ФЭНДОМ

Норта (ノーザ), так же известная как Нюйта Кита (北 那由他) - жительница Лабиринта, одна из приближённых слуг Мёбиуса, представляет зло в сериале Фрэш ПриКюа. Норта обладает огромной магической и физической силой, она прекрасно разбирается в тактике и стратегии, знает, как использовать слабости врага в своих целях и всегда планирует свои операции на несколько ходов вперёд.  Как и большинства слуг Мёбиуса, у Норты есть человеческая форма, которую она использует для маскировки в человеческом мире, но у неё есть ещё и особая боевая форма, а не только стандартная процедура "Свитч Овер". Она - элитная воительница Лабиринта, по прямому приказу Мёбиуса была направлена к Вестеру и Саулеру после появления Инфинити, с целью захватить её и уничтожить ПриКюа. У Норты нет Бриллиантов призыва, она пользуется особыми Семенами призыва, которые позволяют вызывать Сореватасе и которые она сама же и выращивает.

История Править

Фрэш ПриКюаПравить

Сразу после прибытия в Кловер Таун, Норта начала поиск ПриКюа, обнаружила их в сражении с Саулером и Вестером, после чего вмешалась в сражение, призвала Сореватасе и наблюдала за девочками. Проведя разведку боем, Норта отступила в тень, лишь руководила действиями Вестера и Саулера, одновременно снабжая их семенами позволяющими вызвать Сореватасе. Сама она провела только одну операцию - атаковав мать Лав и заменив её на особый Сореватасе, которому была поставлена задача обнаружить и захватить Шифон. Благодаря бдительности Сецуны операция не удалась, но Норта уже подготовила новый, многоступенчатый план и вызвала Сецуну в Особняк якобы для переговоров. Сецуна и пришедшая к ней на помощь команда Фрэш сорвали этот план и уничтожили хранилище энергии несчастья, однако Норте удалось захватить частицу силы Шифон, получить недостающие данные, и, воспользовавшись тем, что ПриКюа расслабились, выкрасть фею прямо у них из под носа.

Когда ПриКюа проникли в Лабиринт, Норта сразилась с Лав и Инори, и бой склонялся к её победе, но неожиданное появление Мики и Сецуны переломило ход сражения и вынудило Норту принять истинную форму. Битва перешла на новый уровень, привлекла внимание жителей Лабиринта, но в истинной форме Норта не могла быстро передвигаться, поэтому, когда ПриКюа скомбинировала усиленные индивидуальные атаки, она была серьёзно ранена. В тот раз её спасло появление Клейна, который также принял истинную форму, а позже слился с ней в одно существо.

ОллСтарс ДеЛюкс 2Править

Нортаняша.gif

Норта стала единственной сотрудницей Лабиринта, воскрешённой Боттомом, и сразу же заняла высокий пост среди его слуг. Именно она возглавила первую атаку на Радужную Жемчужину, в ходе которой выманила всех ПриКюа, а затем скомандовала своим соратникам отступать, мотивируя свой приказ тем, что свою главную задачу они уже выполнили. После атаки Боттома на Фейри Парк, Норта вошла в специальную группу, которая охраняла местонахождение Радужной Жемчужины и засевшего там Боттома. Когда Блоссом и Марин приблизились к нему, охранники, ведомые Нортой, атаковали их. Цубоми было очень тяжело в бою против Норты и Кинтолески, но появление на поле боя команд Футари Ва и Сплэш Стар резко изменило ход сражения. Внезапная атака Шайни Люминос парализовала всех злодеев и хотя Норта невероятным напряжением сил преодолела действие Хартиэль Экшен, сразу после этого ей едва удалось увернуться от Марбл Скрю, и продолжить погоню за командой Харткэтч она не смогла. Однако Боттом поглотил силу Радужной Жемчужины и позволил Норте принять усиленную форму и оказать серьёзное сопротивление ПриКюа. Тем не менее битва ничем не закончилась, так как Боттом полагал, что сила ПриКюа скоро вообще исчезнет и призвал всех своих слуг к себе. Слившись с ним воедино, Норта помогла Боттому перейти в истинную форму, а после его уничтожения погибла, как и все воскрешённые Боттомом злодеи.

После воскрешения Норта пользуется исключительно энергией Боттома, поэтому не может призывать Накевамеке или Сореватасе, но её собственных сил, вместе с разумом и опытом хватает для того, чтобы стать одной из главнейших служителей Боттома. В конце фильма Норта принимает истинную боевую форму, но исключительно индивидуальную. Так как Клейн не был воскрешён Боттомом, особую форму, форму слияния, она принимать не может.

Особые силы (форма слияния) Править

После слияния с Клейном, Норта сохранила голос и частично сохранила личность (видимо, правильнее считать, что Норта поглотила Клейна), но резко изменила внешность и повысила уровень силы. Она стала быстро двигаться, проводить сокрушающие физические и магические атаки, с лёгкостью выдерживала ответные атаки девочек, даже смогла, пусть и с трудом, выдержать совместный финишер "Лаки Кловер".
Nrt68.jpg

Вмешательство возрождённых Саулера и Вестера помогло девочкам продержаться, но не изменило сам характер сражения - единая форма Норта-Клейн существенно превосходила ПриКюа по всем параметрам. Однако, так как бой между Нортой и ПриКюа был виден по всему Лабиринту, его жители поддержали девочек, дали им свою сердечную энергию, что позволило команде Фрэш принять форму Кюа Энджел, после чего все они смогли использовать мощную атаку Лавин Тру Харт. Комбинированное применение этой атаки позволило девочкам пробить защиту формы слияния и окончательно победить сразу и Норту, и Клейна.

В человеческой форме Норта (Нюйта Кита) выглядит как высокая, стройная молодая женщина с длинными чёрными волосами в свободной причёске, тёмно-фиолетовыми глазами и жестоким выражением лица. Она носит чёрные ботинки, длинное чёрное платье, поверх платья носит фиолетовый камзол с жёлто-золотым верхом. В собственной форме её волосы приобретают светло-голубой цвет, глаза тоже немного светлеют, на голове появляется два небольших отростка с листьями. Она носит красные с золотом туфли, открытое чёрно-серое платье с золотым узором, большими серыми наплечниками и светло-зелёными длинными рукавами. Переключение между формами осуществляется командой "Свитч Овер", конкретно у Норты она звучит как "Имя моё Норта! Я обитательница Лабиринта, верная слуга владыки Мёбиуса!" (我が名はノーザ。ラビリンス総統、メビウス様がしもべ!). В боевой форме Норта превращается в огромное растение, с туловищем тёмно-розового цвета, лицом серого цвета и красными глазами, волосы не меняют цвет, но увеличиваются в длине, а отростки становятся двумя рогами. В этой форме она существенно теряет в мобильности, но приобретает огромную силу и выносливость. Форма слияния внешне больше походит на Клейна, хотя разум и голос явно принадлежат Норте. Форма слияния выглядит как светло-фиолетовая человекоподобная фигура, с небольшими кожистыми крыльями, светло-синим лицом, красными глазами, и двумя длинными хвостами, при этом один из них представляет собой затылочный гребень существа. В форме слияния Норта и Клейн сохраняют все преимущества своих индивидуальных боевых форм, но избавляются от их недостатков, а вдобавок получают сильные атаки основанные на тёмной магии.
Норта65.jpg
Норта холодна, жестока, иронична и невероятно хитра. Она умеет и очень любит составлять сложнейшие многоуровневые планы, с большим количеством запасных вариантов и скрытых ловушек. Норта великолепно разбирается во всех видах магических сил Лабиринта, умело использует для своих целей энергию несчастья и может сражаться используя свои особые растительные умения, позволяющие ей атаковать корнями, побегами и ветками. Также Норта, на отдельном дереве, которое она поливает концентрированной энергией несчастья, выращивает особые семена, дающие возможность призывать Сореватасе. Эти возможности, а также её абсолютная преданность Мёбиусу, отчасти объясняются происхождением Норты - она была создана Мёбиусом с помощью генной инженерии на основе ДНК растения.

Интересные фактыПравить

  • Норта единственная из членов Лабиринта использует не стандартных чудовищ Накевамеке, а совершенно другой вид, Сореватасе. Она сама выращивает для этого специальные семена, которые может передавать другим членам Лабиринта, что и те могли призвать Сореватасе. Каждый призыв поглощает семя, так что только Норта свободно распоряжается этими чудовищами.
  • Имя "Норта" происходит от английского слова "north", что означает "север". Фамилия "Кита" (北) значит то же самое, имя "Нюйта" (那由他) состоит из трёх иероглифов, при этом первый используется для определителя, второй указывает причину, а третий - направление. В целом, имя означает "Та, что пришла с севера", это созвучно и с произношением человеческого имени Норты (китта, от глагола 来る, и "Нюйта", напоминающее слово "north" в японской транскрипции.
  • Несмотря на очень позднее появление в сериале (36 серия), Норта легко завоевала звание одной из лучших злодеек Лабиринта а колоритная внешность, коварный, ироничный и местами даже весёлый характер лишь добавили ей популярности. Существовала версия[1], что Норта должна была стать первой тёмной ПриКюа, под условным именем Кюа Норза (キュアノイズ), но если не считать нескольких концептов, официального подтверждения этой информации не поступало. Тем не менее, в следующем сезоне действительно появилась тёмная Кюа.
  • Официально Норта лишь единожды появлялась в фильмах серии ОллСтарс - в фильме ДеЛюкс 2, правда, получив при этом большое количество экранного времени, но есть мнение, что она (точнее, её человеческая форма) промелькнула в эпизоде фильма Нью Стэйдж.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики