ФЭНДОМ

Нозоми Юмехара (夢原 のぞみ, Юмехара Нозоми) - храбрая и весёлая девочка, ученица средней школы Люмьер, одна из главных героинь сериала "Да! ПриКюа 5" и "Да! ПриКюа 5 Вперёд!". Её коронная фраза "Кеттей!" (決定!), что значит "Решено!". Именно Нозоми является признанным лидером команды Йес как в оригинальном сериале, так и в продолжении. Тем не менее, в обычной жизни, она гораздо менее целеустремлённа и ответственна, не отличается хорошими оценками, а вместо тренировок предпочитает подремать. У Нозоми доброе сердце, она всегда готова прийти на помощь, но её помощь может оказаться довольно разрушительной, даже если не брать в расчёт деятельность ПриКюа.

История Править

Да! ПриКюа 5 Править

По дороге в школу Нозоми увидела необычную и очень красивую бабочку, а побежав за ней встретила странного молодого человека. Так началась долгая история, включающая в себя множество волшебных королевств, крупных злодейских корпораций и настоящей дружбы.

Собрав команду Йес, Нозоми постепенно начинает понимать как свои цели и задачи, так и задачи противника - корпорации Найтмер. Шаг за шагом девочки разбираются в своих силах и своих чувствах, сражаются с врагами, служащими корпорации, собирают волшебных существ. А сама Нозоми обретает внутреннюю силу и уверенность, и начинает действовать как и подобает настоящему лидеру. Достаточно неожиданная концовка, произошедшая уже после тяжёлого финального боя, лишь подчёркивает эти качества. И несмотря на грусть расставания с близкими друзьями, Нозоми уверена, что они смогут справиться со всеми преградами, что встанут у них на пути.

Да! ПриКюа 5 Вперёд! Править

Очень неожиданное и очень бурное воссоединение было омрачено появлением новых и очень опасных врагов - Этерналов. И задача которая теперь встала перед девочками была не просто тяжёлой, но ещё и очень запутанной. Для открытия прохода в таинственный Кюа Роуз Гарден были необходимы не только замаскировавшиеся Четыре правителя, но и некая Сила Синей розы, о которой никто ничего не знал. Многие бы отступили перед такими сложностями, но только не Нозоми. Ни сложности, ни загадки, ни новые враги, ни старые знакомые её не пугали. Твёрдо и решительно она шла вперёд, находя Пальминов хоть в клетке у гиганта, сразу же опознала силу Синей розы (хотя и не сразу осознала, кто это был) и постепенно ситуация начала улучшаться.

Когда все правители были собраны, и девочкам наконец удалось получить доступ в Кюа Роуз Гарден, перед ними встала новая серьёзная проблема, в лице Куратора музея Этернал. В ходе тяжёлого сражения, Нозоми нашла в себе силы преодолеть слабость и, вместе с другими девочками, пробить магический барьер Куратора, а затем все девочки объединили силу Красной и Синей роз и нанесли врагу решающий удар. После поражения Этернал, команда Йес, ставшая новыми хранителями Кюа Роуз Гарден, посменно ухаживали за ним, а сама Нозоми начала активно учиться, чтобы воплотить в жизнь ещё одну свою мечту.

Кюа Дрим Править

Curedream-henshin

Кюа Дрим в Йес 5

"Великая сила надежды, Кюа Дрим!"

大いなる希望の力、キュアドリーム!

Кюа Дрим (キュアブロッサム) - альтер-эго Нозоми, легендарный воин ПриКюа. Она быстра, ловка и достаточно сильна. В бою предпочитает использовать физические атаки, как одиночные, так и в связке с напарницами, которые обычно заканчивает магической атакой. В продолжении сериала её силы увеличиваются, а атаки заменяются, но общий принцип остаётся неизменным.

Превращения и атаки

Дрим Аттак - базовая магическая атака Кюа Дрим из первого сезона. Она относительно слаба, зато не требует абсолютно никаких дополнительных условий. Используется в различных случаях по-разному, в случае слабого врага - как финишер, в бою с сильным врагом - в качестве отвлекающего манёвра.

Кристал Шат - усиленная версия Дрим Аттак, применяется в первом сезоне. Она мощнее и обладает большей пробивной силой, но нуждается в фрагменте Набора Симфония, под названием Дрим Торч. В большинстве рядовых боёв используется как финишер.

Файв Экспложен - мощный групповой финишер, наиболее мощная магическая атака в сериале Да! ПриКюа 5. Для выполнения нужны все пять ПриКюа, Милк в особой форме и полный Набор Симфония. Выглядит как огромный Набор со стоящими на нём ПриКюа, из которого вылетает поток магической энергии в виде огромной бабочки.

Дрим го-го

Кюа Дрим в Йес 5 Гоу Гоу

Шутинг Стар - базовая магическая атака Кюа Дрим из второго сезона. Она значительно мощнее не только Дрим Аттак, но и Кристал Шат. Дополнительных условий не требует, проводится двумя руками сразу, используется как правило в качестве финишера. Фактически, она заменяет базовую атаку из первого сезона благодаря замене устройств для превращения в ПриКюа (Пинки Кэтчера на КюаМо).

Рэйнбоу Роуз Экспложен - мощный групповой финишер в сериале Да! ПриКюа 5. Для выполнения нужны все пять ПриКюа и Коко, использующий Силу Короны для появления Кюа Флерет. Выглядит как букет магических роз, сливающиеся в один радужный магический импульс в виде розы.

Флорал Экспложен - наиболее мощная магическая атака в обоих сериалах. Для выполнения нужны шесть ПриКюа с соответствующими Кюа Флерет, Коко, Натс, Сила четырёх правителей и Мельпо.

В фильмах к сериалам продолжается дальнейшее развитие Кюа Дрим, но если в фильме к первому сезону развитие является номинальным (Супер Кюа Дрим, отлична от основной формы только наличием призрачных крыльев бабочки), то в фильме ко второму сезону, она приобретает полностью новую форму, Шайнинг Дрим.

"Чувства, сверкающие волшебным светом, Шайнинг Дрим !" ('想いを咲かせる奇跡の光、シャイニングドリーム!) - усиленная форма Кюа Дрим, применялась лишь один раз в фильме "Да! ПриКюа 5 Вперёд!: Радостный день рождения в стране сладостей". В этой форме она имеет всего одну простую, но мощную атаку - Старлайт Солюшен. Эта атака выполняется Шайнинг Дрим с помощью особого Старлайт Флерет.

1440268412669

В обычной форме у Нозоми короткие пурпурные волосы и фиалковые глаза. Волосы она обычно носит завязанными в два хвостика поверху причёски, сами хвостики украшены небольшими жёлтыми бантиками. Не считая школьной формы на которой она носит красный значок - символ средних классов, она обычно одета в короткое розовое платье, синие шорты и ботинки. В холодную погоду к этой одежде добавляется куртка. В форме ПриКюа первого сезона она носит белую юбку с розовым кантом и жёлтыми оборками поверх тёмно-розовых спортивных шортиков, топ таких же цветов, белые наручи с розовом кантом и такого же цвета гольфы. На ногах - ботинки розового цвета. Топ украшен крупной брошью в виде бабочки розового цвета с изумрудом посередине. Волосы остаются в той же прическе, что и в повседневной жизни, но их общая длина увеличивается и цвет меняется на розовый, хвостики превращаются в полноценные локоны, пропорционально им больше становятся и бантики. Во втором сезоне общая тема наряда остаётся прежней, но внешний вид несколько меняется: в частности, вместо топа появляется жакет розового цвета с тёмно-розовым кантом, брошь приобретает золотые законцовки, на поясе появляется чехол для КюаМо. Также несколько изменяется внешний вид обуви и аксессуаров. В усиленной форме Шайнинг Дрим её волосы становятся ярко-розового цвета, за спиной вырастают огромные белые крылья, а сама одежда приобретает белую оторочку.

Нозоми весёлая, добрая, немного наивная и плохо воспринимает критику. Она, как правило, пребывает в хорошем настроении и всегда готова поделиться им с подругами. При этом, несмотря на своё имя и готовность защищать мечты других, сама Нозоми достаточно долго не может определиться со своей собственной мечтой. Она бывает легкомысленной, и не очень хорошо учится, главным образом потому что ей просто не интересно учиться ради учёбы. Но она отнюдь не глупа и, при должной мотивации, способна показать очень хороший результат.

1447126075373

Характер Кюа Дрим во многом похож на характер самой Нозоми, однако она значительно серьёзнее и собраннее. В большинстве случаев она грамотно действует не только как боец, но и как лидер, лишь сильные душевные потрясения могут подтолкнуть её к безрассудным поступкам. Также, Кюа Дрим обладает несгибаемой волей и верой в правильность своих действий. Эта убеждённость не только позитивно влияет на подруг по команде, но, иногда, даже на врагов.

Этимология Править

Фамилия "Юмехара" состоит из двух иероглифов - "夢" (Юме) означает "мечта", а "原" (хара) в данном случае можно перевести как "несущая". Имя のぞみ (Нозоми) же, в свою очередь, означает "надежда". Всё имя переводится как "надежда, несущая мечту". Название Дрим (Dream) происходит от английского слова, так же обозначающего "мечта", название усиленной формы, Шайнинг (Shining), переводится как "сияющая".

Отношения Править

Коко - принц королевства Пальмер, позже король, а в свободное время учитель школы Люмьер, Коко очень важен для Нозоми. Именно встреча этих двоих положила начало событиям обоих сериалов. Кроме очевидных дружеских отношений, между Коко и Нозоми существуют намёки на романтический интерес.

Rin1

Рин Нацуки - подруга детства Нозоми, Рин очень тепло относится к Нозоми, хотя старается этого не показывать. Сама Нозоми очень привязана к Рин, старается поддерживать в трудную минуту и не обижается на её частое ворчание, тем более оно, как правило, обоснованно.

Урара Касугано - встретив одинокую девочку в школе, Нозоми сразу почувствовала к ней расположение и сразу же предложила дружбу. Несмотря на разницу в возрасте, весёлая и немного легкомысленная Нозоми нашла в Ураре родственную душу, и они очень хорошо общаются.

Милк - крайне специфический характер Милк с первых же минут перерос в практически прямое противостояние с Нозоми. Однако, узнав друг друга лучше, они научились понимать и уважать друг друга, хотя внешне их отношения почти не изменились.

Интересные факты Править

  • Именно Нозоми является первой истинной "главной" Кюа. В предыдущих сезонах не было не только цветового разделения, но и явно выраженного лидера, в то время как Нозоми начинают называть лидером ещё в начале первого сезона.
  • Романтическая история Коко и Нозоми достаточно редкое явление во франшизе ПриКюа, а их поцелуй в одном из фильмов вообще не имеет аналогов.
  • Кюа Дрим - первая Кюа, которая имеет сразу несколько усиленных форм (общая усиленная в сериале-продолжении и дополнительная в фильме
  • День рождения Нозоми - 8 ноября, она Скорпион по гороскопу.

ГалереяПравить

Нозоми ЮмехараПравить

Кюа ДримПравить

ПрофилиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики