ФЭНДОМ

Ete1

Музей Этернал (エターナル美術館, также просто Этернал エターナル) - компания, представляющая силы Зла в сериале Да! ПриКюа 5 Вперёд! Их главная цель - захватить волшебный артефакт Роуз Пакт, чтобы добавить его в коллекцию. Для достижения своей цели, сотрудники корпорации используют Хошин, которых создают из особых шаров. Штаб-квартирой музея служит большой особняк в стиле Возрождения, украшенный особым символом Этернал. Образ музея Этернал во многом был списан с Британского музея.

Служащие Править

Куратор (館長) - основатель и руководитель музея Этернал, серьёзный и властный мужчина, собравший огромную и прекрасную коллекцию ценностей, и теперь полностью сконцентрированный на получении Роуз Пакта, чтобы полностью эту коллекцию завершить. Его боевая форма взята у тэнгу.

Анаконди (アナコンディ) - помощник и заместитель Куратора, руководит повседневной деятельностью музея и оперативной работой рядовых сотрудников. Умна, сдержанна и внимательна, искренне предана Куратору и крайне бережно относится к музейной коллекции. Несмотря на фамилию, её боевая форма имеет отношения не к анаконде, а к Медузе.

Мукардия (ムカーディア) - один из сотрудников музея, предпочитает находиться в человеческой форме красивого мужчины. Хорош в магии, неглуп, но часто занимается интригами, несовместимыми со своей должностью. Был уволен сначала Анаконди, затем, окончательно уволен лично Куратором. Основная форма происходит от таракана.

Etrrnl

Сибиретта (シビレッタ) - старейшая сотрудница музея, одно время занимала пост помощника Куратора, была понижена им за неполное служебное соответствие. Отлично разбирается в магии, но, из-за своих устаревших методов работы, не смогла добиться успеха. Её боевая форма напоминает гриб.

Ядохан и Исогин (ヤドカーンとイソーギン ) - одни из сильнейших сотрудников музея, работают всегда в паре, отличаются упорством и настойчивостью. Несколько раз проводили операции против ПриКюа, находились в шаге от победы, но были уничтожены неожиданным способом. Их боевые формы симбиотичны, и происходят от рака и актинии.

Небатакос (ネバタコス)- один из сотрудников музея, агрессивный, необязательный, самоуверенный и совершенно неаккуратный тип. Плохо дисциплинирован, несдержан, не в состоянии составить даже простой доклад. Был уволен Анаконди после очередного провала. В боевой форме превращается в осьминога.

Скорп (スコルプ ) - один из младших сотрудников музея, достаточно усердный и обязательный работник, хотя и допускает некоторые огрехи в своих докладах. Пытался завладеть Роуз Пактом, переоценил свои силы, был снят с проекта, но отказавшись подчиниться приказу, решил всё-таки захватить Роуз Пакт. Это и привело к его поражению. Как и следует из его имени, его боевая форма - скорпион.

Anakondi1010

Бунби (ブンビー ) - один из младших сотрудников музея, недавно устроившийся сюда на работу. Изначально показал себя как неплохой работник, довольно аккуратный и исполнительный. Не смог вписаться в коллектив, был уволен Анаконди, попытался восстановиться, но позже отказался от места и покинул музей. Боевая форма со времён работы в Найтмер не изменилась.

Сироп (シロップ) - курьер, отвечал за передачу сообщений и доставку отдельных ценных экспонатов. Уволился по собственному желанию после первого инцидента с Роуз Пактом, неоднократные предложения восстановиться отклонял.

Хошина (ホシイナー ) - дух зла, вселяемый в различные объекты сотрудниками музея Этернал при помощи специальных шаров. Особых форм не имеет, но, благодаря простому призыву, может вызываться сразу в больших количествах.

Места Править

Главный корпус - большое четырёхэтажное здание, с украшениями по фронтону и большим куполообразным главным входом. Над входом расположена скульптурная композиция в виде символа Этернал - шестиногой птицей. Каждое крыло заканчивается башенкой. В корпусе находятся кабинеты сотрудников и небольшая экспозиция новых экземпляров коллекции. Кроме основного входа, в корпус ведут несколько тайных ходов.

Etrnl009

Хранилище - собирательное название большинства подземных помещений Этернал. В них находится основные запасы музея, тщательно отобранные в различных мирах и выставленные в соответствующих залах. Там же расположен кабинет Куратора. Доступ в Хранилище осуществляется на лифте из Главного корпуса.

Свалка - глубокое подземелье, в котором хранятся запасники музея. Представляет собой пустынные, практически неосвещённые помещения, в которых царит беспросветное отчаяние. Перевод на работу в этот отдел рассматривается сотрудниками как серьёзное наказание. Сам перевод осуществляется посредством открытия специального люка в полу, куда и проваливается наказуемый (что очень похоже на аналогичную процедуру в корпорации Найтмер).

Интересные факты Править

  • Это вторая злодейская организация, имеющая прообраз в реальном мире (первая - корпорация Найтмер).
  • Музей Этернал занимает первое место среди всех злодейских организаций во франшизе по количеству сотрудников (десять человек).
  • Это первая злодейская организация, чья деятельность направлена не столько на захват других миров, сколько на формирование своей коллекции. Несмотря на это, методы, которыми Этернал собирает экспонаты, могут быть весьма разрушительными.
  • Также, впервые во франшизе, был сделан акцент на взаимоотношениях сотрудников между собой, включая как дружеские чувства, так и романтическую привязанность.

Галерея Править

Ete2
Этнрл
Этур1
Etrl3
Etrl4
Etrl2
Etrrr
Eter
Etre1
Rs13
Etrnl764554
Etrnl00122