ФЭНДОМ

Основная информация

Минами Кайдо (海藤みなみ, Кайдо Минами) - умная и ответственная девушка, президент студсовета Академии Нобль, одна из главных героинь сериала Вперед! Принцессы Пурикюа.

ИсторияПравить

Как-то раз, смотря на море, Минами обнаруживает Ключ-Платье, который был выброшен на берег и подбирает его, сама не зная зачем. Гораздо позже, учась в Академии Нобль и встречая, в роли президента студсовета новых учеников, она замечает, что одна из учениц опоздала на приветственную церемонию. Она говорит с ней, делает ей замечание и забывает о случившемся, но, через некоторое время, к удивлению Минами, та самая девушка, Харука, неожиданно просит научить её балету. Минами была очень рада тому, что кто-то впервые попросил её о помощи. Проникнувшись искренностью просьбы и видя в этом шанс разбавить своё одиночество, она охотно соглашается, привязывается к новенькой ученице и лишь когда на Академию нападает странный монстр, она узнаёт, что Харука это Кюа Флора. Желание защитить новую подругу, ответственность за подопечную ученицу и за всю Академию позволяет Минами активировать свою старую находку и стать второй Принцессой ПриКюа, Кюа Мермэйд. Ни секунды не сомневаясь, она включается в деятельность ПриКюа, сражается с врагами, находит новых подруг, а новые подруги помогают ей преодолеть страхи, найти себя и впервые задуматься о собственной мечте.

Вместе с другими девочками, Минами начинает брать уроки у Мисс Шамур, и сразу же показывает своё мастерство практически во всех областях. Во многом она служит ориентиром для подруг, в бою Кюа Мермэйд также не пасёт задних, а образованность и упорство помогают ей совершенствовать своё мастерство. Небольшие слабости Минами, наподобие страха перед привидениями, не мешают ей оставаться прекрасной и сильной воительницей. Она всегда готова прийти на помощь подругам и в повседневной жизни, и в сражениях с Тремя Мушкетёрами, и в сложных ситуациях, в которые иногда попадают девочки. Но, чем дальше Минами идёт по своей дороге, чем ближе для неё становится победа и титул Гранд Принцесс, тем сильнее она задумывается, чего она действительно хочет в жизни и её ли это дорога на самом деле.

Переломным моментом для неё становится встреча с известным морским биологом Аской Китаказе. Поговорив с ней, почувствовав в глубине души желание помогать морским животным и оберегать их от опасности, Минами всё более склоняется к тому, чтобы самой стать биологом-ветеринаром со специализацией на морской фауне. Но на неё давит серьёзная проблема: Минами одна из наследниц известной и богатой семьи, ей предстоит стать одной из управляющих крупной корпорации Кайдо, она уже активно участвует в некоторых мероприятиях, организованных корпорацией. Поэтому Минами надо не только самой принять решение, ей так же надо как-то сказать об этом своим близким, которые естественно рассчитывают, что дочь пойдёт по их пути и, со временем, займёт их место. Решить эту сложную проблему ей помогает Кирара, до этого сама прошедшая через сложный выбор. После разговора с ней, ощущая поддержку подруг и убеждённость в своей правоте, Минами находит силы открыться родителям и брату, и, к её невыразимому облегчению, они дружно соглашаются с её выбором, искренне желают ей успехов и радуются, что она смогла найти себе занятие по душе. Объяснившись с семьёй, Минами чувствует прилив сил, который очень помогает ей в финальном сражении с Диспией.

После окончательной победы над ДисДарк, Минами приходит к Аске. В будущем, она становится морским биологом и, всё так же смотря на море, она держит в руке свой деактивированный Ключ-Платье

Кюа МермэйдПравить

GoPuri Mermaid
Принцесса кристально чистых морей! Кюа Мермэйд!

澄み渡る海のプリンセス!キュアマーメイド! (Sumiwataru umi no purinsesu! Kyua Māmeido!)

Кюа Мермэйд (キュアマーメイド, Kyua Māmeido) - альтер эго Минами. Она контролирует силу воды. Превращается с помощью фразы: "ПриКюа, Приглашение принцессы!" Её основная атака "Русалочья рябь", которую она может использовать лишь в Режиме Элегантности. Её базовый титул "Принцесса Моря" (海のプリンセス), в группе она символизирует нежность (優し), подобную мягкому шелесту волны, набегающей на берег.

АтакиПравить

  • Русалочья Рябь (マーメイドリップル, Мермэйд Риппл) Основная атака, которую она может использовать лишь в режиме Элегантности.
  • Тройное свечение (トリニティリュミエール, Тринити Люмьер) - Групповая атака Кюа Мермэйд, которую она использует с Кюа Флорой и Кюа Твинкл, для чего ей нужен Кристальный Жезл Принцессы.
  • Замороженная Рябь (フローズンリップル, Фрозен Риппл) основная атака Мермэйд, для которой она использует Кристальный Жезл Принцессы и Ключ-Платье Лёд.
  • Пузырьковая Рябь (バブルリップル, Баббл Риппл) Основная атака Кюа Мермэйд, для которой она использует Кристальный Жезл Принцессы и Ключ-Платье Пузырь.
  • Коралловый водоворот (コーラルメイルシュトロム, Корал Маэльсторм)- атака Кюа Мермэйд с помощью Музыкального Дворца Принцесс и Ключа-Платья Коралл.
  • Тройной взрыв (トリニティーエクスプロジオン, Тринити Экспложен) Групповая атака Кюа Мермэйд, Кюа Флоры и Кюа Твинкл, выполняемая с помощью Кристального Жезла Принцессы и Ключей-Платьев Падающая Звезда, Лилия и Пузырь.
  • Блеск Надежды (エクラエスポワール, Экюль Эспур) - атака всех Принцесс ПриКюа, выполняемая с помощью Дворца Принцесс и Ключей Платьев Сакура, Коралл, Галактика и Солнце.
  • Великолепная весна (グランプランタンГран Принтепс) атака всех Принцесс Прикюа, выполняемая с помощью Дворца Принцесс и Королевского Ключа-Платья.
  • Великолепное освобождение (グランプランタン, Гран Либерасьон) Групповая очищающая атака с участием всех Принцесс ПриКюа, выполняемая с помощью золотого Ключа-Платья и волшебных жезлов.

Внешность и характерПравить

Минами - молодая девушка с темно-бирюзовыми волосами и синими глазами. У неё распущенные волосы с толстой прядью, заплетенной в косу, опущенной вниз и лежащей на плече. Обычно она носит светло-синюю рубашку с длинными рукавами с сиреневой лентой, привязанной вокруг её шеи, которая лежит чуть выше талии. Её рубашка заправлена в темно-синюю юбку и она носит соответствующие туфли с розовыми бантиками.
Mamai With a Crystal DUK

В форме Кюа Мермэйд, ее волосы резко увеличиваются и собираются в хвост (в верхней части с темно-синим омбре и светло-фиолетовыми полосами на челке). Она носит золотую тиару с голубой лентой и розовой и синей ракушкой, прикрепленной к ней. Её топ синий и белый с голубым воротом и белыми рукавами. На шее розовое жемчужное ожерелье с золотой брошью в центре и подкладка с более розовым жемчугом вдоль топа. Её юбка синяя, светло-голубая и розовая со светло-розовым жемчугом вокруг талии. Сзади юбка длиннее. У Минами сапоги до колен, светло-голубые, отделанные синим цветом, а также розовым жемчугом. Она также носит очень длинные светло-голубые наручи, которые останавливаются на её руках с розовым жемчугом на конце и серьги из ракушек.

Минами - популярная девушка в школе, известная как "Принцесса Академии". Она ответственная и иногда бывает даже строгой, но только из благих намерений. Минами иногда бывает одиноко, но она старается сдержать свои эмоции. Только с близкими и друзьями она становится общительнее и искреннее.

ОтношенияПравить

Харуно Харука - Впервые Харука и Минами встретились, когда Харука опоздала на приветственную церемонию, и Минами строго отчитала её. Позже, когда обе начинают больше узнавать друг о друге, между ними зарождается дружба, а вскоре девушки становятся еще и боевыми напарницами.

Аманогава Кирара - Кирара была первой, кто заговорил с Минами "на равных", без уважительных приставок "-сан" или "-сама". После становления ПриКюа, они сразу же поладили, а Кирара, в знак дружбы, немедленно приклеила к Минами прозвище "Минамин"

Кайдо Ватару - старший брат Минами, который очень любит свою сестру, хотя иногда относится к ней как к маленькой. Он является главным наследником корпорации Кайдо и уже занимается её делами, но, когда он узнаёт о решении Минами выбрать биологию, он первый поддерживает и одобряет её.

Тина - дельфин, подруга Минами ещё с детства. Тина всегда заботится о Минами и старается её защищать. Минами также очень привязана к Тине, именно эта привязанность привила Минами любовь к обитателям моря и заложила основы её мечты.

MermaidAndScarletBeingAttacked
Акаги Това - во время ночёвки у Харуки дома Минами помогает Тове преодолеть боязнь темноты (которая приносит ей воспоминания о Твайлайт). Также Минами научила её доверять друзьям. Когда Шатто называет Тову "Твайлайт" и говорит, что уничтожит её, Минами выступает на её защиту и заявляет, что её имя теперь не "Твайлайт" а "Акаги Това".

ЭтимологияПравить

Кайдо (海藤) - фамилия Кайдо состоит из двух иероглифов. Кай означает море или океан, До означает глициния. Сама фамилия может иметь значение "морской цветок"

Минами - имя записано хираганой, поэтому может иметь много значений, одно из которых - "юг", но по смыслу больше подходит трактовка "прекрасная волна".

Название Кюа-формы Минами, Кюа Мермэйд происходит от английского слова "mermaid", которое означает русалка. 

Интересные фактыПравить

  • День рождения Минами 20 июля. Её знак зодиака - Рак.
    • Ее день рождения празднуется в японский национальный праздник, "День океана" (海の日), в 2015 году, что, вероятно, связано с тем, что ее силы связаны с океаном.
  • Она третья синяя ПриКюа, которая является президентом студенческого совета. Первая - Минадзуки Карен, Вторая - Аоки Рейка.
  • Она третья синяя ПриКюа с силой воды. Первая - Минадзуки Карен, вторая - Куруми Эрика.
  • Она четвертая ПриКюа, которая боится призраков. Первая - Нацуки Рин, Вторая - Курокава Элен, Третья - Мидорикава Нао.
  • Прическа Минами похожа на прическу Минадзуки Карен.
  • В одной из серий выясняется, что Минами не умела плавать в детстве и боялась моря.
  • Минами является самой старшей в команде - ей 14, в то время как остальным по 13 лет.
  • Она - пятая ПриКюа,чьи инициалы М.К. Перед ней были Карен Минадзуки, Куруми МиминоКанаде Минамино и Макото Кензаки.