ФЭНДОМ

Nanairo1

Нанаирогаока (七色ヶ丘, досл. "Холмы семи цветов") - приморский город средних размеров, основной человеческий мир и одно из главных мест действия в сериале Смайл ПриКюа. В Нанаирогаоке и окрестностях происходит большинство событий сериала, здесь же живут почти все его главные героини.

История Править

Тихий и уютный город прибрежный город стал главным полем битвы между генералами королевства БэдЭнд и защитниками Мерхенланда. Когда семья Хошизора решила переехать в другой город, а их дочь, Миюки, отправилась в свою новую школу, целый ряд невероятных событий привел к формированию новой команды ПриКюа, которая встала на защиту Нанаирогаоки и сражалась со злодеями и их подручными, монстарми Аканбе, прямо на улицах города. Генералы БэдЭнд, твёрдо настроенные собрать максимум Плохой Энергии для восстановления своего повелителя, императора Пьеро, атаковали город практически беспрерывно, а специальные устройства для сбора энергии практически никогда не давали сбоя. Постоянные сражения медленно, но верно, приносили Пьеро всё новую и новую энергию, хотя сильная и решительная команда Смайл не давала злодеям возможности закрепиться в городе, постоянно отбрасывая их назад. Кроме того, девочки сами собирали новые Кюа Декоры и уже были готовы передать их королеве Роял, но коварный план Джокера помог ему похитить собранные артефакты и перенести их в королевство БэдЭнд. ПриКюа последовали за ним и приняли генеральное сражение, которое состоялось всё в том же королевстве (к счастью для Нанаирогаоки). Ценой огромных усилий враг был побеждён, а восстановившийся император Пьеро был практически уничтожен. Однако его жизненная сила сохранилась, приняв форму яйца, затем была подобрана Джокером, и генералы императора снова явились в Нанаирогаоку за Плохой Энергией.

Сражения в городе возобновились, враг стал применять более мощные типы Аканбе, но и ПриКюа получили новые силы, так что в целом баланс сохранился. Атаки генералов БэдЭнд происходили в самых разных местах и в самых разных ситуациях, в одной из таких ситуаций им даже не удалось провести сбор Плохой Энергии. К сожалению, эта оплошность стала единственной - во всех остальных случаях злодеи перед своим поражением успевали собрать некоторое количество, и Пьеро постепенно начал возрождаться. Сражения между злодеями и ПриКюа приобретали всё более свирепый характер, однажды такое сражение вылилось в схватку огромных человекоподобных боевых роботов (к счастью, большая часть битвы происходила над морем, поэтому жертв и разрушений удалось избежать). Однако, пока команда Смайл была занята генералами, император Пьеро возродился практически полностью и приблизился к Нанаирогаоке, рассчитывая провести финальную битву там. ПриКюа удалось очистить трёх генералов, но Джокер использовал последний козырь - команду БэдЭнд ПриКюа, а так как девочки сражались с ними в отдельных пространствах, они никак не могли помешать Пьеро. Император атаковал планету, превратив Нанаирогаоку и окрестности в мёртвую пустыню, отдельные его части стали падать на землю, превращаясь в Титанов Отчаяния, а ПриКюа, победив своих тёмных соперниц, вернулись в человеческий мир и вступили с ними в бой. Мощным усилием девочка удалось уничтожить армию императора Пьеро и отбросить его самого. Несмотря на то, что грозный противник перешёл в новую форму и стал угрожать уже целой планете, девочки, объединив свои силы с Кэнди и Попом, смогли получить максимальное усиление и уничтожить злое чудовище. Нанаирогаока была спасена и вернулась к обычной мирной жизни.

Обитатели Править

Nanairo98596

Семья Хошизора - весёлая и дружная семья, лишь недавно переехавшая в Нанаирогаоку, живёт в небольшом частном доме. В эту семью входит одна из ПриКюа, первая из команды Смайл, Миюки Хошизора. С ней в городе живут отец и мать, её бабушка проживает в отдалении от Нанаирогаоке, на собственной небольшой ферме в горах.

Семья Хино - тоже очень весёлая семья, тоже переехала в Нанаирогаоку всего лишь год назад, владеет собственным рестораном со специализацией на окономияки, живёт в том же здании. Благодаря таланту главы семьи, ресторан пользуется большим успехом среди горожан, но его дочь, вторая ПриКюа в команде Смайл, Акане Хино, также проявляет себя умелым поваром.

Семья Кисё - родственники (точнее, родственник - Яёй живёт с матерью, её отец умер до начала событий сериала) третьей ПриКюа из команды Смайл, Яёй Кисё. Коренные жители Нанаирогаоки, они занимают квартиру в большом жилом доме. Так как Яёй увлекается искусством, она старается не пропускать проходящих в городе культурных мероприятий (таких как выставка манги или презентация новой модели игрушечного робота).

Семья Мидорикава - очень большая (мать, отец и семеро детей) семья, живущая в частном доме недалеко от реки, родственники четвёртой ПриКюа из команды Смайл, Нао Мидорикавы. Простая, но крепкая и дружная семья, они также являются коренными жителями Нанаирогаоки, а их старшая дочь Нао своим честным и спортивным характером заслужила уважение других горожан.

Семья Аоки - старожилы города, строгие и принципиальные люди, придерживающиеся старых японских традиций. Родственники пятой ПриКюа из команды Смайл, Рейки Аоки, они живут в большом доме, построенном в древнем японском стиле и пользуются славой покровителей национальных искусств.

Nanairo98759845

Дуэт Фудзивара - реально существующий дуэт профессиональных комиков, появившийся в одной из серий в качестве приглашённых звёзд на конкурсе юмористов-любителей. Прославился тем, что во время атаки Маджорины смог преодолеть действие её артефактов, усиленных к тому же полем для сбора Плохой Энергии и даже попытался (безуспешно) стать новыми членами команды Смайл.

Полицейский (警官) - офицер полиции города Нанаирогаока, большую часть времени проводящий в своём участке или патрулирующий (на велосипеде) окрестности. Отличается спокойным и добродушным характером, который ему очень пригодился при общении с Маджориной. Так как Маджорина очень часто посещала участок чтобы подать заявление о пропаже очередного магического артефакта, офицер Мацубара (松原, в самом сериале он значился просто как "полицейский", но после выхода "Смайл ПриКюа фанбук" выяснилась его фамилия) стал единственным (помимо ПриКюа) жителем Нанаирогаоки, который настолько часто общался с генералом БэдЭнд.

Режиссёр Фукасава (深澤) - известный кинорежиссёр, снявший знаменитый (в Нанаирогаоке) фильм "Ёкай ОллСтарс Делюкс". Во время съёмок продолжения фильма он пригласил на эпизодические роли команду Смайл ПриКюа, позже к ним присоединился Поп (в человеческой форме) и Акаони (в обычной, на стороне ёкаев), и, хотя съёмки (благодаря участию вышеозначенных личностей) прошли категорически не по плану, Фукасава остался весьма доволен.

Главные локации Править

Нанаирогаока расположена в небольшой долине на берегу моря, окружённой живописными холмами. Через долину протекает речка, впадающая в море недалеко от города. Насколько можно судить из показанного в сериале, крупная промышленность в городе представлена мало, зато присутствует развитая культурная и туристическая сферы. Рядом с рекой расположены кварталы частных домов (в таких живут семьи Хошизора и Мидорикава), на некотором отдалении от реки, ближе к центру преобладает многоэтажная застройка (в одном из таких домов живёт семья Кисё), а в пригороде расположены крупные частные владения (например, усадьба семьи Аоки). В городе есть достаточно крупный международный аэропорт, железнодорожный вокзал и развитая сеть общественного транспорта. Нанаирогаока наиболее активна летом, в это время тут проводятся самые различные культурные мероприятия, от традиционного летнего фестиваля до презентации новинок популярной культуры.

Сш наниро 2

Средняя школа Нанаирогаоки - основная школа города, большой комплекс современных зданий, в котором учатся все ПриКюа сериала и множество их товарищей. В школе множество художественных кружков и спортивных команда, для учеников часто организуются экскурсии. Ввиду очевидных обстоятельств, средняя школа Нанаирогаоки стала излюбленной мишенью генералов БэдЭнд.

Городской парк - большой парк, расположенный недалеко от реки и отделённый от берега аллеей сакуры, любимое место отдыха горожан всех возрастов. Кроме красивых деревьев и прекрасных цветников, в парке построен большой открытый театр, на сцене которого проводятся выступления местных любительских и профессиональных коллективов, а недалеко от него находится место проведения традиционного летнего фестиваля.   

Ресторан "Акане" - ресторан со специализацией на окономияки, принадлежащий семье Хино. Назван родителями Акане Хино в честь их дочери, пользуется огромной популярностью среди горожан. Все члены семьи Хино в той или иной степени участвуют деятельности ресторана, поэтому при необходимости могут заменить главу семьи, Дайго Хино, на посту шеф-повара (в одной из серий так пришлось поступить самой Акане, при активном участии подруг из команды Смайл, и она блестяще справилась с задачей).

Пляж - как и любой прибрежный город с развитой туристической инфраструктурой, Нанаирогаока имеет прекрасные пляжи, очень популярные в жаркую летнюю пору. В пик курортного сезона на пляже действует выездной филиал ресторана "Акане" под руководством самой Акане (и опять-таки, при активном участии остальной команды Смайл). Популярность пляжа послужила причиной появления там одного из генералов БэдЭнд, но, к счастью, подобные эксцессы происходят нечасто.

Таинственная Бибилиотека Править

Bibl5

Загадочная Библиотека (ふしぎ図書館) - странное волшебное место, штаб-квартира команды Смайл, строго говоря не являющееся частью города, а представляющее собой отдельное измерение, связанное особыми порталами практически с любым местом во вселенной. Для перемещения используется особая последовательность перестановки книг (сверху направо-снизу налево-сверху в стороны), после чего открывается портал в желаемое место. Впервые Библиотека была открыта Миюки Хошизорой которая использовала Книгу Мерхенланда в качестве активатора и условно-случайно нашла правильную последовательность активации книг. Тогда же она первый раз использовала её чтобы достичь цели назначения (порталы Библиотеки работают по принципу "подумай-попадёшь", то есть переносит человека в то место, о котором сам человек думает в момент начала переноса). Детальная инструкция по использованию Библиотеки была предоставлена ПриКюа Попом, он же и выручил Миюки когда та, ведомая желанием увидеть пингвинов, несколько отклонилась от цели при телепортации. После этого случая других проблем в пользовании Библиотекой у девочек не возникало.

Когда Миюки и четверо её подруг сформировали новую команду ПриКюа, перед ними встал важный вопрос о собственной секретной базе (их дома мало подходили для этой цели). Места предложенные Рейкой (вершина Фудзиямы), Яёй (декорации фантастического фильма в киностудии), Нао (магазин плюшевых игрушек) и Акане (клетка с самкой и детёнышем гориллы в зоопарке) явно не годились. Миюки, после недолгого колебания, предложила использовать саму Библиотеку в качестве базы, однако и этим вариантом возникли некоторые сложности - Загадочная Библиотека фактически представляла собой поляну в огромном лесу, где все деревья одновременно являлись книжными шкафами, и никаких признаков цивилизации (дома, столы, стулья) не несла. Проблема была решена применением Кюа Декора, который позволил преобразовать огромный пень в центре поляны в небольшой двухэтажный домик с обстановкой внутри. Этот домик и стал настоящей секретной базой команды Смайл, хотя девочки периодически использовали телепорт Библиотеки как в служебных, так и в личных целях, в частности, с помощью телепортации команда Смайл устроила себе экскурсию по странам мира - Тайвань, Франция, Монголия,Китай, США, Бразилия, последовавшая затем атака Акаони не позволила девочкам посетить также Россию и Испанию (экспедиция Миюки в Антарктиду произошла незапланированно). Во время генерального сражения с Пьеро Библиотека также подверглась воздействию Плохой Энергии, но после победы над ним очистилась. Как позже показано в серии ОллСтарс, энергия Таинственной Библиотеки не пострадала от истощения Волшебной Драгоценности и команда Смайл продолжает использовать её в качестве секретной базы. 

Галерея Править