Фэндом

MPC.jpg

Мираж ПриКюа (ミラージュプリキュア) - второстепенные персонажи сериала Харткэтч ПриКюа, виртуальные воплощения слабостей волшебниц из данного сериала. Каждая из них обладает всеми силами соответствующей Кюа и лишена её слабостей. Сражение с Мираж ПриКюа - одно из главнейших испытаний во Дворце ПриКюа.

История Править

Дворец ПриКюа изначально существовал исключительно как место для хранения сил, подвластных различным Кюа. Кроме запутанного пути в сам дворец, у каждой силы присутствует свой защитник. У могучего артефакта, Харткэтч Мираж, эти защитники - внутренние силы, олицетворяющие слабости каждого испытуемого ритуалом. Только победив эти силы, читай - победив внутренние слабости, испытуемый получает право на владение Миражем.

U808.jpg

Когда Кюа Блоссом, Кюа Марин, Кюа Саншайн и Кюа Мунлайт пришли во дворец за усилением Супер Силуэт, они также предстали перед этим испытанием. Каждая из них была перенесена в особое замкнутое пространство, где и встретилась со своим оппонентом - Мираж Блоссом, Мираж Марин, Мираж Саншайн и Мираж Мунлайт.

Кюа Блоссом перенеслась в пространство, заполненное лепестками цветов, с затемнённым солнцем, и с колоннами. Её оппонент - Кюа Блоссом Мираж (キュアブロッサムミラージュ), очень похожая на неё девушка, с чуть более тёмным цветом волос и глаз, одетая в чёрное платье и белый халат, сильная и жёсткая, считающая, что Цубоми никогда не сможет измениться по-настоящему и стать действительно сильной ПриКюа.

Кюа Марин перенеслась в пространство, похожее на абсолютно спокойное бескрайнее море под тёмным небом в котором пылает закрытый диск солнца, а из воды торчат стойки. Её оппонент - Кюа Марин Мираж (キュアマリンミラージュ), также очень похожая на саму Марин девушка, одетая в чёрное платье и белый халат, всё ещё завидующая Момоке и настаивающая, что Кюа Марин не сможет обогнать сестру в плане известности.
U006.jpg
Кюа Саншайн перенеслась в пространство, похожее на поле подсолнечников, залитых ярким полуденным светом. Её оппонент - Кюа Саншайн Мираж (キュアサンシャインミラージュ), похожая на Саншайн девушка, одетая в чёрный мужской костюм и белый халат, утверждающая, что Саншайн необходимо отвергнуть всякую модную деятельность и сосредоточиться на становлении наследницей Мёдоин.

Кюа Мунлайт перенеслась в пространство, похожее на поле из холодных роз, сверкающих под затемнённой луной. Её оппонент - Кюа Мунлайт Мираж (キュアムーンライトミラージュ), похожая на Мунлайт девушка, одетая как и все предыдущие, в длинное чёрное платье и белый халат, продолжающая переживать из-за своего поражения и обвиняющая Мунлайт в гибели Колона.

Все ПриКюа, столкнувшись с Миражами, сразу поняли, что и как им надлежит делать. Проще всего бой дался Эрике - она без особых трудностей примирилась со своими недостатками и приняла себя такой, какой она являлась. Кюа Саншайн столкнулась с более глубокими проблемами, но она многому научилась за последнее время, и, что также важно, получила поддержку своей семьи. Поэтому она быстро нашла способ соединить разные стороны своего характера и выйти из сражения победительницей. Похожая ситуация была и с Кюа Мунлайт, чьи проблемы были ещё тяжелее, но и чей опыт был больше. В конечном итоге, три Кюа достаточно легко разобрались с испытанием и вышли наружу.
U9.jpg
У Кюа Блоссом ситуация развивалась сложнее. Будучи фактическим лидером группы, она испытывала дополнительное давление ответственности, к тому же усугублённое своей родословной. Понимая, что она не владеет силами Каоруко, но вынужденная не просто столкнуться с тем же опасным врагом, а и вести за собой более сильных и опытных Кюа, Блоссом испытывала очень серьёзные сомнения в своей способности быть лидером группы. Бой длился очень долго, подруги Кюа Блоссом, устав ждать её, вступили в схватку с Пустынным Дьяволом, посланным Дюной. Лишь собрав воедино все свои силы и прислушавшись к своему сердцу, Кюа Блоссом смогла пройти испытание.

По окончании испытания, все Мираж ПриКюа слились со своими оппонентами. После этого, Кюа вышли из пространства, появляясь на постаменте, где ранее была каменная глыба, и отсоединяясь от своего изваяния, которые остались стоять во дворце, в назидание потомкам.

Интересные факты Править

  • Все Мираж ПриКюа одеты практически одинаково. Исключения составляют вышивка на платье, сделанная под цвет каждой конкретной волшебницы, и индивидуальные детали покроя платья, зависящие от одежды соответствующей волшебницы.
  • Есть основания предполагать, что Мираж ПриКюа намного больше чем четыре. Так как они - производное ХартКэтч Мираж, то каждая волшебница, чья статуя высится во дворце, встречалась со своим отражением, и победила его. Наверняка были и те, кто не смог пройти испытание и канул в безвестие.
  • Мираж ПриКюа часто сравнивают с двумя другими командами анти-Кюа; во-первых, с Тёмными Кюа 5 из Да! ПриКюа 5, во-вторых, с Бэд Энд ПриКюа из Смайл! ПриКюа. Но между ними много различий - Тёмные Команды из других сериалов сражались именно командами, в то время как Мираж ПриКюа сражаются один-на-один; более того, не исключено, что Мираж ПриКюа вообще не знакомы между собой; Тёмные Команды из других сериалов представляли собой извращённые версии Кюа, в то время как Мираж создавался из имеющих место слабостей; наконец, Мираж ПриКюа в фактическом смысле не являются врагами в принципе, наоборот, их главной целью было улучшить своих соперниц.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики