ФЭНДОМ

Муп (ムープ, Mūpu) - обитатель Земли Фонтанов (конкретно - Фонтана Небес), волшебный дух Луны (月の精霊), один из главных героев второй половины сериала "Футари Ва ПриКюа Сплэш Стар". После знакомства с Саки Хьюгой и её напарником Флаппи, помог им получить новое усиление, позволившее Саки превратиться в Кюа Брайт. Особой энергосберегающей формы не имеет, отличается немного робким, но игривым и любопытным характером, почти всегда и во всём действует вместе с Фуп. Заканчивает свои фразы частицей "~мупу".

История Править

Футари Ва Сплэш Стар Править

Ещё до начала событий сериала Шитатааре, одна из служителей Акудайкана захватила Фонтан Неба, полностью иссушив его силу и передав её в Дарк Фолл. Муп и Фуп, два юных духа, случайно выживших во время схватки, пытались как-то существовать в безлюдной пустыне, в которую превратился их родной мир. Однако Шитатааре сама не осталась в Фонтане Неба (ей принадлежал Фонтан Воды), и на её место прибыли новые хранители - сёстры Кирью. Муп и Фуп внезапно обнаружили, что эти двое не настроены им вредить. Это вселило в них симпатию к Мичиру и Каору (одновременно породив чувство глубокой неприязни к Шитатааре), а заодно позволило дождаться освобождения своего Фонтана. Затем Муп и Фуп проследили за Саки и Май, убедились в их честных намерениях и телепортировались на Землю Зелени, где стали свидетелями первой схватки команды Сплэш Стар и Шитатааре. Духи немедленно пришли на помощь к новым союзникам, предоставив им особое усиление, но когда обрадованные девушки попытались заговорить с ними, сразу же смутились и спрятались - ни Муп, ни Фуп к людям не привыкли, а после всего пережитого в новом мире вели себя крайне осторожно.

Тем не менее, природная игривость и любопытство - оба духа никогда раньше не были в Земле Зелени - взяла своё. При помощи Флаппи и Чоппи, отлично понимавших Мупа и Фуп и потому взявших на себя роль посредников в их отношениях с ПриКюа, духи шаг за шагом осваивались с новой жизнью. Сражения из немного пугали, но чувство зарождающейся дружбы позволяло преодолеть страх. Девушки очень обрадовались пополнению в команде, и хотя Муп, а тем более Фуп, сначала очень подозрительно относились к Саки и Май, позже холод недоверия исчез, и дух Луны постепенно сблизился с Саки. Маленькие духи слегка переживали, что их роль в группе не слишком заметна - они хотели больше помочь девушкам. Скоро им предоставилась подобная возможность - злодеи нанесли коварный удар, и Муп, вместе с ПриКюа, отправился в Дарк Фолл, а во время операции по освобождению Флаппи и Чоппи из застенков Гоаяна, смог использовать свою силу для превращения Саки в Кюа Брайт. С тех пор Муп стал феей поддержки Саки и помог ей существенно увеличить свои боевые возможности (что оказалось крайне важным в последующих сражениях).

Муп22-2.jpg

Муп играет в спортзале

Муп и Фуп хорошо вписались в дружную команду, привыкли к новому миру и с оптимизмом смотрели в будущее. Однако очередной коварный план Гоаяна прервал серию побед ПриКюа - с помощью похищенного артефакта злодей воскресил павших воинов Дарк Фолл. Команда Сплэш Стар, с помощью новых союзников, смогла одного за другим одолеть противников, после чего проникла в логово врага. Их целью стал сам Акудайкан, глава злодейской организации, кроме того, девушки собирались вернуть похищенный артефакт. Муп и Фуп также отправились в Дарк Фолл, в свирепой битве с главным злодеем они участия не принимали, но находились на поле боя, внимательно наблюдая за происходящим. Когда прислужник Акудайкана, Гоаян, также находившийся на поле боя, на мгновение отвлёкся, Муп и Фуп воспользовались его заминкой и захватили артефакт, который он похитил. В последующем сражении духи снова приняли активное участие, и в самый ответственный момент они впервые смогли сами предоставить силы ПриКюа тем, кто в них нуждался. Муп и Фуп непосредственно участвовали в подготовке и проведении самого мощного командного финишера "Спирал Харт Сплэш Стар", приложив все свои усилия для окончательной победы над Дарк Фолл. После этого Муп и Фуп вернулись в полностью возродившуюся Землю Фонтанов, но всегда помнили о своих друзьях из другого мира и частенько к ним наведывались.

ФильмыПравить

В короткометражном фильме Муп не появлялся, в полнометражном уже участвовал. Когда Муп и Фуп обнаружили остановку времени, то сначала не восприняли происходящее всерьёз, с удовольствием предаваясь новым забавам. Позже, выяснив, что ситуация намного серьёзнее, чем может показаться на первый взгляд, духи отправились в Землю Часов вместе со всей командой. В первом бою с Сароином Кюа Блум и Кюа Игрет не смогли победить злодея, вся команда попала в его ловушку и оказалась разделена. Однако Муп и Фуп не растерялись - они обнаружили в глубинах заброшенной башни местных обитателей, духов Времени, которые рассказали предысторию случившегося, а потом согласились помочь команде Сплэш Стар. Ведомые Мупом и Фуп, духи времени выручили Май и Саки, очутившихся в сложном положении, затем, во время второй битвы с Сароином (которую ПриКюа проводили уже в новых формах), предоставили им магическую поддержку, позволившую полностью уничтожить злодея. После победы Муп и Фуп вернулись вместе с девушками в Землю Зелени.

В серии ОллСтарс Муп не проявлял особой активности, так как основное внимание в фильмах этой серии уделялось взаимодействию собственно ПриКюа. Несколько раз духи попадали в опасные приключения, но всегда успешно вырывались из них, стараясь держаться рядом с другими феями. Юный возраст, игривый нрав и весёлый характер помогли им хорошо подружиться с Лулун и Шифон.

Отношения Править

Муп и Фуп смотрят на Саки.jpg

Муп и Фуп смотрят на Саки

Саки Хьюга и Май Мисё - Муп и Фуп живут именно у Саки, её характер импонирует весёлому духу Луны, поэтому они достаточно быстро находят общий язык. Муп во многом копирует отношения между Саки и Флаппи - он иногда по-дружески подтрунивает над ней, особенно в ситуациях связанных с её романтической привязанностью или с художественными талантами. В то же время Муп учится у Саки смелости и решительности, умению отбросить колебания и ринуться в схватку. В сражениях Муп помогает Саки принять форму Кюа Брайт. С Май дух луны контактирует меньше, однако относится к ней с той же добротой и привязанностью, сама же Май всячески поддерживает маленьких духов, стараясь помочь им как в обычной жизни, так и в сражении.

Флаппи и Чоппи - Благодаря сходному происхождению и одинаковым целям, Муп очень хорошо относится к Флаппи и Чоппи, часто пытается вовлечь их в свои игры. Серьёзный Флаппи иногда делает Мупу замечания (которые тот бодро пропускает мимо ушей), но в глубине души привязан к юному проказнику (серьёзная ссора возникла у них лишь раз - в инциденте с мыльными пузырями). Спокойно-непоседливый характер Чоппи, а равно и её привязанность к Земле Фонтанов так же встречают у Мупа полное понимание, поэтому в компании духов природы практически всегда царит тёплая, дружная атмосфера.

Сёстры Кирью - ещё с момента их первой встречи в Фонтане Неба, Муп проникся к сёстрам добрым чувством. Он считает, что Каору и Мичиру в глубине своих душ сохранили частицу добра, поэтому относится к ним в высшей степени положительно (несмотря на очевидные различия в их мировоззрении). Позже, уже на Земле Зелени, когда Муп и Фуп снова встречаются с сестрами, они с радостью приветствуют друг друга. Из двух сестёр Кирью Муп больше привязан к Мичиру, в конце сериала он наглядно это демонстрирует. Сама Мичиру тоже с теплом относится к Мупу, стараясь по мере сил защитить его от опасности.

Короне - несмотря на весьма грозный вид и периодически проявляющийся суровый нрав Муп и Фуп нашли отличное взаимопонимание с котом семейства Хьюга (и это взаимопонимание они нашли задолго до происшествия с принцессой Филией). Поскольку Муп и Фуп часто находились в доме Хьюга, они много времени проводили вместе с Короне, играли и общались с ним, вместе смотрели телевизор (к немалому удивлению Саки). 

Муп выглядит как небольшой природный дух, его тело имеет форму капельки с круглыми ушками, слегка завивающимися сверху, короткими передними лапами и небольшим хвостом, утончающимся к концу. У него светло-кремовая шерсть с зелёным оттенком, большие глаза тёмно-зелёного цвета, на лбу небольшая отметина в виде жёлтого круга с розовой стрелой в форме сердца - символ Луны (который начинает светится во время передачи духовных сил Саки), конец его хвоста украшен ярко-алой жемчужиной. Его имя происходит от творчески переработанного английского слова "moon", что значит "луна". Муп сам не принимают особую энергосберегающую форму даже когда обеспечивает Саки  усиление или переход в новую форму (переход в новую ПриКюа производится по-прежнему с помощью Флаппи, но уже в другой энергосберегающей форме, Кристал Комюн). Вдвоём с Фуп, Муп может вселяться в особый объект, Сплэш Комюн, для отдыха или для дополнительного усиления, при этом внутри Сплэш Комюн оба они выглядят так же, как и в обычной форме. Поскольку Муп немного напоминает детскую игрушку, его иногда принимают за таковую. С другой стороны, Мупа можно принять и за настоящего духа (особенно, когда окружающая обстановка этому способствует), так что на школьном фестивале Муп и Фуп, изображающие привидений, произвели настоящий фурор.

Поначалу Муп немного стеснительным, но очень быстро освоился в Земле Зелени. Он любит поиграть, очень любопытен, всегда стремится узнать что-то новое, в то же время обладает смелым сердцем и немалой находчивостью, которая часто помогает ему выпутаться из сложных ситуаций. По сравнению с Фуп, Муп отличается большей инициативностью и решительностью, именно он чаще всего выступает заводилой их совместных приключений. Несмотря на юный возраст, Муп достаточно хорошо разбирается в духовной магии, хотя его способности ограничены. В то же время скрытый потенциал его сил вполне может соответствовать Флапии или Чоппи (особенно учитывая события последней серии Сплэш Стар). После победы над Дарк Фолл Муп становится ещё веселее и общительнее, хотя так же эмоционально реагирует на новые события. Известно, что кроме различных игр Муп любит сладости, телепередачи (особенно шоу знаменитостей) и шумные праздники.

Интересные факты Править

  • Муп (вместе с Фуп) - вторые полностью вспомогательные феи (первой была Лулун, так как Порун, тоже сначала игравший эту роль, стал основной феей Хикари). В то же время оба они показывают, что в исключительных условиях способны предоставить полное превращение своим напарницам, так что Муп и Фуп входят в число фей ПриКюа (согласно справочнику Академии Фей).
  • Во время первого появления на экране не было известно, кто именно Муп - мальчик или девочка. Только позже, во время выхода игры по сериалу, вышло официальное подтверждение (1), что Муп мальчик (а Фуп, соответственно, девочка).
  • Усиление, которое обеспечивают Муп и Фуп, достаточно уникально, так как волшебница не только улучшает свою основную форму или получает новую атаку, но меняется полностью, включая новое превращение (Кюа Блум/Кюа Брайт).
  • Актриса, озвучившая Мупа, также озвучивала и Мичиру Кирью (а актриса, озвучившая Фуп, соответственно, Каору Кирью).
  • Муп (вместе с Фуп) стали первыми феями во франшизе, которые имеют только одну форму (основную) и единственными, которые не имеют ног (хотя прекрасно умеют летать - они ведь родом из Фонтана Неба).
  • Ушки Мупа по форме напоминают ушки Флаппи, основной феи Саки (а ушки Фуп напоминают ушки Чоппи, основной феи Май), чтобы дополнительно подчеркнуть связь между ними.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики