ФЭНДОМ

Основная информация

Нозоми Юмехара (夢原 のぞみ, Юмехара Нозоми) - жительница человеческого мира, ученица академии "Л'эколь де Чин Люмьер", одна из главных героинь сериалов "Да! ПриКюа 5" и "Да! ПриКюа 5 Вперёд!". Бодрая, неунывающая и никогда не теряющая надежду Нозоми стала первым официальным лидером своей команды и в полной мере воплотила классический образ "розовых" ПриКюа, даруя соратницам силу и вдохновение. Её коронная фраза "Кеттей!" (決定!), которая означает "Решено!", произносится чаще всего со вскидыванием вверх руки с вытянутым указательным пальцем и означает, что Нозоми приняла решение, от которого теперь не отступит.

ВнешностьПравить

Нозоми выглядит как молодая девушка, среднего роста, с волосами средней длины и необычного пурпурно-розового цвета, светлыми глазами лилового-розового оттенка и очень обаятельной улыбкой. Волосы она обычно носит в относительно свободной причёске, только сверху завязывает их в два хвостика, при этом сами хвостики украшены небольшими жёлтыми бантиками. Почти всегда она носит простую повседневную одежду - розовое короткое платье с лёгкими белыми оборками, джинсы до колена или джинсовую юбку, туфли или ботинки коричневого цвета, изредка надевает светло-розовую куртку (летом - лёгкую, зимой - более плотную, с пышным воротником). Иногда она носит чулки или колготки, в школе же носит стандартную униформу академии "Л'эколь де Чин Люмьер", на которой прикреплён красный значок - символ средних классов. Каких-либо украшений Нозоми не носит, если не считать Пинки Кэтчер (которые она носит на руке, на манер часов) в первом сезоне и КюаМо, который она носит на груди в виде подвески (в продолжении). В полнометражных фильмах и в серии ОллСтарс Нозоми остаётся верна своим нарядам, хотя, в некоторых случаях, она может использовать и другую одежду (так, в первом полнометражном фильме она носит длинное бальное платье старинного типа, розового цвета с пышными оборками, ярко-розовыми бантами и белые вечерние перчатки).

В форме Кюа Дрим её внешний вид существенно меняется. В первом сезоне она носит белую юбку с розовым кантом и жёлтыми оборками поверх тёмно-розовых спортивных шортиков, топ таких же цветов, белые наручи с розовом кантом (наручи украшены крупным символом в виде бабочки светло-розового цвета) и такого же цвета гольфы. На ногах - большие ботинки розового цвета на среднем каблуке, с отворотами. Топ украшен крупной брошью в виде бабочки розового цвета с изумрудом посередине, в ушах висят крупные серёжки в виде тёмно-розовых бабочек. Волосы остаются в той же прическе, что и в повседневной жизни, но их общая длина увеличивается и цвет меняется на розовый, хвостики превращаются в полноценные локоны, пропорционально им больше становятся и бантики. В продолжении общая тема наряда и украшений остаётся прежней, однако внешний вид несколько меняется: в частности, вместо топа появляется жакет розового цвета с тёмно-розовым кантом и небольшим бантом на спине, брошь приобретает золотые законцовки, на поясе справа появляется розовый чехол для КюаМо, а украшения в волосах, ранее имевшие форму сложенных крыльев бабочки жёлтого цвета, теперь приобретает форму лепестков розы (в центре же появляется небольшая заколка в форме цветка розы).

Yes5 (5)

У Кюа Дрим есть две основные усиленные формы. Первая называется Супер Кюа Дрим, появляется в полнометражном фильме к первому сезону и выглядит очень похоже на основную, за исключением пышных жёлтых оборок на рукавах у плеч и (главное отличие) парой огромных, полупрозрачных крыльев, напоминающих крылья бабочки, светло-розового цвета с более тёмными вставками. Вторая появляется в серии ОллСтарс, называется "Радужная форма", основана она на форме Кюа Дрим из сезона-продолжения и в целом выглядит похоже на неё, хотя сама одежда приобретает более насыщенные тона, сапожки, оборки и наручи несколько удлиняются, становясь пышнее, на одежде сзади возникают яркие фалды светло-розового цвета, по форме немного напоминающие перья, на груди возникает украшение в виде светящегося розовым цветом бутона розы, а над плечами появляется пара небольших белых крыльев, которые в моменты активации усиления становятся сверкающе-радужными. Причёска кардинально не меняется, только становится немного длиннее и несколько объёмнее, украшения в волосах также слегка увеличиваются в размере. Однако у Нозоми имеется ещё одна, совершенно особая форма, которой нет у её подруг по команде. Эта форма называется "Шайнинг Дрим" (без частицы "Кюа" в названии), появляется только в полнометражном фильме к сезону-продолжению и заметно отличается от обычной. В форме Шайнинг Дрим общий покрой одежды остаётся прежним, но цвет меняется на белый с небольшим оттенком розового (кант, часть оборок), украшения в волосах также становится белым и приобретает вид крыльев птицы, на груди, поверх броши в виде бабочки появляется белый пушистый шар, причёска удлиняется, а цвет волос становится немного светлее. На одежде сзади возникают яркие фалды белого цвета, немного напоминающие перья, а за спиной у Нозоми возникает пара огромных белых крыльев, похожих на крылья птицы.

ХарактерПравить

Yes5 (41)

У Нозоми необычайно яркий характер, во многом полный противоречий, но в то же время цельный и сильный. Именно она является признанным лидером команды Йес как в оригинальном сериале, так и в продолжении. Тем не менее, в обычной жизни, она гораздо менее целеустремлённа и ответственна, не отличается хорошими оценками, а вместо тренировок предпочитает подремать. Она бывает легкомысленной, не очень хорошо учится, главным образом потому что ей просто не интересно учиться ради учёбы. Однако Нозоми отнюдь не глупа и при должной мотивации способна показать великолепный результат. У Нозоми доброе сердце, она всегда готова прийти на помощь, но её помощь может оказаться довольно разрушительной, даже если не брать в расчёт деятельность ПриКюа. Она весёлая, добрая, немного наивная, плохо воспринимает критику, как правило, пребывает в хорошем настроении и всегда готова поделиться им с подругами. При этом, несмотря на своё имя и готовность защищать мечты других, сама Нозоми достаточно долго не может определиться со своей собственной мечтой, ибо деятельность в роли Кюа Дрим не могла продолжаться слишком долго (хотя в итоге так и вышло - после продолжения команда Йес сохранила силы и стала Хранителями Кюа Роуз Гарден). На протяжении двух сезонов характер Нозоми меняется, становясь серьёзнее и взрослее, хотя его основные черты остаются неизменными. После некоторых колебаний она находит себе мечту (Нозоми решила стать учительницей) и постепенно начинает её воплощать, а верность идеалам дружбы и уверенность в своих друзьях позволили ей преодолеть все проблемы на своём пути.

Отдельно открывается характер Нозоми в связи с романтическими отношениями между ней и Коко. Обстоятельства их знакомства и последовавшие за этим события способствовали быстрому возникновению взаимной симпатии, дальнейшее развитие этих отношений привело к возникновению по-настоящему глубокого чувства между ними, однако сам характер борьбы против Найтмер фактически вёл к расставанию Коко и Нозоми. Оба они понимали неизбежность расставания, что влияло на отношения, хотя и сделало их крепче. После победы в первом сезоне Коко обещал вернуться и сдержал своё обещание, но их повторная встреча ознаменовалась началом новой борьбы с грозными противниками. Переживая за возлюбленную Коко даже предпринял неуклюжую попытку прервать их отношения, чтобы Нозоми снова не рисковала жизнью ради него, однако его план не встретил понимания у Нозоми и после откровенного разговора Коко сам от него отказался. Их взаимные чувства окрепли ещё сильнее, так что даже встреча с принцессой Креп не могла ни на что повлиять (хотя и заставила Нозоми познать новые эмоции). В дальнейшем отношения между Нозоми и Коко оставались сильными, и никакие испытания уже не могли их разрушить.

Yes5 (45)

Характер Кюа Дрим во многом похож на характер самой Нозоми, однако она значительно серьёзнее и собраннее. В большинстве случаев она грамотно действует не только как боец, но и как лидер (хотя сама Дрим лидером себя не считает и приказов не раздаёт, ограничиваясь моральным влиянием на союзников), лишь сильные душевные потрясения могут подтолкнуть её к безрассудным поступкам. Также Кюа Дрим обладает несгибаемой волей и верой в правильность своих действий, причём эта убеждённость не только поддерживает на подруг по команде, но и сокрушает моральный дух большинства врагов.

Этимология Править

Фамилия "Юмехара" состоит из двух иероглифов - "夢" (Юме), который означает "мечта", а "原" (хара) в данном случае можно перевести как "несущая". Имя のぞみ (Нозоми) записано каной, но можно твёрдо говорить, что оно происходит от слова "望み", которое означает "стремление достичь чего-либо". В такой связке само имя означает "Та, кто стремится исполнить мечту", что достаточно полно характеризует характер Нозоми, показанный в сериале.

Название Кюа-формы Нозоми происходит от английского слова "dream", которое также означает "мечта", хотя сама Кюа Дрим, согласно легенде, является ПриКюа Надежды (希望), что также подчёркнуто в фразе её превращения. Название её другой формы происходит также от английского прилагательного "shining", которое значит "сияющая", так что всё название означает "Сияющая мечта".

Отношения Править

Gogog (17)

Рин Нацуки - Нозоми с детства дружит с Рин, хотя по характеру они не слишком похожи. Тем не менее, девочки очень тепло относятся друг к другу, хотя Рин иногда старается этого не показывать, опасаясь разбаловать подругу. Кроме того серьёзная Рин пробует привить Нозоми зачатки ответственности, хотя получается это с переменным успехом. Сама Нозоми очень привязана к Рин, старается поддерживать в трудную минуту и не обижается на её частое ворчание, тем более оно, как правило, обоснованно.

Урара Касугано - встретив одинокую девочку в школе, Нозоми сразу почувствовала к ней расположение и сразу же предложила дружбу. Несмотря на разницу в возрасте, весёлая и немного легкомысленная Нозоми нашла в Ураре родственную душу, они очень хорошо общаются, часто играют, предпочитая разнообразные и весёлые (хотя иногда слишком детские) забавы. Стоит также отметить любовь Нозоми и Урары к вкусной и обильной пище (которую, кстати, разделяет и Рин).

Комачи Акимото - У Нозоми и Комачи ровные, дружеские отношения. Чувствительный и образный характер Комачи позволяет ей сразу же увидеть в Нозоми не внешнюю неуклюжесть, а сильную душу и невероятную харизму. Они очень быстро находят общий язык, при этом Нозоми уважает и всячески поддерживает Комачи в её литературных опытах. Кроме того Нозоми просто нравятся книги, которые пишет Комачи, несмотря на то, что обычно Нозоми при попытке что-либо прочитать, сладко засыпает.

Карен Минадзуки - отношения между Нозоми и Карен трудно назвать ровными, хотя легко назвать жаркими. Начиная с первого же момента (с истории появления Кюа Аквы) между ними неоднократно вспыхивали различные споры, нередко они по-разному оценивали окружающие события, однако со временем они научились понимать друг друга и между девушками возникло сильное, хотя и тщательно скрываемое, взаимное уважение. Кроме того отличницу и председателя студсовета Карен угнетают вопиюще низкие оценки Нозоми (в чём она полностью солидарна со своей условной соперницей Рин).

Милк - крайне специфический характер Милк с первых же минут перерос в практически прямое противостояние с Нозоми. В то же время в глубине души Милк относилась к Нозоми намного теплее, особенно после ряда событий середины первого сезона. Узнав друг друга лучше, они научились понимать и уважать друг друга (Милк предоставила Нозоми усиление, и хоть работает оно на всю команду Йес, активация осуществляется именно Нозоми), тем не менее внешне их отношения почти не изменились, даже в продолжении, когда Милк приобрела новые силы и сама влилась в команду.

Коко - принц королевства Пальмер, позже король, а в свободное время учитель школы Люмьер, Коко очень важен для Нозоми, и она много для него значит. Именно встреча этих двоих положила начало событиям обоих сериалов. Их отношения развивались с течением времени, постепенно становясь всё ближе и глубже, пока не переросли в крепкую романтическую привязанность (которую, учитывая ряд событий "Да! ПриКюа 5 Вперёд!", можно с полным основанием назвать любовью). Кроме того, под влиянием Нозоми Коко сделал важный вывод относительно королевства Пальмер (впоследствии став настоящим королём), а Нозоми, под влиянием Коко, нашла свою собственную мечту (и начала претворять её в жизнь).

Тематические песниПравить

Интересные факты Править

  • Поскольку сериал стал серьёзным нововведением во франшизе, у Нозоми/Кюа Дрим появились серьёзные отличия от своих предшественниц:
    • Она стала первой истинной "главной" (розовой) Кюа, так как в предыдущих сезонах не было не только цветового разделения, но и явно выраженного лидера.
    • Она стала второй Кюа (после Шайни Люминос), которая могла самостоятельно превращаться и применять магические атаки, но если Шайни была исключением из правил, то, начиная с Кюа Дрим, именно такой подход стал новым правилом.
    • Вместе с подругами она стала первой Кюа, чей внешний вид изменялся от сезона к сезону благодаря изменению главного источника их сил и главной темы (бабочки и розы соответственно), в то время как команда Макс Харт черпала свои силы из того же источника, что и в первом сезоне.
    • Она стала первой ПриКюа, которая сознательно и последовательно набирала себе команду, при этом в первой и части второй серий первого сезона Кюа Дрим была единственной ПриКюа в сериале (раньше такого не было, зато позже это стало нормальной практикой).
    • Она стала первой ПриКюа, которая открыто приглашала других людей вступать в команду. Вторым человеком, которая так же прямолинейно отнеслась к обязанностям лидера, стала Миюки Хошизора, условная "наследница" Нозоми (если не считать громогласного, но полушуточного, заявления Эрики Куруми о том, что им требуется энергичная и креативная ПриКюа без опыта работы).
  • Хотя общий метод ведения боя (физические атаки, после чего добивающая магия) остался прежним, именно в рукопашном бою Кюа Дрим выглядит слабее своих предшественниц (во время первого прыжка она подпрыгнула на на десяток метров в высоту и тридцать-сорок метров в длину, в то время как Саки и Май в аналогичной ситуации улетели на полкилометра в высоту и на километров на десять в длину). Тем не менее Кюа Дрим постепенно становится всё сильнее, в том числе и физически (что сполна ощутил на себе Мукардия во втором сезоне).
  • Кюа Дрим стала первой ПриКюа, которая получила особую усиленную форму в одном из полнометражных фильмов, в то время как её соратницы такой формы не получили. Развитие Кюа Пич из "Фрэш ПриКюа" проходило подобным образом, она также получила усиленную форму (форму Ангела, внешне похожую на Шайнинг Дрим) в фильме к сезону, однако затем, в конце сериала, такие же формы получила вся команда Фрэш.
  • Нозоми, как и все её подруги, представляет собой относительно уникальный случай: она учится в частной женской академии, но при этом не живёт в общежитии-пансионе (в отличие от героинь сериала "Принцессы ПриКюа"), а свободно приходит на занятия и уходит с них (точнее, уезжает - у "Л'эколь де Чин Люмьер" есть свои школьные автобусы).
  • Однако учится Нозоми не просто плохо, а очень плохо - в одной из серий показана её контрольная с оценкой "18" (по стобалльной системе - "единица с минусом"). Позже, набрав на другой контрольной 48 очков ("три с минусом") она очень радуется, хотя и в первом, и в во втором сезонах заметен постепенный рост её успеваемости.
  • В то же время по языку и литературе (предметам, которые в её классе ведёт Коко), Нозоми стабильно набирает средний балл, иногда даже вырываясь в хорошистки (70 и выше). Учитывая, что Коко относится к Нозоми даже строже, чем к другим своим ученицам, можно предположить, что её плохая успеваемость в немалой степени обусловлена недостаточным качеством преподавания в "Л'эколь де Чин Люмьер".
  • День рождения Нозоми официально не анонсировался, однако, после выхода полнометражки к сериалу "Да! ПриКюа 5 Вперёд", в которой этот день рождения показали, был сделан вывод, что Нозоми родилась 8 ноября (день выхода фильма на экраны), следовательно она Скорпион по гороскопу.
  • В том же фильме был показан поцелуй между одной из ПриКюа и её возлюбленным (Нозоми и Коко), что случилось впервые во франшизе и с тех пор не повторялось, да и сама история романтических отношений между Нозоми и Коко крайне редкое явление во франшизе, некоторое подобие которых появилось только значительно позже ("Заряд Счастья", Мегуми и Блю, потом, в гораздо более мягкой форме - "Принцессы ПриКюа", Харука и Каната).
  • Васио Такаси в одном из интервью упомянул роман писателя Рётаро Сибы "Чу и Хан", посвящённой одной из войн Чу - Хань в древнем Китае. Он сравнил(1) Нозоми с одним из главных героев драмы, Лю Баном (будущим основателем династии Хань), отметив, что оба они похожи по характеру - внешне неловкие, не слишком образованные и даже немного наивные, но в тоже время обладающие мощной харизмой, отличным пониманием человеческой души и несгибаемой волей.
  • Юко Сампэй (сейю Нозоми) изначально(2) пробовалась на роль Рин, она прошла отбор. Однако ещё раньше тот же отбор прошла Дзюнко Такэути (сейю Рин), а в общем хаосе подготовки к съёмкам внимания на это не обратили. Юко, которая издавна дружила с Дзюнко, не стала перехватывать роль у подруги и прошла второй отбор, на роль Нозоми, причём для этого изменила свой голос, использовав другой тембр и манеру речи.