ФЭНДОМ

Небатакос (ネバタコス) - один из злодеев в сериале Да! ПриКюа 5 Вперёд!, сотрудник музея Этернал. Агрессивен и безответственен, в работе неаккуратен, но очень силён, быстр и ловок. Обладает неплохой смекалкой, может использовать грамотную тактику боя, но, из-за отсутствия выдержки и хладнокровия, не способен планировать свои действия на стратегическом уровне.

История Править

Да! ПриКюа 5 Вперёд!Править

Впервые Небатакос услышал о найденном Роуз Пакте, вернувшись с добычей из очередной командировки. Он немедленно захотел попробовать свои силы на новом объекте и для этого отправился в королевство Пальмер, рассчитывая перехватить там ПриКюа. Несмотря на то, что ему действительно удалось обнаружить девочек, он никак не ждал столь сильного сопротивления, и был вынужден отступить. Позже, когда Скорп был уничтожен, именно Небатакос был назначен на его место, став непосредственным начальником Бунби. Сразу после назначения Небатакос предпринял хорошо спланированную и грамотно осуществлённую попытку захватить Роуз Пакт, атаковав девочек прямо в школе, но присутствие Милки Роуз и слаженная командная работа ПриКюа снова не позволили ему добиться успеха. Никогда не отличавшийся долготерпением Небатакос начал нервничать, постоянные выговоры от Анаконди за небрежность и неаккуратность в составлении докладов также не улучшили его настроения. Несколько раз Небатакос пытался сорвать зло на прямых виновниках своих бед - команде Йес, однако его попытки всегда приводили к противоположному эффекту. После целой череды неудач, Небатакос начал всерьёз беспокоиться за своё положение в иерархии Этернал.

В один из таких дней, Небатакос, явившись с докладом к Анаконди, не застал её в офисе и, по обыкновению, решил атаковать ПриКюа, чтобы как-то отвлечься. Уже ведя бой с командой Йес, Небатакос узнал, что Анаконди сама предприняла ряд шагов, направленных на завладение Роуз Пактом, и его миссия потеряла смысл. Раздражённый этой информацией и сильным сопротивлением девочек, Небатакос решил отступить, но был пойман атакой Кюа Лимонад, после чего вся команда Йес прицепилась к нему и вынудила его телепортировать их всех в Этернал. По прибытии туда, Небатакос был вынужден объясняться с Анаконди, которая в итоге обвинила Небатакоса в грубом нарушении служебной дисциплины, граничащим с вредительством, и немедленно уволила его без права на восстановление. Это привело Небатакоса в дикую ярость, он принял истинную форму и немедленно атаковал ПриКюа. Так как его форма отличалась особой силой, а Милки Роуз была вынуждена отвлечься на бой с Анаконди, Небатакосу удалось добиться временного успеха, но подошедший на выручку Коко использовал силу Короны для предоставления команде Йес нового заклинания, и Небатакос был уничтожен при помощи Рэйнбоу Роуз Экспложен.

ОллСтарс ДеЛюкс 2Править

Бот19.jpg

Небатакос стал одним из двух сотрудников Этернал, которые были воскрешены Боттомом. Не принимая активного участия на начальной стадии захвата Радужной Жемчужины, Небатакос находился в резерве и позже был включён в группу, охраняющую самого Боттома. Когда Блоссом и Марин приблизились к нему, охранники, среди которых находился Небатакос, атаковали их. Эрике было тяжело отражать удары Небатакоса и Мукардии одновременно, но появление на поле боя команд Футари Ва и Сплэш Стар резко изменило ход сражения, и теперь уже генералам приходилось тяжело. Впрочем, Боттом поглотил силу Радужной Жемчужины и позволил Небатакосу принять истинную форму и оказать серьёзное сопротивление ПриКюа. Тем не менее битва ничем не закончилась, так как Боттом полагал, что сила ПриКюа скоро вообще исчезнет и призвал всех своих слуг к себе. Слившись с ним воедино, Небатакос помог Боттому принять истинную форму, после его уничтожения погиб, как и все воскрешённые Боттомом злодеи.

После воскрешения Небатакос пользуется исключительно энергией Боттома, поэтому он больше не может призывать Хошин, но может использовать свои базовые навыки. Кроме того, под воздействием Боттома, Небатакос становится несколько серьёзнее и ответственно относиться к своим обязанностям.

Как и у большинства сотрудников Этернал, Небатакос имеет несколько форм. В обычной, он выглядит как полный мужчина средних лет и среднего роста, лысеющий, со светлыми волосами и маленькими глазами. Он носит жёлтый двубортный пиджак, тёмную рубашку и брюки, красный галстук и тёмно-красные туфли. В первой боевой форме, его одежда превращается в жёлтоватый открытый доспех с широким нагрудником, покрытым отверстиями, ноги превращаются в сомкнутые щупальца. Руки доспехом не защищены, зато приобретают внушительную мускулатуру. На голове появляется открытый шлем желтого цвета. В этой форме Небатакос приобретает высокую силу и скорость, атакует своими щупальцами, дополнительно может атаковать чернилами из отверстий поверху нагрудника. Вторая, истинная форма, проявляется в момент его крайней ярости и выглядит как огромный уродливый осьминог. Находясь в ней Небатакос получает существенную прибавку к силе и выносливости и множество магических атак.

Nebat.jpg

Небатакос несдержан и груб, ему наплевать на всё, кроме себя самого. Он никогда не придерживается правил и инструкций, небрежно относится как к экспонатам коллекции, так и к своим сослуживцам. Будучи весьма сильным и достаточно умным, Небатакос не утруждает себя размышлениями, полагаясь целиком на силу. Никаких друзей среди коллег он не имеет, начальство также весьма им недовольно, но терпит, пока он показывает хорошие результаты. Небатакос неплохо разбирается в своих магических атаках, но магию в целом знает плохо.

Интересные фактыПравить

  • Имя "Небатакос" происходит от японского слова "蛸" (тако), что значит "осьминог".
  • Небатакос стал первым сотрудником Этернал уволенным за служебную халатность, причём именно уволенным. Все остальные сотрудники либо погибали на службе, как Скорп, либо "переводились в особый отдел" (подземное хранилище), как Бунби, либо "уходили на пенсию", как Сибиретта.
  • Небатакос увлекается поп-музыкой, и в одной из серии слушает песню Урары "Дверь к храбрости", притом в этой же серии он нападает на саму Урару, которая как раз записывает новую песню, "Магия хвостиков".
  • После возрождения в фильме ОллСтарс, Небатакос получает меньше всего экранного времени и практически ни о чём не говорит. Есть мнение, что Небатакос должен был стать особым оружием против команды Фрэш, учитывая личную неприязнь Мики Аоно к осьминогам, но Боттому пришлось заменить им Ураганоса после трагической гибели последнего.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики