ФЭНДОМ

Минутс хауэрс

Минутс и Хауэрс (ミニッツ と アワーズ) - обитатели Земли Часов, старшие духи, присматривающие за Часами Вечности, стали одними из главных героев фильма "Футари Ва ПриКюа Сплэш☆Стар☆Время, повисшее на волоске!". Оказавшись в опасной ситуации после нападения злодеев на их мир, Минутс и Хауэрс не растерялись, а проявили настойчивость и решительность, которая помогла не только победить противника, но и многому научила команду "Сплэш Стар".

История Править

Будучи духами часов, Минутс и Хауэрс ответственно выполняли свои обязанности, поддерживая самую важную часть своего мира - Часы Вечности. Они постоянно находились на вершине внешнего круга Часов (в виде небольшого циферблата), следя за равномерным вращением капсулы с Песком Времени внутри Часов. Когда в Землю Часов явился Сароин, он немедленно захватил младших духов и запер их в своём лабиринте, а Минутса и Хауэрса извлёк из внешнего круга и выбросил в Землю Зелени. В ожидании пока оставшийся песок не высыпется из застывших Часов Времени злодей уселся перед ними, а духи, сориентировавшись на местности, немедленно бросились искать дорогу домой. Так как время на Земле Зелени остановилось и почти все её жители замерли, никто не мешал духам свободно разгуливать по городу Юунаги. Минутс и Хауэрс легко нашли старую часовую лавку, где находился проход в их родной мир, вошли в этот проход, но не учли, что кое-кто из людей также оказался неподвластен действию остановки времени. Саки и Май, заметив движение и верно предположив, что странные существа могут как-то быть связаны с произошедшим, проследили их до лавки и вошли в тот же проход.

Духи, обнаружив новых спутников, вкратце описали им ситуацию, а некоторые непонятные детали объяснил сам Сароин, всё так же поджидавший возле Часов Вечности. Когда всё объяснилось, а злодей открыл свой ужасный план, ПриКюа вступили с ним в схватку, однако, из-за некоторых моральных проблем между Саки и Май, команда "Сплэш Стар" первый бой проиграла. ПриКюа, их феи, а также Минутс и Хауэрс очутились внутри лабиринта, где сразу же начали искать выход. Но поиск проходил очень сложно, напряжение между девочками возрастало, а нападение Узайны привело к разделению не только девушек, но Минутса с Хауэрсом. Хауэрс остался с Саки, где в полной мере проявил свой характер, сначала словами, а потом и действиями, заставив Саки понять главную причину всех бед и отправиться к Май. Минутс находился вместе с Май, его слова и спокойная поддержка помогли Май осознать свои силы и вновь поверить в подругу. Объединив усилия с Флаппи и Чоппи, духи оказали позитивное влияние на девушек, личным примером продемонстрировав, что даже разные по характеру личности могут стать хорошими друзьями. Вскоре Саки и Май (а с ними и Минутс с Хауэрсом) нашли друг друга, после чего, совместными усилиями, нашил и выход из лабиринта.

Фильм сплэш стар (87)

Когда Минутс и Хауэрс выбрались из ловушки, они понимали, что очередная схватка между ПриКюа и злодеем неизбежна. Оставаться в стороне духи не собирались, тем более, что в том же лабиринте они нашли и освободили своих сородичей. Используя свои силы, они воззвали прямо к Часам Вечности, пробудили дремлющую там силу и в критический момент сражения, уже после перехода Сароина в истинную форму, эту силу высвободили, нанеся злодею существенный урон. После окончательной победы Минутс и Хауэрс ещё раз проявили себя настоящими друзьями и вернулись на своё законное место в циферблате.

Хауэрс выглядит как маленькая человекообразная фигура (передвигается исключительно на задних лапках), с розовой кожей, короткими лапками, большими синими глазами и хвостом с круглой кисточкой жёлтого цвета. Он носит панцирь, напоминающий панцирь черепахи, светло-зелёный спереди, тёмно-зелёный на спине. На голове у него специфический головной убор, выглядящий как светло-коричневый капюшон в форме наконечника стрелы с повёрнутым вверх символом в форме сердца (символ имеет жёлтый цвет, сам капюшон завязан простым узлом под подбородком). Минутс в целом напоминает Хаурэса, однако он существенно выше его, имеет светло-кремовую шерсть, бледное лицо с красными глазами, а капюшон у него не только спускается на плечи, подобно пелерине, застёгиваясь при этом на зелёную пуговицу, но также имеет два ответвления, напоминающие уши. В условно истинной форме они выглядят как часовые стрелки светло-коричневого цвета с жёлтым символом в окончании, при этом Хауэрс является короткой (часовой) стрелкой, а Минутс - длинной (минутной, и его окончание также имеет два ответвления). Они находятся на серебристом циферблате на вершине внешнего круга Часов Вечности, (на циферблате не показана шкала, но в момент входа в циферблат Минутс и Хауэрс показывают примерно двадцать пять минут второго).

Хауэрс отличается более эмоциональным, немного резким характером, а также повышенной ответственностью и серьёзным отношением к своим обязанностям. К внешним выражениям положительных эмоций он не склонен, так как несколько стесняется проявлять свою добрую сторону, однако в серьёзных ситуациях очень переживает за своего друга и всячески стремится ему помочь. Минутс более спокоен, иногда выглядит немного ленивым на фоне своего энергичного приятеля, однако так же предан своему делу и общей дружбе. Он не стесняется проявлять тёплые чувства, чем немного смущает Хауэрса. Отношения между ними напоминают не только отношения между феями ПриКюа, но и между самими ПриКюа также (более энергичный Хауэрс выглядит ближе к Саки, более спокойный Минутс выглядит ближе к Май), это особенно подчёркнуто во второй части фильма, во время нахождения команды Сплэш Стар в лабиринте Сароина. Особых боевых сил ни у Минутса, ни у Хауэрса нет, тем не менее, как и все старшие духи, они владеют определённой духовной энергией, которую могут использовать различным способом.

Интересные факты Править

  • В отличие от остальных духов в сериале "Сплэш Стар" (которые имеют простую форму, часто общую для всего вида), Минутс и Хауэрс выглядят весьма отлично не только друг от друга, но и от остальных обитателей Земли Часов - их внешний вид отчасти списан с вида часовых и минутных стрелок, а отчасти взят из популярной легенда "Кролик и черепаха".
  • Оба духа считают себя лучшими друзьями и отличной командой, хотя, из-за разности характеров, называют себя по разному: Хауэрс утверждает, что они "самая классная комбинация" (いかした針コンビ), Минутс же уверен, что они "самая дружная комбинация" (仲良し針コンビ).
  • В основном сериале и в других сезонах Минутс и Хауэрс участия не принимали, однако несколько раз мелькали в серии ОллСтарс, преимущественно с другими подобными им существами (Волхв, Мута и так далее).
  • Актриса, озвучившая Минутса, Исоно Тарако, ни до того, ни после того во франшизе не участвовала, зато актёр, озвучивший Хауэрса, Масами Кикути, сыграл несколько второстепенных ролей как в основных сериалах (журналист Анимал Йошида в сериале Фрэш ПриКюа), так и в серии ОллСтарс (фея-преподаватель в Академии Фей).

Галерея Править