ФЭНДОМ

Нао Мидорикава (緑川 なお, Мидорикава Нао) - сильная и спортивная девочка, с обострённым чувством справедливости, старшая сестра в многодетном семействе, временами суровая, но добрая в душе, одна из главных героинь сериала Смайл ПриКюа. За взрослый и заботливый характер ещё в начальной школе заслужила прозвище "Мама". В своей речи часто использует слова "Честная схватка!" ("直球勝負", что также можно перевести "Бой лицом к лицу!" или "Сразимся с открытым забралом!").

История Править

Когда Миюки первый раз пришла в новую школу и Акане, неудовлетворённая её выступлением, решила представиться классу за неё, Нао достаточно быстро сделала ей замечание, сказав что подобные излишне назойливые действия могут обидеть Миюки. Акане тут же представила Миюки новую одноклассницу, отрекомендовав её как "школьного авторитета в законе", чем несколько напугала Миюки и глубоко шокировала саму Нао. Однако дальнейшее общение с Нао показало, что её сила и умения направлены только на добро и справедливость, причём ради установления этой справедливости Нао готова идти даже против старшеклассниц. Миюки, Акане и Яёй, которые к тому времени уже создали ядро новой команды ПриКюа, задумались над приглашением Нао к себе, однако серьёзный и строгий характер девочки требовал особого подхода. Миюки решила повидаться с Нао дома, после некоторых приключений ей удалось прибыть в дом семейства Мидорикава, однако целая когорта младших родственников Нао не дали Миюки возможности приступить к беседе. Когда Нао вывела своих братьев и сестёр на прогулку, а к девочкам присоединились Акане и Яёй, возможность снова появилась, но мирное течение беседы снова было нарушено, на этот раз атакой Акаони. В последующем сражении призванный злодеем Аканбе атаковал родственников Нао, после чего все вопросы немедленно отпали - разгневанная Нао немедленно атаковала врага, потом стала четвёртой ПриКюа, и, освоившись со своими новыми силами, победила прислужников Пьеро. Команда Смайл радостно приветствовала появление новой участницы, а Нао, немного удивлённая такими событиями, всё же не стала отступать перед неведомым и присоединилась к борьбе против Королевства БэдЭнд.

После того как первые страсти улеглись, а расклад сил в противостоянии ПриКюа и злодеев прояснился, девочки занялись обычной (для супергероев) деятельностью. Здесь Нао ожидало несколько неприятных сюрпризов - противники редко выходили на честную битву, предпочитая наносить коварные удары исподтишка. Подобные сражения выявили ряд слабостей, нехарактерных для сильно выглядящей Нао, в частности выяснилось, что она очень боится насекомых (любых, даже дружественных), побаивается высоты и вынуждена много кушать, чтобы восполнить энергию. Тем не менее, спортивный характер Нао не позволял ей отступать перед трудностями, она преодолевала свои недостатки и всегда успевала приходить другим девочкам на помощь. Также Нао всегда помнила, что у неё есть большая семья, чувствовала ответственность за младших братьев и сестёр, а потому ей нелегко далось решение отправиться в королевство БэдЭнд на выручку Кэнди. Тем не менее, после долгих размышлений, Нао не отступила и на этот раз - собрав воедино душевные силы, вместе со всеми она сразилась с генералами Пьеро. В битве Нао продемонстрировала существенно возросший уровень своих сил, и, после победы над Маджориной, вся команда смогла нанести восстановившемуся императору могучий удар, который его почти уничтожил.

Дальнейшее посещение Мерхенланда стало приятным отдыхом от тяжёлых сражений, хотя девочкам и не удалось в полной мере выполнить главную цель своего визита. По возвращении же в свой мир, Нао снова ожидало множество тяжёлых испытаний, связанных с призраками, роботами и новыми насекомыми. Впрочем, случались и яркие моменты, такие как увлекательное путешествие по разным странам мира, с дегустацией местной кухни. Однако переломным событием для Нао стало появление в её семье новой девочки, её третьей младшей сестры, Юи. Само это радостное событие и храброе поведение других младших родственников, столкнувшихся с генералами БэдЭнд, вдохновило Нао и позволило ей открыть в себе новые силы. Окончательно определившись со своей позицией, Нао больше никогда не колебалась и уверенно двинулась вперёд. Когда настал час финального сражения, она сумела преодолеть влияние Джокера, победить тёмного двойника и, стоя плечом к плечу с подругами, вышла на бой против главного злодея. После длительного и тяжёлого сражения, команда Смайл переборола сопротивление императора Пьеро и уничтожила его финальной совместной атакой. Разобравшись со злодеями, Нао осталась вместе с командой, продолжая играть в футбол, много кушать и много веселиться, опекать своих младших родственников (а иногда - даже своих не в меру эмоциональных подруг).

Кюа Марч Править

Кюа Марч 1

Храбрость могучая, сражение достойное! Кюа Марч!

勇気リンリン直球勝負!キュアマーチ!

Кюа Марч (キュアマーチ) - альтер-эго Нао, легендарный воин ПриКюа, достаточно сильная и самая быстрая ПриКюа в команде Смайл. Всегда предпочитает сражаться в первых рядах и в равных пропорциях использует силу и магию. Основные атаки Кюа Марч связаны со стихией воздуха и несут отпечаток её спортивных тренировок (атака Марч Шат).

Превращения и атаки

Марч Шат - базовая, но весьма мощная магическая атака Кюа Марч, применяется в качестве финишера против слабых врагов. Выглядит как большой шар сжатого воздуха зеленоватого цвета, который Марч забивает футбольным приёмом. Достаточно энергоёмкая атака, для проведения которой требуется высокая концентрация энергии, может использоваться в различных ситуациях и в разном качестве, причём позже Марч получает возможность призывать сразу несколько таких шаров, забивая их по одному или же все вместе.

Марч Шат Импакт - продвинутая магическая атака Кюа Марч, применяется в качестве индивидуального финишера для мощных врагов, обладающих сильным сопротивлением к обычной магии. Обладает высокой поражающей способностью, но требует ещё больше энергии, поэтому применяется только в конце сериала, после получения особого Кюа Декора.

Файр Шат - совместная магическая атака Кюа Санни и Кюа Марч, являющаяся комбинацией их базовых атак. При проведении атаки воздушный шар от Марч сливается с огненным шаром от Санни, и получившийся огромный сгусток раскалённого воздуха наносит врагам высокий урон. Применялась лишь однажды, против сгустков Плохой энергии, призванных Пьеро.

Рэйнбоу Хилинг - совместная атака Кюа Марч, Кюа Хэппи, Кюа Санни, Кюа Пис, и Кюа Бьюти, требует присутствия всех Воительниц и активированного Джевел Декор (так называемого "режима Тиары"). Выглядит как поток радужного света, используется против умеренно сильных противников в качестве командного финишера.

Рэйнбоу Бурст - мощный командный финишер Кюа Марч, Кюа Хэппи, Кюа Санни, Кюа Пис, и Кюа Бьюти, требует присутствия всех Воительниц, соответствующих Принцесс Кэндл и активированного Принцесс Декора. Имеет несколько усиленных форм, таких как Роял Рэйнбоу Бурст (для проведения, кроме всего вышеперечисленного, нужны Часы Роял), Ультра Рэйнбоу Бурст (требует Ультра-формы) и Миракл Рэйнбоу Бурст (необходимы Ультра-формы ПриКюа и Роял Кэнди, наиболее мощный финишер в сезоне).

Наоволосы
Нао - высокая стройная девушка, с тёмно-зелёными волосами средней длины и такого же цвета глазами. Обычно она носит зелёную рубашку с жёлтыми рукавами, серые шорты или джинсовую юбку и черные высокие ботинки на шнуровке. К школьной форме Нао добавляет светло-зелёную жилетку, а во время занятий спортом носит бело-синюю футбольную форму. У неё простая свободная причёска, которую Нао часто собирает в "конский хвост" на затылке, перетянутый жёлтой лентой.

В форме Кюа Марч её вид очень сильно меняется: волосы становятся намного светлее и длиннее, укладываются в очень длинный хвост с двумя пышными локонами, обрамляющими лицо, одежда преобразуется в кроткое светло-зелёное платье с тёмно-зелёным кантом, и короткими фалдами , спортивные шорты зелёного цвета и короткие белые сапожки, с зелёными носками и длинными отворотами. На руках Нао носит бело-зелёные наручи, с зелёными бантами, такими же бантами украшены её сапожки. Причёска у основания "хвоста" перехвачена небольшой тиарой, с белыми и золотыми крылышками, которая превращается в золотую корону со знаком сердца при переходе в усиленные формы. На груди у неё висит большой зелёный бант с золотой брошью в виде Кюа Декора. В форме Принцессы к костюму добавляется длинная накидка светло-зелёного, почти белого цвета, бант также становиться светлее, а брошь увеличивается. Кроме того, над головой появляется большой ярко-золотой нимб.

Нао спокойная, серьёзная, временами строгая, но в душе добрый и заботливый человек. Так как Нао с детства привыкла заботиться о своих младших родственниках, она невольно переносит такую же модель поведения на своих одноклассниц (тем более, что они часто дают для этого поводы). Внешне Нао выглядит сильной, смелой, спортивно заряженной личностью, уверенной в себе и не подверженной сомнениям, но позже выясняется что и у неё есть свои слабости (в частности, Нао очень боится насекомых, восприимчива к страху высоты и не переносит призраков). Нао глубоко привязана к своей семье и всегда готова встать на их защиту, также глубоко она привязана и к своим напарницам по команде Смайл, хотя иногда их поведение немного шокирует серьёзную девушку. Милой особенностью Нао является хороший аппетит, который она демонстрирует при каждом удобном случае, хотя это имеет и обратную сторону: когда Нао голодна, её силы существенно уменьшаются.

Этимология Править

Наофея

Фамилия "Мидорикава" состоит из двух иероглифов, "緑", который происходит от старояпонского названия[1] побегов водяных растений (кувшинок), в современном языке может читаться также "ярко-зелёный" (в противовес густо зелёному цвету, обозначаемому иероглифом "青"), и "木", означающим "река". В целом фамилия означает "река с кувшинками", но может читаться и как "зелёная река" в виде отсылки к фамилии близкой подруги Нао, Рейки Аоки, которая может читаться "синий лес".

Имя "Нао" записано хираганой и потенциально может иметь много значений, но в одной из серий отец Нао, Генджи, объяснил, что значение её имени - , что означает "движение вперёд". В целом имя значит "Река, несущая кувшинки по течению".

Название Кюа-формы Нао происходит от английского названия месяца марта ("march"), который в Японии считается началом расцветания природы и одновременно самым ветреным месяцем в году.

Отношения Править

Миюки Хошизора - Нао дружески относится к Миюки, она уважает её за упорство и настойчивость в достижении важных целей, хотя иногда и ругает её за излишнее легкомыслие. Так как Миюки (и Яёй) не слишком хороша в спорте, Нао время от времени тренирует их обоих, справедливо утверждая, что физическая подготовка для Легендарных Воительниц имеет важное значение.

Акане Хино - у Акане и Нао много общего, они разделяют не только любовь к спорту, но и общие взгляды на жизнь (хотя Нао относится к этому несколько серьёзнее). Умение Акане хорошо готовить также добавляют ей плюсов, в итоге между девочками завязывается крепкая дружба, а в сражениях с врагами они прекрасно сотрудничают между собой.

Копиняшки

Яёй Кисё - Нао очень положительно относится к увлечению Яёй, поддерживает её стремление рисовать во что бы то ни стало и защищает от нападок недальновидных одноклассников. Так как Яёй (и Миюки) не слишком хороша в спорте, Нао время от времени тренирует их обоих, хотя особых результатов по этому вопросу добиться ей так и не удаётся.

Рейка Аоки - подруга детства Нао, ближайшая её подруга и соратница, Рейка во многом схожа с Нао по характеру. Обе девочки очень дружны между собой, в классе сидят рядом, часто гуляют вместе, и, хотя отдельные замечания Рейки немного шокируют трезвомыслящую Нао, она полностью доверяет своей лучшей подруге.

Интересные факты Править

  • Нао стала первым и на данный момент (2017) остаётся единственным персонажем во франшизе, у которой столько младших братьев и сестёр (три брата - Кейта, Юта, Кота и три сестры - Хару, Хина, Юи). До неё максимальное количество младших родственников у ПриКюа не превышало двух человек.
  • Кюа Марч стала второй из всего трёх представителей "зелёных" ПриКюа (до неё была Кюа Минт, после неё - Кюа Феличе). Она также стала второй из трёх ПриКюа, чьи силы основаны на стихии воздуха или ветра (до неё была Кюа Игрет/Уинди, после неё была Кюа Принцесс).
  • Нао стала третьей ПриКюа которая боится призраков, и первой которая боится насекомых. Кроме того Нао боится высоты, поэтому она стала единственной ПриКюа с таким количеством подтверждённых фобий.
  • Несмотря на то, что условным прототипом Нао является Комачи Акимото, на самом деле у Нао больше общего с другой ПриКюа из Да! ПриКюа 5, Рин Нацуки:
    • Обе отлично занимаются спортом, обе за это известны и очень уважаемы среди одноклассников (и одноклассниц), причём обе специализируются на футболе.
    • Обе достаточно серьёзны и ответственны, обе храбро идут навстречу настоящим опасностям, но боятся чего-то другого (и обе очень боятся призраков).
    • Обе сильны и настойчивы в обычной жизни, обе стараются везде успеть и обе очень любят хорошо покушать.
    • У обеих много младших родственников (у Нао сразу шестеро, у Рин всего двое, но у остальных девочек из команды Йес 5 их вообще нет).
  • В команде Смайл Кюа Марч лучше всего взаимодействует с Кюа Санни (частые совместные атаки, комбинация сил, позже ставшая отдельным финишером), при этом и в обычной жизни на многие ситуации реагируют сходно (боязнь высоты и призраков, скептическое отношение к роботам и супергероям), поэтому есть мнение, что они вдвоём составляют первый отряд команды (второй - Кюа Пис и Кюа Бьюти).
  • Нао хорошо учится и великолепна в спорте (её специализация - футбол, но и в других видах она хорошо себя проявляет). Слабым местом у Нао является история Японии, в частности она часто путается в большом количестве сёгунов Токугава.

Галерея Править

Нао Мидорикава Править

Кюа Марч Править

ПрофилиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики