ФЭНДОМ

145015 Всё ещё впереди!
Эта статья содержит информацию о сезоне, который прямо сейчас идёт по телевизору (в Японии). Поскольку ни мы, ни вы, ни даже его авторы не знают, чем всё закончится, конечный вариант статьи может сильно отличаться от теперешнего. Поэтому не торопитесь делать выводы, вешать ярлыки и расставлять шаблоны😆
Нуарчик

Нуар (ノワール) - мрачная фигура, обладающая сильными волшебными навыками, повелевающий тёмной энергией "киракирару", руководитель большинства злодеев Земли Нуар, главный противник ПриКюа в сериале "КираКира☆ПриКюа".

История Править

Происхождение и ранняя история Нуара остаются загадкой. Известно, что возможности повелителя тёмной энергии позволяли ему чувствовать пробуждение искр такой энергии в сердцах смертных. Когда гнев или ненависть появлялись в сердце, рядом появлялся и Нуар, вербуя на свою сторону тех, чьи тёмные чувства больше всего подходили ему. Именно так появился Джулио - в момент душевной ярости Нуар передал ему Алый Жезл и сделал своим генералом (а позже, когда Джулио тяжело переживал поражение от команды КираКира и отчаяние в его душе достигло предела, Нуар снова оказался рядом, чтобы дать ему усиление). Создав достаточно слуг, Нуар отступил в тень, однако внимательно следил за своими подопечными. Он видел их схватки с Легендарными Кондитерами, чувствовал, как тёмная "киракирару" ускользает из рук его генералов, присутствовал он и при открытии подземного алтаря на Клубничной Горе. Тем не менее, до определённого предела Нуар никак не вмешивался в борьбу злодеев с ПриКюа, ограничиваясь лишь усилением своих генералов. Ситуация изменилась после второй победы ПриКюа над Джулио - в отличие от Плохих фей, не владевших никакой информацией, Джулио был достаточно близок к Нуару, так что его показания открыли девушкам важную информацию. Тогда Нуар вмешался, избрав своей целью Сиэль - в тот момент она испытывала серьёзную моральную боль и представляла собой подходящую жертву. Появившись из ниоткуда прямо на глазах у команды КираКира, Нуар заключил Сиэль в кокон тёмной энергии, ожидая, пока её душа окончательно не обратится во Тьму. ПриКюа не собирались оставлять такие действия без ответа, однако злодей это предвидел - он дал особое усиление Бибури и стравил её с ПриКюа. Всё же Ичика и Джулио сумели пробиться в кокон, где убедили Сиэль вернуться к Свету, одновременно позволив ей пробудить новую силу потенциальной ПриКюа. Такого Нуар допустить не мог - он впервые лично вмешался в бой и нанёс удар по начавшей трансформацию Сиэль, но Джулио закрыл её собой, так что удар не достиг цели и Кюа Парфе появилась на свет.

Поскольку Джулио пал от руки самого Нуара, а Бибури - от рук ПриКюа, злодей призвал для сражений новых генералов, могучего и грубого Грэйва, а также жестокого и коварного Элизио.

В основной форме Нуар выглядит как высокая фигура, отдалённо напоминающая человека в очень длинном плаще с пышным низом. Тело Нуара состоит из искрящейся тёмной "киракирару", внешне напоминая фиолетовую тень с гривой длинных клубящихся волос, окружённых ярким ореолом. У Нуара длинные и тощие руки, заканчивающиеся тонкими остроконечными пальцами. Лица, как такового, у Наура нет, его заменяет белая маска в форме стилизованного черепа, которую Нуар никогда не снимает.

Нуар способен появляться и исчезать в любом месте в любое время, хотя предпочитает появляться в сумерках или при искусственном освещении из относительно ровных (стена, пол, потолок, ровная земля) поверхностей. Он легко поглощает тёмную "киракирару", способен и к обратному процессу (может подпитывать ею своих подопечных), также умеет создавать из неё артефакты, которые потом используются для сбора обычной энергии "киракирару". В прямых сражениях Нуар участвует редко, хотя способен применять ту же самую тёмную энергию для нападения или защиты.

Интересные факты Править

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики