Фэндом

Мичиру (満), на Земле Зелени известная как Мичиру Кирью (霧生 満, Кирью Мичиру) - одна из воительниц Дарк Фолл, страж Фонтана Неба, склонная к силам Луны, условно младшая из сестёр Кирью. Созданная Акудайканом из чистой энергии Разрушения, она иронична и хладнокровна, но весьма сильна как в рукопашном бою, так и в боевой магии. Вместе со своей сестрой Каору стала одной из соперниц ПриКюа в сериале Футари Ва ПриКюа Сплэш Стар, но на этом её настоящая история только начиналась.

История Править

Победное шествие Дарк Фолл внезапно остановилось, столкнувшись в человеческом мире с неведомой силой, совершенно неизвестной, но очень опасной. Вместо лёгкого поиска последнего Фонтана, злодеям пришлось вступить в череду нелёгких сражений, в которых они постоянно проигрывали. Эта сила, команда Сплэш Стар ПриКюа, действовала на стороне Земли Фонтанов и с каждой новой битвой набирала силу. Наконец, после гибели Карехана и Моэрумбы, лидеры Дарк Фолл в полной мере осознали угрозу, которую представляют собой ПриКюа. В то же время Мичиру и Каору заинтересовались происходящим. Они самостоятельно покинули Фонтан Неба и появились в Земле Зелени, однако в сражения поначалу не вступали. Повелительницы Фонтана Неба планировали сблизиться с ПриКюа, тщательно изучить их сильные и слабые стороны, а затем, дождавшись подходящего момента, нанести решающий удар. Мичиру и Каору переселились в человеческий мир, поступили в школу, в которой учились Саки и Май и начали пристально наблюдать за ними. Их действия вызвали определённое беспокойство в Дарк Фолл - третий генерал Акудайкана, Дородорон, считал, что сёстры намереваются забрать его добычу, а помощник Акудайкана, Гоаян, не имея чётких подозрений, всё же крайне негативно отнёсся к самодеятельности Мичиру и Каору. Но сёстры Дородорона явно презирали, Гоаяну прямо заявили, что его приказам подчиняться не намерены (однажды они даже приготовились делом подкрепить свои слова, боя не произошло только благодаря сдержанности Гоаяна). Мичиру и Каору воспринимали указания только от Акудайкана, а тот как раз достаточно благосклонно воспринял их инициативу, выразив сёстрам как минимум одобрение, если не поддержку. Теперь в человеческом мире действовали сразу две группы из Дарк Фолл - одна открыто, одна скрытно.

Но в Земле Зелени сёстры внезапно столкнулись с проблемой, которую предвидеть не могли. Чем больше они наблюдали за Саки и Май, тем лучше они узнавали человеческий мир и тем больше эмоций появилось в их душах. Они не понимали, что происходит с их чувствами, однако шаг за шагом сами они менялись. Более эмоциональная Мичиру очень живо реагировала на все новое, что видела, слышала и чувствовала в мире людей, поэтому она первая начала задумываться над тем, оправдана ли главная цель Дарк Фолл - принести разрушение на Землю Зелени. Она усиленно старалась прогнать от себя подобные мысли, старалась снова обрести уверенность, но различные мелочи, вроде запаха свежей выпечки из булочной Саки, снова навевали сомнения. А сами девушки активно способствовали дальнейшей социализации сестёр, привлекая их к совместным делам, приглашая на дружеские вечеринки, так что Мичиру и Каору слишком сильно сблизились с ПриКюа. Мичиру понимала, что с уничтожением Земли Зелени исчезнут её новые друзья, так что ей предстояло сделать сложный выбор. Впрочем, именно сёстры своей силой помогли Кюа Блум и Кюа Игрет освободиться из ловушки, поэтому можно утверждать что подсознательно они свой выбор сделали ещё тогда. Тем временем в Дарк Фолл складывалась очень напряжённая ситуация - подозрения Гоаяна окрепли, сомнения появились и у других злодеев. Наконец, после гибели Дородорона, Мичиру и Каору пришлось перейти к активной фазе операции.

Мичиру212.png

Первая попытка прямого сражения не привела к положительным результатам, если за таковой не считать фактическое раскрытие сестёр перед наблюдательной Май. На следующий день Мичиру и Каору назначили ПриКюа встречу возле Дерева Небес, окончательно раскрыли свою истинную сущность и начали бой. Но во время сражения сёстры быстро заметили, что ПриКюа лишь блокируют их атаки, явно стараются не причинить им вреда. После разговора с девушками Мичиру и Каору осознали собственные эмоции и отказались от дальнейшего сражения. После некоторого колебания обе решили перейти на сторону команды Сплэш Стар, однако появление Гоаяна, который забрал их всех, включая Саки и Май, в Дарк Фолл, нарушило мирное общение бывших врагов. Мичиру и Каору, пользуясь случаем, решили объясниться с Акудайканом, чтобы убедить его отказаться от планов уничтожения мира, но их попытка предсказуемо закончилась неудачей. В ходе сражения с Акудайканом, во время одной из его атак Мичиру и Каору закрыли собой Саки и Май, спасая им жизнь, передали им свои Чудесные Капли, а сами исчезли во тьме.

Внимание! Дальнейший текст содержит спойлер! Не рекомендуем открывать этот раздел до окончания просмотра сериала!

Мичиру-тян.jpg
Саки и Май полагали, что их новые подруги погибли, однако это не вполне соответствовало истине - Мичиру и Каору находились в заточении, пребывая во сне, похожем на смерть, в глубине Тёмного Фонтана. Вскоре ПриКюа тоже это выяснили, и теперь активно искали путь к спасению сестёр. Правительница Земли Фонтанов, принцесса Филия, решила помочь команде Сплэш Стар, после ряда жестоких сражений все Фонтаны были освобождены, а особый артефакт, Кувшин Духов, собрал достаточно энергии, однако коварный Гоаян выкрал его, а накопленную энергию использовал в своих нуждах. И всё же Саки и Май, с помощью дружественных духов природы, откликнувшихся на призыв Филии, смогли передать свой зов даже в бездонную глубину Дарк Фолл. Мичиру и Каору услышали его, разбили связывавшие их магические оковы и вернулись на Землю Зелени, успев принять участие в новой битве уже на стороне команды Сплэш Стар. После трогательного воссоединения сёстры и ПриКюа стали действовать совместно, постепенно уничтожая одного врага за другим. Сёстры догадывались, что конец Дарк Фолл станет и их собственным концом - ведь сами они тоже состояли из энергии Разрушения. После откровенного разговора с Филией их подозрения перешли в уверенность, но Мичиру и Каору не стали ничего говорить Саки и Май, не желая их понапрасну огорчать. Они задумали сами проникнуть в логово врагов и вернуть похищенный Кувшин Фей, однако их поведение не ускользнуло от глаз ПриКюа. Саки и Май не позволили подругам пойти на самоубийственную атаку, узнали правду об источнике их существования, но не стали отчаиваться, предположив, что выход всё равно будет найден. Мичиру и Каору согласились с ними, и команда Сплэш Стар в расширенном составе выступила на решающее сражение.
Мичиру брайт.png
Бой с Акудайканом протекал очень тяжело, в итоге он привёл к полному разрушению Тёмного Фонтана. Однако окончательный удар главному злодею нанесла не команда Сплэш Стар, а бывший помощник Акудайкана, тот самый Гоаян. Именно он оказался настоящим правителем Дарк Фолл, искусно сплетя сеть коварных замыслов, он из тени тщательно контролировал и направлял все действия адептов Разрушения. Теперь, приняв истинную форму, он лично показал свою силу. В страшной битве злодею почти удалось добиться победы, но Саки и Май отказались сдаваться - они объединили свои силы с друзьями. Именно тогда Мичиру и Каору с помощью Мупа и Фуп, сами приобрели силы ПриКюа, превратившись в Кюа Брайт и Кюа Уинди соответственно. Команда Сплэш Стар из четырёх ПриКюа использовала мощный финишер " Спирал Харт Сплэш Стар", уничтожила Гоаяна и восстановила Землю Фонтанов. Вместе с Гоаяном последнее звено энергии Разрушения распалось, амулеты на груди сестёр погасли и рассыпались в прах, а сами они пали замертво. Но принцесса Филия использовала свои силы и опять прибегла к помощи духов природы. Магией восстановленной Земли Фонтанов она воскресила Мичиру и Каору, переведя их с энергии разрушения на духовную энергию. Став обычными людьми, Мичиру и Каору продолжали жить на Земле Зелени вместе со своими друзьями как из человеческого мира, так и из мира духов.

Мичиру выглядит как красивая молодая девушка, среднего роста (немного ниже сестры), с волосами средней длины, карминного цвета, и глазами тёмно-красного оттенка (когда Мичиру сражается, её глаза светлеют, становясь почти алыми). Волосы лежат в свободной причёске, с небольшим пробором налево, сзади немного длиннее. Никаких украшений Мичиру не носит, если не считать особый кулон светло-пурпурного цвета. Этот кулон воплощает в себе жизненную энергию каждой из сестёр, именно через него Мичиру получает энергию разрушения. Во время своего служения Дарк Фолл, Мичиру и Каору носят простое серое платье, больше напоминающее китель, длинную тёмно-серую, почти чёрную, юбку с разрезом, тёмные чулки и белые высокие сапоги. В повседневной обстановке (на Земле Зелени) обе всегда носят школьную форму, даже за пределами школы (это распространённая практика в Японии).

Внимание, спойлер! Не рекомендуем открывать этот раздел до окончания просмотра сериала!

Получив силу Кюа Брайт, Мичиру носит длинное платье светло-жёлтого цвета, перехваченное красным поясом, с широкими фалдами и пышными рукавами. На ногах Мичиру в форме Брайт носит фиолетовые чулки и белые сапоги, в ушах появляются небольшие круглые серёжки ярко-красного цвета, а на груди, на месте кулона Разрушения, появляется брошь со знаком Луны. После воскрешения в человеческом виде Каору и Мичиру постепенно начинают носить обычную одежду.

Мичиру спокойна, собрана и хладнокровна, она быстро запоминает новую информацию, обладает огромной физической силой, поэтому отлично учится и прекрасно показывает себя в спорте (как и её сестра), при этом она общительна, легко взаимодействует с новыми людьми, но очень хорошо знает себе цену и так же легко может охладить пыл излишне дружелюбных одноклассников. Она полна идей, часто организует грамотные планы, направленные на победу над ПриКюа, однако тонкая чувствительность мешает ей сосредоточиться на уничтожении противника. Мичиру долгое время не хочет этого признавать и борется с собственными эмоциями, очень часто понимая настоящее положение дел гораздо позже, чем интуитивно продвинутая Каору. В сражении Мичиру (как и Каору) использует только силу Разрушения (при этом внешний вид и цвет их атак немного отличаются от аналогичных атак других воинов Дарк Фолл), только в самом конце она начинает применять силу Луны.

ОтношенияПравить

Мичиру215.png

Каору - Каору долгое время была единственным близким существом для Мичиру, так что сёстры всегда неплохо ладили между собой. Несмотря на несходство характеров, они понимали и принимали эти расхождения, обратив их не в источник раздоров, а в дополнительное преимущество - то, что больше подходило Мичиру, делала именно она, там, где лучше могла справиться Каору, Мичиру тут же отходила в сторону, полагаясь на сестру. Эти отношения сохранились нерушимыми, несмотря на все перипетии судьбы.

Саки и Май - Мичиру сразу же начала активно сближаться с потенциальными противниками, тщательно изучая их сильные и слабые стороны. Больше других она сблизилась с Саки (открытый характер последней этому способствовал), однако хорошо взаимодействовала и с Май. Сначала Мичиру только делала вид, что жизнь на Земле Зелени её интересует, но постепенно очень заинтересовалась ею на самом деле. В сражении с ПриКюа возле Дерева Небес эмоции Мичиру взяли верх над её рассудительностью, поэтому она намеревалась продолжить бой, пока сестра не остановила её.

Муп и Фуп - когда сёстры прибыли в Фонтан Неба, Мичиру заметила, что её сестра спасла двух духов, однако поняла, зачем она это сделала и не стала вмешиваться. Муп и Фуп сразу же догадались, что сёстры не настроены им вредить, и прониклись к ним симпатией. Эти отношения сохранились и позже, в самом конце сезона проявившись особенно ярко. Учитывая связь Мичиру с Луной, она ближе всего сошлась с Мупом.

Акудайкан - Мичиру воспринимает Акудайкана как своего прародителя, испытывая к нему нечто вроде признательности. Хотя она понимает ложность его идеалов, вначале ей претит мысль об открытом противостоянии, лишь позже она окончательно переходит на сторону ПриКюа, в то же время продолжая испытывать к нему определённую жалость. Любопытно, что и сам Акудайкан в некоторой степени привязан к сёстрам и явно выделяет их среди прочих служителей Дарк Фолл, однако его привязанность заканчивается там, где начинается его главная цель.

Интересные факты Править

  • Мичиру и Каору не входят в классическую систему элементов, изначально их персонажей вообще не было в сценарии. Своим появлением сёстры обязаны Ёсими Нарите, которая предложила их концепцию для постановки новых серий, и это решение оказалось очень удачным - Мичиру и Каору стали одними из самых ярких персонажей сериала.
  • Мичиру и Каору неоднократно появлялись в серии ОллСтарс, в эпизодической роли, зато в очень хорошей компании (во втором ДеЛюксе, сёстры Кирью очутились рядом с такими персонажами, как Юри Цукикаге, Ицуки Мёдоин и Каоруко Ханасаки, однако не было показано (и вообще осталось неясным) сохранились ли их боевые возможности после событий в конце "Сплэш Стар".
  • Мичиру и Каору стали первыми персонажами, которые не только оставили сторону зла, но и перешли на сторону ПриКюа, повинуясь исключительно велению собственной души. Кирия из Тёмной Зоны отказался от боя с командой "Футари Ва", но так и не выступил против Тёмного Короля, Бунби отреагировал на предательство со стороны своих работодателей, и даже Ис из Лабиринта изменила своё мнение о Мёбиусе только после смерти.
  • Несмотря на очевидную связь Мичиру и Каору с Мупом и Фуп, формы Кюа Брайт и Кюа Уинди с самого начала создавались под Саки и Май. Тем не менее, ряд факторов, непосредственно связанных с сёстрами, позволяет считать их не только продолжателями дела Кирии, но и духовными предшественницами Кюа Пассион.
  • Несмотря на то, что Мичиру и Каору были созданы в одно время, считаются и называют друг друга сёстрами, они довольно различны по характеру. Сама Мичиру не обращает на это большого внимания, а Каору считает это сильной стороной их союза.
  • Актриса, озвучившая Мичиру, Фучизаки Юрико, озвучила также и Мупа. В других сериалах франшизы она не участвовала, но озвучила много ролей в аниме.
  • Фамилия Кирью состоит из двух иероглифов, (霧), что значит "туман" и (生), что значит "чистый". Имя Мичиру (満), учитывая её связь со стихией Луны, означает "полнолуние".

Галерея Править

Сплэш СтарПравить

Серия ОллСтарсПравить

ПрофилиПравить

Спойлер!

Также на Фэндоме

Случайная вики