ФЭНДОМ

Основная информация

Мирай Асахина (朝日奈みらい, Асахина Мирай) - юная, открытая, искренняя и впечатлительная девушка, жительница Безмагического мира, ученица средней школы Цунаги, тем не менее пробудившая в себе волшебную силу и ставшая позже ученицей древней Магической Академии, одна из главных героинь сериала "Махоцукай ПриКюа". Её коронная фраза - "Ваку-ваку мондай!" (ワクワクもんだぁ!), что в переводе означает "Как увлекательно!" и более редкая фраза "Ттэ имащита?!" (—っていいました?!), что также означает "Ты сказала —?!".

ВнешностьПравить

В начале (большую часть сериала) Мирай выглядит как девочка невысокого роста, с золотисто-жёлтыми волосами и глазами лавандового оттенка. Волосы убраны в простую причёску с маленьким хвостиком сверху, перехваченным красным бантиком, длинной чёлкой спереди и небольшими прядями по бокам (когда Мирай волнуется, эти пряди немножко топорщатся). Она носит белые чулки, красные туфельки, синие шорты с большим клешем (настолько большим, что иногда они выглядят как юбка) и розовую блузку со вставками в красный горошек. На груди у неё завязан маленький красный бант (подобные банты присутствуют почти во всех нарядах Мирай, включая школьную форму и даже большинство Кюа-форм). Летом Мирай носит светло-розовую блузку, светло-синие шорты, украшенные сердечками и сандалии, зимой надевает красную куртку с розовым воротником, тёмные чулки и тёмно-бордовые ботинки. Во взрослой форме (после тайм-скипа в предпоследней серии) её внешность практически не меняется, хотя она выглядит взрослее и становится заметно выше, одежда также не претерпевает серьёзных изменений, за исключением того, что взрослая Мирай носит юбку и с её одежды исчезает бантик. Цветовая гамма остаётся прежней, причёска так же не меняется.

В Кюа-форме её вид кардинально меняется - она становится намного выше, выглядит значительно взрослее, волосы удлиняются и приобретают ярко-золотой цвет, а глаза становятся светлее. Вид и цвет одежды зависит непосредственно от выбранного Самоцвета. В форме Бриллиант у Мирай на ногах по-прежнему остаются чулки и туфельки, хотя значительно более изящные, сверху носит ярко-розовое платье с белым верхом и пышными белыми оборками, на голове у неё появляется тонкий золотой ободок, украшенный пышной брошью в виде небольшой магической шляпки розового цвета, длинный хвост так же перехвачен красным бантом, только существенно больше размером. Причёска и пояс украшены небольшими разноцветными шариками, парящими на волшебной нити, вокруг запястий она носит золотые браслеты в виде тонких колец с небольшим шариком, такие же браслеты она носит внизу на ногах. В ушах у Миракл висят небольшие серёжки в форме алмазных шариков.

В форме Рубин её причёска меняется, распускаясь в два больших хвоста, перехваченных красными бантами, сверху появляется ярко-красное платье с коротким белым передником, пышными рукавами и декольте, украшенное розовыми сердечками и двумя красно-белыми бантами (справа на груди и справа внизу), на спине есть ещё один большой бант с очень длинными концами завязок, которые развиваются за спиной Миракл в этой форме. На ногах она носит белые чулки с красным ободком и бордовые туфли на высоком и широком каблуке. Брошь с магической шляпкой выглядит более сдержанно, браслеты на ногах исчезают (на руках остаются), перчатки удлиняются, в ушах появляются маленькие серёжки в виде рубиновых сердечек.

В форме Сапфир её прическа снова меняется, завиваясь в большую косу, на конце перехваченную завязкой из розового жемчуга, и в косу поменьше, на конце перехваченную брошью в виде розового сердечка. Она носит лёгкое платье в древнем стиле, со светлым верхом и более тёмным, почти фиолетовым низом, поверх платья носит синюю накидку-плащ, спереди охватывающую грудь и двумя полами ниспадающую к ногам. Накидка имеет жёлтый кант (узкий по бокам, широкий внизу), на концах накидки висят кисти золотого цвета, в талии накидка перехвачена розовым поясом с бантом, украшенным тёмно-розовым сердечком (из-под накидки выглядывает тонкий оранжевый поясок, также украшенный сердечком, но уже оранжевым), на шее соединяется с синим воротником, к которому крепится синей же брошью в форме ромба. На ногах носит открытые сандалии на платформе, к которым розовым жемчугом крепятся лёгкие гетры небесно-голубого цвета, перехваченные двумя золотыми полосками, на руках носит такие же лёгкие (и так же закреплённые) перчатки. Брошь в волосах остаётся прежней, но к ней добавляется перо, а рядом в причёске возникают два сердца - лазурное и розовое, верх платья украшен розовым жемчугом. На руках остаются золотые браслеты, в ушах висят серёжки в виде капель сапфирового цвета, за спиной появляется светло-кремовая шаль.

В форме Топаз причёска Кюа Миракл представляет собой две косы, заплетённые в кольца по бокам и схваченные заколками в форме двух огромных конфет (розовая справа, синяя слева). Она носит жёлтое платье с большими светло-жёлтыми пуфами и оранжевым кантом. Пуфы украшены оранжевыми бантами, подол украшен двумя большими конфетами (фиолетовая справа, зелёная слева), на груди висит большой красный бант с брошью в форме ромба, за спиной находится большой жёлтый бант с длинными завязками. На ногах у неё светло-жёлтые чулки, с бантиками в виде конфет сверху, и красно-оранжевые туфли на шнуровке. Перчаток она не носит, на руках остаются только небольшие кружевные браслеты (и стандартные золотые), брошь в виде шляпки также лишается всех дополнительных элементов, зато рядом появляется другая, в виде пудинга с красной ягодкой. На шее Миракл носит небольшое ожерелье с красным сердечком, а в ушах - топазовые серёжки в форме ромба.

В усиленной форме (серия ОллСтарс) форма Миракл напоминает Бриллиант, отличаясь более длинным и пышным платьем, дополнительно украшенным ярко-розовыми сердечками, и очень длинными волосами, разделёнными на два больших локона (с золотыми заколками) и несколько локонов поменьше. В волосах появляются два пера по бокам поддерживающего брошь-шляпку обода, а за спиной появляются два огромных светло-розовых крыла. В усиленной форме Александрит основа также напоминает Бриллиант, однако снизу платья появляется большой белый подол с кружевами и розовыми бантами, украшенный золотыми цепочками с розовыми же сердечками, за спиной возникает широкий плащ светло-розового цвета с белым подбоем и стоячим воротником, а брошь в причёске превращается в настоящую магическую шляпу с длинным колпаком и широкими полями, украшенную зелёным бантом с алой розой. Перчатки исчезают, вместо них появляются небольшие кружевные браслетики, а на правой позже возникает артефакт "Драгоценный Браслет" (プレシャスブレス), туфли и чулки исчезают, на их месте появляются розовые сапожки с кружевными отворотами, при этом правый сапог по-прежнему украшен золотым браслетом, а левый - красным бантом. Усиленная форма из полнометражного фильма является своеобразным слиянием усиления из серии ОллСтарс и формы Александрит - платье становится ещё длиннее и немного светлее, на банте и по низу подола появляются украшения в виде перьев, на шляпе возникает белый бант в виде двух перьев, украшенный розовым сердцем, а за спиной вырастают огромные крылья.

ХарактерПравить

4-3

Мирай танцует

Мирай - добрая, весёлая, открытая и очень увлекающаяся девочка, она способна быть весьма трудолюбивой, но только тогда, когда ей что-то интересно. Она очень общительна, может найти общий язык с кем угодно. Иногда её поведение выглядит немного наивным, но Мирай очень тонко чувствует оттенки эмоций других людей (у неё отлично развита интуиция) и в определённых ситуациях способна тщательно скрывать свои чувства или переживания (особенно если думает, что открыв их, причинит боль близким подругам). Она верна в дружбе, имеет много приятелей в школе, среди которых есть и друзья её детства (как позже стало известно, Мирай и после школы продолжает поддерживать с ними хорошие отношения). Она не слишком хороша в спорте или учёбе (особенно в математике), но и не числится среди отстающих, в классе на хорошем счету у других учеников и у учителей. Зато в Академии Волшебства Мирай показывает отличные результаты, потому что ей очень интересна магия вообще и занятия в академии в частности. Врождённая доброта и немалая изобретательность позволяют ей правильно выполнять волшебные задания, а кроме того - периодически помогать новым подругам (особенно Кей). Со своей семьёй Мирай находится в хороших отношениях, особенно доверительно она общается с бабушкой. Милой особенностью Мирай является её любовь к сладким оладьям с мёдом (и к сладостям вообще - у Мирай очень хороший аппетит), а также большая увлечённость различными праздниками и фестивалями. В общем и целом можно сказать, что Мирай весьма обычный и жизнерадостный ребёнок, который любит всё новое и неизвестное, поэтому она была счастлива когда узнала о Магическом Мире, в котором всё отличается от её родного мира. Как выяснилось из последних серий, воспоминания из прошлого оказали сильное влияние на её становление как личности и взгляд на жизнь, а также то, что она очень ценит моменты из детства, когда мир (а то и два) вокруг неё был увлекательным и неизведанным.

Кюа Миракл унаследовала все преимущества характера Мирай, включая её интуицию. В сражении она не столько просчитывает действия соперника, сколько чувствует их и реагирует на подсознательном уровне. Она достаточно сильна физически (как и все ПриКюа, сражающиеся в паре), а благодаря волшебной составляющей, способна применять богатый ассортимент магических атак. Полностью её потенциал раскрывается только в паре с Кюа Маджикал, и здесь кроется некоторая слабость - участницы дуэта Махоцукай крайне уязвимы поодиночке, причём уязвимость заключена не только в способности превратиться, но и в моральных качествах - будучи разделённой с Маджикал, Кюа Миракл испытывает серьёзные сомнения в своих силах и теряет немалую часть боевой мощи (наиболее ярко это было показано в фильме из серии ОллСтарс).

Этимология Править

Имя "Мирай" (みらい) записано каной, но совершенно очевидно, что оно происходит от японского слова "未来" и означает "будущее". Фамилия Асахина (朝日奈) состоит из трёх иероглифов. Первый, Аса (朝), означает "утро", второй, Хи (日) означает "день", третий (奈), На, сам по себе ничего не означает, но в контексте текущей фамилии означает "нести". Вместе имя с фамилией означает "Будущее, приносящее рассвет" и хорошо подчёркивает сердечное тепло Мирай, а также её заботу о сохранности обоих миров и их обитателей.

Название Кюа-формы Мирай происходит от английского слова "miracle", что значит "чудо", подчёркивая одновременно волшебный характер этой Кюа и её искреннюю веру в чудеса. Названия различных подформ связаны с названиями соответствующих Самоцветов.

ОтношенияПравить

W-2QRI5RwSk

Кюа Миракл и Кюа Маджикал в парке

Рико Изаёй - начиная с первой встречи в парке, между Мирай и Рико образовалась незримая и очень прочная душевная связь. Некоторые различия в мировоззрении и жизненном опыте создавали препятствия для их дружбы (что проявилось во время испытания на Ледяном острове), но искренняя честность Мирай и Рико помогла им всё преодолеть. В короткое время две очень непохожие по характеру девочки стали лучшими подругами и сформировали прекрасный боевой дуэт, в обычной жизни также органично дополняя друг друга (Мирай помогла Рико решить целый ряд семейных проблем, Рико же помогла подруге существенно улучшить школьную успеваемость и пробудила в ней тягу к знаниям). Взаимная тяга Мирай и Рико не просто позволила им встретиться после окончательного разделения миров, но и (со слов Ха-чан) помогла самим этим мирам снова сблизиться.

Ха-чан - когда Мирай и Рико нашли в запретной секции магической библиотеки Линкл Смартхон, крохотная фея моментально покорила сердца обеих девочек. Они бережно ухаживали за ней, считая себя "мамами" малышки, и хотя Рико больше времени проводила с Ха-чан, советы Мирай несколько раз оказывались очень полезными для неё. Подросшая Ха-чан проявляла живой интерес к школе Мирай (и к "ханамару"), неоднократно посещая её в самых различных формах. Выросшая Ха-чан позже поселилась в доме семьи Асахина, много времени проводя вместе с её родителями и узнав от них немало нового. Дружба между Мирай и Ха-чан (а потом Котохой) была нерушимой, хотя активное стремление последней везде использовать магию доставило ей немало проблем. По характеру девочки очень похожи друг на друга и часто понимают друг друга с полуслова.

Мофурун - любимый медвежонок Мирай, подаренный бабушкой ещё во младенчестве и сразу же ставший лучшим другом девочки. Мирай всегда носит его с собой, оставляя только на время походов в школу. После пробуждения магических сил Мофурун стал ещё больше времени проводить с девочкой, старался по мере сил оберегать её и подругу, помогал ухаживать за маленькой Ха-чан и отыскивать Линкл Стоуны. Мофурун стал для Мирай не просто другом, но близким родственником, поэтому даже после разделения миров и обратного превращения Мофуруна в плюшевого медвежонка, Мирай бережно хранила его, всё так же нося с собой везде (кроме института). Единственным напряжённым моментом в их отношениях был момент новой встречи Мирай и Рико, когда очень взволнованные девушки чуть было не задушили повторно ожившего медвежонка во время жарких объятий.

Семья Асахина - у Мирай хорошие и тёплые отношения со всеми родственниками - она отлично ладит с мамой, всегда находит общий язык с отцом, и замечательно общается с бабушкой - с ней у Мирай наиболее доверительные отношения. В сложные минуты Мирай всегда может найти поддержку среди семьи, даже когда её решения выглядят достаточно непростыми (решение учиться в академии Волшебства, появление сначала Рико, а потом и Ха-чан), и за подобную преданность она отвечает родным искренней любовью.

Кана, Маюми и Сота - одноклассники и друзья детства Мирай, с которыми она сохранила замечательные отношения в школе (и после школы тоже). Она всегда готова прийти им на помощь, идёт ли дело о романтическом свидании или о новой футбольной команде, только активность Каны в расследовании паранормальных явлений несколько беспокоит Мирай.

Miracle remembreing the good times she spent with her friends

Мирай вспоминает былое

Джун, Кей и Эмили - новые одноклассницы Мирай по Академии Волшебства, с которыми девочка очень быстро нашла общий язык. С её подачи Джун заинтересовалась Безмагическим Миром, Кей преодолела свою забывчивость, а Эмили смогла стать смелее и увереннее в себе. Три подруги из Магического Мира безоговорочно приняли Мирай в свой круг и помогли ей почувствовать себя на новом месте как дома.

Тематические песни Править

Персональные тематические песниПравить

Совместные тематические песниПравить

Интересные фактыПравить

  • Мирай (вместе с Рико) стали первыми за долгое время ПриКюа, которые все атаки и превращения способны выполнять только вдвоём. До этого подобное происходило только в серии Футари Ва (собственно Футари Ва, Макс Харт и Сплэш Стар).
  • Мирай (вместе с Рико) стали первыми ПриКюа, которые кроме обычной формы и ряда усиленных, имеют особые подформы (в количестве четырёх штук), сильно различающиеся как по внешнему виду, так и по применяемым атакам. Стоит отметить, что все эти подформы являются версиями одной и той же Кюа-формы, смены самой Кюа-формы (как это было в сериале "Сплэш Стар") не происходит.
  • Мирай стала первой ПриКюа, чья жизнь была подробно показана во взрослом возрасте (маленькая сцена из окончания Принцесс недостаточно их раскрыла). Также стало ясно, что она сохранила и прежних друзей, и прежние привязанности, и свою магическую силу, хотя (по объективным причинам) в меньшей мере чем Рико.
  • Мирай стала первой ПриКюа, которая встретила свою условную "наследницу" из следующего сезона не в серии ОллСтарс, а в своём сериале. Более того, сцена знакомства команды Махоцукай и Ичики Усами показана непосредственно в серии, а не в финальной сцене-заставке (там они встречаются ещё раз и узнают друг друга).
  • Из-за достаточно детского дизайна персонажа, а отчасти и из-за поведения, Мирай принято считать одной из младших по возрасту во франшизе, хотя на момент превращения в Кюа ей было тринадцать лет (позже стало четырнадцать). Стоит отметить, что и Нагисе с Хонокой во время их первого превращения исполнилось именно тринадцать полных лет.
  • При превращении в Кюа Миракл Мирай выглядит значительно старше. Любопытно, что после тайм-скипа в предпоследней серии взрослая Мирай выглядит почти так же, как она ранее выглядела в Кюа-форме.
  • День рождения Мирай 12 июня, она Близнецы по гороскопу.
  • Имена Мирай и Кюа Миракл начинаются с одних и тех же букв (м,и,р,а). В её фамилии три иероглифа, до этого такое было у Урары Касугано, Ицуки Мёдоин и Кирары Аманогавы, но все они - "жёлтые" Кюа, Мирай же единственная "розовая".
  • Главный цвет Кюа Миракл - "розовый" (именно потому форма Бриллиант считается основной из подформ). При этом даже в Кюа-форме она остаётся блондинкой (как Кюа Пич, Кюа Харт или Кюа Флора). Любопытно, что Мирай и в обычной форме блондинка (цвет её волос слабо меняется во время превращения), это роднит её с Лав.