ФЭНДОМ

O

Оливер (オリヴィエ), также известный как Луп-Гару (ルー・ガル,loup-garou) - замкнутый, но честный юноша из Франции, случайно ставший оборотнем и случайно столкнувшийся с ПриКюа во время их визита в Париж, один из главных героев фильма Харткэтч ПриКюа: Показ моды в Столице Цветов...Правда?!

История Править

История Оливера началась задолго до встречи с ПриКюа. Будучи ещё маленьким сиротой, он зашёл в собор помолиться архангелу Михаилу, надеясь через молитву обрести семью. Неизвестно, услышал ли его архангел, но кое-кто его действительно услышал и позвал к себе. Идя на зов, Оливер обнаружил в необычном месте странно выглядящего человека. Тот, несколько удивившись юности Оливера, отнёсся к нему, тем не менее, дружелюбно и позвал путешествовать с собой. Таким нестандартным образом, Оливер обрёл "семью".

O8

Во время долгих странствий в компании барона, стремящегося вернуть свою силу, Оливер сам приобрёл магические способности. Не без содействия Саламандера, пожертвовавшего частью силы, Оливер превратился в оборотня, в полнолуние превращаясь в очень быстрого и сильного волко-человека. Но чем дольше длился их поиск, чем большую силу приобретал Саламандер, тем явственней Оливер осознавал, что главную цель барона - уничтожить мир - он не разделяет. Попытки переубедить барона успеха не имели, и тогда Оливер похитил магическую энергию барона, заключённую в навершии его трости и сбежал. Барон отправил по его следам Сунакк, убегая от которых Оливер и столкнулся с Цубоми.

O12

Сначала Оливер не придал этой встрече большого значения, а вот Цубоми сразу приметила его. Она следовала за ним, пока на их пути не встал Саламандер, призвав Дезаторию из Цветка Оливера. Победив Дезаторию и удивив барона, не ожидавшего встретить в Париже ПриКюа, девочки заметили, что Цветок Сердца у Оливера необычный, и решили присмотреть за ним дальше. Сам Оливер скептически отнёсся к новоявленным приятельницам, его колючий и нелюдимый характер вообще не способствовал взаимопониманию с кем бы то не было. Лишь шаг за шагом, он учился лучше понимать девочек, медленно открывался им и учился разбираться в себе самом. Наконец, он принял решение вернуться к Саламандеру, чтобы остановить его, но не смог выполнить последнюю часть плана. Лишь помощь со стороны ПриКюа, особенно, Цубоми, помогла спасти мир, и, как ни странно, самого барона. В конце, Оливер и барон, помирившись, планируют новое путешествие.

Внешность Править

В человеческой форме, Оливер выглядит как невысокий мальчик, 12-14 лет, с пепельно-белыми волосами и светло-карими глазами. Он всегда носит серую накидку и шарф. В форме оборотня, его волосы зеленеют и удлиняются, глаза желтеют, а на лбу проступают красные магические знаки.

Имя "Оливер" дала ему Цубоми, барон назвал его "Луп-Гару", что значит оборотень. Настоящее же имя мальчика не назвалось, неизвестно, было ли оно у него вообще. Его одежда, как и одежда барона, крайне отличается от современной, поэтому неясно, произошла ли встреча барона и Оливера несколько веков назад, или авторы фильма так представляют себе французов.

Галерея Править

O4
O1
O2
O5
O3
O6
O13
O9
O11