ФЭНДОМ

Бан8 (3)

Мудрый

Мудрый (ウィズダム) - обитатель Сада Света, вельможа из Сада Света (его титул - "Хранитель Камней Призмы", プリズムストーンの番人), один из помощников Королевы, второстепенный персонаж сериалов Футари Ва ПриКюа и Футари Ва Макс Харт. Маленький человек, выполняющий важнейшую миссию, Мудрый всю свою жизнь посвятил охране и изучению Призменной Шкатулки, могущественного артефакта, способного хранить вместилища Силы Создателя - Камни Призмы.

История Править

До начала событий сериала Мудрый, исполняя свой долг Хранителя Камней, находился вместе с Призм Хопишем (Шкатулкой Призмы - важным артефактом, который служил вместилищем для Камней). В его задачу входило непосредственное наблюдение за уже собранными Камнями Призмы, а также дополнительная информационная помощь ПриКюа по вопросам, относящимся к его компетенции. Когда эмиссары Королевы Света направились в Сад Радуг, Призм Хопиш, вместе с Мудрым, находился у Меппла, однако в ходе путешествия Меппла в Сад Радуг был утерян. Так как Меппл не сразу признался в своей невнимательности, Мудрый какое-то время провёл в глухом лесу возле озера Хотан и был извлечён оттуда только после того как ПриКюа отвоевали первый Камень Призмы у врагов. Тем не менее, гордый хранитель не потерял достоинства, учтиво поприветствовав девушек, поздравил их с первой победой и передал особые магические дневники. Также ПриКюа получили специальную карту Мудрого, с помощью которой они могли вызывать его для консультаций либо для передачи очередного Камня Призмы.

Бан8 (4)

ПриКюа находят Мудрого

Ситуация с Призм Хопишем нормализовалась и Мудрый приступил к выполнению своих прямых обязанностей. Большую часть времени он находился в некоем межпространственном измерении, где успешно прятал собранные Камни Призмы от прислужников Тьмы, периодически девушки вызвали его для вручения новых Камней. Враги долгое время вообще не подозревали о его присутствии, только самый умный и сильный из них, лидер тёмной пятёрки, Ирукубо, сумел не просто догадаться о происходящем, но и вытащить Мудрого из его потайного измерения. Однако девушкам удалось нейтрализовать и эту опасность, все Камни Призмы были собраны, после чего ПриКюа и феи направились в Сад Света, чтобы вернуть их в нужное место. Ритуал восстановления также подвергся атаке злодеев, однако ПриКюа были твёрдо настроены на победу и в конце концов им удалось одолеть врага. Мудрый, совместно с помощником Королевы, Старейшиной, провёл необходимый ритуал и вернул мир Саду Света.

Но его обязанности на этом не окончились. Так как Мудрый был по-прежнему связан с Призм Хопишем, он продолжал хранить Камни Призмы даже несмотря на то что их сила уже защитила Сад Света. Враги, в свою очередь, продолжали охоты за этими артефактами, потому что Сила Создателя, содержащаяся в Камнях, никуда не исчезла и по-прежнему представляла огромные волшебные возможности для того, кто ею завладеет. Однажды, когда Мудрый был вызван ПриКюа для консультаций поводу новых злодеев, Семян Зла, враги внезапной атакой сумели захватить его и заполучили Призм Хопиш. Но злодеев ждало разочарование - Мудрый, понимая что находится в отчаянной ситуации, успел спрятать Камни Призмы в одной из фей Сада Света. Такой феей (к ужасу Мудрого) оказался Порун, однако деваться было некуда и маленький принц стал носителем огромной силы (которую он смог пробудить и использовать на благо ПриКюа).

Сам Мудрый некоторое время провёл в плену у Семян Зла. Он не говорил злодеям, куда делись Камни Призмы, несколько раз пытался бежать, но безуспешно. Тогда враги разработали новый план, который позволил им получить силу Камней Призмы и отправиться в Зону Тьмы, однако ПриКюа последовали за ними. Мудрый остался в Саду Света, но даже оттуда он, объединив силы с Поруном, смог передать девушкам жизненно важное усиление, которое помогло им добиться победы над совместной силой всех Семян Зла. После долгой и тяжёлой борьбы все враги были повержены, а Камни Призмы вернулись в Шкатулку и заняли законное место на Холме Света.

Спокойная жизнь в Саду Света длилась недолго - в начале нового сезона на голову Мудрого свалились новые напасти. Внезапное исчезновение Королевы стало для него настоящим шоком, однако приятель Мудрого, Старейшина знал, как и почему это произошло, и был твёрдо настроен вернуть Королеву на трон Сада Света. Мудрый вместе с ним лично отправился в Сад Радуг (куда попали части Королевы), отыскал там Поруна, а через него вышел на ПриКюа. Старейшина поведал девушкам историю о Королеве и призвал их немедленно начать поиски, а в качестве доказательства своей правоты продемонстрировал первого Хартиэля, Сикун. Мудрый и Старейшина остались в Саду Радуг, несмотря на некоторые сложности (комната Нагисы была явно перенаселена обитателями Сада Света, поэтому позже Старейшина, Мудрый и Сикун были переселены к Хоноке). Они помогали ПриКюа советами, оказывали моральную поддержку и только убедившись, что самая важная часть, Жизнь Королевы, обнаружена, вернулись обратно в свой мир.

Бан1

Мудрый и Старейшина

Выполнив основную часть своих обязанностей, Мудрый некоторое время предавался заслуженному отдыху, однако не забывал о происходящем в Саду Радуг. Вместе со Старейшиной он внимательно следил за различными проявлениями магической активности, которая спорадически вспыхивала то Светом, то Тьмой, и понимал, что баланс волшебной энергии должен быть восстановлен. Наблюдая за колебаниями излучения Камней Призмы, мудрый очень волновался, а когда противостояние энергий достигло пика и границы между мирами стали не просто колебаться, но и разрушаться, даже немного запаниковал, однако Старейшина, твёрдо веривший в успех миссии ПриКюа, сумел его успокоить. Вплоть до воскрешения Королевы Света, Мудрый помогал Старейшине выполнять её обязанности в Саду Света, совместными усилиями им удалось удержать свой мир от разрушения и спасти Камни Призмы.

Мудрый выглядит как очень маленький (размером меньше феи из Сада Света) человек в очень длинном светло-сиреневом халате с невероятно длинными и широкими рукавами. Халат полностью скрывает его фигуру, включая руки и ноги (впрочем, Мудрый довольно ловко управляется с длинным подолом и висящими рукавами). На голове у него небольшой головной убор, в виде длинного платка светлого цвета, завязанного особым образом вокруг головы и спускающегося на плечи в виде свободной накидки. Платок справа заколот большой золотой звездой, из-под которой висит свободный конец. С боков лицо Мудрого охвачено зелёной повязкой, халат перетянут очень длинным, изысканно выглядящим верёвочным поясом, с крупными кистями на конце. Слева в воздухе, рядом с телом Мудрого (как бы охватывая его), в воздухе висят семь разноцветных огоньков, символизирующие Камни Призмы.

Вопреки своему имени, какую-то особую мудрость Мудрый не проявляет. Он умеет перемещаться в разных измерениях, хорошо знает ритуалы, связанные с Камнями Призмы и, до некоторой степени, умеет этой силой управлять. В то же время, он недостаточно осведомлён о деталях возникновения Камней или отвлечённых вопросах, касающихся Сада Света. Некоторые особенности поведения Мудрого могут выглядеть немного смешно или даже высокомерно, но к своим обязанностям он относится с рвением и храбростью. На протяжении двух сезонов, Мудрый демонстрировал ответственность и преданность долгу, даже не обладая сколь-нибудь значимой боевой силой, он сражался до последнего, защищая Камни от превосходящих сил врага, а когда настало время, не колеблясь отправился в Сад Радуг для поиска частей Королевы Света. ПриКюа и остальные феи относятся к нему с уважением, сам Мудрый также хорошо их воспринимает (кроме Поруна - сочетание по-детски непосредственного характера Поруна и его мощных магических сил нагоняет на Мудрого некоторый страх). В то же время, Мудрый способен передать часть своей энергии Поруну, чтобы помочь последнему преодолеть границы различных миров и передать усиление для ПриКюа прямо в Зону Тьмы.

Интересные факты Править

  • Актёр, озвучивший Мудрого, Тайки Мацуно (松野 太紀), позже озвучил фею Тарта в сериале "Фрэш ПриКюа".
  • Хотя в первой половине первого сезона Нагиса и Хонока узнают имя Мудрого, и они сами, и их феи продолжают обращаться к нему по титулу (Хранитель), во втором сезоне продолжают называть его так же.
  • На своей карте мудрый изображён в весьма отличном от обычного виде - с кистями рук и ступнями ног, густыми красными волосами и длинным посохом с большим навершием. В навершии присутствует символ, напоминающий Радужные Браслеты, а повязка на голове заколота сердечком, а не звездой. Любопытно, что на первом варианте карты (которую ПриКюа получили на озере Хотан и использовали на Призм Хопише) Мудрый изображён в своём обычном виде.
  • Несмотря на то, что Мудрый внешне весьма отличается от других фей из Сада Света, его внешность весьма нравится Миппл (она считает его очень красивым и классным, чем весьма раздражает Меппла).
  • Весь первый сезон Мудрый проходил с Призм Хопишем (пустым или заполненным), постоянно нося его с собой, даже во время побега из особняка Тьмы. Во втором сезоне Призм Хопиш окончательно занял своё место на Холме Света, и Мудрый путешествует уже без него.
  • Мудрый увлекается мангой (при первой встрече он пытался вручить ПриКюа томик манги вместо особых блокнотов) и неплохо играет в "сёги".

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики