ФЭНДОМ

Mrs Shamour First Apperance

Мисс Шамур (ミスシャムール Misu Shamūru) - умная и образованная фея из Королевства Надежды, королевская учительница и распорядитель двора, одна из второстепенных героев сериала Вперёд! Принцессы ПриКюа. Большую часть времени проводит внутри Учебного Планшета Пурикюа, но часто гуляет и в других мирах, включая Юмегахаму. В свою речь постоянно вставляет английские и французские слова.

ИсторияПравить

После того, как первая тройка Принцесс ПриКюа была собрана, Арома и Пафу объяснили им, что для полной победы над ДисДарк девочкам необходимо получить особое звание, "Гранд Принцесса". Чтобы помочь им в этом нелегком деле и была призвана королевский учитель фей, Мисс Шамур. Она сразу же начала обучать ПриКюа основам этикета, позже к этому добавились спортивные занятия и уроки искусства. Однако, если Минами и Кираре уроки давались относительно легко, то у Харуки было очень много проблем, однако она не сдавалась и сумела многого добиться благодаря своему упорству. Шамур, ранее называвшая её "бутоном", намекая на скрытый в ней огромный потенциал, позже впечатлённая её успехами, стала звать её "Принцесса Харука". 

79. Kuroro sonrojado

Кроме обычной преподавательской деятельности, Мисс Шамур неоднократно помогала своим подопечным и в других ситуациях. Когда у Пафу с Аромой возникли сложности с экзаменом на звание королевской феи, она научила их превращаться в людей, дала им рецепт лекарства для заболевшей Товы, рассказывала девочкам о ситуации в Королевстве и о многих событиях, так или иначе связанных с его историей.  Сам Планшет дополнительно использовался принцем Канатой для связи с ПриКюа в особенно важные моменты.

Изначально Мисс Шамур появлялась из Учебного Планшета Принцессы, чтобы преподать свои уроки и вернуться обратно, но уже тогда Принцессы понимали, что прекрасно умеющая перемещаться между мирами и создавать с помощью Планшета свои отдельные пространства (которые использовались для уроков) наверняка занята чем-то ещё. Однако девочки даже и не подозревали, что в свободное от занятий время элегантная и утончённая Шамур гуляла по Юмегахаме, узнавала рецепты местных пончиков и общалась как с местным человеческим населением, так и с местными котами и кошками. Они узнали об этом случайно, когда Шамур сбежала из планшета, чтобы показать Куроро город и развеселить его. Затем ПриКюа с удивлением наблюдают за тем, как Шамур пытается помирить ссорящихся черных и разноцветных котов с помощью конкурса моды. Но еще больше их поразило то, что Шамур во время битвы с Зецуборгами успела помочь Шатто с макияжем. Сама она ответила на это, что Принцесса должна уметь приободрить кого-то, даже если он враг. После изгнания Шатто из ДисДарк и поражения от Принцесс, Шамур постаралась смягчить его участь

В последней битве помимо ПриКюа и Канаты, участвовала и Мисс Шамур. Она, вместе с Канатой, сражалась против Стоп и Фриз и легко отразила атаку, продемонстрировав при этом отличные боевые навыки. После окончательной победы над ДисДарк, Мисс Шамур возвращается в Королевство Надежды и начинает обучать Куроро, над которым она взяла теперь уже официальное шефство.

Внешность и характерПравить

(20) Shamour and Freeze
В основной форме она напоминает кошку с белым мехом, голубыми глазами и ушками, отороченными двумя длинными косами из шерсти, напоминающими темно-фиолетовые волосы. У неё длинный и тонкий хвост, заканчивающийся белой кисточкой в форме сердца. На шее Мисс Шамур носит простой красный бант, а в руке обычно держит небольшой жезл с набалдашником в виде кошачьей лапки, также украшенный красным бантиком. В человеческой форме она напоминает высокую женщину с длинными чёрным волосами, уложенными в две косы, такими же голубыми глазами (с таким же макияжем), одетую в фиолетовый обтягивающий костюм с красным бантом спереди, белую рубашку и черные сапоги. Она по-прежнему носит с собой жезл с кошачьей лапкой, который может трансформироваться в боевой посох. Несмотря на то, что превращение Мисс Шамур окончательное и она прекрасно умеет его контролировать, в человеческой форме у неё всё также присутствует хвост с характерной кисточкой.

Как учительница Кюа, Мисс Шамур очень серьезная и немного суровая, но терпеливая. Она хочет научить их быть истинными принцессами и сделать всех их достойными титула Гранд Принцессы. Шамур элегантная и учит тому же всех окружающих (в том числе бродячих котов и даже своих противников). Она очень часто использует в своей речи английские (или французские) слова, например, появляясь из планшета, она говорит "Gokigenyo, everyone", а начиная урок,говорит "Lesson Start!". В то же время, Шамур может быть терпеливой и мягкой, она внимательна к своим подопечным и старается им помогать. К своим противникам Шамур может проявить сочувствие, руководствуясь правилом, гласящим что уничтожение зла не так эффективно как превращение этого зла в добро. Она отлично разбирается в магии, умеет постоять за себя в ближнем бою, искренне предана Королевству Надежды и пользуется безграничным доверием королевской семьи.

Интересные фактыПравить

  • Она четырнадцатый маскот по счёту, умеющий превращаться в человека, и второй из них (после Попа), который после превращения сохраняет отдельные звериные черты.
  • Она третий маскот-кошка, умеющий превращаться в человека, после Элен (Сирен) и Даби.
  • Прежде чем её имя было официально подтверждено, фанаты думали, что это Диспия, и она превращается в маскота для маскировки.

ГалереяПравить