ФЭНДОМ

City

Мир людей (人間の世界) - название материального мира, как и следует из названия, заселённого людьми, одно из главных мест действия сериалов Да! ПриКюа 5 и Да! ПриКюа 5 Вперёд! Место проживания почти всех ПриКюа из указанных сериалов и их семей. Этот мир очень похож на обычную Землю, но таковой не является, в частности, город, в котором живут девочки из команды Йес представляет собой причудливую смесь французской, американской и японской культур, названия городов и мест. Здесь же расположен центральный офис корпорации Найтмер.

История Править

С самого начала, когда принц Коко направился сюда, скрываясь от врагов, в поисках легендарных воинов, миру людей суждено было стать ареной противостояния между ПриКюа и их противниками. Когда команда Йес была сформирована и приступила к активным боевым действиям против корпорации Найтмер, обычные граждане неоднократно становились свидетелями свирепых сражений. Однако, осторожность и осмотрительность девочек, а также толика удачи, сопутствующая им, помогала скрывать существование команды от других. После победы над корпорацией и отбытия жителей королевства Пальмер в свой мир, в мире людей восстановилось хрупкое спокойствие.

Дждж

Вскоре это спокойствие было нарушено появлением огромной птицы в небе над городом. Так ознаменовалось начало новой битвы, на сей раз - между ПриКюа и грозным музеем Этернал. Новые враги (и внезапно появившиеся старые) опять несут угрозу нормальному существованию города, причём иногда - самую прямую, так, в одной из серий, сотрудник музея пытался похитить символ города, Часовую башню. Враг распространяет свою активность за пределы города, атакует прямо на фестивале, и ПриКюа приходится уничтожать его практически в прямом эфире. Несмотря на это, девочкам всё же удается сохранить свои истинные личности от огласки.

Обитатели Править

Нозоми Юмехара - Нозоми живёт вместе с родителями, отцом Цутому Юмехарой (夢原 勉), который работает детским писателем, и матерью, Мегуми Юмехарой (夢原 恵美), которая держит салон красоты "Эспур" (Espoir, фр. Надежда). Её семья дружная и любящая, а её мать издавна дружит с матерью Рин.

Fleurist2

Рин Нацуки - Рин также живёт вместе с матерью, Казуей Нацуки (夏木 和代), а также с младшим братом Юи (夏木 ゆう) и сестрой Аи (夏木 あい). Её семья владеет небольшим цветочным магазином, который так и называется - "Цветочный магазин Нацуки" (Fleuriste Natsuki). Ответственная Рин часто помогает матери и в магазине, и по дому.

Урара Касугано - живёт в городе вместе с отцом, Мишелем (春日野 ミシェル) и дедом, Хейзо (春日野平蔵). Её мать, Мария (春日野マリア), была известной актрисой, но погибла, когда Урара была совсем маленькой. Также, Ураре часто помогает немного неуклюжий, но добрый и заботливый менеджер Кота Вашио (鷲雄 浩太).

Комачи Акимото - живёт вместе со своей семьей в старинном японском доме, где открыт магазин традиционных сладостей, названный в её честь "Комачи". Её старшая сестра, Мадока (秋元まどか), учится в колледже и хочет стать художником, но не забывает и о Комачи.

Карен Минадзуки - происходит из богатой, но очень занятой семьи. Её родители, известные классические музыканты, Таро (水無月太郎) и Минако (水無月美奈子), почти всё своё время проводят на гастролях, хотя и часто пишут и звонят дочери. Карен живёт в огромном семейном поместье лишь со своим дворецким Сакамото (坂本), которого она называет просто Джия.

Главные локации Править

Tower

Город - небольшой город, европейского типа, в котором проживают почти все главные персонажи сериалов. Главная достопримечательность - Часовая башня, символ города, высокое здание в средневековом стиле, отдалённо напоминающее лондонский Тауэр. В городе также расположены академия "Л'эколь де Чин Люмьер", множество музеев, театров, парков развлечения и различных магазинов.

Большой город - крупный мегаполис, расположенный недалеко от родного города команды Йес. Там регулярно проводятся праздничные парады, посвященные главному символу города - плюшевому кролику. на одном из таких парадов произошло сражение команды Йес и Бунби.

"Л'эколь де Чин Люмьер" - женская академия, одна из лучших школ города. Там учатся или работают почти все герои сериалов. Подавляющее большинство учениц академии и большая часть персонала родом из Мира людей.

"Натс Хаус" - магазин аксессуаров, который одновременно является местной штаб-квартирой ПриКюа. Здание было предоставлено Карен Минадзуки, управление осуществляют Натс и Коко совместно, Рин Нацуки помогает им с дизайном аксессуаров.

Галерея Править

Гор3
Parrrkk
Гор1
Гор7
Гор4
Гор5
Гор2
Fleuriste
Грго6
Uraurah
Karenh
Komachi h
Yjpj
Yamuken
Nut house
City3
Г7
City-0