того, как Этернал атаковал королевство Пальмер прямо на церемонии коронации, а Коко и Натс снова отправились на встречу с ПриКюа, Милк осталась в королевстве Пальмер, где выполняла функции королевского смотрителя, регулярно отсылая множество подробных писем Коко и Натсу. В одном из писем, Милк употребила двусмысленную фразу, которая была неверно понята принцами и вынудила их временно вернуться в королевство. В ходе этого визита, точнее, последовавшего за ним боя с Небатакосом, Милк нашла странное семечко, вырастила его и так получила силу Синей Розы, а вместе с ней способность превращаться в человека и ПриКюа. Тогда она проследовала в мир людей и анонимно вступила в бой на стороне команды Йес, несколько раз спасая их в критических моментах. После раскрытия личности, Милк присоединилась к команде, а после получения техномагических улучшений от Натса, смогла достичь прогресса в своих умениях.

Милки Роуз Править

Мимлк .jpg

"Синяя роза, символ тайны! Милки Роуз!"

青いバラは秘密のしるし!ミルキィローズ!

Милки Роуз (ミルキィローズ) - альтер-эго Милк, легендарный воин ПриКюа, олицетворяющая силу Синей Розы из Кюа Роуз Гарден. Она очень сильна, хорошо владеет магией, хотя и имеет ряд ограничений по силе. В бою предпочитает использовать мощные одиночные физические атаки, в случае необходимости заканчивает магической атакой. В продолжении сериала её силы постепенно развиваются.

Превращения и атаки

Скайроуз транслэйт - превращение Милк в форме Куруми Мимино в Милки Роуз, выполняется при помощи Милки Палетт, каких-то других условий не требует.

Милки Роуз Близзард - базовая атака Милки Роуз, требует для исполнения Милки Палетт, достаточно мощная, легко может использоваться в качестве финишера. Выглядит как огромная синяя роза, наводящаяся на противника, закрывающая его и взрывающаяся.

Милки Роуз Метал Близзард - усиленная атака Милки Роуз, требует для исполнения Милки Палетт и Натса с силой короны королевства Пальмер, вызывающего Милки Миррор, а также специальное устройство, Милки Ноут. Выглядит подобно базовой атаке, лишь роза выглядит более мощной и приобретает металлический цвет.

Флорал Экспложен - наиболее мощная магическая атака в обоих сериалах. Для выполнения нужны шесть ПриКюа с соответствующими Кюа Флерет, Коко, Натс, Сила четырёх правителей и Мельпо.

Yes! Precure 5-1.jpg

В форме феи Милк выглядит похожей на зайца, с белой шерстью, розовыми глазами и таким же хохолком на голове, а также с необычайно длинными ушами. На шее у неё висит небольшой тёмно-розовый бантик, хохолок также украшен бантом, только более крупным. В человеческой форме Куруми выглядит как молодая девушка, с длинными фиолетовыми волосами, зачёсанными назад, и глазами цвета маджента. Обычно она носит блузку или платье пастельных цветов, юбку или короткие брючки и туфли, преимущественно красных оттенков. Её одежда всегда украшена знаком синей розы и, как правило, оборками. В форме Милки Роуз она носит белый топ с красной шнуровкой и большими наплечниками, белую юбку с красной оборкой поверх фиолетовых спортивных шорт, белые длинные перчатки и светло-фиолетовые ботинки с красным узором. На груди у неё в виде синей розы на голубом банте. Волосы приобретают сиреневый оттенок и сильно удлиняются, завязываются в два длинных "хвостика", перетянутых синими бантиками, а на лбу появляется тонкая тиара с синей розой.

Милк добрая и нежная в душе, но перенесённые лишения значительно огрубили её характер. Она очень привязана к Коко и Натсу и специально стала учиться на королевского смотрителя, чтобы помогать им. Она достаточно ревнива, и неодобрительно относится к команде Йес, особенно, к Нозоми и Комачи, которые сильнее остальных сблизились с феями. Позже, она находит с ними общий язык, но ещё долго привыкает к отношениям между Коко, Натсом и ПриКюа. В форме Куруми, она любит таинственность и пафос, старается выглядеть гордо и эффектно. Милк умна, уверенна в себе, немножко эгоистична, но, в целом, очень мила.

Этимология Править

Rose1.jpg

Как и все остальные имена фей в сериале, имя Милк связано с пищевыми продуктами и происходит от английского слова "milk" - "молоко". С именем "Куруми Мимино" связана отдельная игра слов: если его прочитать наоборот, получается "ミルク の 耳(Мируку но мими)", дословно "уши Милк". Само по себе имя состоит из фамилии 美々野, которую можно перевести как "очень красивое поле" ("美" - красота, "々" - знак удвоения, "野" - поле) и имени くるみ, которое обычно означает "грецкий орешек". Имя её ПриКюа формы, Милки Роуз - "milky rose", также взято из английского, кроме того, существует сорт роз с таким названием, но он существенно отличается по цвету от Синей Розы, которую символизирует воительница Милки Роуз.

Отношения Править

Нозоми Юмехара - Милк и Нозоми относятся друг к другу крайне своеобразно, очень часто их отношения перерастают в стычки различной степени напряжённости. Тем не менее, когда дело доходит до критических ситуацих, обе они показывают отличную командную работу.

Коко и Натс - Милк считает своей первейшей обязанностью присматривать за обожаемыми принцами и всячески им помогать. В большинстве случаев, эта помощь приносит Коко и Натсу только новые проблемы, но оба они искренне уважают упорство и преданность Милк.

Карен Минадзуки - сначала Милк относилась к Карен просто дружелюбно, после инцидента с болезнью Милк и самоотверженным уходом Карен, Милк прониклась к ней тёплыми чувствами. Сама же Карен очень привязалась к Милк, а упомянутый инцидент повлиял на её желание стать врачом.

Сироп - нелюдимый почтальон достаточно, хорошо знающий Милк, испытывает к ней двойственные чувства. С одной стороны, старается подбодрить её в сложных ситуациях (по-своему), с другой - бывает с ней резковат. Бесконечный поток посланий от Милк к Коко и Натсу тоже несколько заботит Сиропа.

Интересные факты Править

  • Милк стала второй героиней, не имеющей в своем имени частицы "Кюа" (и с формальной точки зрения не являющейся "полноценной" ПриКюа), но обладающая соответствующей силой. Первой такой была Хикари Кудзё.
  • Милк стала первой феей, которая активно и непосредственно участвует в боевых действиях ПриКюа, причём в любых своих формах. Вторым таким стал Коппе (хотя ещё Порун был способен атаковать противника магией, на постоянной основе он этого не делал, так основная его сила не была предназначена для боя).
  • У Милк самые длинные уши из всех фей во франшизе. Кэнди из сериала Смайл ПриКюа и Пафу из сериала Вперёд, принцессы ПриКюа! могут посоперничать с ней, но обе они предпочитают уши подвязывать.
  • Милк - единственный персонаж во франшизе, который использует свои уши не только для полёта, но и в бою с врагами.
  • Актриса, озвучившая Милк, до этого озвучила одну из учениц академии Верон, одноклассницу Нагисы и Хоноки, Шихо Куботу.

Галерея Править

МилкПравить

КурумиПравить

Милки РоузПравить

ПрофилиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики