ФЭНДОМ

ИсторияПравить

Футари Ва ПриКюаПравить

1-1479660096

Задумчивая Нагиса

Когда ученица академии Верон, лучший игрок команды по лакроссу, обычная девочка Нагиса Мисуми, вернулась домой из школы, она не предполагала, что этот вечер станет в её жизни переломным моментом. Заметив вдалеке яркую светящуюся точку, Нагиса приняла её за падающую звезду, однако быстро сообразила, что "звезда" падает прямо в неё. Прежде чем девушка успела как-то отреагировать, светящийся объект влетел внутрь комнаты и отрикошетил ей в лоб, после чего превратился в странное создание жёлтого цвета. Шокированная Нагиса попыталась привлечь внимание родственников к происходящим событиям, но жёлтое создание внезапно стало мобильным телефоном необычного вида, и семья Мисуми не поверила рассказу старшей дочери. Тем временем странное создание, оставшись с Нагисой наедине и по-прежнему находясь в форме телефона, высунуло из корпуса голову, представилось ей как "Меппл", а затем призвало её немедленно направиться на встречу с избранной напарницей и приступить к сбору важных артефактов, от которых зависит будущее мира. Ничего не понимающая Нагиса тем не менее поддалась встревоженному тону странного существа и решила исполнить его просьбу. Придя на указанное место она с удивлением встретила там свою одноклассницу, интеллигентную и образованную девушку, самую умную ученицу академии, Хоноку Юкисиро, которая держала в руках второе такое же существо, только розового цвета и тоже явно не понимала, что здесь происходит.

Нормально поговорить между собой девушки не смогли, так как перед ними внезапно появилось новое действующее лицо - очень подозрительно выглядящий мужчина в броском наряде и с подвеской в виде зелёного камня. Словно желая ещё больше запутать ситуацию, мужчина призвал страшное чудовище, которое немедленно атаковало Нагису и Меппла. Однако Нагиса, при помощи Меппла, и её одноклассница Хонока, при помощи другого существа, которое назвалось "Миппл", внезапно смогли призвать магическую силу. Девушки перевоплотились в таинственных и очень сильных воительниц, смогли дать отпор неожиданному сопернику, а позже, объединив свои силы, уничтожили призванное им чудовище. Так Нагиса Мисуми начала новую жизнь - жизнь Легендарного Воина ПриКюа под именем Кюа Блэк.

После того как пыл первой битвы прошёл, а удивление от столь необычайного поворота событий улеглось, Нагиса и Хонока узнали историю противостояния Сада Света и Зоны Тьмы. Узнали они также о своих силах и своей роли в этом противостоянии, а встреченный ране мужчина - Писард, один из слуг Тёмного Короля, своими постоянными атаками подтверждал крайнюю серьёзность создавшегося положения. Сражения становились всё свирепее, в одном из них Нагиса и Хонока уничтожили Писарда, но ему на смену пришёл новый, ещё более сильный противник. Тем временем сами девушки должны были сработаться вместе, стать настоящей командой, единым целым - ведь сражаться в одиночку ПриКюа не могли. Пройдя через множество испытаний, преодолев серьёзный внутренний кризис, Нагиса и Хонока смогли стать настоящими напарницами и лучшими подругами. С каждым разом они всё увереннее отражали неослабевающий натиск врага, сами же постепенно собирали требуемые артефакты - Камни Призмы. После победы над очередным злодеем и тяжкого сражения с тем, кого обе они считали своим другом, девушки с невероятным трудом собрали все Камни и прибыли в Сад Света для проведения очищающего ритуала. Перед началом ритуала Ирукубо, последний слуга Тьмы, ранее уже побеждённый, но не уничтоженный окончательно, в отчаянном порыве прорвался в Сад Света и похитил Камни. Нагиса и Хонока последовали за ним в Зону Тьмы, где встретились лицом к лицу с главным антагонистом сериала, Тёмным Королём. При поддержке Королевы Света двум Воительницам удалось нанести повелителю Тьмы серьёзный урон, но ритуал был сорван и они вернулись в свой мир. С ними туда пришла ещё одна фея - Порун, который также поселился у Нагисы. Команда стала готовиться к новым битвам.

Битвы не заставили себя долго ждать, части Тёмного Короля, под общим наименованием "Семена Тьмы", проникли в Сад Радуг, подыскали себе носителей и вступили в схватку с ПриКюа. Бои происходили постоянно, что очень нервировало Нагису, так как она была вынуждена отвлекаться от своих спортивных занятий (а на кону стояло звание чемпиона города). Несмотря на то, что Нагиса сражалась с врагами любыми доступными способами, включая клюшку для лакросса, злодеям удалось похитить одного из обитателей Сада Света, хранителя Камней Призмы, Мудрого. Пока Семена Зла держали Мудрого в плену, надеясь выведать у него местонахождение Камней, Нагиса и Хонока искали их потайное убежище. Найти его было сложно - злодеи хорошо замаскировались, однако им самим также не удавалось напасть на след Камней Призмы. В противостоянии Света и Тьмы возникла вынужденная пауза.

Тем временем Нагиса заканчивала школьный год, очень насыщенный событиями. Став намного спокойнее и увереннее в себе, она проявила замечательные спортивные качества, вместе с командой выиграв городской школьный чемпионат по лакроссу. Её дружба с Хонокой выдержала самые тяжёлые испытания и стала крепче стали, а их совместные магические силы возрастали день ото дня. Несколько сложнее обстояли дела на личном фронте - несмотря на дружескую поддержку, Нагиса никак не могла собраться с духом и рассказать о своих чувствах парню, к которому она испытывала симпатию, зато другой парень сам пригласил её на свидание. Немного удивившись, Нагиса приглашение приняла, рассчитывая позже объясниться, но свидание прошло под аккомпанемент битвы со слугами Тьмы. Парень, ставший невольным свидетелем сражения, после боя принёс Нагисе глубочайшие извинения и заявил, что быть с ней не сможет, так как встретил таинственную девушку, которую полюбил с первого взгляда - Кюа Блэк. Подобные происшествия никак не могли помочь девичьему сердцу, и вопрос личной жизни Нагисы так и остался нерешённым.

А Семена Зла, чей коварный многоступенчатый план подходил к своему завершению, всё-таки умудрились добыть Камни Призмы и провести собственный ритуал, поглотив их силу. Закончив его, они двинулись в Зону Тьмы, куда вслед за ними отправились и ПриКюа. Восстановившийся Тёмный Король не слишком удивился странным визитёрам, и только помощь со стороны врага, который всё же стал их другом, позволил девушкам продержаться. В последующей жестокой схватке ПриКюа удалось взять верх над возродившимся главным злодеем и спасти мир от уничтожения. Но за радостной новостью последовала печальная - после победы сил Света сами девушки перестали быть ПриКюа, потеряли волшебные силы и вернулись к обычной повседневной жизни. Их феи, успевшие к тому времени стать их добрыми друзьями, впали в спячку навсегда. История Легендарных Воинов ПриКюа закончилась.

По крайней мере Нагиса так думала...

Футари Ва Макс ХартПравить

Нагиса 7785

Нагиса находит Хартиэлей

С момента окончания событий предыдущего сезона прошло чуть меньше года. Нагиса, перешедшая в следующий класс, успела стать капитаном команды по лакроссу, а в остальном вела спокойную, тихую жизнь обычной школьницы. Впрочем, её дружба с Хонокой никуда не исчезла, также она продолжала носить с собой впавшего в спячку и превратившегося в неактивный мобильный телефон "несносного зануду" Меппла, по которому Нагиса очень скучала. Однажды, когда обе девушки возвращались из школы, они подверглись нападению невесть откуда взявшейся Закенны - чудовища, которое обычно призывали слуги Тёмного Короля. Но времена, когда подобное чудовище могло испугать Нагису, прошли давно и безвозвратно. Видя что Меппл вышел из спячки, она взяла за руку Хоноку (которая тоже носила Миппл с собой) и снова превратилась в Кюа Блэк. Чудовище было повержено, девушки радостно приветствовали проснувшихся фей, однако к радости примешивалась доля тревоги - и Нагиса, и Хонока понимали, что пробуждение сил Света могло произойти только из-за пробуждения Тьмы. Обговорив с подругой возможные варианты дальнейших действий, Нагиса поспешила к себе домой, где её уже ждал сюрприз.

Сюрпризом оказался не только проснувшийся Порун, который с готовностью внёс свежую каплю хаоса в излишне спокойную жизнь, но и поджидавшая Нагису делегация из Сада Света. Делегация, удобно расположившись в её комнате, дала исчерпывающие объяснения случившемуся и поставила перед ПриКюа новую задачу - обнаружить и собрать части Королевы Света, попавшие в Сад Радуг. Воительницы с готовностью приступили к поиску, но если в случае с Чувствами Королевы, Хартиэлями, они хотя бы внешне представляли, что именно им надо найти, то облик других частей был скрыт под покровом тайны. Делегация из Сада Света, вместе с примкнувшей к ним Сикун - первым Хартиэлем, символизирующим любопытство, выразила готовность оказать ПриКюа всяческую помощь и новые приключения команды начались. Тем временем, где-то вдалеке в Саду Радуг внезапно появилась очень загадочная девочка, которую вёл таинственный голос. Встретив Акане Фудзиту, девочка стала её племянницей и в таком качестве была позже представлена Нагисе с Хонокой. Однако опытные ПриКюа сразу же почувствовали необъяснимую привязанность к новой знакомой и скрытую в ней странную силу. Это же ощутили и делегаты из Сада Света, а через некоторое время, загадочная девочка, взявшая имя Хикари Кудзё, встретив Поруна, пробудила дремлющую силу и присоединилась к паре Легендарных Воительниц в виде Шайни Люминос. Делегация из Сада Света, считая свою миссию завершённой, вернулась домой (чем изрядно обрадовала Нагису, которой было крайне сложно принимать в своей комнате целую группу волшебных созданий).

Нагиса10-12

Смущённая Нагиса

Новая команда, в составе уже трёх человек, постепенно собирала Хартиэли. Враги - четвёрка сильных воинов из Зоны Тьмы - регулярно вступали с ними в стычки, однако по-настоящему мощных атак не предпринимали. ПриКюа, сосредоточившись на поисках частей Королевы, тогда и не подозревали, что всё в том же особняке Тьмы уже растёт новая грозная сила, пока представляющая собой маленького мальчика, зато злодеи быстро поняли, кто такая Шайни Люминос, и их глава, Бальдез, начал составлять специальный план, с учётом всех обстоятельств. Первая его серьёзная атака не увенчалась успехом, но тёмный генерал восстановился в своём мире и вернулся в Сад Радуг уже хорошо понимая, что именно необходимо сделать. Впрочем, со своими соратниками он этим знанием не делился, и между Четырьмя Стражами нередко имели место различные стычки. А маленький мальчик тем временем впервые встретился с Хикари лицом к лицу, и огромная энергия выделившаяся при встрече, лишь утвердила Бальдеза в правильности избранного пути. Сама же Хикари была очень напугана этой встречей, хотя в то же время чувствовала, что её судьба связана с судьбой малыша. Нагиса и Хонока также поняли, что всем им ещё предстоит сойтись в силами Тьмы в решающей битве, и активнее начали собирать Хартиэли, а заодно открыли новую мощную атаку. Кроме того, к команде Макс Харт присоединилась малышка Лулун - ещё одна фея из Сада Света, младшая сестра Поруна, несмотря на свой возраст и характер также владеющая мощной магией.

Обычная жизнь Нагисы протекала весьма хорошо. Став капитаном школьной команды по лакроссу она не только снова привела её к чемпионству, но и создала в команде крепкое ядро. Выбрав себе преемника (Нагиса заканчивала среднюю школу и не могла далее возглавлять команду), она помогла новому капитану освоиться с непривычной ролью и заложить основу для создания новой, но по-прежнему сильной команды. К неизменно крепкой дружбе с Хонокой добавились отличные взаимоотношения с Хикари, даже в отношениях с родственниками (включая брата Рёту) Нагисе удалось добиться существенного прогресса. Симпатия Нагисы к Фудзимуре не изменилась, однако и ФудзиПи стал проявлять интерес к девушке, восхищаясь её твёрдым и неунывающим характером. Несколько раз Нагиса даже пыталась объясниться с ним, однако каждый раз попытка срывалась благодаря вмешательству кого-то из Четырёх Стражей, поэтому во время новогоднего свидания, она решила выразить свои чувства на весь город (что ей, в некоторой степени удалось, хотя сам ФудзиПи не вполне её понял). Школьная жизнь близилась к завершению, после весёлой и полной приключений экскурсии в Киото, девушки стали готовиться к последнему звонку. Однако ещё до выпускной церемонии, команда по лакроссу, объединившись с научным кружком, решили устроить в честь своих капитанов (Нагисы и Хоноки) отдельную вечеринку-сюрприз. Несмотря на очередное вмешательство тёмных сил, вечеринка прошла замечательно.

Нагиса 10-21

Нагиса воссоединяется с Мепплом

Но тёмные силы только готовили решающий удар. После нескольких случайных встреч Хикари и мальчика, столкновение энергий достигло критического уровня и стало влиять на границы миров. Бальдез понял, что настало время для проведения ритуала, организовал очередную их встречу и добился пробуждения силы Тёмного Короля. Нагиса и Хонока к тому времени тоже собрали всё необходимое, однако они понимали, к чему приведёт их собственный ритуал, и не были готовы пожертвовать подругой ради воскрешения Королевы. Кюа Блэк и Кюа Вайт единогласно решили сразиться со Стражами лично и в жестокой битве уничтожили троих. Четвёртый, Бальдез, довёл ритуал до конца, перевоплотился в нового Тёмного Короля и атаковал девушек. Хикари, понимая эмоции своих соратниц, сама начала ритуал Света и пришла им на помощь в критический момент, рассчитывая в последний раз помочь Нагисе и Хоноке. Её попытка была удачна, Тёмный Король был побеждён, а Королева Света возродилась. Мир вернулся в нормальное состояние, хотя Нагиса и Хонока были глубоко опечалены потерей Хикари и расставанием со своими верными феями. Впрочем вскоре выяснилось, что они недооценили решимость и силу Поруна с Лулун, которые немного подкорректировали будущее, позволив всей команде воссоединиться в полном составе.

Фильмы к Футари ВаПравить

В полнометражных фильмах Нагиса действует вместе со всей командой, попадая в новые миры, сражаясь с новыми врагами и демонстрируя особенности своего характера. В первом же фильме Нагиса, столкнувшись с резким неприятием со стороны одного из пригласивших их жителей Сада Надежды, проявляет излишнюю эмоциональность, что в некоторой степени мешает ПриКюа отразить первую атаку Тёмной Ведьмы. Раскаявшись в своём поведении, Нагиса и Хонока вместе атакуют логово злодейки, и в последующем бою наносят ей серьёзный урон (удар Нагисы сумел пробить мощную магическую защиту и оставил серьёзное ранение). Тёмная Ведьма всё же выстояла в этой стычке, более того - нанесла ответный удар, но упустила их виду важный артефакт (который и был её целью). Когда она отправилась в погоню, Нагиса и Хонока восстановили силы, вернулись в королевский дворец, где объединились с Хикари, и всей командой, при поддержке Храбрых Воинов, победили злодейку. Лучше узнав ПриКюа, Храбрые Воины прониклись к ним глубоким уважением, Нагиса и Сквэр помирились, и, после спасения Сада Надежды, ПриКюа вернулись в свой мир.

Второй же фильм в некоторой степени воспроизводит одну из серий первого сезона "Футари Ва", целиком посвящённую отношениям Нагисы и Хоноки. Как и тогда, между девушками возникает некоторый конфликт, который обе стараются как-то разрешить, но не находят подходящего момента сделать это. Враги, заметившие разброд в рядах ПриКюа, немедленно используют его в своих целях, с помощью магии взяв под контроль разум Кюа Блэк и Кюа Вайт, а затем заставив их сражаться друг с другом. В то же время, значительно более стойкие и душевно сильные Воительницы преодолевают воздействие злодеев и находят возможность выразить друг другу искренние чувства, после чего их взаимная дружба становится ещё крепче, а их магические силы возрастают. Разрешив свои проблемы в откровенной беседе, Нагиса и Хонока объединяются с Хикари и сражаются с парой злодеев, которые на поверку оказываются не такой уж и слаженной командой. После победы над врагами девушки возвращаются в свой мир.

Серия ОллСтарсПравить

Нагиса134-0

Нагиса с Цубоми и Эрикой

Нагиса принимала участие во всех фильмах серии (и в прелюдии к ней), хотя не везде её роль была явно выражена - в поздних ОллСтарс основной акцент делался на взаимодействии двух последних команд. Зато в первых частях серии (мини-серия ДеЛюкс) Нагиса проявила себя во всей красоте. В первом фильме она, вместе с Хонокой и Хикари, зашла в "Панпака Пан", где закупила немалое количество фирменных шоколадных рогаликов. Последующая атака врага помешала Нагисе насладиться изысканным вкусом, однако она решительно встала на защиту сладостей (и только потом поняла, что враг пришёл за другим). В сражении Нагиса (вместе с Хонокой) проявила непревзойдённые боевые способности, в частности, умение сбивать низколетящих Закенн. Во втором фильме Нагиса ещё до его начала успела проспать назначенное время отбытия в Парк, вдобавок забыла билеты, (поэтому команда Макс Харт не смогла сразу найти других ПриКюа), зато увидев проявления необычной боевой активности, немедленно направилась туда и успела прийти на помощь младшим товарищам. Позже, Нагиса, Хонока и Хикари приняли участие в финальной атаке на Боттома, защитив идущих на прорыв Кюа Блоссом и Кюа Марин от атака его приспешников. В третьем же фильме Нагиса не только успешно встретилась со всеми соратницами (и выразила одобрение при виде Хамми), но и возглавила Розовый Отряд во время первого боя с врагами. Здесь проявились как лидерские качества Нагисы, так и её излишняя эмоциональность: привыкшая работать в слаженном коллективе, где все прекрасно знают возможности друг друга и хорошо понимают каждый намёк, Нагиса отдала правильный, но слишком образный, приказ, поэтому остальные "розовые" не вполне её поняли. Однако схожие характеры и общая цель помогли девушкам вырваться из ловушки и вернуться в свой мир.

В остальных фильмах Нагиса не играла столь заметной роли, но присутствовала в каждом из них, преимущественно демонстрируя невероятную (даже по меркам ПриКюа) физическую силу: вместе с подругами она аккуратно останавливала сухогрузы на полном ходу, в больших количествах уничтожала различных противников, с одного удара разносила больших медведеобразных роботов, демонстрируя при этом бодрость, оптимизм и уверенность в себе. Однако в последнем фильме ОллСтарс даже столь опытная Воительница не смогла сдержать удивление узнав, что и среди ПриКюа попадаются девочки-волшебницы.