ФЭНДОМ

Орески (オレスキー, Oresukī) - один из генералов Империи Фантом, самоуверенный и авторитарный мужчина, считающий себя великим стратегом и постоянно желающий командовать другими, представляет зло в сериале Заряд Счастья ПриКюа. Прибыв на помощь Хоссиве и Намакельде решил, в проивовес команде Хэппинесс организовать свою собственную команду, назвав её "Трио Орески".

ИсторияПравить

НачалоПравить

Вырвавшись из ларца Аксии, злая империя Фантом, захватившая королевство Голубых Небес, начала атаки на человеческий мир. На захват города Пикаригаока были отряжены сразу два генерала империи, Намакельда и Хоссива, но оба они не смогли совладать с новым и сильным дуэтом ПриКюа, командой "Хэппинесс Чардж". Им на подмогу отправился третий генерал, Орески, считающий себя самым сильным из всех воинов королевы Мираж. Но, прибыв в Пикаригаоку, он обнаруживает, что все остальные, включая и его соратников, не разделяют его мнение о себе. Его атака двумя Сайрками сразу произвела некоторое впечатление на Кюа Лавли и Кюа Принцесс, но им помогла Кюа Фортун, и план Орески сорвался. Последующая попытка также провалилась из-за вмешательства Фортун, что заставило Орески назвать её своим главным соперником. Тем не менее, дальнейшие его попытки уничтожить ПриКюа также ни к чему не привели, в то время как девочки сумели объединиться и создали весьма мощную команду. Орески решил использовать их тактику, объединить под своим началом генералов королевы Мираж и натренировать их.

Организация ТриоПравить

Придумав для своей команды название "Трио Орески", Орески сразу же столкнулся с неприятием этой идеи со стороны Хоссивы и Намакельды. Первая категорически не согласилась с лидерскими амбициями Орески, второй недолюбливал всякую активность, и деловой темперамент Орески сильно его раздражал. Сама идея Орески была довольно здравой - противопоставить слаженным действиям ПриКюа другую команду, но сильное противодействие со стороны участников Трио и полное неумение самого Орески руководить поставили на этой идее крест прямо с рождения. Неспособность к совместным действиям постоянно подводила Трио в бою, предложение Орески устроить летний тренировочный лагерь также не нашло поддержки, его стратегические ухищрения не давали желаемого эффекта, а хорошо и точно выполняющие его приказы Сайарки и Чойарки не могли справиться с сильными ПриКюа. Трио Орески постоянно проигрывало команде Хэппинесс.

Битва на граниПравить

Когда ПриКюа отправились за могучим артефактом, Сияющим Преображателем, Трио Орески была отправлена на их перехват. Недостаток сил и полное неумение работать в команде привело к полному поражению Трио. Команда Хэппинесс завладела Сияющим Преображателем, постепенно пробудили его силы, и генералы империи Мираж стали им не ровня. Не желая с этим смириться, Орески снова нападает на ПриКюа, а когда Лавли спрашивает его, почему он так стремится быть лучшим, Орески отвечает, что если не он, то больше никто этого не сделает. Когда Кюа очищают вызванного им Сайарка, Орески также попадает под атаку, но его очищению мешает появившаяся Темная Тендер. После поражения Тендер, королева Мираж дает Трио последний шанс проявить себя, и в этом бою генералы империи впервые проявили какие-то зачатки командной работы. Однако силы были слишком неравны, лишь в последний момент Орески, Хоссиве и Намакельде удалось телепортироваться из-под удара. Они отступили в королевство Голубых Небес и стали готовиться к атаке ПриКюа.

Поражение и перерождениеПравить

Проникнув в королевство и победив Фантома, команда Хэппинесс разделилась. Кюа Лавли и Блю отправились прямо к королеве Мираж, а Принцесс, Хани и Фортун сразились один на один с генералами из Трио Орески. Соперником Орески, как он того и желал, оказалась Кюа Фортун. Поскольку Орески отнюдь не был слабаком, а по такому случаю он выложился на полную, для Ионы сражение протекало весьма тяжело. Но после перехода Кюа Фортун в в форму Инносент ход боя меняется, и Орески не выдерживает финишера Эмеральд Иллюзион. Исчезая, Орески благодарит Иону за отличное сражение и говорит, что этот бой заставил его понять - нельзя всегда и во всём быть первым. Позже, после окончательной победы над врагами, показан мужчина в полицейской форме, очень похожий на Орески, который помогает пожилой женщине.

Внешность и характерПравить

Орески выглядит как высокий мужчина в военной форме песочного цвета, в фуражке с эмблемой империи Фантом, чёрных перчатках и сапогах. У него седые волосы с небольшим розовым оттенком, бакенбарды и тёмно-карие глаза. На форме он носит медали, которые сделал сам, при этом он так ими дорожит, что даже сняв китель и оставшись в майке, перевесил медали на неё. После перерождения он носит синюю полицейскую униформу, а его глаза и волосы стали коричневого цвета.

Орески считает, что мир должен вращаться вокруг него, и хочет быть первым во всем. Он считает себя гениальным стратегом и старается всем об этом рассказать (во время одного из сражений с ПриКюа он отвлёкся на Мио Масуко и вместо боя решил дать ей эксклюзивное интервью, чтобы все жители города оценили его величие). В то же время Орески нельзя назвать глупцом и тем более, слабаком, большинство из его идей не лишены смысла и подводит его лишь излишняя самоуверенность. Также Орески показан не испытывающим откровенной ненависти к своим соперникам, скорее он испытывает желание их опередить, чем желание уничтожить.

Интересные фактыПравить

  • Сейю Орески озвучивал также Такеши Мисуми, Фьюжен и Скорпа.
  • Его Сайарки создают бесплодные пустоши, но иногда создают темное облако.
  • Его день рождения в один день с Мегуми. Таким образом, это единственный враг, разделяющий день рождения с Кюа.
  • Его имя означает "люблю себя" ("俺", Ore - мужское личное местоимение, и "好き", Suki - глагол "любить").

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики