ФЭНДОМ

Мушибан (ムシバーン) - главный противник ПриКюа в фильме Да! ПриКюа 5 Вперёд!: Радостный день рождения в стране сладостей! При помощи гипноза захватил контроль над королевой Страны Сладостей, после чего использовал их для подготовки сложного плана, направленного на захват команды ПриКюа 5. Мушибан силён, неглуп, прекрасно владеет мечом и отлично разбирается в тёмной магии, особенно в гипнозе. Он грамотный стратег, способный использовать изощрённые приёмы для достижения своей цели, но его эмоциональность и запредельная одержимость в критической ситуации подводят его. Главная цель Мушибана - найти и попробовать на вкус особые, невероятные сладости, сладости, которых больше нигде нет и не может быть. Несмотря на то, что именно Страна Сладостей идеально подходила для его замысла, он так и не нашёл того уникального вкуса, который искал, и тогда в его голове появился совершенно безумный план.

История Править

Да! ПриКюа 5 Вперёд!: Радостный день рождения в стране сладостей! Править

Неизвестно, как давно Мушибан был одержим своей идеей, и как давно он прибыл в Страну Сладостей. Но известно, что изначально он не проявлял агрессии и вёл себя сдержанно и спокойно. Поскольку Страна Сладостей предоставляла огромный выбор различных и очень вкусных продуктов, Мушибан потратил немало времени, стараясь найти то, что он искал. Но его попытки оказались тщетны, и тогда он решил сам изготовить продукт, который должен был дать ему необходимый вкус. В качестве основы для этого продукта, Мушибан выбрал крайне необычный ингредиент - легендарных воинов ПриКюа. В планы Мушибана входило приготовить из них печенье, мороженое и шоколад. Используя тёмную магию, Мушибан загипнотизировал королеву Десерт, её мажордомов Биттера и Драя, затем нанял Бунби и, через загипнотизированную королеву, приказал принцессе Чоколе заманить команду Йес в Страну Сладостей. План был полностью выполнен, ПриКюа попали в Страну Чудес и оказались разделены. Биттер перенес своих противниц, Кюа Минт и Кюа Лимонад в пустыню, известную как Духовка Страны Сладостей, намереваясь сделать из них печенье, Драй забрал Кюа Руж и Кюа Акву в ледяные поля, известные как Морозильник Страны Сладостей, намереваясь сделать из них мороженое, а к оставшейся без подруг Нозоми Мушибан подослал особенного врага - Коко, которого он также взял под ментальный контроль, магически усилил и приказал сделать из Нозоми шоколадную конфету. В последовавшей серии сражений, после некоторых усилий, Драй и Биттер были побеждены соответствующими парами ПриКюа, но в битве Нозоми против одурманенного Коко ситуация была сложнее, потому что магическое усиление Коко высвободило силу королей Пальмер и даровало ему Чёрный Флерет, и позволило ему добиться преимущества в бою. Когда же Нозоми установила личность своего противника, она перестала сражаться и попробовала достучаться до разума настоящего Коко. Несмотря на то, что Мушибан был вынужден лично вмешаться в разговор Коко и Нозоми, ей удалось пошатнуть гипноз, после чего Нозоми, своим поцелуем, вернула Коко разум и полностью вывела его из-под контроля Мушибана.

Понимая, что его план под угрозой, Мушибан лично явился во дворец, где его встретила Милки Роуз. Проведя с ней бой, Мушибану удалось выдержать её финишер, но одновременно, благодаря Чоколе, он потерял контроль и над королевой Десерт, а на помощь Милки Роуз пришла остальная команда Йес. Тогда Мушибан, впав в дикую ярость, решил уничтожить всю Страну Сладостей, и вызвал огромную тёмную башню, почти полностью разрушив королевский дворец. Команда Йес не замедлила вступить с ним в новый бой, первую их атаку Мушибан отбил, но Чокола, используя Миракл лайты, передала Нозоми силу поддержки всех жителей Страны Сладостей, что позволило ей перевоплотиться в форму Шайнинг Дрим. В последующем сражении на мечах Мушибан пал под ударом особой атаки Шайнинг Дрим, Старлайт Солюшен. Перед тем как исчезнуть, Мушибан успел заметить, что особый вкус сладостей можно получить, лишь разделив их с друзьями.

ОллCтарc Делюкс 3Править

Мушибанист.jpg

В фильме серии ОллСтарс Мушибан вошёл в число злодеев, возрождённых Блэк Холом для битвы с ПриКюа и принял участие в атаке сил Тьмы на Цветок Призмы. Когда Тёмная Ведьма использовав магию своего кристалла, создала три особых замкнутых пространства, Мушибан, вместе с Сароином проследовали в одно из них. Это измерение было основано на пустынных пространствах, свойственных обоим злодеям, а потому Мушибан и Сароин получили там существенное преимущество. В противники им достался Розовый Отряд.

Мушибан немедленно вызвал толпу чудовищ и дальше спокойно наблюдал, как Розовый Отряд проигрывает им битву. Позже он, вместе с Сароином, уже собирался нанести девочкам решающий удар, но ПриКюа, поняв, кто их главный враг, контратаковали злодеев, вынудив тех перейти к обороне. Напарник Мушибана совершил стратегическую ошибку, невольно показав Отряду выход, после чего ПриКюа с удвоенной силой накинулись на злодеев. Новые чудовища, призванные Мушибаном, были уничтожены одной атакой, сам он не мог противостоять ударам Кюа Блэк и Кюа Пич. В последней отчаянной попытке перехватить девочек, Мушибан послал им вслед луч тёмной энергии, однако не смог пробить щит Кюа Блум и был вынужден отказаться от преследования. Розовый Отряд вернулся в свой мир. Мушибан вернулся вместе с ними, сбросил плащ, призвал меч и в гневе набросился на девочек, но воссоединившаяся Пятёрка применив все свои атаки, ослабила его. После этого Кюа Дрим легко уничтожила его снова, ей даже не потребовалось переходить в усиленную Кюа-форму.

Mm22.jpg

В отличие от большинства злодеев своего уровня, у Мушибана только одна человеческая форма. В ней он выглядит как высокий и стройный мужчина средних лет, одетый в чёрный плащ с фиолетовым подбоем, чёрные ботинки и брюки, усиленные металлическими доспехами, чёрный сюртук с белыми манжетами и серебристо-фиолетовую кирасу, перехваченную поясом. Плащ схвачен крупной брошью с зелёным кристаллом, в ушах носит несколько круглых серёг. У него длинные тёмно-рыжие волосы, схваченные в небольшой пучок, и небольшие усы. В последнем бою он снимает кирасу и сюртук, и остаётся только в небольшой майке и розовых наручах-браслетах.

Мушибан прекрасно владеет гипнозом, для которого использует особые кристаллы. Помещённые на жертву, эти кристаллы полностью подавляют его волю, и дают Мушибану возможность видеть и слышать то, что видит и слышит носитель, через специальный магический шар. В случае, когда прямой контроль Мушибану не нужен, жертва обычно погружается в сон. Кроме того, Мушибан может предоставлять носителю кристалла магическое усиление, зависящее от личности носителя. В ближнем бою Мушибан также достаточно опасен, он быстрый, сильный и крепкий на рану мечник.

Интересные факты Править

  • Происхождение Мушибана неизвестно. Он не носит ободка со звериными ушками, как это заведено в Стране Сладостей, а форма его настоящих ушей частично похожа на форму ушей Этернал, но никаких прямых доказательств его связи с Этернал нет. Имя "Мушибан" происходит от японского слова "虫歯", означающего "кариес"
  • Мушибан стал вторым противником, который в финальном сражении не принимал истинную форму (или же вообще её не имеет). Первыми были Фризен и Фрозен.
  • Он же стал первым главным злодеем, использующим гипноз, и первым, который сразился в бою с лидирующей Кюа, получившей особое усиление.
  • У Мушибана есть общие черты с Ворпом, главным злодеем из фильма к сериалу Принцессы ПриКюа. Оба они используют гипноз посредством кристаллов, оба захватывают королевства, взяв под ментальный контроль настоящих правителей, оба приготовили сложную и хитрую ловушку для ПриКюа, и оба при этом преследовали исключительно свои извращённые интересы.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики