ФЭНДОМ

Мёбиус (メビウス) - единоличный правитель мира Лабиринт, пользующийся абсолютной властью и располагающий огромными возможностями для тотального контроля всего населения этого мира, главный антагонист сериала Фрэш ПриКюа. Главная цель Мёбиуса - захватить все параллельные миры и подключить их к Лабиринту, что даст ему возможность одновременно использовать их энергию и контролировать каждый шаг их жителей. Для осуществления своих планов, Мёбиус жаждет обнаружить Инфинити, необычное существо, обладающее безграничной памятью и невероятными возможностями.

История Править

Первое время о Мёбиусе было известно крайне мало. Поскольку слуги Лабиринта упоминали его имя при каждом превращении, очевидно что девочки сразу же выяснили имя своего главного врага, после рассказа Тарта они узнали что его цель захватить все параллельные миры, впрочем, сам Мёбиус ничего этого и не скрывал, как не особо скрывал он и целенаправленный сбор энергии несчастья. Однако о его личности можно было только догадываться, так как лично с Мёбиусом встречалось очень мало людей, даже Ис оставалось лишь мечтать о персональной аудиенции. Так же ПриКюа не знали для чего нужна Мёбиусу энергия несчастья и как именно он собирается захватывать параллельные миры. Лишь после перерождения Сецуны, которая знала кое-что о деталях плана Мёбиуса, а также после появления Инфинити, девочки стали внимательнее относиться к нему, но так и не сумели собрать никакой точной информации. Мёбиус не появлялся ни в одной из битв с ПриКюа, даже когда те проникли в Особняк Предсказаний и уничтожили хранилище энергии.

Когда команда Фрэш атаковала сам Лабиринт, стало очевидно, что стычка с Мёбиусом неизбежна. Когда девочки вошли в его башню, прорвались сквозь целый ряд преград, победили его ближайших слуг, они, наконец-то, встретились с ним лицом к лицу. Сецуна попыталась объяснить ему свою позицию и склонить Мёбиуса к переговорам, её поддержали перешедшие на сторону ПриКюа Вестер и Саулер, но Мёбиус был непреклонен, он отверг предложения девочек и отказался освободить Шифон. Тогда Сецуна провела атаку Хэппинесс Харрикейн, рассчитывая очистить сердце Мёбиуса и сделать его уступчивее, но эффект атаки получился очень неожиданным - тело Мёбиуса было полностью уничтожено.

Внимание! Дальнейший текст содержит очень тяжёлый спойлер! Настоятельно не рекомендуем открывать этот раздел до окончания просмотра сериала!

Mbss
Только тогда девочки поняли, что огромный шар, в котором был заключён Шифон, и есть настоящий Мёбиус. К своему изумлению, и к ужасу Вестера и Саулера, они узнали, что искусственный компьютерный интеллект, которым в действительности являлся Мёбиус, был создан самими жителями Лабиринта для обеспечения оптимального управления их миром. Так как Мёбиус был создан самообучающимся, он наблюдал за поступками людей, и пришёл к выводу, что они не способны самостоятельно управлять своей жизнью, совершают множество бесполезных действий, тратят свои силы на малозначимые, а иногда на откровенно вредные занятия, и их свободное существование лишено смысла. Тогда он взял под контроль не только Лабиринт, но и каждого из его жителей, обеспечив им оптимальное функционирование, без всяких ненужных излишеств и соблазнов. Продолжая свою деятельность, Мёбиус планировал взять под свой контроль все миры и искоренить в них любые проявления беспорядка. ПриКюа он также попытался взять под свой контроль, но девочки нашли в себе силы противостоять его влиянию, сразились с ним снова, разрушая его изнутри, нарушив функционирование жизненно важных систем и вынуждая Мёбиуса сбрасывать контроль над жителями Лабиринта. Осознав, что поражение неизбежно, Мёбиус активировал систему самоуничтожения, но ПриКюа успели в последний момент использовать мощное заклинание Лавин Тру Харт Фрэш, освободить Шифон и спастись самим. Мёбиус был уничтожен, а освобождённое население Лабиринта решило впредь не строить подобных устройств, а решать свои проблемы своими силами.

Для основной внешней формы Мёбиус выбрал вид высокого мужчины неопределённого возраста, абсолютно лысого, с жёлтыми глазами и резкими, жестокими чертами лица. Он одет в длиннйю белую рясу, с широким воротом и рукавами, украшенными фиолетовым узором и высоким жёлтым капюшоном. Он часто и широко использует голограммы различных типов для общения с остальными жителями Лабиринта, лишь самые близкие его слуги могут видеть его вблизи.

В истинной форме Мёбиус выглядит как огромный сверкающий шар, составленный из маленьких блоков. Внутри этого шара, Мёбиус может не только принимать любую форму и создавать любые иллюзии, но способен до определённого предела контролировать и объективную реальность. Также он может производить большое, но ограниченное количество своих фантомов, способных нанести сильный урон, но расходует огромное количество энергии.

Мёбиус холоден и жесток. Для него не имеет значения ничего, кроме выполнения своей главной задачи. Никакие слова или увещевания не способны поколебать его решимость. При всём этом, благодаря своей улучшенной самообучающейся системе, Мёбиус способен испытывать некоторые эмоции, но его основные императивы неизменны, а нелогичное и часто откровенно глупое поведение органических форм жизни, которое Мёбиус часто видит, лишь дополнительно укрепляет его уверенность в собственной правоте.

Отношения Править

Moy0

С самого начала Мёбиус крайне скептически относился к силам и возможностям обычных людей. Несмотря на то, что все жители Лабиринта относились к нему преданно и почтительно, Мёбиуса мало тревожили их чувства, его интересовали лишь их пригодность для его задач. Несколько наиболее способных и обученных слуг, которых он откомандировал в Особняк Предсказаний, более-менее справлялись со своей главной задачей - сбором энергии несчастья, но, когда дело дошло до захвата Инфинити, Мёбиус немедленно направил к ним Норту. Поскольку её и Клейна Мёбиус сделал сам, только им он доверяет наиболее важные и ответственные задания. Нельзя, впрочем, сказать, что Мёбиус ненавидит людей как таковых, он просто не считает их способными подняться до сколь-нибудь приемлемого (с его точки зрения) уровня. Люди, в понимании Мёбиуса, могут выполнять простые задачи, обеспечивать функционирование рядовых систем, они могут быть полезными и другим способом, и потому Мёбиусу не нравится мысль просто стереть Вестера и Саулера - ведь на них можно было бы провести какие-нибудь тесты, как это было сделано с Ис. Потому, когда система сканирования оказывается неспособна не то что взять под контроль, но даже просто собрать полную информацию о ПриКюа, Мёбиуса это очень удивляет.

Жители Лабиринта, включая Ис, Вестера и Саулера, испытывают к Мёбиусу глубокое почтение и выполняют все его приказы, но эти чувства основаны на обмане.

Интересные факты Править

  • Подобно Дюне из Харткэтч ПриКюа и Нойсу из Сюиты ПриКюа, Мёбиус почти до самого конца не выступает против ПриКюа лично, действуя исключительно через посредников (хотя причины такого поведения у всех троих различны)
  • Его имя является отсылкой к ленте Мёбиуса, особому типу поверхности. Кроме того, есть мнение, что знак [ ∞ ], символ бесконечности (англ. "infinity", читается как Инфинити) в математике, также представляет собой ленту Мёбиуса.
  • Актёр озвучивший Мёбиуса, Томомити Нисимура, ранее озвучивал Белзея Гертруде из Футари Ва, а позже озвучит Сютаро Аоки, деда Рейки Аоки.

Галерея Править

Мубус
Moy7
Мубус2
Moy6
Myo9
Myo1
Myo0013
Myo1001
Myo009